И так, появилось время и желание построить нечто редкое. Не114 выстрадал, He115 построил, He-119??? ну не He-111)))
Давно, давно в одной далекой галактике, мне в качестве приза за победу в конкурсе, сделали приз на выбор -- любую модель из того что было у них в продаже. Я тогда выбрал реальную редкость Планетовскую весьма редкую смолу He119 поплавковый, и стоило это добро даже по тем временам около 100баксов.. В то стародавнее время, не существовало ещё более совершенной модели от валом, так что альтернатив не было совсем.
Для того чтобы сделать эти выводы, повторюсь, вам не нужны книжки с luftarchive. Вам нужна внимательность и желание разобраться.Т.к. все материалы для этого доступны.
Ну тут я с вами согласен, но вы на этот анализ много времени потратили, и это уже прошли... А я только вхожу в проект, у меня этого времени ещё не было. Я ещё сильно в черетежи не закапывался.
Я все обдумаю.. 1 Ну травла эдика у меня нет. Интерьеоного. Можно конечно попоробовать заказать, если оно доступно конечно. Но это уже как мимнимум затянет сборку. Ну в любом случае надо фотки травла найти, и глянуть чего они правят кроме очевидного ремешки пилота + приборка + аппаратура у оператора. 2 А чего не так с стандартными рогами Фуг220 на штатной микроплате из штатного комплекта. Вроде тоненькие. 3 Пол ниш шасси -- ну да это можно переделать и достаточно легко. Ну и конечно это потянет далее переделку шасси. Это очевидно. Хотя форма мотогадол и ниш шасси такова, хрен кто это когда либо увидит.
4 нос зауженный, и фонарь головастик и выхлоп будем анализировать.
Спасибо за наколки. Это достойный разговор, и не только мне. Будем работать и анализировать.
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ... Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52
А я сосбственно и не скрываю, что на сегодня, я только вхожу в проект, и не представляю чего не так в Дрэгоновской модели 219го, и чего там плохо, и насколько сильно её переделывать из исходника реально нужно.. Я нахожусь в ранней стадии анализа проекта. Если вы ещё не заметили, по сути стадия постройки -- большие детали только сняты с литников.
Вы вообще меня, не верно интерпритируете. Дай - это прежде всего о информации, и мнениях разных моделистов о дрегоновской заготовке 219го, вон БорисV просто высказался по крыльям подтвердив и мое первичное мнение о модели, быстро оперативно и без рассуждений на 2 страницы... Разверную статью на эту тему - я вас не просил. Не хотите, хотя бы кратко и грубо в 1 приближении указать, списком ваше мнение, что не так в модели, я вас заставлять, и тянуть клещами инфу не буду.
Вы не понимаете что сегодня 2023год, а не 2015 или 10 и инфа с западных источников даже инетных в РФ доступна сильно хуже. Напоминаю -- В стародавнее время даже люфтархив был абсолютно открыт и доступен без денег. На сегодня, по факту, источниковая база сильно уменьшилась. То что есть у вас, не факт что есть у других, и далеко не факт что это уже возможно достать, а дальше будет только хуже.
Так что я, как раз считаю, если пошёл такой разговор по серьёзному, то что лучше все складывать в ветку, книжки чертежи, мнения итд итп. Следующим моделистам будет построить 219 тупо проще, я пока не видел в тырьнете нормальной ветки о постройке 219, ну самое время её создать.
А уж как я конкретно решу со своей копией 219, буду я его пилить и вгонять в четрежи или нет --это вопрос 23.. Может вообще проект зависнет, такое тоже в теории возможно, проект зависнет, ветка с полезной инфой по любому останется - исходите из этого... В этом суть. Так что ваши знания по 219 при любом раскладе, не мной так другими, последующими -- будут учтены.
Ну по теории у любого 2х моторника движки Л и П сами по себе разные, и вращаются в разные стороны, так что лопасти Л не равны П по определению. Это раз. Во вторых, вы верно заметили узел собран на живую, по быстрому, и в любой момент может быть легко переделан. И я прилепил на фотке Л и П винты на скотч, по быстрому, даже не разглядывая, правильно или нет.. Это всеж таки первая примерка..
Ну видите.. косяки тонкости крыльев выловили ещё до сборки, коки винта не той формы глянем при сборке.. Ещё чего?
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ... Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52
И, кстати, вы с одной стороны зря ругаете такой метод монтажа лопастей винтов. При таком методе и лопасти можно поставить ровно и покрасить их отдельно от кока.
