Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 След.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Andrey Stan написал:
кто такой "кать" я вообще стесняюсь спросить...
честно не знаю...
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Новое видение из за бугра нашей авиации. С именами.
Рисунок
5tFUiFMg9zU.jpg (348.62 КБ)
Рисунок
gbKKTsAHRWg.jpg (530.6 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
SAURON написал:
Какой-то немецкий военный доктор и в самом деле уничтожил таким образом советский танк.
Ну военный доктор - это серьезно. Научный подход и немецкая педантичность. Не то, что русские варвары. Из под земли кинут бутылку с горючей смесью и смотрят, как немецкое добро выгорает :)))
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Zaxar 157 написал:
А где взять топор там не сказано?  В соседнее село сбегать?
Не, не говорять...

Зато если нет топора, можно по тевтонски мину кинуть, опять же на многострадальную сетку...
Пользователь добавил изображение
uKCIZ2vaOLg.jpg (97.85 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Памятка по борьбе с Т-34. А вы говорите в фильмах стеба много...
Прорубить сетку моторного отсека, бросить гранату.
Пользователь добавил изображение
tyIJ_kONeOQ.jpg (44.08 КБ)
Изменено: Андрей - 03.02.2019 13:34:40
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Hurricane МК. ||C, 1/72 (Готово)
Цитата
Andrey Stan написал:
ну мы то не посетители и надо подтягивать людей до уровня, а не опускаться, не так ли?) по крыльям, вроде все понятно - три фото/три Мк.2б. никаких Мк.2с...
Вопрос не в уровнях или опусканиях, а преследуемых целях. Если ставить цель копийности - надо стараться максимально точно воспроизвести окраску. Если модель, в том числе и масштабная, делается для музея - тут стараются сделать максимально аккуратно. Оба подхода, в рамках своих целей, правильные.

По крыльям вообще ничего не понятно. Вы привели, условно, заводские чертежи. Чуть раньше сами стебались над "европейским качеством", где оставались дырки. Теперь попробуйте ответить на следующие вопросы: 1. на центральном фото родная обшивка носка крыла? На нижнем вроде родная - видны круглые заплатки, а под УБТ похоже сделали новую заплатку - прямоугольную. 2. при перевооружении самолета требуется изменить узлы крепления вооружения, что наверняка делалось в полевых авиаремонтных мастерских. Насколько сложно там же сделать новый носок крыла из фрагментов списанной техники? Думаю за час с небольшим сделают. 3. Как в этом случае вы будете определять тип крыла?
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Hurricane МК. ||C, 1/72 (Готово)
Если сделать оригинальную покраску, ее назовут халтурой посетители музея... :)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Hurricane МК. ||C, 1/72 (Готово)
Цитата
Andrey Stan написал:
я привел ссылку, где это можно прочесть и так же хотел бы увидеть, где утверждается о перевооружении именно Мк.2с прежде, чем продолжать обсуждение этого сомнительного утверждения.
Да понятия не имею, где это утверждается. О перевооружении я прочитал в вашем посте:

Цитата
Andrey Stan написал:
хотя это другая тема - оказывается Мк.2С перевооружали, пушек походу переизбыток был в СССР... что английские выбрасывали?
Не правильно понял?  Ну извините, так изложили. А то, что испано проигрывала ШВАКу, про это было пару статей. Конкретно их не нашел, да и не рылся особо, привел первый источник, дающий похожую оценку.

Приведенный восстанавливаемый харрикейн - не знаю, что подразумеваете под халтурой, но это восстанавливается найденный на севере харрикейн в музее Вадима Задорожного. За работами не слежу, было несколько фото в архиве, вот и выложил их, вдруг чем то полезными окажутся.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Hurricane МК. ||C, 1/72 (Готово)
Цитата
Andrey Stan написал:
вопрос не в "какая лучше", а в том, что ветеран пишет - "перевооружали  12-ти пулеметные Харрикейны", а эксперд с диагнозом выдает это уже за  Мк.2с! ну и уж извините - это просто абсурд
Не знаю, где вы это прочитали. Я привел выдержку, чтобы было понимание, почему английские пушки заменяли нашими - из за низкой надежности и худшей баллистики.
При условии почти полного отсутствия фото харрикейнов 2С поставленных в СССР и фото плохого качества 2В в ВВС КА вы сможете отличить крыло 2В от крыла 2С? Честно, не лукавя.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Hurricane МК. ||C, 1/72 (Готово)
Макс, есть небольшое количество фото сбитого харрикейна северного фронта и фото английских IIС.
При поставках обычно камуфляж не перекрашивали, только меняли опознавательные знаки.
Пользователь добавил изображение
hT_AKKdqR7M.jpg (19.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
gY5AMHzIIlc.jpg (24.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
6mcnYgWGenE.jpg (54.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
GZizWIQ-mbs.jpg (74.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
dB-h6lDAKiw.jpg (93.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
Bm7D9oHnZgk.jpg (100.63 КБ)
Рисунок
1YWs9L1cEvU.jpg (212.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
J6WdWWjovLc.jpg (119.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
tNOLjVQsnjk.jpg (29.19 КБ)
Рисунок
JgJff3ZBuJg.jpg (145.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
zq6AEBoYCkI.jpg (99.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
LPQq0YV8zHE.jpg (99.48 КБ)
Рисунок
s4Qa-UrPZow.jpg (233.2 КБ)
Рисунок
Vtv9D0fIXsY.jpg (287.49 КБ)
Рисунок
Q_mnq3gGdoU.jpg (384.65 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Hurricane МК. ||C, 1/72 (Готово)
Цитата
Andrey Stan написал:
хотя это другая тема - оказывается Мк.2С перевооружали, пушек походу переизбыток был в СССР... что английские выбрасывали?

