Еще фото движков:
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
06.02.2014 03:44:23
Это нечаянно получилось Это следы моей обычной шпаклевки, но я иногда для проявления мелких малозаметных огрехов прохожу по швам широким черным маркером. С пластика следы маркера были сошлифованы и смыты спиртом, а вот на "стекле" потемневшая окантовка осталась.
Изменено: |
|||
|
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
03.02.2014 05:39:08
Я трумповскую авиацию всегда недолюбливал - вроде и неплохо выглядит, а замучаешься собирать... |
|||
|
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Летающая лодка Do-24 (СССР Н-473) 1:72, Revell, конверсия (Готово)
10.02.2014 01:37:05
Спасибо! Да нет, наоборот авиапарк был слишком пестрый. Например, в небе Крайнего Севера летали в одно и то же время и Си-47 и Як-6, и даже вот такие Юнкерсы:
Изменено: |
|||
|
Летающая лодка Do-24 (СССР Н-473) 1:72, Revell, конверсия (Готово)
Летающая лодка Do-24 (СССР Н-473) 1:72, Revell, конверсия (Готово)
Летающая лодка Do-24 (СССР Н-473) 1:72, Revell, конверсия (Готово)
10.02.2014 01:10:53
Привет всем!
Что-то никак не могу себя заставить взяться за лодку КМ-2. А летающую лодку хочу непременно сделать в рамках этого ГБ... Поэтому покопался у себя в запасах и нашел свой ранее начатый проект. Надеюсь, что смогу его завершить. История советских Do-24 темна и запутана, много несостыковок и неясностей. Точное количество трофейных машин неизвестно. В реестре Управления Полярной Авиации До-24 числится как борт СССР Н-473, поступил в первой половине 1947 года. В некоторых источниках указывают, что Н-473 - это бывший борт СССР Х-662 из ведомственной авиации МВД. В частности, Виктор Котельников, автор книги "Трофейные немецкие самолёты в советской гражданской авиации", пишет: "Летающая лодка Дорнье Do 24Т (До-24 в наших документах), перегнанная в 1945 г. скорее всего после ремонта в Красноярске сначала попала в авиацию МВД, где числилась под номером Х-662. Во второй половине 1947 г, видимо, она же перешла в Московскую авиагруппу ГУСМП как Н-473. До конца 1948 г она стояла в Захарково, значащаяся «требующей доводки». Затем лодку ненадолго законсервировали, а 19 октября при вытаскивании на берег пробили днище в двух местах. Самолёт тогда починили, но в 1-м полугодии 1950 г списали. Так что последним немецким самолётом в Полярной авиации безусловно являлся Н-500." Позволю себе не согласиться с этим утверждением. Я думаю - это были разные машины и кроме того, я считаю, что помимо Х-662 и Н-473, на Севере летал еще (как минимум) один До-24. Не углубляясь в данную тему, просто скажу - у каждого из двух пилотов ПА и трех пилотов других ведомств, в летных книжках записаны по 150-300 часов налета на До-24. Если это была одна машина, которая большую часть времени простояла в ремонте, то хронометраж слишком уж впечатляющ. Далее, например у пилота Ухтинского авиаотряда Семенова и бортрадиста Михайлова в справке о налете за 1949 год указан До-24, но Н-473 в это время был уже давно в составе МАГОН и готовился к ремонту на заводе №477. Не сходится... В общем тема "До-24 на Крайнем Севере" очень интересна и требует более тщательного изучения... Итого, имеем: 1.Старенькую модель от Ревелл/Италлери. 2.Регистрационный номер из реестра УПА. 3.Минимум информации по прототипу. 4. Не совсем кривые руки и большое желание поставить на полку "советский Дорнье":) С таким багажом можно начинать проект
Изменено: |
|
|
Летающая лодка Сonsolidaited PBY-1 (URSS L-2), 1:72, Academy. (Готово)
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
06.02.2014 15:24:31
"Специально сомневающийся господин Штайнер" видел фильм и видел фото.
На кадрах законцовки крыла или обрезаны, или смазаны. "Прямо заговор"(с). Я же писал, что вроде как самолет целиком зеленый, но и фото с оранжевым вертикальным оперением на одно солнце не спишешь, если, повторюсь, - это не ретушь. Ситуация напоминает наш спор с коллегой SAURON, по поводу окраски Кондора, но там мы интеллигентно остались каждый при своем мнении. Что и вам рекомендую... |
|
|
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
06.02.2014 06:09:03
Какие-то двойственные ощущения, там где фото сделаны в тени, вроде РП явно зеленый.
Но, где солнце играет на обшивке, то там явно просматривается оранжево-красный. Я, конечно в курсе различий игры светотеней на металле и полотне, но не до такой же степени... Хотя может имеет место ретушь... А по поводу законцовок, вот тут не просматривается линия раздела цветов? Вроде если присмотреться что-то видно: |
|
|
Помогите с выбором скрайбера!, Скрайбер.
Помогите с выбором скрайбера!, Скрайбер.
Летающая лодка КМ-2 (СССР Н-338), 1:72, Academy, конверсия
Наши морды лица.
Наши морды лица.
01.02.2014 02:06:49
Хе, октябренок охламон (шутка) в пионеры то приняли? Пуговицы везде растегнуты и на воротничке, и на пузе.[/QUOTE] Меня в шестом классе на пару с одним хулиганом из пионеров выгнали. Его за дело, а меня ни за что... В первый раз за всю историю школы:) Шума было... |
|||
|
Наши морды лица.
Неизвестная униформенная кепи., Нужна подсказка знатоков военной истории и униформы.