Ну, B-17 проект масштабный, в таких стройках зачастую допы цену модели перекрывают не раз. На счет Вектора - можно ему в личку на скееле написать. Может получится взять напрямую. http://scalemodels.ru/blog/KSL
"Правда у каждого своя." "Себя судить куда трудней, чем других. "
Масштабный проект. По опыту B-26 советую поменять пулеметы на смоляные. Зрелищность модели больше клепки повысит. Если с прицелами травлеными - так совсем красота. Движки будут на Вектор меняться? У Сережи еще винты вроде как были, тоже украсят модель. Удачи в работе!
"Правда у каждого своя." "Себя судить куда трудней, чем других. "
Хорошие ремни. Чуток правда широковаты, как по мне. Но лишь чуток. Наблюдаю за стройкой, пока результат отличный. Сам недавно за сутки собрал лавку, правда ФНку, в рамках турнира сборки за 24 часа. Надо будет отснять её и выставить. Один из участников собирал обычную лавку, свежие отливки. С утяжинами схожие проблем наблюдались.
"Правда у каждого своя." "Себя судить куда трудней, чем других. "
Швы прессформ на стойках шасси и прочей мелочевке убирать будете? Заметное место как-никак. Сам проект интересный, самолет красивый. В качестве источника информации при работе с моделью хороши будут книги из серии Ali d'Italia. Если надо - могу залить.
"Правда у каждого своя." "Себя судить куда трудней, чем других. "
Отлично получается. Да, Марадеры часто были облезлые до одури. Причем почти все. И пачкались только так. Кстати на счет солевого метода добавлю - белесый налет от соли хорошо убирается средствами для приварки декалей. Маркфитом, Микро-Солом и другими.
"Правда у каждого своя." "Себя судить куда трудней, чем других. "
Ступица винта - это центральная часть, у которой лопасти крепятся, выражаясь простыми словами. На В-25 её красили по разному, но в металле и смытая смывкой она будет смотреть красивее всего, на мой взгляд.
"Правда у каждого своя." "Себя судить куда трудней, чем других. "
Макс, я забыл. Деки же у тебя дополнительные от Zots? Если да, то они такие, дубовые. Я на А-20 и Р-61 с ними задолбался тоже. Не забудь кстати ступицы винтов в метал покрасить) И смыть мелочевку. Для объема.
"Правда у каждого своя." "Себя судить куда трудней, чем других. "
С интересом стройку смотрю. Жаль куча проектов и в них Юнкерс никак не вписывается. А хотелось бы собрать, с Драгоновским сравнить, что несколько лет назад делал. Самое интересное и зрелищное тут чую начнется при покраске) С нетерпением жду. Ну и конечно удачи в работе!
"Правда у каждого своя." "Себя судить куда трудней, чем других. "
Посте Питера модели отправились в Тулу, где тоже было собрано чуток призов.
Мои модели прошли тем же маршрутом (и то же не безрезультатно!). Предлагаю продолжить путешествие и встретиться в конце мая у нас в Петрозаводске на "Карелия-Микро 2016".
Да, видел их на обоих выставках. Стоит ли говорить что работы отличные и очень интересные. И призами обзавелись заслужено) А с путешествием - хорошо бы встретиться. Я правда в мае планирую на Нижегородскую выставку поехать, но можно будет и Петрозаводск съездить. В прочем - чего заказывать.
"Правда у каждого своя." "Себя судить куда трудней, чем других. "
Расчалки я тут, как и собирался, натягивал после грунтовки, но до окраски.
Понятно. Просто вы написали:
Цитата
Иван Куликов пишет:
Сначала были сделаны расчалки. Из спандекса. <...> Затем модель была загрунтована и отправилась в покраску.
И то верно. Запутался, подзабыл так сказать за давностью случившегося. После установки расчалок грунтом я задувал только парочку проблемных мест, которые зашкуривал. А не всю модель) Она и так уже в грунте была, что по фото видно.
"Правда у каждого своя." "Себя судить куда трудней, чем других. "
И вопрос по описанию - вы грунтуете и красите уже с расчалками? Не закрашиваются?
Сергей, спасибо! Расчалки я тут, как и собирался, натягивал после грунтовки, но до окраски. В итоге некоторые местами закрасилились, да, но тут скорее моя вина, но не вина технологии. Больно маленьким расстояние между парными расчалками вышло у меня.
