Ну, здесь все просто...


03.07.2012 20:12:15
Вернемся к основной теме. Вот фиксовские трассовые модели. |
|||
|
30.06.2012 15:17:26
Всем добрый день. Расскажу сегодня об очень известной фирме Airfix. Это название не имеет никакого отношения к самолетам. Фирма была основана в Англии венгерским евреем Николасом Кове (Nicholas Kove) в 1939 году, первоначально занималась выпуском резиновых надувных игрушек. В 1947 году фирма расширила ассортимент, занявшись выпуском пластмассовых игрушек. А сборными моделями занялась в общем-то случайно, самая первая, выпущенная в 1951 году не являлась сборной моделью как таковой. Фирма Massey-Ferguson, занимавшаяся выпуском сельскохозяйственной техники, заказала Airfix модель своего нового трактора. Это была рекламная модель (т.н. Promotion model), не предназначенная для продажи и поставляющаяся в собранном виде. Но заказчикам запрошенная Airfix цена показалась чрезмерной, они отказались от сделки, и тогда Airfix принялась продавать модель в виде набора деталей через известную сеть универмагов WoofwuEih по цене 2 шиллинга и 11 пенсов на старые британские деньги. Покупателям модель понравилась, и представители торговой фирмы предложили выпустить еще несколько подобных изделий.
Вторая модель Airfix также не была самолетом — это был корабль Френсиса Дрейка «Золотая лань», выпушенный в 1952 году. И лишь год спустя, в 1953-м появилась модель самолета — Spitfire Mkl. Эти модели производились из полистирола, причем Airfix был монополистом на британском рынке — FROG начнет их выпускать только в 1955-м. Следует сказать, что самые первые сборные модели из пластика (ацетата целлюлозы) были выпущены FROG в 1936 году (Shark II, Gladiator prototype, Fury Mk.1, все в 1/72), первую же сборную модель из полистирола выпустила штатовская фирма Hawk (Curtiss R3С1 в1/48). Модели Airfix никогда не были лучшими, однако славились своей низкой ценой. Самые дешевые стоили всего 10 пенсов. Именно Airfix придумала упаковку «лепесток», причем лепестки делались из плотной бумаги, на их обратной стороне печаталась инструкция по сборке. Модели Airfix широко рекламировались по телевидению и пользовались устойчивым спросом, благо в те годы компьютеры еще не вытеснили моделизм как развлечение. В 1961 году фирма открыла новую серию моделей — фигуры и бронетехника в масштабе НО/ОО, что означало некий произвольный масштаб, средний между двумя популярными железнодорожными масштабами НО (1/87) и ОО (1/76). В этом же году Airfix начала серию «Короли неба», включавшую в себя модели пассажирских самолетов в 1/144. До нее в таком масштабе имелась единственная модель - Boeing 707 от FROG (1958). В следующем году Airfix приобрела разорившуюся фирму Kitmaster и начала выпуск моделей железных дорог на ее оснастке. В этом же году появился первый настоящий каталог, до этого издавались лишь отдельные листки. В 1961 году фирма попыталась проникнуть на американский рынок, организовав филиал Airfix Craftmaster. Предприятие не имело большого коммерческого успеха, что, впрочем, было характерно и для других европейских компаний, пытавшихся торговать в США. Однако Airfix после первой неудачной попытки не опустил руки. В Штатах существовала фирма МРС — одна из старейших американских модельных компаний, известная в основном среди любителей моделей автомобилей в 1/25 и техники из фантастических сериалов. Именно с ней британцы и заключили соглашение, суть которого состояла в том, что МРС торговала моделями Airfix в Америке, а британцы – продукцией МРС в Европе. Позже имела место попытка организации нового филиала US Airfix, тоже неудачная. В целом, ассортимент Airfix был необычайно широк. Модели самой разнообразной техники, плавающей, летающей, ездящей. Уже упомянутые железные дороги и всякие аксессуары к ним. Фигурки. Трассовые автомодели. Да всего не перечислишь! Самые знаменитые сборные модели от Airfix стали появляться с 1971 года. Это модели самолетов в 1/24. Самым первым был Spitfire Ia. Еще одним шедевром стала модель автомобиля Bentley в 1/12, которая по своей проработке является образцом и сегодня. В 70-х годах Airfix являлся крупнейшим британским производителем сборных моделей, на его долю приходилось 70% всего британского рынка. Модели от Airfix хорошо поставлялись на экспорт в другие европейские страны, а также в Австралию и Японию. Но с 1981 года начались проблемы. В этом году Airfix был объявлен банкротом и его приобрел концерн Palitoy, перенесший производство во Францию. Спустя 5 лет Airfix перепродали концерну Humbrol, который владел еще и Heller. Новое объединение назвали Hobby Products Group. Оно обанкротилось в 2003-м, Heller снова стал независимым, а будущее Airfix повисает в воздухе. В итоге, Airfix приобрели некие китайцы, официально же владелец именуется Hornby HobbiesLtd, производство ведется в Индии. Вот полный список всех сборных моделей, выпущенных Airfix в период с 1952 по 1999 годы. А последние модели, выпущенные уже в этом столетии хорошо известны. Картинки выкладываю по одной. 01
Изменено: |
|
|
24.06.2012 18:53:17
А вот еще.
