Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 44 След.
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Еще фото движков:
Рисунок
P1190337.JPG (209.3 КБ)
Рисунок
P1190342.JPG (186.44 КБ)
Рисунок
P1190344.JPG (177.27 КБ)
Рисунок
P1190349.JPG (185.61 КБ)
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Небольшой прогресс в работе:
Рисунок
P1190353.JPG (204.96 КБ)
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Цитата
Dr. Ocean пишет:Евгений, а вот на этом фото квадратный иллюминатор обрамлен по краям темным. Выглядит очень эффектно, как герметик на настоящем самолете. Как так получилось, что за технология?

Это нечаянно получилось ?^
Это следы моей обычной шпаклевки, но я иногда для проявления мелких малозаметных огрехов прохожу по швам широким черным маркером. С пластика следы маркера были сошлифованы и смыты спиртом, а вот на "стекле" потемневшая окантовка  осталась. ;)
Изменено: Штайнер - 06.02.2014 03:49:27
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Бе-6 возьму тоже однозначно.
Вот только есть сомнение, что модель все же когда нибудь выйдет...
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Цитата
SAURON пишет:
Да у Ревелла и родные движки симпатичные!
Посмотрел сегодня недавно вышедший трумповский Кондор. Модель-разочарование. Хуже Ревелла, при этом дороже. Правда, другая модификация - С-3. Улыбнул советский вариант. Он у Трумпа с торпедами!

Я трумповскую авиацию всегда недолюбливал - вроде и неплохо выглядит, а замучаешься собирать...
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Сегодня прочитал в одной книге фразу, которая меня зацепила.
По моему здорово сказано:
"Если история человечества - это история войн, то история арктического Севера - история его авиации..."
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Забыл показать движки.
Менять на смолу не буду, видно их будет плохо, поэтому оставлю родные.
Вот как-то так:
Рисунок
P1190307.JPG (202.07 КБ)
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Все, переехал на неделю.
Буду плотно заниматься моделями, в Сети буду появляться, но фото пока не будет, - забыл дома фотик.
Всем удачи!
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Цитата
Алексей пишет:
Старость - то она, может быть и не в радость.
Но дед - это достойно уважения.

Модель получается, это точно!

Спасибо!
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Так как за окном мороз -30 и на работу не хожу, то перееду я на недельку в родительский дом...
Возьму модель и инструменты, посижу в покое...
На речку схожу, порыбачу на льду.
Я, кстати недавно дедом стал...  А старость, она ведь как известно не в радость:)
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Цитата
Александр Ионас пишет:

Да,Женя-видать накопил ты заряд творческой энергии!?

Есть немного:)
Сейчас все в кайф, даже шлифовальные работы.
Вчера сидел с наждачкой, под музычку, весь в пыли - и счастливо улыбался...:)
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
После очередной примерки не выдержал и собрал все крупные детали уже с помощью клея...
Рисунок
P1190296.JPG (144.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1190297.JPG (138.86 КБ)
Рисунок
P1190298.JPG (145.59 КБ)
Рисунок
P1190299.JPG (146.57 КБ)
Рисунок
P1190301.JPG (151.24 КБ)
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Еще:
Рисунок
P1190288.JPG (194.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1190287.JPG (90.44 КБ)
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Вечером уже все зашкурил:
Рисунок
P1190291.JPG (197.77 КБ)
Рисунок
P1190285.JPG (187.85 КБ)
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
С утра прошелся шпаклевкой по швам и "заплаткам":
Рисунок
P1190284.JPG (181.44 КБ)
Летающая лодка Do-24 (СССР Н-473) 1:72, Revell, конверсия (Готово)
Цитата
Александр Ионас пишет:
Да,интересная тема:время видимо не позволяло оставлять русский север без присмотра и выбор авиа-матчасти,был небольшой..!

Удачи,Евгений!

Спасибо!
Да нет, наоборот авиапарк был слишком пестрый. Например, в небе Крайнего Севера  летали в одно и то же время и Си-47 и Як-6, и даже вот такие Юнкерсы:
Изменено: Штайнер - 10.02.2014 01:41:07
Летающая лодка Do-24 (СССР Н-473) 1:72, Revell, конверсия (Готово)
Кстати, на фото сделанное на озере Лама, видно, что передняя турель на гидроплане отсутствует, тогда как на более ранних фото она есть...
Летающая лодка Do-24 (СССР Н-473) 1:72, Revell, конверсия (Готово)
Фото советских До-24, известные на данный момент:
Пользователь добавил изображение
Do-24_p115.jpg (31.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
img115.jpg (67.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
155.jpg (125.2 КБ)
Летающая лодка Do-24 (СССР Н-473) 1:72, Revell, конверсия (Готово)
Привет всем!
Что-то никак не могу себя заставить взяться за лодку КМ-2.
А летающую лодку хочу непременно сделать в рамках этого ГБ...
Поэтому покопался у себя в запасах и нашел свой ранее начатый проект. Надеюсь, что смогу его завершить.

