Сергей пишет: Сорри, на телефон сложно сфоткать такой элемент, вообщем воздушно сопло торчит из защитного колпачка, сложно сказать на сколько!
Сейчас загуглил и случайно нашел, была проблема у человека, расточилось отверстие воздушного сопла, и игла торчала более чем на 2 мм из него, подозреваю, что из-за прочисти иглой у меня тоже самое, игла торчит дальше чем защитный колпачек примерно на 1мм(((
это не крамола что игла торчит -- главное чтобы она внешнее сопло не перекрывала полностью.. У меня сейчас такая же песня игла торчит на 0.5 мм дальше конуса внешнего сопла--пофиг все работает.
МДА вам можно посожалеть только. Из своего 20 летнего опыта моделиста скажу следующее.
1 лучший растворитель для краски 646й, лучше ничего не придумали. Соответственно рекомендую мыть аэрограф именно им. Убирает все живое. 2 проблема поступления воздуха в бачек. вариантов возникнованеия проблемы 4шт 2.1 полное засорение, или сужение внешнего сопла аэра. (это видно сразу) 2.2 нет зазора между внешним и внутренним соплом аэра.. сопло внешнее прикручено сильно. 2.3 наступил окончательный пиздец прокладочке на внутреннем конусообразном сопле аэра... в комплекте аэра- есть сопла попробуйте поменяйте посмотрите как поменяется тенденция. 2.4 изначально высокое давление выдаваемого компресором в аэр.(маловероятно раньше выдавал норму теперь много) 2.5 неполное прилегание иголки к соплу внутреннему.. погнута либо грязная иголка.
итого решение проблемы мыть аэр хорошо с полной разборой и сброкой. для начала..открутить конус сопло промыть резьбу на нем и маму на аэре.... смотреть прокладку вн сопла. внимательно осмотреть иголку ее погнутость.
Народ и чего вы наезжаете на аффтора.. Интерьерную 3д модель он сделал.. Вполне себе нормальное и отправданное направление дизайна. Я тоже в свое время делал себе 3д модели ванной подбирая разные моменты чисто дизайнерские.
Собирал такой Аккуратнее у шарка достаточно сложная схема подкосов. Это самое сложное в данной модели. Обязательно делайте проволочные шканты, иначе будет сложно смонтировать.
А так, новый движок тайгер на шарк мк1, мк2 вы не найдете(хотя вроде кто то тайгеры льет), а вот смолянной бристоль пегас найти не сложно.
Вообщем удачи, машинка интересная и безальтернативная, и достаточно редкая в коллекциях.
наскока я помню 900л баки это назывались дункельбух или по русски брюхо таксы ставилсиь тока на 110D не съёмные под брюхом, капелевиднвые с гранеными плоскостями... при этом вариант подески бомб на брюхо 110 уже невозможен..
у тебя точно такие? или 2шт под крыльями по 300л от ю87?
других вараиантов подвески баков на 110 я не припомню.
Евгений Рукин пишет: Играл в тундру взахлёб с мая по август, потом чёт они напортачили с рейтингами, теперь КТ и ягпантеру часто кидает на корм к т10 и так далее. Страдания одни. Перестал играть и донатить.
бр ставь 6.0 максимум 6.3 и будет тебе счастье... 6.3 даже уже многовато там равило твой бр +1.. для отряда твой бр+1.3
7.7 начинается 5я эпоха нужно чтобы ты меньше был 6.7 это уж как минмимум
В тундре по танкам.. Сам универсал.. танкист летчег 100уровня скажу так ...
Не очень играбельны танки 5го уровня. Не доделано пока как то..
Хотите заработать больше серебра -- 3я эпоха вам в помощь СССР или фрицы, и надо реально тащить, не менее 5-8 фрагов будете в сильный плюс играть даже без доната. На 4,5 эпохе вы выбить столько фрагов не сможете, и приход бабла будет меньше. Хороший полк помогает, группа из 4 нагибаторов - гарантированный выигрыш боя а это больше серебра. конкретно по танкам рекомендую для набивания серебра кв1 (л11,зис5, кв1Э) 34рки , немцы (Kv1B тот что не продается тот что финский, пазики 4g,j, бефельс пазик 4) вообще премы очень в этом деле желательны.
Олег пишет: Неожиданно, что второй самолет "рама" это ведь разведчик, который мог спастись от Ла-5 только разве, что за счет маневра.
Почему не "109" непонятно.
Рама по жизни была одной из самых сложный целей для любого истребителя. у рамы очень хороший обзор, экипаж 3 т.е внезапной атаки не будет Скрость не высокая, и рама очень маневренная машина. Рама очень живучая машина, и 2 движка помогают этому. Ну и плюс 2 стрелковые точки.
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ... Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52
рама fW189 --- 1/72 производили MPM, Italery по сути одна и та же модель. У мпма лучше остекление потоньше, и смола.. Мпм делает разные модификации рамы.
Собирал МПМную, модель сложная в сборке. У модели не верный развал крыльев, там должен быть уголок вверх 5', а у модели его нет. Остекление сложное, и немного проблемно стыкуемо стекло не по размеру подшапклевать придется. Вобщем на моем профиле глядите, и модель есть, и сборка, и готовая где все косяки модели описаны. А так рама очень красивая ажурная машинка получите удовольствие, и украшение колекции однозначно.