Приказ командующего 6-й армией генерал-фельдмаршала фон Рейхенау От 10 декабря 1941 г. Секретно О ПОВЕДЕНИИ ВОЙСК НА ВОСТОКЕ По вопросу отношения войск к большевистской системе имеются ещё во многих случаях неясные представления. Основной целью похода против большевистской системы является полный разгром государственной власти и искоренение азиатского влияния на европейскую культуру. В связи с этим перед войсками возникают задачи, выходящие за рамки обычных обязанностей воина. К борьбе с врагом за линией фронта ещё недостаточно серьезно относятся. Всё ещё продолжают брать в плен коварных, жестоких партизан и выродков-женщин; к одетым в полувоенную или гражданскую форму отдельным стрелкам из засад и бродягам относятся всё ещё как к настоящим солдатам и направляют их в лагеря для военнопленных. Пленные русские офицеры рассказывают с язвительной усмешкой, что агенты Советов свободно ходят по улицам и зачастую питаются из походных немецких кухонь. Подобное отношение войск объясняется только полным легкомыслием. Руководству следует своевременно разъяснить смысл происходящей борьбы. Снабжение питанием местных жителей и военнопленных является ненужной гуманностью. Всё, в чём отечество отказывает себе и руководство с большими трудностями посылает на фронт, солдат не должен раздавать врагу, даже в том случае, если это является трофеями. Они являются необходимой частью нашего снабжения. Войска заинтересованы в ликвидации пожаров только тех зданий, которые должны быть использованы для стоянок воинских частей. Всё остальное, являющееся символом бывшего господства большевиков, в том числе и здания, должно быть уничтожено. Никакие исторические или художественные ценности на Востоке не имеют значения. Для сохранения важного в военно-хозяйственном отношении сырья и промышленных объектов руководство даст специальные указания. Необходимо полное разоружение населения в тылу сражающейся части, принимая во внимание протяжённость и уязвимость путей подвоза. Где возможно, прятать и охранять трофейное оружие и боеприпасы. Если же условия боя не позволяют этого, то оружие и боеприпасы выводить из строя. В случае применения оружия в тылу армии со стороны отдельных партизан применять в отношении их решительные и жестокие меры. Эти мероприятия распространяются также и на мужское население с целью предотвращения возможных с их стороны покушений. Пассивность многочисленных антисоветских элементов, занимающих выжидательную позицию, должна быть ликвидирована путём разъяснения, и они должны быть привлечены к активному сотрудничеству в борьбе против большевизма. Если они не идут на это, то пусть не жалуются на то, что с ними обращаются, как с приверженцами советского строя. Страх перед германскими мероприятиями должен быть сильнее угрозы со стороны бродячих большевистских остатков. Не вдаваясь в политические соображения на будущее, солдат должен выполнить двоякую задачу: 1. Полное уничтожение большевистской ереси, советского государства и его вооружённых сил. 2. Беспощадное искоренение вражеской хитрости и жестокости и тем самым обеспечение безопасности жизни вооружённых сил Германии в России. Только таким путём мы можем выполнить свою историческую миссию по освобождению навсегда германского народа от азиатско-еврейской опасности. Командующий фон Рейхенау, генерал-фельдмаршал. |
|
|
05.07.2012 18:49:20
|
|||
|
03.07.2012 18:52:36
|
|||||
|
24.06.2012 19:00:26
Юрий Вы поняли! Да, зеки воевали на фронте, ходили за линию фронта, некоторые из них даже офицерами стали! А энкаведисты - совсем не поголовно упыри с маузерами в зубах, как их сейчас изображает либерастическая пропаганда. Они тоже воевали на фронте и воевали достойно. Скажем, Киев обороняла 4-я дивизия НКВД, а ее командир был последним киевским комендантом. А Ростов обороняла милиция. Список можно продолжать бесконечно.
|
|
|