"Правда у каждого своя." "Себя судить куда трудней, чем других. "
Ну а на выставке в Санкт-Петербурге модель видели уже коллеги по форуму и хобби. Никаких мест она не заняла, успех сопутствовал паре других моделей. Сама выставка прошла отлично, уровень её вырос, много интересных работ, хорошая организация. Это я говорю и как участник выставки, и как член судейской коллегии. Номинации со своими моделями я само-собой не судил и призов себе не присуждал Посте Питера модели отправились в Тулу, где тоже было собрано чуток призов.
Ну а в целом за год успехи таковы. Участие в пяти выставках, 8 призовых мест, 5 первых, 1 второе, 2 третьих, 5 коробок в качестве призов. Не плохо, учитывая что в последние годы я за призами не гоняюсь, участвую в выставках что бы поддержать эти мероприятия, в меру сил помогаю с их организацией и рекламой.
Похвастался и хватит пожалуй. Чайку и И-16 ждет нормальная фотосессия, сам я переключаюсь на другие работы, ну а в этой теме могу наконец-то сказать "Готово!" и выложить предварительные фотографии.
"Правда у каждого своя." "Себя судить куда трудней, чем других. "
Вот и закончились поездки по выставкам. Сначала Санкт-Петербург, потом Тула. Конкретно "Чайка" в компании с И-16 и Ут-1 заняла первое место в номинации Авиация 1/48 на Тульской выставке. Но об всяких достижениях - позже. А сейчас закончу стройку и покажу-опишу финал работы над моделью. После завершения выведения поверхности в середине октября модель была отложена на некоторое время, а за неделю до начала питерской выставки было принято решение доделать её к началу мероприятия. Сначала были сделаны расчалки. Из спандекса. Крепления для них сделал из проволочки, свив маленькие петельки. Сами расчалки делал парные, но допустил ошибку, ориентируясь на толщину травленых расчалок от Gonza, надо было делать их тоньше, тогда бы смотрелось лучше. А так конечно их внешний вид мне не совсем по душе. Или даже совсем не по душе, но в данном случае я решил оставить их как есть, так как времени на глобальную переделку не было. Потом соберу какой-нибудь биплан, где так сказать отыграюсь за неудачные расчалки на "Чайке".
Затем модель была загрунтована и отправилась в покраску.
Так же была загрунтована и вся мелочевка. А стойки шасси чуток доработаны, что бы придать им более опрятный вид.
Окраска модели производилась "Мастер-Акрилом" от фирмы Звезда. В качестве схемы окраски была выбрана стандартная схема окраски для машин конца 30ых годов, в серебристом аэролаке на полотняных, и сером на металлических поверхностях. Такая окраска в придачу показалась мне более интересной и живой, чем однотонная серебристая.
Сначала модель была задута смесью светло-серой и алюминиевой краски.
Затем маски, серый цвет. После снятия масок оказалось что в паре мест серебристая краска сошла, пришлось устранять косяки. Кроме этого серебрянка проявила некоторые косячные места, к примеру пылинки в грунтовке или остатки пыли от зашкуривания модели, которые тоже пришлось убирать и потом подкрашивать модель. В целом это конечно результат спешки и работы в быстром темпе.
Параллельно с окраской самой модели была покрашена и мелочевка. Ну а потом все было задуто Футурой под декали.
После просушки модели в течении ночи настало время переводить декали. Вариант окраски я решил взять усредненный, некую машину с войсковых испытания в 1939 году. На известных фото часть машин выглядит иначе, без лобовых жалюзей капота к примеру, но общая концепция с опознавательными на крыльях-фюзеляже и номером на хвосте понятна. Примерно в таком же виде я решил сделать и свою машину. Для красоты выбрал номер по ярче и звезды с черной окантовкой. Родные декали применять не стал, в том числе и из-за их низкого качества. В итоге звезды взял из декали Трумпетера, а номер из декали Эдуарда.
Ну а самый финал сборки, который был наиболее напряженным и сложным остался почти за кадром. Была нанесена смывка (темно-серая миговская).Сам процесс смывки прошел не идеально, так как из-за старости смывка загустела, пришлось ее разводить, и стиралась она потом с трудом. Думал что запорю модель. Ну и делалось это в 3 часа ночи за день до отъезда Затем тонировал мелочевку, подкрасил различные косячки и мелочи. Покрасил переплет фонаря, сделал прицел, бано. В заключении все было собрано вместе. Сама модель в финале была задута полу-матовым лаком Аква от Акана. А колеса - матовым лаком от "Мастер-Акрила". Легкое запыление и копоть были сделаны пигментами, но без фанатизма. Машина то новая, только с завода. В результате в два часа ночи, в день отъезда в Питер модель была закончена, быстро отснята и упакована... Вместе со всей компанией. Да, параллельно с этой моделью был закончен И-16.