А че звезду ругать очень приличные модели. Я только что Ju88a17 закончил очень приличная модель мало проблем было в сборке. Единственное что в наборе заведомо неверное крыло от Ju88a1(что вполне просто устранимо) и неверная(условно изображенная) антена EZ6, стабилизаторы торпеды не верные в наборе, а так все на раз собирается. Ну ещё может пару утяжин шпаклевать. Получилась очень приличная модель на выходе, а учитывая то что она стоит в 4 ре раза дешевле хаси...
Спор о оливковом в инструкции вааще но о чем. Есть стандарты люфтов там нет, никакого оливкового. А есть конретика рлм02 на внутрянку, рлм 66 на кабинку.. рлм70 на пропеллеры по умолчанию.
Про поводу цветовой схемы - Сплендис ты ошибся цветовая схема рлм72,73 это чисто морские самолеты. так то... Все летающие лодки и поплавки люффтов + До217 +FW200
А Ю88 не был таковым. Соответственно его исходная схема рлм 70-71-65 тем более что у немцев под конец войны очень практиковалось перерабатывать авиа хлам по 2м кругу, и запускать его в оборот, за счет чего товарисч Шпеер отчасти и достиг таких потрясающих успехов в росте выпуска самолетов в 1944.
зря вы так быстро обвес весь приклеили трубки пито, шасси, антена на пузе, пулемёты тросик для открывания камеры с лодкой -- смотреть надо но не факт что он красился в цвета камка это все навесное оборудование.. да и потом пропелелр и мотогандола в сборе покрасить ее нормально сложо будет прям на модели
ну красить без колпака это раз, протирать иглу .. спирт попробойте добавить в краску иногда помогает ..
Цитата
Николай Почколин пишет:
Да,что же за байки то такие?! Может на кольском полуострове и трудно доступно. А у нас в глуши, в Саратове в единственном на всю область модельном магазине широкий выбор, цена как у тамии 85р. очень дорого? А Илья, автор темы тоже из Саратова. Такую дрянь как акан возить перестали,распродают остатки. Да и стоит ли так мелочиться из-за 20р. портить себе нервы.Не зря в "модельной лавке" Аканихина не любят и от продукции его давно избавились, хитрый он. Если посчитать, то ганза дешевле получается, её разбавлять в разы можно а акан на 10%, а про удобство в работе вообще молчу.
ну каждому свое .. я считаю при всех недостатках акан имеет преймущество серьезное, точная, и развитая палитра РЛМ. Это с лихвой перкрывает все недостатки ее использования я могу себе позволить раз в 5 минут протирать иглу, если так нужно
пока он очень яркий без футурины ... на выходе будет помягще...
чем те работы на мой вкус не те? ну скажем так если вы думаете что вилен можно надуть аэром, просто врукопашную, то я так не думаю... Он получается разорванным очень слабым и весьма размытым как на 2й работе. Учитывая 72й масштаб это на мой взгляд не правильно. На вашей же фотке видно что он не такой, и змейки рлм76 не прозрачны по своей длинне..
))) да уж любите вы экскрименты ))) У тамии нормальных германских цветов нет.... точка. Остальное потуги на сответствие цвета -- модели делать надо, а не заниматься подбором цвета, хотите запороть моедль ну это самый верный способ .. Все не все-- это все схоластика.. нет у тамии нормальной линейки, хотя бы основных, цветов люфтов.
Цитата
Johann пишет:
Цитата
EXPrompt пишет:
Но виленмюнстер самый труднейший в изготовлении камок у немцев
равда что ли?
Ну уж так и самый сложный? Не так страшен черт как его каляки)
ага ну и покажите мне прилично сделанные модели с этим самым виленмюнстером... покажите пальцем )) АГА.
Цитата
Сплендис пишет: сякие разные очень неплохи у Gunze Sangyo, во всяком случае мне очень нравятся.
ну ганза неплохо... но очень дорого и трудно доступно в Росиии. Акан на порядки проще достать, и дешевле
Илья Плетминцев пишет: Привет! кто может подсказать тамиевские цвета для немецкой авиации ВОВ? Для камуфляжа "червяки" ну и в целом самые распространённые. ( Если не трудно - ссылки в личку в Вконтакте, а тут быстро трут)
не занимайся фигней рлм 70,71,65 нормальных у тамии просто нет. Там все рецепты цветов РЛМ - смесевые.. А это значит-- ты даже близко в цвет не попадешь..
Есть возможность купить Акан-- прикупи рлм 65,70,71, ++02,66 и будь счастлив для виленмюнстера использовали для самих змеек -- рлм 76сверху и рлм 70 или 71 или 02 с низу...
Но виленмюнстер самый труднейший в изготовлении камок у немцев... готов ли ты его воплотить достойно? я пока сделал виленмюнстер обматерил все..
технология сложная изготовления таких штук достаточно сложная, деталька крохотная материал алюмин от банок кика колы..
1 размечаешь 2 круга но не прорезаешь... внутрений намечаешь карандашом или иголкой.. внешний надо чуток прорезать 2 прорезаешь лепестки 3 аккуартно обламываешь лепестки по внешнему кругу, на изгиб.
поищи на шкале я на эту тему статью писал.
ну и естественно надо заделать изнутри круг сделать ванну углубление
Ваще я уже почти камок доделал процентов на 90... но светить работу не могу по условиям конкурса