Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 ... 390 След.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Что бы это значило?
Пользователь добавил изображение
13083244115599.jpg (27.21 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Не повезло мужику...
Пользователь добавил изображение
13084161391869.jpg (69.87 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Просто картинка.
Пользователь добавил изображение
12996678035620.jpg (59.25 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
ТНБ пишет:
О,о ксенофобии,местечковом и национальном самосознании заговорили  
тогда вот:
Псы.по поводу карты России и её окружения-практически полностью согласен с Васей Ложкиным,автором карты  
Напомнило вот это:
Пользователь добавил изображение
20110613204111.jpg (40.03 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Русская йога...
Рисунок
12480881075060.jpg (148.06 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Не желаете ли хот-дога откушать?
Пользователь добавил изображение
13076105015828.jpg (89.43 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Сварог пишет: Раз уж заговорили про чехов... Чешский музей коммунизма:
Сейчас иметь такие вот "музеи" - чуть ли не признак хорошего тона в бывших соцстранах и бывших советских республиках. Вспоминается, как нацисты организовали похожий еврейский музей. И где бы вы думали? В Праге!
Так, поржать
Многие, наверно, слышали такую песню:

Это школа Соломона Кляра,
Школа бальных танцев, вам говорят.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперёд и две назад.

Кавалеры приглашают дамов!
Там, где брошка, там перёд.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг назад и поворот.

Дамы, не сморкайтесь в занавески!
Это неприлично, вам говорят.
Это неприлично, негигиенично,
И несимпатично, вам говорят.

Кавалеры, не держите дамов
Ниже талии, вам говорят.
Это неприлично, негигиенично,
И несимпатично, вам говорят.

Дамы, приглашайте кавалеров!
Там, где галстук, там перёд.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг назад и поворот.

Дима, Гриша, бросьте разговоры!
Что за болтунка, вам говорят?!
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперёд и две назад.

Дамы, дамы, помогите Боре!
Помогите Боре, вам говорят.
Он наделал лужу в коридоре –
Шаг вперёд и две назад.

Дамы, дамы, не вертите задом!
Это не пропеллер, а вы не самолёт.
Это неприлично, негигиенично,
Шаг вперёд и поворот.

Адик Рабинович, я имею выйти,
Я имею выйти, вам говорят.
Адик Рабинович, вы мне замените,
Шаг вперёд и две назад.

Это школа Соломона Кляра,
Школа бальных танцев, вам говорят.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперёд и две назад.