вот о чем я и говорю.... И мне исходный пластик крыльев сразу показался слишком тонким. Значит будем армировать.. или делать рёбра жёсткости. К счастью, у меня нет проблем с толстыми латунныим или стальными прутками 1,5--2.. вот с тонкими есть дифицит.. А толстых завались.. Вот вот.. Поэтому я люблю армировать в своих проектах как можно больше всего, от стоек биплана, и стоек шасси, до тонюсеньких антенн. Да конечно, это пока неспешная сборка.. и после НГ сойдёт.
--- А кстати кто знает.. У дрегона такая же проблема с До335, Ar 234?
Это крайне спорное решение - членение крыльев их стык с фюзеляжем. Там мало того что членение шипа для посадки в фюзеляж и его биение на верхнюю и нижнюю часть.. более чем спорно.. Там с низу закрылки тоже по биению на детали, входят под зализ фюзеляж.. тоже спорное решение.. Так что лучшая модель Хе-219 от дрегона - как минимум странная.
Такая же ситуация с членением стабилизатора и фюзеляжа.. очень плохо сделано.. Там скорее всего, на первый взгляд шпаклевка будет нужна на зализ причем что мерзко с низу..
Команч вываливай сюды материалы какие имеешь.. будем разглядывать .... У меня на 219 инфы-- маловато будет И что знаешь что нужно править -- пиши будем осмысливать...
Вобщем, решил построить прилюдно, изкоробочно Не219А-7. Поскольку никогда застройку не видел в тырьнете..
В коробке имеем вполне себе приличный пластик, мало мало травла, модель без особых на первый взгляд проблем. короче нормальный дрэгон нулевых. Модель 2007года. Уже не производится. Относительная редкость. но при желании вполне доступна. Лучшая модель 219 в этом масштабе, вообще дрегон выпускал 4 варианта модели ----- А-0, А-7, A-5/R4, B-1. Из истории А-0 А7, серийно выпускаемые, остальные A-5/R4, B-1 вилами на воде, не сохранилось фоток или чертежей итд итп...
A-0 предсерийный, выпущено 22 штуки. A-1 С двигателями Jumo 603E... серийно не строился. A-2 c DB603A ранняя серия 40штук. A-3 3х местный истербитель-бомардировщик... серийно не строился A-4 Высотный-бомбардировщик с Jumo222.. серийно не строился A-5 Ночной истребитель с разными двигателями DB 603E, DB 603А, DB 603G. строился серийно 96 штук. A-5/R4 трехместный ночник.. В теории существовал 6 штук, реальный фотографий нет, сутьба бортов не известна, отличался кабиной стрелка с мг131 фюзеляж должен быть удлинен на 78см, чего как говорят в дрегоновской модели нет. A-6 противомоскитный 219й. двигатель DB 603L построено несколько бортов. A-7 Ночник, Последняя версия самая массовая серия 219. Отличался 2мя катапульнными креслами, у пилота и оператора и гермокабиной .. И усиленным бронированием.. Имел особо мощное вооружение минимум 4х30тки в перёд а может 4тридцадки и 2 двадцатки рюмзацев несколько там разные варианты вооружения .. Отличие от базовой модели дрэгона А-0 удлиненный фонарь Адский самолёт ночник, с огромным секундным залпом вперёд при любом раскладе.
B-1 противомоскитный 219й. двигатель DB 603L построено несколько бортов. Имел увеличенную площадь крыла.
--- Короче --- модель на первый взгляд неплохая и отличная... Как будет сходится посмотримС.. На первый взгляд что поразило сразу... Очень тонкий пластик на крыльях, как плюс -- задняя кромка крыла, уже тонкая.
Используемые технологии, планируется -- -ну все как обычно, шаблоны на пятна прорезаны для проекта Ar-240 используем их скорее всего, или прорежем новые..
Итак.. Не буду вывешивать литники -- обзоры на сайте есть..
Первый заход, снято с литников и на скотче..
Вобщем такое себе решение, сборка винтов из лопастей..
Ну и делаем первый ход.. Традиционно, я армирую все свои модели по умолчанию.. У модели крайне странное биение Л и П крыло сходится и склеивается что странное биение деталей... Добавим армирование это не сложно..
Ну пока так..
Времени у меня на He-219, пока не так много, Ar-240 закончен, Ка-52 в процессе завершающем и у него максимум приоритет... 219 пока будет приоритетом поменьше.. Так что строить будем не спешно (Пока).. Минимум мес 3-4 .. Хотя все может поменяться в любой момент..
ENJOY...
PS народ высказывайтесь, по сабжу, вывешивайте материалы и идеи, если есть .. итд итп.. Вообще критика объективная приветствуется.