— Если сравнивать 20-мм пушки — «Испано-сюизу» и ШВАК — то какая, на ваш взгляд, лучше?

— Наша. Безусловно. ШВАК была на порядок-два надежнее. «Испано»  требовала просто невероятного качества обслуживания. Малейшее запыление,  загустение смазки или еще какая-нибудь мелочь, и все — отказ. Очень  ненадежная.

Баллистика у нашей пушки была лучше. Наша пушка обеспечивала  более настильную траекторию стрельбы, а это много значит, когда  прицеливаешься. Вот на «яках» — там и прицела не надо было, трасса почти  прямая, наводи и стреляй, куда нос смотрит, туда и снаряды попадут.  ШВАК была поскорострельнее. По мощности снарядов эти пушки были примерно  одинаковы, во всяком случае, видимой разницы на глаз не наблюдалось.

http://www.airpages.ru/ru/golbp.shtml

Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2 от "Звезды" (1/72) - Поддержка (Готово)
Есть.

Не хотел эту схему прикреплять, чтобы не путать. Но когда разобрались - пусть будет.
Она соответствует одноместному варианту с пушками ВЯ - это выпуск с августа 41 по конец года.
Лючки над бомболюками уже не соответствуют тому варианту, который делаете. Так же не стало лючков для обслуживания компенсаторов элеронов. Некоторые немного изменились по форме и размерам.

Понятно, что со всеми заморачиваться на 72 масштабе просто не целесообразно.
Рисунок
6.JPG (341.29 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2 от "Звезды" (1/72) - Поддержка (Готово)
Хозяин - барин :)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2 от "Звезды" (1/72) - Поддержка (Готово)
Сергей, расшивка не читается по фото, но эти лючки кажется забыли.
На фото (зеленый однотонный борт более поздний по изготовлению, со стрелкой но лючки аналогичны предыдущим версиям.
На других фото без стрелки - читаются не очень явно, но наличие рассмотреть можно.
Рисунок
20190202-2.jpg (330.37 КБ)
Рисунок
DkL99H_W0AAyn6_.jpg (174.84 КБ)
Рисунок
il_01.jpg (245.62 КБ)
Рисунок
image_3.jpg (305.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
06 Above Front.jpg (118.92 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2 от "Звезды" (1/72) - Поддержка (Готово)
3,5 да.

По жабрам - схематично один ряд был на чертеже обозначен, а их 2, как на фото. Да.

Да не за что. Модель то вы делаете. А я так, издали наблюдаю, для себя тоже интересное нахожу.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2 от "Звезды" (1/72) - Поддержка (Готово)
1. - да
2. - частично. Я больше имел ввиду зазор между двумя люками. Один из вариантов бомбовой нагрузки предполагал размещение бомбы на держателе между люками. При этом до сброса внешней бомбы, бомболюки открываться не могли.
3. - по чертежам действительно сложно для представления. Прикрепляю фото, да простят меня авторы снимков, публикую в образовательных целях, что не требует уведомления автора и выплаты ему авторского вознаграждения. Хоть самолет и восстановлен, но учитывая, как кропотливо его собирали и изучали, считаю расшивку вполне достойной доверия.
4. - похоже, что так. Лючки за пушкой, справа от прямоугольника, кажется сильно смещены относительно пушки. Через задний лючок сверху производилось крепление и регулировка заднего узла крепления пушки, а через нижний - осмотр спускового механизма. Допускаю, что они не строго по оси, но и не так далеко от оси.
5. - лючки подключения и осмотра трубки Пито снизу. Их на фото тоже видно.
6. - см. фото. Примечания как в п.3.

