Цитата |
---|
Andrey Stan написал: кто такой "кать" я вообще стесняюсь спросить... |
04.02.2019 10:12:27
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
08.02.2019 13:35:47
По крыльям вообще ничего не понятно. Вы привели, условно, заводские чертежи. Чуть раньше сами стебались над "европейским качеством", где оставались дырки. Теперь попробуйте ответить на следующие вопросы: 1. на центральном фото родная обшивка носка крыла? На нижнем вроде родная - видны круглые заплатки, а под УБТ похоже сделали новую заплатку - прямоугольную. 2. при перевооружении самолета требуется изменить узлы крепления вооружения, что наверняка делалось в полевых авиаремонтных мастерских. Насколько сложно там же сделать новый носок крыла из фрагментов списанной техники? Думаю за час с небольшим сделают. 3. Как в этом случае вы будете определять тип крыла?
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
08.02.2019 12:35:58
Приведенный восстанавливаемый харрикейн - не знаю, что подразумеваете под халтурой, но это восстанавливается найденный на севере харрикейн в музее Вадима Задорожного. За работами не слежу, было несколько фото в архиве, вот и выложил их, вдруг чем то полезными окажутся.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||||
|
08.02.2019 12:02:00
При условии почти полного отсутствия фото харрикейнов 2С поставленных в СССР и фото плохого качества 2В в ВВС КА вы сможете отличить крыло 2В от крыла 2С? Честно, не лукавя.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
08.02.2019 10:33:30
— Если сравнивать 20-мм пушки — «Испано-сюизу» и ШВАК — то какая, на ваш взгляд, лучше? — Наша. Безусловно. ШВАК была на порядок-два надежнее. «Испано» требовала просто невероятного качества обслуживания. Малейшее запыление, загустение смазки или еще какая-нибудь мелочь, и все — отказ. Очень ненадежная. Баллистика у нашей пушки была лучше. Наша пушка обеспечивала более настильную траекторию стрельбы, а это много значит, когда прицеливаешься. Вот на «яках» — там и прицела не надо было, трасса почти прямая, наводи и стреляй, куда нос смотрит, туда и снаряды попадут. ШВАК была поскорострельнее. По мощности снарядов эти пушки были примерно одинаковы, во всяком случае, видимой разницы на глаз не наблюдалось.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
02.02.2019 16:12:30
Есть.
Не хотел эту схему прикреплять, чтобы не путать. Но когда разобрались - пусть будет. Она соответствует одноместному варианту с пушками ВЯ - это выпуск с августа 41 по конец года. Лючки над бомболюками уже не соответствуют тому варианту, который делаете. Так же не стало лючков для обслуживания компенсаторов элеронов. Некоторые немного изменились по форме и размерам. Понятно, что со всеми заморачиваться на 72 масштабе просто не целесообразно.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
02.02.2019 14:26:36
Сергей, расшивка не читается по фото, но эти лючки кажется забыли.
На фото (зеленый однотонный борт более поздний по изготовлению, со стрелкой но лючки аналогичны предыдущим версиям. На других фото без стрелки - читаются не очень явно, но наличие рассмотреть можно.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
01.02.2019 23:05:48
1. - да
2. - частично. Я больше имел ввиду зазор между двумя люками. Один из вариантов бомбовой нагрузки предполагал размещение бомбы на держателе между люками. При этом до сброса внешней бомбы, бомболюки открываться не могли. 3. - по чертежам действительно сложно для представления. Прикрепляю фото, да простят меня авторы снимков, публикую в образовательных целях, что не требует уведомления автора и выплаты ему авторского вознаграждения. Хоть самолет и восстановлен, но учитывая, как кропотливо его собирали и изучали, считаю расшивку вполне достойной доверия. 4. - похоже, что так. Лючки за пушкой, справа от прямоугольника, кажется сильно смещены относительно пушки. Через задний лючок сверху производилось крепление и регулировка заднего узла крепления пушки, а через нижний - осмотр спускового механизма. Допускаю, что они не строго по оси, но и не так далеко от оси. 5. - лючки подключения и осмотра трубки Пито снизу. Их на фото тоже видно. 6. - см. фото. Примечания как в п.3. Обратите внимание на чертеж перед монитором. Прим. п.3. Полагаю это оригинальный чертеж с завода или КБ.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
01.02.2019 19:26:39
Ну разве что элерон должен быть двухсекционным.