А вот где находилась эта школа? Совсем не в Одессе! Она находилась в Киеве по адресу Большая Васильковская, 10. А ее хозяина звали Соломон Исаакович Шкляр. Он стриг и брил народ в своей парикмахерской на Бибиковском бульваре, 5 (сейчас бульвар Тараса Шевченко). Зоркий Соломон обратил внимание, во-первых, на угловатые манеры киевлян среднего сословия, а во-вторых, на то, что у многих из тех, кому уже по возрасту было неловко слоняться по тому же Бибиковскому, просто негде познакомиться с барышней для серьезных взаимоотношений. И Шкляр открыл школу танцев у себя дома! В Киеве к началу XX века существовало еще шесть подобных заведений. Однако школа Соломона Шкляра почти сразу стала вне конкуренции. И не только потому, что плата в ней, как гласило объявление, была умеренной, а срок обучения — коротким. Шкляр принимал желающих практически любого возраста. Причем сам танцевать не умел. Все показывал на пальцах и с помощью своих ассистентов, а главное, перемежал объяснения беспрерывными шуточками и комментариями, из которых впоследствии и возник текст знаменитой песенки (она сохранилась чуть ли не в десятке вариантов).
Во время Первой мировой войны его бывшие ученики, обосновавшиеся в Америке, собрали деньги на пароход и уговорили Шкляра податься за океан. Ходили слухи, что там он стал знаменитым балетмейстером, но доподлинно известно, что на корабль он ступил с одесского причала. Это, очевидно, и подвигло одесситов представить Соломона в некоторых байках своим земляком. Именно на тот период, когда Шкляр объявился в США, там начался танцевальный бум среди белого населения. Совпадение это или результат сумасшедшей харизмы бывшего парикмахера из Киева, история умалчивает.
Дневник американского мальчика
Цитата
sukhoi пишет:
Почему везде в американских статьях,особенно играх Русские какие то варвары или маньяки,холодная ведь уже давно закончилась,а нас всё пьяными медведями считают до сех пор????
Прочтите вот здесь: http://chemodan.eu/subscribe/imm_41.html .
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
Цитата
olten пишет:
Спасибо вам, уважаемый SAURON!  
Про МИГ-3, ЛАГГ-3, Ил-4 более-менее знаю. А вот про машинки впервые слышу и вижу. Весьма и весьма любопытно! Особенно заинтриговала та, что собирается из отдельных частей (боковины кузова, капот, багажник, крыша) Вроде это ЗИМ? А в каком он масштабе и кто его выпускал? И те маленькие машинки из набора "Автоконструктор" тоже очень интересны. Некоторые машинки даже узнаваемы, например ЗИС-110 и самый первый Москвич.
С уважением!
Олег.
Насчет машинок не в курсе.
Зато нашел в сети занятное фото. Один умелец превратил кругозоровский Як-18 в... Донтлесс!
Пользователь добавил изображение
dauntless.jpg (54.87 КБ)
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
Во второй половине 80-х Васильев восстановил "Альфу". Ею были выпущены ЛаГГ-3, МиГ-3 (потом производились "Макетом"), Як-6 на колесах и лыжах (потом его делала "Звезда"), Ил-4 (куда делась форма - не знаю, звездовский похож по членению но отличается расположением деталей на литниках).
Пользователь добавил изображение
Il-4.jpg (35.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
LAGG3.jpg (102.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
MIG-3_2.jpg (83.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
Yak-6.jpg (77.53 КБ)
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
Ну и в завершение темы расскажу о самой первой советской частной фирме, производившей сборные модели. Это "Альфа", возникшая в 80-е годы, кажется еще до Горбачева. Впрочем "фирма" - слишком громкое название, состояла она всего из одного человека - Геннадия Васильева. Он, практически в одиночку, изготовил оснастку на МиГ-3 (1/72, шорт-ран). Потом появились Су-2, Як-4 (фактически - "самолет 22"), Як-6, все в том же масштабе и того же исполнения. А потом явились ребята из МВД. Суд Васильева оправдал, но оснастку у него конфисковали. Во второй половине 80-х первый альфовский МиГ-3 делала одесская фирма "Факел", происхождение оснастки мне неизвестно, однако соответствие альфовскому изделию полное, включая расположение деталей на рамках. Су-2 во второй половине 80-х тоже делали какие-то ребята, кажется в Воронеже. А в начале 90-х альфовский Су-2 был передран ЮМТК из Василькова, они перешили раскрой и сделали вакуумный фонарь.
Пользователь добавил изображение
MIG-3 FAKEL.jpg (103.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
Su-2_1.jpg (93.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
Yak4.jpg (90.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
Yak6.jpg (65.94 КБ)
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
К слову, еще в 60-е годы в Союзе производились такие вот автоконструкторы. Уж не знаю, насколько копийные машинки из них получались, но они похожи на копии.
Пользователь добавил изображение
Avtokonstruktor.jpg (67.54 КБ)
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
В Союзе еще делалось довольно много коллекционных моделей автомобилей и самолетов. Это отдельная большая тема, здесь только скажу, что как минимум одна такая модель делалась и в варианте "собери сам". Это УАЗ-452 производства Ульяновского автозавода.
Пользователь добавил изображение
UAZ 452.jpg (71.7 КБ)
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
Цитата
olten пишет:
Андрей, а у вас даже ИЛ-4 в 72-м от Пластикарта есть! Раритет, однако))), или это не Пластикарт?
Олег.
Это более похоже на Альфу. У меня он тоже есть.
Продолжаю рассказ. Вот такой МиГ-23 в 1/144 делал подшипниковый завод в Харькове. Причем делал до недавнего времени. Не знаю, можно ли сие считать сборной моделью. Наверно можно, ведь она собиралась. Из 3-х частей...
Пользователь добавил изображение
mig23.jpg (56.16 КБ)
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
Цитата
Phantom1976 пишет:Да, к стати, а собсно - самого-то Товарища Фрога - Мы так и не рассматривали  
Насчет Фрога - в дополнение к статье намереваюсь в будущем выложить еще и бокс-арт.
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
Цитата
Phantom1976 пишет:
Теперь надо последний аккорд - обзор моделей от Пластикарта, железных дорог и сопутствующего барахла (домики и прочее) от Пико и тему можно закрывать...
Насчет Пластикарта можно посмотреть здесь http://www.familie-wimmer.com/hobby/hr06/hr06-veb/index.html . Впрочем, там речь идет только о самолетах и вертолетах, а Пластикарт делал еще много чего.
Насчет железных дорог и аксессуаров к ним сильно не интересовался, информации мало.
Цитата
olten пишет:
Забавен и удивителен факт того, что модели от "Кругозора" экспортировались в ГДР. Впервые о таком слышу (и вижу). Кто ж их там покупал-то? Там был свой "Пластикарт", который выпускал практически те-же модели, но в гораздо более лучшем виде. Замечательная коробка, красочная декаль, клей и краска прилагались.
Ну, Пластикарт делал далеко не все. Ми-10, к примеру, он делал, но другую модификацию. А вот Ан-24, Ил-18, Ил-62, Ту-104, Ми-6 - и вправду удивительно.
Изменено: SAURON - 13.06.2011 22:58:12
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
В 80-е годы некоторые изделия поставлялись под маркой "Новоэкспорт".
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
Польская ZTS (хорошо известна моделистам старшего поколения) паковала кругозоровский Ан-24. Паковала и кое-что из НОВО.
Пользователь добавил изображение
an24_plastyk.jpg (46.7 КБ)
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
И еще. К слову, из ГДР немало этих китов попало на Запад.
Пользователь добавил изображение
TU104_diwi.jpg (83.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
yak3_Diwi.jpg (58.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
Yak18p_Diwi.jpg (61.31 КБ)
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
Еще Diwi.
Пользователь добавил изображение
ISU152_diwi.jpg (29.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
Mi6_diwi.jpg (75.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
Mi10_diwi.jpg (18.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
mig21_diwi.jpg (50.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
Severyanka_DIWI.jpg (56.73 КБ)
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
Скажу и об экспорте советских моделей.
В первой половине 70-х годов они поставлялись в ГДР, этим занималась тамошняя фирма Diwi.
Пользователь добавил изображение
an10_diwi.jpg (40.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
an24_diwi.jpg (69.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
Il2_diwi.jpg (73.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
Il18_diwi.jpg (52.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
Il62_diwi.jpg (29.69 КБ)
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
Цитата
Phantom1976 пишет:
...я стесняюсь спросить, и это все у Вас в наличии?!
Нет, только фоты. Кое-что собирал в детстве.
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
Цитата
olten пишет:
А сколько моделей осталось "за кадром" данной статьи, особенно из более ранних лет.
Представьте себе, не осталось практически ничего! Конец статьи уже близок.