"Правда у каждого своя." "Себя судить куда трудней, чем других. "
Что это тут у нас? Подробный отчет - позже. Доделал модель к Питерской выставке, завтра выезжаю. Все желающие могут увидеть модель на этих выходных на третьем городском Санкт-Петербургском слете стендовых моделистов "История в миниатюре" (Мероприятие пройдет по адресу Санкт-Петербург, 9-я линия ВО, дом 8. ДДТ "На 9-ой линии". 31 октября - 1 ноября 2015 года).
Спасибо за отзывы! Работа движется. Наконец зашкурил стойки и воздухозаборник на носу. Одна из причин, по которой работа над моделью идет урывками - другие проекты. С весны накопилось несколько работ, которые находятся примерно на одной стадии. Грунтовать я их решил вместе. Выглядит вся эта братия как-то так. Помимо уже знакомого И-16 от Неомеги тут лежат Т-90 и новый Ju-87B в 72ом масштабе от Звезды. Сегодня вся компания обзавелась масками, залезла в коробку и поехала грунтоваться.
Вид модели после грунтовки оказался очень обнадеживающим. Вобще грунт волшебным образом преображает любые дровишки, покрытые пятнами шпаклевки в аккуратные однотонные модели. Ну прямо Тамия. Проблемных мест оказалось совсем немного, учитывая качество модели. Большая половина мест замазанных шпаклевкой на фото - различные царапинки и прочие мелочи. Фоточки пока превьюшки.
"Правда у каждого своя." "Себя судить куда трудней, чем других. "
Да, конечно утратил я привычный в прошлые годы темп работы) Ну, ковыряю модель потихоньку.
Цитата
Димитрий пишет: Спасибо. А первоначальный вариант щитков шасси не по сердцу пришёлся ? Будет новый ?
Родные щитки шасси никуда не годятся. Особенно его основная часть, что на стойке остается. Не понимаю откуда AMG такую форму детали взяла.
Цитата
Alex_reft пишет: Хорошо "Чайка" получается! Ленты - расчалки когда будете крепить -до или после окраски?
Спасибо за отзыв. Расчалки планирую натянуть после грунтовки, но перед покраской. Вобще- совсем скоро по хорошему. Делать кстати буду машину из войсковой серии, но не с тем номером что идет в наборе. Банально для того, что бы было некоторое оправдание некоторым упущениям и фантазиям, допущенным при стройке.
Отчитаюсь что ли чуток. Немного оклеил модель фольгой. Стяжные ленты по стыкам отъема консолей, лючки в нишах шасси, некоторые пропавшие при обработке поверхности лючки. Из медной фольги сделал накладки на узлы навески руля направления. Поставил хвостовое колесо (родное, чуток привел его в порядок).
Повозился с капотом. Сточил его, что бы он соответствовал по длине капотам для машин с укороченной моторамой. Поставил патрубки. Родные. Не знаю зачем, захотелось. Проще было бы просто стальные трубочки поставить. Но нет. Высверлил, поклеил на место, капот с ними на фюзеляж само-собой вставать не думает. Бормашинкой убрал изрядный пласт лишнего метала.Заодно заднюю кромку капота вывел. Вобще не знаю зачем, но решил по максимуму использовать родные детали из белого метала. Поставил и родной винт, который пришлось нужно очищать от огрехов литья и приводить в чувства. Хорошо хоть он коком винта закрыт, ступица там совсем грустная. На кок винта сделал храповик запуска от стартера.
На руль поворота и элероны сделал тримеры. Вобще как бы где-то на плате травления есть родные детали, но найти их то еще веселье. Так что в дело пошел "доширак".
Вырезаз из пленки стекло для козырька, совместил с травленым переплетом. Согнул, высверлил отверстие под прицел, теперь надо в футуре искупать. И сам прицел сделать. Из тянутого литника кожаную обортовку кабины изобразил.
Стойки тоже вниманием не обошел. На левую - термометр с лентами крепления. На правую - трубку Пито. Но это подробно не снимал. Вклеил стойки, вклеил капот. Теперь остается зашкурить-обработать места склейки и начнем краситься. Вроде ничего не забыл. Винт и шасси стоят насухо само-собой, как и козырек кабины.