Бомболюки должны иметь щель стыка. Расшивку я не вижу на фото, но: Снизу в центроплане симметрично находится по 2 люка бомбоотсеков и по 1 люку для осмотра баллонов сжатого воздуха. На верхней поверхности находится по 4 люка для укладки и осмотра подвески бомб, по 2 люка для осмотра цилиндров подъема и выпуска шасси и подключения воздушных тормозов. На правой консоли дополнительный люк для подсоединения трубки Пито. Если вы делали самолет Скопинцева, а память вроде не изменяет, то на воздухозаборнике у него были жалюзи. На одной из фото с подъема они хорошо различимы.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
07.02.2019 21:08:21
Вероятно самый первый Пе-3 был сделан из Пе-2 из 16 серии. 7 августа 1941г он вышел на испытания. В том же месяце был запущен в серию. Предположим с момента выхода на испытания до запуска в серию - 2 неделю (не очень принципиально). 31 серия Пе-2 строилась с лета 1941 по весну 1942г. С августа (конец лета) по октябрь было выпущено 196 Пе-3. Соответственно аналог серии 31 Пе-2. Весной 1942г пошла 64 серия Пе-2, но отличия только в топливной системе. Визуально внешний вид не меняется. Соответственно оставшиеся 11 Пе-3, выпущенные в апреле 1942г могли отличаться только топливной системой. Но учитывая, что заводы вывозили с собой заготовки и агрегаты, более вероятной кажется конструкция по аналогии с 31 серией.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
07.02.2019 19:42:52
И еще, по поводу коков - наткнулся на текст интересный:
Посмотрите, там прописаны изменения от серии к серии. Пишется, что финнам немцы продали 6 пешек первой серии. А на фото кок с отверстием под пушку. Такие, судя по тексту, начали ставить с 22 серии (без пушек). Получается пешка на фото - финский трофей? Либо винт и кок с яка могли поставить. ВУБ-1 появилась на 110 серии. У вас должна быть более ранняя. Более скругленный коки появились с 83 серии. Запущена в мае 1942. Значит коки стачивать до более острой формы.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
07.02.2019 19:12:04
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
07.02.2019 17:06:49
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
07.02.2019 12:42:15
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||||
|
07.02.2019 11:20:14
Собираете пакет. В пакете зашкуриваете в один уровень и с нужным наклоном. Вклеиваете и шпаклюете.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
06.02.2019 13:47:15
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
05.02.2019 22:29:05
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
05.02.2019 16:59:56
На гондолах обведены жалюзи - в чем вопрос? Если поможет, есть нос Пе-3бис, кто то прорабатывал вопрос вооружения. Внизу видимо ШВАК. Вот так выглядит лючок на Пе-2 с БС. Если с другой стороны другой поставили, логично, что лючок будет зеркальным. Второй может быть для заднего крепления, если из кабины сложно было добраться.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
04.02.2019 22:17:36
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
04.02.2019 22:14:36
Поищите Александр Медведь и Дмитрий Хазанов "Пикирующий бомбардировщик Пе-2". Издавались разными издательствами. У меня отмечены Армада 13, 18 выпуск (техническая информация 13 - Пе-2, 18 - модификации) и эксмо (техническая информация - боевое применение).
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
04.02.2019 17:34:30
По Пешкам какую литературу изучали? В свое время попадался журнал, где очень подробно были описаны изменения в процессе работы над Пе-3. По чертежам разобраться без описания будет сложно. Были Пе-3, Пе-2И (кстати со ШВАК), Пе-3бис. Пе-3 бис выпускались в 41г, потом в 44. Какой вы планируете делать?
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|