Обратите внимание на чертеж перед монитором. Прим. п.3. Полагаю это оригинальный чертеж с завода или КБ.  
Рисунок
pmbXozBos2w.jpg (160.93 КБ)
Рисунок
Ил-2_52.jpg (1020.46 КБ)
Рисунок
Ил-2_53.jpg (696.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
0HXFGklcyq0.jpg (47.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
19964_900_Ил-2.jpg (118.86 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2 от "Звезды" (1/72) - Поддержка (Готово)
А есть еще такой вариант расположения люков...
Рисунок
DSCF0122.jpg (327.93 КБ)
Рисунок
DSCF0127.jpg (325.96 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2 от "Звезды" (1/72) - Поддержка (Готово)
Ну разве что элерон должен быть двухсекционным.
Бомболюки должны иметь щель стыка. Расшивку я не вижу на фото, но:  

Снизу в центроплане симметрично находится по 2 люка бомбоотсеков и по 1 люку для осмотра баллонов сжатого воздуха. На верхней поверхности находится по 4 люка для укладки и осмотра подвески бомб, по 2 люка для осмотра цилиндров подъема и выпуска шасси и подключения воздушных тормозов. На правой консоли дополнительный люк для подсоединения трубки Пито.

Если вы делали самолет Скопинцева, а память вроде не изменяет, то на воздухозаборнике у него были жалюзи. На одной из фото с подъема они хорошо различимы.

Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Пе-3 ранний 1/48 из Звезды и Special Hobby
Цитата
Дмитрий Лифанов написал:
Первые машины были из 16-й серии Пе-2, их тираж около 200 шт. пресёкся, думаю, гораздо раньше серии 83 ( ФТ). И на какой серии закончился Пе-3 нигде не встречал пока.
Это не сложно, если сопоставить даты.
Вероятно самый первый Пе-3 был сделан из Пе-2 из 16 серии. 7 августа 1941г он вышел на испытания. В том же месяце был запущен в серию. Предположим с момента выхода на испытания до запуска в серию - 2 неделю (не очень принципиально). 31 серия Пе-2 строилась с лета 1941 по весну 1942г. С августа (конец лета) по октябрь было выпущено 196 Пе-3. Соответственно аналог серии 31 Пе-2.  Весной 1942г пошла 64 серия Пе-2, но отличия только в топливной системе. Визуально внешний вид не меняется. Соответственно оставшиеся 11 Пе-3, выпущенные в апреле 1942г могли отличаться только топливной системой. Но учитывая, что заводы вывозили с собой заготовки и агрегаты, более вероятной кажется конструкция по аналогии с 31 серией.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Пе-3 ранний 1/48 из Звезды и Special Hobby
И еще, по поводу коков - наткнулся на текст интересный: https://detectivebooks.net/book/40657684/?page=6
Посмотрите, там прописаны изменения от серии к серии.
Пишется, что финнам немцы продали 6 пешек первой серии. А на фото кок с отверстием под пушку. Такие, судя по тексту, начали ставить с 22 серии (без пушек). Получается пешка на фото - финский трофей? Либо винт и кок с яка могли поставить.

ВУБ-1 появилась на 110 серии. У вас должна быть более ранняя.

Более скругленный коки появились с 83 серии. Запущена в мае 1942. Значит  коки стачивать до более острой формы.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Пе-3 ранний 1/48 из Звезды и Special Hobby
Цитата
Дмитрий Лифанов написал:
Вот здесь уже наш человек ворочает бомбы, а не кеги. У здешней Пе коки винтов более поздние.
О, по поводу коков более поздних... Обратите внимание на воздухозаборники радиаторов. На ранних вперед выпирали, на поздних выступ срезали, сбоку стал визуально обтекаемым. На Пешке от Звезды поздний вариант. Так что для раннего Пе-3 скорее всего и их придется наращивать.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Пе-3 ранний 1/48 из Звезды и Special Hobby
Цитата
Виктор Курочкин написал:
А что за обтекатель-подбородок снизу?
Радиополукомпас. На первых такой стоял, потом заменили на кольцо. АРК-2 и АРК-10.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Пе-3 ранний 1/48 из Звезды и Special Hobby
Цитата
BREMEN написал:
Я бы добавил еще: важно не перефигачить шпакли/клея - как на фото выше.
Это общее правило. Судя по количеству моделей у Дмитрия и качеству, с этим особо не должно быть проблем. То, что на фото - смотрится ужасно, но это макросъемка, а вклеить 2-3 миллиметровые детали, чтобы не было видно клея, на мой взгляд просто не реально. Разве что под микроскопом микроинструментом работать.

Цитата
Сергей Красильников написал:
В этом случае пропадает необходимость выверки угла среза, а вероятность его не угадать становится нулевой.
Сергей, кажется говорим немного о разных вещах. На рисунке я зашкуривание показал, чтобы придать наклон жалюзи на решетке. А в вашем случае речь скорее идет о том, чтобы решетка получилась заподлицо с обшивкой. Учитывая, что толщину жалюзи предварительно все равно подогнать можно лишь приблизительно, зашкуривание в любом случае неизбежно, с наружней или внутренней стороны в случае открытых капотов.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Пе-3 ранний 1/48 из Звезды и Special Hobby
Цитата
Дмитрий Лифанов написал:
Перекрой лючков. Жалюзи сделал из жести икейской свечи. Не нравится. Попытаюсь из дошистирола.
Подкину идейку, может подойдет.