Цитата
Serg62 пишет:
А ещё было и такое:
Это Starfix, израильская контора. В конце 80-х - начале 90-х некие ребята, не назвавшие себя, клепали на их оснастке F-5, T-38, Ирокеза и Зеленого толстяка. Ирокез - в 1/48, остальные - в 1/72. Кое-что в начале 90-х продавалось из Старфикса оригинального, припоминаю Альфу Джет, Мустанг и Мессершмитт-109.
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
А рижский завод "Страуме" делал модели карет (1/43?). Они выпускались из цветного пластика и не требовали покраски. Коней можно было сделать в яблоках, кои давались декалью.
Пользователь добавил изображение
Dilizanss.jpg (43.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
Kariete.jpg (88.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
Kariete_1.jpg (49.11 КБ)
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
Таллинский завод "Норма" выпускал чешский спортивный самолет Z-50L в странном как для самолета масштабе 1/43. Любопытная особенность сего кита - металлическое шасси.
Этот же завод делал яхты "Солинг" и "Торнадо". Их фоток у меня нет, в каком масштабе - тоже не знаю.
Пользователь добавил изображение
Z50L.jpg (82.31 КБ)
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
Бронетехнику, собиравшуюся без клея (предположительно тоже в 1/87) делали и в Ташкенте на "Ташигрушке". Это ЗСУ-57-2 из синего либо зеленого полиэтилена и набор "самоходка + амфибия"
Пользователь добавил изображение
ZSU57.jpg (81.02 КБ)
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
Довольно много  моделей отечественной техники делал минский завод "Мир". Тут была пара самолетов - МиГ-21СМТ и По-2 в 1/72. Оба кита содраны с чешского КР, но творчески. У МиГа поменяли модификацию (у чехов был МФ) и еще добавили подвесного вооружения. К По-2 добавили шасси лыжное и поплавковое, кассеты для раненых и гаргрот с фонарем на польский санитарный вариант.
Еще в Минске делали сборную модель трактора "Беларусь" в крупном масштабе (1/30?). Она производилась из разноцветного пластика и не требовала окраски.
А еще там же делали бронетехнику в железнодорожном 1/87. Собирались без клея и продавались как в собранном виде так и в виде наборов для сборки.
Пользователь добавил изображение
Belarus.jpg (18.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
mig21.jpg (73.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
Po2.jpg (103.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
Tanks 1-87.jpg (47.98 КБ)
ПИВО, Подковерные игры водочников
А я пиво вовсе не пью и водку тоже. Только хорошее сухое вино (обычно Инкерман или Массандра) и только по большим праздникам. К импортному вину предубеждение, особенно если издалека, оно вполне может быть порошковым.
МиГ-21 ВЭ, КР, Кондор, MacModels, Mastercraft
Модель Кондора когда-то действительно была содрана с КР (к слову, правильное название - Kovozavody Prostejov). Потом добавили новый фюзеляж - получили УМ, кое что добавили еще к первоначальному набору - получили 21-93. Насчет остальных - не в курсе. Вообще же МиГ-21 разных модификаций (применительно к 1/72) внешне отличались фюзеляжами, интерьерами кабин да подвесным вооружением. Исключение - самые ранние модификации, те, что с каплевидным фонарем, у них крыло другое.
Страницы: Пред. 1 ... 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 ... 390 След.