Виктор, а что с шасси? Или мне кажется, или нижняя кромка щитков у тебя параллельна земле? От тебя не ждал такой ошибки, но кажись великая эпидемия всех "лавок" и тебя не обошла стороной... Нижняя часть щитка на стойке НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНА ЗЕМЛЕ. А у тебя она чуть ли не наклонена передней частью в сторону поверхности, как мне кажется. Попытайся хотя бы представить как совпадут створки стойки со створками на фюзеляже в закрытом положении. А они никак не совпадут и упрутся друг в друга. Угол нижней кромки щитков где-то между осью самолета и поверхностью. Немного фотографий, где хорошо видно положение щитков шасси. В остальном же все получается отлично, загляденье просто. Ну а на счет работы со смолой и циакрином - я уже писал про дебондер, кажется в теме по Р-61. Есть еще пара аналогичных средств. Фирменный "антиклей" иии... аптечный Димексид, который тоже растворяет циакрин.
Удачи с завершением проекта!
"Правда у каждого своя." "Себя судить куда трудней, чем других. "
Очередной милый клоун, поносящий Звезду и игнорирующий факты. Можно было бы ткнуть носом в вышедшие новинки, их качество, эксклюзивность или превосходство над аналогами от других фирм, спрос на эти модели у нас и за рубежом, но... Как показывает эта ветка или группа Звезды в вк - такие товарищи обладают девиантной твердолобостью. Так что лучше просто почитать их посты и повеселиться. А каталог новый у Звезды интересный, хотя ничего такого из ряда вон не заявили. Все уже по сути анонсировалось. Работа над новинками идет. Формы на Т-35 фрезеруются-вытачиваются. На очереди "Тигр", заготовки ждут своего часа на полках. Ждать же от Звезды темпов выпуска китайцев глупо просто из-за разницы масштабов производства. Одних станков для изготовления прессформ у Трампа того же раз в 10 больше чем у Звезды. И все равно за год кучу всего наши сделали.
"Правда у каждого своя." "Себя судить куда трудней, чем других. "
поглядим. Литье Звезды далекооооо от уровня GWH. Смолу не знаю, зачем вы приплели.
"Цыплят по осени считают" (фольклор птицеводов)
мои проблемы-мои проблемы, я их вам не навязывал и решать не прошу. Ага?
У Звезды пока нет таких многоразъемных форм как у ГВХ, но на счет "далекооооо от уровня GWH" - не далеко. ГВХ более технологичен, но ничего выдающегося в нем нет. А уж кучи толкателей и питатели, заходящие на торец деталей - такого у Звезды, в отличи от ГВХ нет. За что Звезде спасибо. На счет поглядим - деталировка модели Звезды уже давно видна по 3д рендерам. По ним же видна и разбивка на детали. Деталировка модели вполне себе на уровне, а местами, к примеру в нишах или в кабине - сделана с умом и мыслями о моделистах. К примеру в нишах сделан только силовой набор, без проводки, что бы не было нужды её стачивать и делать масштабной из литников/проволоки. А в кабине приборка дана под декаль, так как для новичка проще поклеить декаль, а профессионалу - поставить смолу и расписать её или поставить цветное травло от Эдика. Смола упомянута в контексте живого примера того, что малое число деталей не означает плохую деталировку. Не знаю как для вас, а для меня важно не число деталей, а проработка модели. Детальки важны в пазлах и конструкторах. Где от них напрямую зависит сложность и получаемое удовольствие. Про проблемы и навязывание - вы сами открыто называете фразу из релиза "Звезды" абсурдной. Я вам говорю что ничего абсурдного в ней нет.
"Правда у каждого своя." "Себя судить куда трудней, чем других. "
Ну, абсурдное видение этой фразы - ваши проблемы. Хотите в стиле Дрегона одну фару из 10 деталей - пожалуйста. Но на дворе 2015 год и технологии позволяют добиться хорошей деталировки и проработки поверхности при минимальном разделении отливки на отдельные детали. Тут можно и смоляные модели вспомнить, и те же современные реактивы, тот же Миг-29 от GWH или F-22 от Хаси, где фюзеляж с крыльями собираются из пары-тройки деталей. Касательно 29ки от Звезды - тут только основных деталей 5 штук. Разбивка очень мудрая, позволяющая сохранить обводы носа и расшивку. Нос дан из двух половинок, которые стыкуются со "спиной" в районе кабины.
"Правда у каждого своя." "Себя судить куда трудней, чем других. "