Собираете пакет. В пакете зашкуриваете в один уровень и с нужным наклоном. Вклеиваете и шпаклюете.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Пе-3 ранний 1/48 из Звезды и Special Hobby
Цитата
Дмитрий Лифанов написал:
Андрей, Пе-3 на выходе с завода левой щекой от Пе-2  отличался  наличием одного окошка. И не было там лючков. Лючки появлялись в результате  "кастомизации", например, установки УБ слева.  У Пе-3 спервоначально слева был ШКАС, после его стали убирать в пользу увеличения боезапаса крупнокалиберного напольного пулемета. Сожалею, что ранее до этой очевидной мысли не мог допереть, и людям голову морочил. А вот у тт. Бабанова и Зарукина на пешке, похоже, слева были лючки- там УБ стоял.
А я разве не то же самое писал?
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Пе-3 ранний 1/48 из Звезды и Special Hobby
Цитата
Дмитрий Лифанов написал:
На нижнем фото ранняя пешка без двигателя, и у нее лючка слева быть не должно.
Я конечно этим вопросом специально не заморачивался, но на 2-ках слева ни на какой серии лючков не было. Фото прикреплено исключительно с целью показать люк зарядки ШКАСа. Слева на бомберах его не было. А если на 3-ках поставили, то и люк, как минимум 1 прорезали. Исходя из технологичности, он должен быть аналогичным, если ничего из компоновки не мешает установки там коробки под патроны.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Пе-3 ранний 1/48 из Звезды и Special Hobby
Цитата
Дмитрий Лифанов написал:
Мои основные сомнения сгруппированы в носовой части слева. Однозначно у Пе-3 было окошко в носу слева. Ни чорта не ясно с лючками впереди фонаря и левым курсовым пулеметом. Склоняюсь к идее, на Пе-3 исходно был слева ШКАС, на полу БК, справа БК, и справа есть лючок, в т. ч. и на Звезде ( в чертежах его рисуют по-разному, Звезда правдоподобна). В серии мог ШКАС убраться, апертуры или не было совсем, или заклёпана. Лючков появиться неоткуда.
Не совсем понятны обозначения на прикрепленном рисунке. На 3-их отверстие под турель в бортах осталось. Только закрывалось плексигласом.
На гондолах обведены жалюзи - в чем вопрос?
Если поможет, есть нос Пе-3бис, кто то прорабатывал вопрос вооружения. Внизу видимо ШВАК.
Вот так выглядит лючок на Пе-2 с БС. Если с другой стороны другой поставили, логично, что лючок будет зеркальным. Второй может быть для заднего крепления, если из кабины сложно было добраться.
Пользователь добавил изображение
aki1.jpg (138.35 КБ)
Рисунок
YnR2t5-Z6kw.jpg (280.38 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Пе-3 ранний 1/48 из Звезды и Special Hobby
Цитата
SAURON написал:
Вообще-то чуть выше. Кстати, на фото "pe-2-2" изображен Пе-2И, но это  вовсе не оставшийся в единственном экземпляре истребитель, построенный в 1941 году, а его тёзка из 1944 года - бомбардировщик с двигателями ВК-107А.
Допускаю такую возможность.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Пе-3 ранний 1/48 из Звезды и Special Hobby
Поищите Александр Медведь и Дмитрий Хазанов "Пикирующий бомбардировщик Пе-2". Издавались разными издательствами. У меня отмечены Армада 13, 18 выпуск (техническая информация 13 - Пе-2, 18 - модификации) и эксмо (техническая информация - боевое применение).
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Пе-3 ранний 1/48 из Звезды и Special Hobby
Цитата
Дмитрий Лифанов написал:
- В хвосте установили неподвижный ШКАС.  Где? он стрелял из самой пипки хвостовой, или ниже чуть? Доступным чертежам трудно верить.
Из самой пипки. И такой вариант обороны хвоста был. Оба варианта признаны неудачными и от них отказались.

По Пешкам какую литературу изучали? В свое время попадался журнал, где очень подробно были описаны изменения в процессе работы над  Пе-3.
По чертежам разобраться без описания будет сложно. Были Пе-3, Пе-2И (кстати со ШВАК), Пе-3бис. Пе-3 бис выпускались в 41г, потом в 44. Какой вы планируете делать?
Пользователь добавил изображение
--vBJGmSMIg.jpg (79.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
pe-2-2.jpg (27.92 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 След.