Иногда еще причина в отсутствии грунта под краской. И еще совет, если нет времени на длительную просушку, можно положить промежуточный слой прозрачного лака, я например, использую Клир от Ганзе, а уже по нему наносится Футура.
Ага, черные. Изначально были темно-зеленые, но смотрелись они дико и я решил немного схитрить. Но, как известно винты - материал расходный, то может и были черные.
Сергей Бусаргин, Очень рад, что сумел вас позабавить, но в следующий раз не утруждайте себя чтением моих выдумок. Вашего "человека в белом костюме, который светлее фюзеляжа"(с) мне не переплюнуть...
Я, что упомянул где-то, что Н166 перекрашивали на СП? Вы отрицаете износ ЛКП на машинах Полярной авиации? Вы точно уверены , что ВСЕ фото Н166 сделаны именно в конце апреля, начале мая 1937?
Идея с перекрасом не моя, мне ее озвучили пара человек, которым я доверяю увы, больше чем вам. Просто для справки по Н166, на машине выпущенной в 1934г. и списанной в 1938г. обновляли окраску минимум ТРИ раза. Один раз в Холмогорах, еще один раз в мастерских аэродрома МАГОН в Москве, третий при поступлении на завод №89 перед самым списанием из-за проблем с коррозией, последствий воздействия низких температур. Есть довольно интересные фото в акте о списании. Если вы потратите немного своего времени, вы их найдете;) Но, честно говоря мне не интересно с вами спорить, раньше это меня забавляло, а теперь утомляет. Сделайте милость избавьте меня от этой участи, стройте свои алюминиевые машины и фонтанируйте революционными идеями в своих стройках. С искренним уважением и надеюсь на сим прощаюсь.
Не,я не ворчу По перекраске самолётов - это всё нормально.С тёмной кромкой 166 есть на фотках,вот и в сомнениях на период истории Просто ведь могут и разворчатся некоторые Вон у меня Н28 был и на поплавках
Четвёртая кабина - фиг её знает.А может это грузовой отсек с крышкой?На фото может так и было,то ли снятая,то ли открытая.
Да, ворчунов у нас хватает... Все же это скорее кабина, со сдвижной прозрачной крышкой. На одном фото при взлете оттуда торчит чья-то голова.
То же самое касается четвертой кабины, ближней к хвосту. На многих фото ее нет. Но есть парочка снимков, на которых ее видно. Вероятно этот вырез в фюзеляже добавили в процессе ремонта. Может именно оттуда Николай Кекушев бросал свой знаменитый бидон с маслом для смазки земной оси:)
Serg62, Тут все просто. Все дело в том, что Н-166, дважды или трижды перекрашивали. Из-за погодных условий ЛКП на металлических поверхностях быстро изнашивалась. Так, что Н-166 выглядел в разное время - по разному:) Известны фото и с синими капотами и оранжевыми. С темной кромкой и без... Вот тут вроде видно кромку.
Вернулся к истокам:) Полярники наше всё... Предстоит еще пара дней обработки всякой химией, осветление, фильтры и прочая пигментация и всякий везеринг-шмезеринг. Плюс нанесение недостающих декалей, фонарей, антенн, мелочевки внутри и снаружи, убирание излишнего блеска, но... но, - облик самолета уже виден. Ура, товарищи!
Красиво получается. Нашел у себя папку обозначенную как "Н28", помимо пары известных снимков есть еще четыре, но 100% уверенности, что это именно Н28 у меня нет, просто где-то подрезал эти фото и не помню где:( Может поможет в работе:
Красиво получается! Один из моих любимых самолетов. Я когда делал свою модель, откопал сайт, полностью посвященной этой машине. Много фото, схем и чертежей: http://www.norsemanhistory.ca/
С удовольствием посмотрел сериал "Банши". Сюжет незатейливый, но негодяи прикольные. В общем рассказ о том, как злые украинцы, амиши, альбиносы и всякие индейцы - мешают шерифу маленького городка заниматься моделизмом.
Упаковки от различных лекарственных препаратов имеют различное рифление, клеить на цианакрил.
Согласен, но ширина полезной площади очень мала. Тут попроще.
Бывает, что на одном листе "рифленки" примерно 5х10см один блистер с таблеткой, остальное "полезная площадь":) В общем, каждый вариант по своему интересен...