Итак господа, я тоже пожалуй поддержу банкет под названием FN-8.
Как и у любого моделиста в летах, у меня ящик ново и не один... Но у меня есть 2 достаточно редкие новские, но зато аутентичные модели. Это Б26 (F338) и Фэйри дельта FD-2(F333).
Насколько я понимаю Fairey Delta актуальнейшая модель ей нет кроме ново замены.. А вот Б26 новский просто редок, но есть хася и фикс.
Зато можно помедитировать над старым добрым ново..
Мне сложно на сегодня, предсказать в какую номинацию..
Куда меня занесёт в стройке, и чего там переделывать придётся - один аллах ведает.
Это явно не из коробочная постройка, и не с легкими переделками.. делать так уж по взрослому..
Явно номинация будет -- "без башни" но увидим..
На руках имеется аутентик набор от ново купленный в ранние 90е.
На месте археологических раскопок найдено такое вот.. пакетик..
Вскрытие показало следующее..
И маленькая древняя дека
С виду дека не растрескалась, кракелюр не вижу... но как оно там сложится -- один аллах ведает..
Тестовая пред сборка.. смотрим комплектность..
----------------
Вроде сошлось, по первому все детали на месте, шасси с колёсами ставит не стал, и створки вроде на литниках и вроде те что надо без потерь...
ну поверхность как обычно у ново. внешняя на этот раз мелкая расшивка.. Поверхность царапаная не без этого.. Сделать по ней смывки - вряд ли возможно, прешивать надо 100%....
Из проблем модели сразу выявлено..
1 Облой и по нашим временам странное членение и стыкуемость .. банка шпаклёвки, надфили&шкурка --- и все пойдет..
2 Это модификация В26С а мне нужна В26 В... верхний прозрачный колпак навигатора придётся сносить.
3 Главные проблемы модели что я уже вижу сколы на ушках заднего фонаря стрелка это явная проблема.. и скорее всего проблемная стыкуемость фонаря пилотов по Л борту..
4 Деки могут быть скорее всего уже мусорными по прошествии 30ти лет..
Из этого следует
1 Модель будут полностью перешиваться по полной включая клёпку... Все таки, смывки нужны мы не игрушку делаем.. Чумазым делать его не будем но показать некую легкую поюзанность надо.
2 Замена всех стволов. Браунинги не факт что у меня есть...
3 Нужно искать деки.. И это, кстати, сильное ограничение, все Б26е америкосы любили на носу малевать много голых девок всяких итд итп это сильно ограничивает, вырезать тарфарет под буквы кода нет проблем, а с рисунками проблема..
Если у кого то есть обломки от дек хаси Б26 или старого фикса приму в дар, или выкуплю, или обменяю.. Были деки от экстрадекалс Б-26, но сейчас они не доступны к покупке, если есть обломки, или сама дека приму в дар или обмен ..
4 Проблемное остекление вроде не помутнело окончательно, но намеки есть .. Хотя не царапанное это факт... Сколы пластика имеют место..
Может футура поправит дело.. Или придётся, их делать вакушные самопальные.. Хотя скорее всего, я их и так, буду делать чтобы остекление правильно село, и было тонким..
---
Проект, пока, для меня не приоритетный.
Мне бы ещё с Ка-52м разделаться, а там я влип..
Посему быстрой стройки не предвидится, я вам её не обещаю... Судя по всему выше означенному выше... ой чуйствую запил и на долго...
не уверен что вложусь до нового года, но будем пытаться стараться..
Его только месяц перешивать по хорошему.. B-26 в реальной жизни был достаточно клепанным агрегатом, тем более, если делать вариант из наличной деки, там везде натурал металл поверхности должны быть в обработке класса файн+...
Что хочу -- прицел на Б26 с камком с полосами вторжения, скорее всего так. ТАм есть варианты без художетсв на носу, если умрет базоавя дека.. А я думаю что шансы на её смерть высокие..
--
Господа, я пока не в курсе, кто что скажет о вверенных мне дровах что то..
Все косяки старого форговского изделия, где чего ловить, как там с копийностью итд итп..
Предлагаю на эту тему открыть дискуссию...
Сюда же можно сгружать литературу, фотки (только хорошего качества), по объекту.. У меня и у самого есть литература и чертежи и куча фоток.. но мало инфы - не бывает..
ENJOY...