Я автору, загодя, советовал хотя бы тряпочкой пополировать металл, ну хотя бы чуток... Но все было сделано в самом любимом нашем режиме - на пофиг. Так что эффект такого результата, и такого подхода, он был прогнозируем, это и вышло в итоге. ----
А собственно, по сабжу.. Я сильно подозреваю, что там даже лака нет на модели никакого.. И никакой работы с поверхностями изначально не проводилось. Что могло бы исправить и сгладить ситуацию... Вот такая авторская, задумка и манера исполнения..
Короче народ, наслаждайтесь работой так как она есть, и не лезьте к автору с разными технологическими изысками, глупостями, и мелочами. В конце концов, создана достаточно редкая машина по нашим временам. Поздравляю с завершением проекта.
Ну так тем более надо учится.. Вот классическая ситуация у тебя окисленная краска, она так и ложится хлопьями.. В принципе на стадии грунтовки -- допустимо. Если ты сейчас на текущем этапе не поборишся с хлопьями металлика грязью и шершавостьтю, то нормального гладкого металла на выходе ты не получишь. Ты не бойся.. У тебя впереди, ещё несколько слоев тонких металлика с шлифовкой и финиш лак.. ещё не все потеряно.. но бороться с проблемой надо начинать уже сейчас. Баллончик металлика прикупил? Новые слои будут свежими.. Или как?
Пока выглядит очень плохо ----- Он у тебя охренеть какой зернистый. Это гладкая поверхность так бликует, и ты так фотошопом четкость вытягиваешь, или это все таки реальное зерно серебрянки?
У тебя сейчас модель шершавая или как оно обстоит. Исправлять только шлифовкой, лучше всего даже не шкуркой, лучше всего тряпочки продаются в супермаркетах нетканные, они же полотенца нетканные.. Или (что хуже) тампон из ватки намотанный плотно, чтобы меньше волокон оставалось на модели...
Вот такой штукой проходишь по поверхности, станет меньше мусора и зернистсти.. несколько раз без большого давления, тебе НЕ нужно снять металл, тебе нужно снять шероховатость этого металла. Я бы делал так..
так это очень дохрена краски, вам на пару лет как минимум хватит. А хранится может почти бесконечно долго. Да и потом сейчас рублей 400 строит баночка маленькая тамии.
Вам подойдет любой балончик краски автомобильный металлик алюмин, а лучше хром. Не обязательно именно мотип я к примеру использую bosny. Хром чистый с отражением получается при жирном нанесении сразу, но вам так нельзя...У красок из баллончика может быть ядерный внутренний растворитель, который при грубом жирном нанесении тупо сожрет пластик быстро. Вообще металлики чтобы было гладко без хлопьев, надо выкладывать очень тонким слоем в несколько слоев с полированием. ну а потом как я говорил лак шлифовка, лак шлифовка, скока необходимо слоев--- потом финиш лак сатин либо глянец (если вы хотите свое отражение на модели видеть).
Но прежде чем напылять краску на модель испытайте на кошечках, сделайте себе выкраску и отстройте технологию. Короче так как у вас нет технологии пока -- выставляйте технологию покрасьте себе плашку, и доведите до нужного искомого результата. Я бы делал так..
Hax-Hax коллеги,такой вопрос,есть вот такие краски,подскажите плиз,какой выкрасить модель?
Вопрос не корретен совсем.. Это смотря какой ты хочешь получить оттенок и зеркальность алюмина на выходе. Да и вообще ты сам, по опыту, должен знать что у тебя с каждой снятой банкой получится на выходе.. Из этого всего набора, и моего опыта--- на мой взгляд явно имеет смысл однозначно выбросить тамию хф16. Эта краска у меня всегда использовалась максимум на слой грунта это максимум, у меня он очень часто выпадает хлопьями и мне эта краска не нравится, особенно как финиш слой. Зип металлики я использовал, но не впечатлили.. На самом деле металл, это один из самых сложных цветов, все косяки мгновенно вылазят. --- Да и потом по фен шую, краска любая, А ОСОБЕННО МЕТАЛИКИ(как в твоем случае), лучше всего чтобы краска была в баллончках хранилась под давлением и постоянно в устойчивой безвоздушной среде внутри баллона. В этом случае металлики не окисляются, ты из балона в баночку стравил и сразу в аэр.. таким образом свежая не окисленная краска металл очень хорошо и мелкодисперсно ложится на поверхности.. Ну а потом ты уже лаком придаешь этому слою любой нужный тебе слой и степень зеркальности. === Я бы, по своей технологии делал таккое покрытие несколько раз напылив цвет (Абро хром из балончика) потом футура шлифовка, новый слой лака снова шлифовка, возможно напыление нового слоя металлика если надо.. итд итп.. так было бы получено идеальное глянцевое металл покрытие , потом финиш лак либо алл глянец, либо сатин флат футура в зависимости от задумки аффтора...