История советских Do-24 темна и запутана, много несостыковок и неясностей. Точное количество трофейных машин неизвестно.
В реестре Управления Полярной Авиации До-24 числится как борт СССР Н-473, поступил в первой половине 1947 года.
В некоторых источниках указывают, что Н-473 - это бывший борт СССР Х-662 из ведомственной авиации МВД.
В частности, Виктор Котельников, автор книги "Трофейные немецкие самолёты в советской гражданской авиации", пишет:
"Летающая лодка Дорнье Do 24Т (До-24 в наших документах), перегнанная в 1945 г. скорее всего после ремонта в Красноярске сначала попала в авиацию МВД, где числилась под номером Х-662. Во второй половине 1947 г, видимо, она же перешла в Московскую авиагруппу ГУСМП как Н-473. До конца 1948 г она стояла в Захарково, значащаяся «требующей доводки». Затем лодку ненадолго законсервировали, а 19 октября при вытаскивании на берег пробили днище в двух местах. Самолёт тогда починили, но в 1-м полугодии 1950 г списали. Так что последним немецким самолётом в Полярной авиации безусловно являлся Н-500."
Позволю себе не согласиться с этим утверждением. Я думаю - это были разные машины и кроме того, я считаю, что помимо Х-662 и Н-473, на Севере летал еще (как минимум) один До-24.
Не углубляясь в данную тему, просто скажу - у каждого из двух пилотов ПА и трех пилотов других ведомств, в летных книжках записаны по 150-300 часов налета на До-24. Если это была одна машина, которая большую часть времени простояла в ремонте, то хронометраж слишком уж впечатляющ. Далее, например у пилота Ухтинского авиаотряда Семенова и бортрадиста Михайлова в справке о налете за 1949 год указан До-24, но Н-473 в это время был уже давно в составе МАГОН и готовился к ремонту на заводе №477. Не сходится...
В общем тема "До-24 на Крайнем Севере" очень интересна и требует более тщательного изучения...

Итого, имеем: 1.Старенькую модель от Ревелл/Италлери.
             2.Регистрационный номер из реестра УПА.
             3.Минимум информации по прототипу.
             4. Не совсем кривые руки и большое желание поставить на полку "советский Дорнье":)
             С таким багажом можно начинать проект :)
Изменено: Штайнер - 26.06.2014 14:32:22
Летающая лодка Сonsolidaited PBY-1 (URSS L-2), 1:72, Academy. (Готово)
Очень красиво.
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
"Специально сомневающийся господин Штайнер" видел фильм и видел фото.
На кадрах законцовки крыла или обрезаны, или смазаны. "Прямо заговор"(с).
Я же писал, что вроде как самолет целиком зеленый, но и фото с оранжевым вертикальным оперением на одно солнце не спишешь, если, повторюсь, - это не ретушь.
Ситуация напоминает наш спор с коллегой SAURON, по поводу окраски Кондора, но там мы интеллигентно остались каждый при своем мнении. Что и вам рекомендую...
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Точно, Антон подметил. И может фото борта сделаны в разное время.
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Какие-то двойственные ощущения, там где фото сделаны в тени, вроде РП явно зеленый.
Но, где солнце играет на обшивке, то там явно просматривается оранжево-красный.
Я, конечно в курсе различий игры светотеней на металле и полотне, но не до такой же степени...
Хотя может имеет место ретушь...
А по поводу законцовок, вот тут не просматривается линия раздела цветов? Вроде если присмотреться что-то видно:
Пользователь добавил изображение
n531.jpg (136.62 КБ)
Помогите с выбором скрайбера!, Скрайбер.
Цитата
Sam пишет:
Думаю на счет самодельного.

Штайнер, а из чего ваш сделан?

Из обломка ножовочного полотна.
Но, - желательно из старого, советского. Я такой в гараже у бати нашел, сталюка отменная...
Помогите с выбором скрайбера!, Скрайбер.
Пробовал фирменными инструментами работать - не очень понравилось.
А вот такой резак сделал лет десять назад и до сих пор им пользуюсь, периодически его подтачивая.
Пользователь добавил изображение
P1190334.JPG (140.84 КБ)
Рисунок
P1190332.JPG (146.08 КБ)
Рисунок
P1190330.JPG (149.49 КБ)
Летающая лодка КМ-2 (СССР Н-338), 1:72, Academy, конверсия
Цитата
GROWLER пишет:
А мне Руслан " спонсировал " килек со "стабами" ))

Везет же людям...:)
Наши морды лица.
Цитата
Алексей пишет:
Дак так всегда в том возрасте, я то не виноват.
А сейчас это и не важно, партийный Вы или нет - человек-то хороший.

Эт точно... :-)8
Наши морды лица.
Цитата
Алексей пишет:
Ну и я в ретростиле засвечусь:)[/QUOTE]

Хе, октябренок охламон (шутка) в пионеры то приняли?
Пуговицы везде растегнуты и на воротничке, и на пузе.[/QUOTE]

Меня в шестом классе на пару с одним хулиганом из пионеров выгнали. Его за дело, а меня ни за что...
В первый раз за всю историю школы:)
Шума было...
Наши морды лица.
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Из ретра.

Ну и я в ретростиле засвечусь:)
Рисунок
P1190278.JPG (194.25 КБ)
Неизвестная униформенная кепи., Нужна подсказка знатоков военной истории и униформы.
Коллеги, спасибо за консультацию.
На Райберте тоже пришли к такому мнению.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 44 След.