Тормозные щитки вырезать и раскрывать надо. И сами щитки делать с нуля... Модель то сама по себе слишком примитивна как ВЫ понимаете, такого в ново быть не может.
Да уж, дек на него не у кого нет. Вещь редкая, что сам пластик, что под него дека. Да и деки продавались отдельно, так что не расстраивайтесь, скорее всего не пролюбили, а её банально изначально не было. У меня абсолютно такая же дельта 2 лежит тоже без дек.
Pavel_A Коллеги, может есть у кого-нибудь идеи или варианты, как сымитировать посадочную фару в крыле!? Может быть, фотографии каких-нить примеров по доработке этого элемента?
Технология не сложная.. Ну напильником вырезсть уступ в крыле -- дело 5 минут 1 Берешь коакаола алюмин.. расшивочную линеечку с кругами, прорезаешь круг нужного диаметра.. досточку, и шарик от подшипника в центр заготовки 1 удар молотком-- рефлектор говтов. 2 Берёшь пластик тонкий прозрачный 0,2 свечку и любой подходящий под димметр крыла источник .. это может быть выточеная зубочиска в размер это может быть деревянная ручка кисти. итд итп.. нагреваешь пластик обтягиваешь.. --- получил прозрачный колпак..
Этого уже в принциппе достаточно.. но если хочется совсем айс-- 3 серлишь центр рефлектора и делаешь лампочку. берешь прозрачный тонкий литник, кончик свечёфй нагреть и сплющить в шарик..
У меня назрел вопрос: Как крепить антенну из тонкой проволоки на пластик? А то звездовская слишком толстая) Буду делать это первый раз, не хочу лишний раз косяки делать)
Тонкая проволка медь - плохой материал для антенн вообще.. Да, на заре моделинга в 90х, применялся мной к примеру, но доказал полную свою несостоятельность. Рвётся на раз..
В наше время не проблема достать леску любой толщины. Причем обращаю внимание это юстированный материал толщина волокна по всей длине не меняется.. Можно подобрать толщину и на 1-72 и на 1-48 Материал на порядки прочнее как оказалось чем медь. Материл немного элстичен значит допустит случайные задевания модели итд итп.. Есть ещё спец. модельные элластичные, но к ним есть притензии по срокам годности.. Леска как вы понимаете, однажды установленая на модель может служить десятилетиями без ремонта.
А так техника работы с леской -- дрель с тонкими свёрлами 0,3--0,5мм, сама леска, и цианакрилат на крепление.. А далее красишь антену, в нужный цвет.. Нет дрели со сверлами --- ну в принципе очень тонкое шило подойдет сделать лунку и вклеить туда пинцетом леску. Это так на первый раз вполне прокатит...
Прочитал, отчего же , поэтому и предложил этот метод . Блютак даже декаль не отрывает от модели, так что с краской ничего бы не случилось. Впрочем дело ваше.
Нормально нанесённые деки уже ничего не сможет оторвать Да блютак он щадит поверхность.
Цитата
Надо было после оливкового, который как я понимаю плохо держится на модели, задуть слой лака и можно дальше спокойно работать с масками.
Был применён именно этот метод, Вся модель уже задута футрой. Пока, дополнительных отслоений не замечено. Но потом я выбрал самый щадящий метод нанесения камка далее мне известный бумажно-кальковые маски не клеевые.. (Хотя, можно было водой на уже нанесённом лаке их крепить в теории) Тем более что модель, и тип её камка допускает применение именно такой техники. Да, согласен это не быстрая технология. Я не могу наносить более 2-3х пятен за сессию.
----- Кстати.. самое смешное -- что в данном случае мы имеем дело с моделью где дек практически не будет ну разве что очень частично техничка.. Ибо прицел конечно идет потенциально на гастомельский Ка-52. Никаких номеров, все замелёвано пятнами... Никаких надписей итд итп..
это должно быть так.. со слоями краски ещё работаю... Глобально не готов П борт за кабиной до крыльев..
надо перфоткать "гвинтокрыл" с сеточками... там такая красота, и все пятна станут на место.. И похоже их отстутствие сбивает народ, а они уже почти готовы.. Завтра уже..
ВЫ не читали ветку.. У модели выяснилась, плохая адгезитя оливкового цвета. Так что даже скотчем пользоваться стремновато.. Именно по этому бумажные шаблоны.
--- Продолжаем наносить пятна..
Промежуточный
Продолжаем наносить далее..
Ну естестсвенно, снимал не все нанёс уже сильно больше..
Пока выглядит так.. нанес черные и сталь... работаем над выхлопными патрубкакми