Сергей Ставилэ написал: Остался большой запас декалей для полукрулых шпигатов,могу выслать по почте. Сомневаюсь что пригодятся,не так много дизельных лодок в планах.
Спасибо, Сергей, за беспокойство. У самого пока остается в запасе на 4 лодки, а в планах еще всего одна дпл 629 проекта с аварийными усиленными шпигатами.
Пробовал обработку деталей сделанных на 3d принтере,очень не понравилось,значительно тверже пластика. Вся деталь была в полосах... Ну ладно,когда деталь большая,но как быть с катерами,я не представляю.
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Антон Хотеев написал: Всем привет. Не столько установка и монтаж, сколько удаление и демонтаж . Приходится освобождать место под травление, срезать и зачищать пластиковые элементы, параллельно борясь с утяжинами и следами от толкателей...
Сергей, объясню на пальцах, между "герконом" и "герконовым реле", как говорят в одном городе "Две больших разницы".
С уважением...
Такс... Я знаю,что такое геркон и что такое герконовое реле. Повторюсь-не для моего случая. Разница не такая уж и большая, что бы включить светодиоды мне потребуется магнит. Появятся дети, начнут интересоваться,лазить,крутить, эти боксы,магнит потеряют и тд... Зачем мне это? Хочу максимально упростить. Этот вариант отпадает Схему я не считал, я лишь тестировал работу кнопки, об этом написано выше. То что он будет жрать энергию,как говорил наш преподаватель "и козе понятно". Вы вчера предложили,я тут же пошел, купил и проверил самый интересующий меня вопрос-БУДЕТ ли он срабатывать через стекло и пластик??Ответ я получил, и могу развивать эту идею дальше. На данном этапе стройки я лишь тестирую и ищу подходящий для себя вариант, поэтому не надо делать поспешных выводов.
Александр Олегович, Спасибо! Про геркон я писал выше, не очень практичный в моем случае. К тому же я думаю надо сделать что бы включался сначала верхний ряд диодов,а затем нижний,а это это уже трехпозиционный тумблер. Идея с сенсорной кнопкой понравилась!Спасибо! Попробую что нибудь поискать. К тому же есть сенсорные кнопки которые срабатывают через стекло до 5мм.
Что бы стенку можно было менять местами. запараллелил гнезда питания,они же служат и направляющей.
Сергей Носов подсказал,что есть еще и нижний ряд прожекторов. Это меня даже обрадовало,разнообразит картину! Вот только не знаю,куда вывести тумблер,что бы не пришлось каждый раз снимать колпак,для того что бы включить?! Думал сделать через геркон, но он работает как ключ без фиксации,а не тумблер. Объясню на пальцах, геркон - радиоэлемент- датчик. Тот же принцип работы что и у датчика движения,только в этом случае требуется провести возле датчика магнитом. В моем случае это уже не подходит,но вдруг кто найдет как применить это в моделизме. Если у кого есть идеи,как вывести на деревянной подставке небольшой тумблер,пишите не стесняйтесь! Хочу сделать максимально просто и красиво. Пример подставки
Сделал освещение. Не вижу смысла делать вторую стенку,так как лодка будет с колпаком. Каждый раз доставать колпак и убирать одну из стенок,что бы осмотреть лодку непрактично. Лучше сделать направляющие втулки к палубе дока с двух сторон,что бы мог просто поменять стенку местами. Как Вам такая идея?
Ну я очень надеюсь,что скоро этих полос не будет совсем. Например года 4 назад, результат был в разы хуже,там были просто кратеры из этих полос. На прошлой работе нам присылали некоторые детали.Помимо кратеров в виде полос,на нем было что то вроде облоя. Тогда это всё только начиналось,а сейчас уже выходит почти готовая модель.
Сергей Ставилэ написал: Видимо разный пластик используют,потому что у меня очень плохо обрабатывалась деталь...
не смола разве, Серёга!?
В 3D принтерах используют пластик,насколько я знаю.Вчера лично видел в магазине большую катушку "ABS пластик для 3D принтера" и еще какой то PLA был. Арендатор,который нам сдавал жилье, делал ручки для холодильника,крючки для полотенец и прочую мелочь на таком принтере. Естественно у меня руки зачесались проверить как он обрабатывается Думал заказать у него что нибудь,но передумал.
Александр Бурков написал: А вообще, на мой взгляд конечно, 956-е безнадежно устаревший хлам, пора им всем на иголки.
Могу Вас понять,везде пишут про эсминцы как про ведро с болтами, якобы уже сам ходить не может. Но вот Вам пример,который был при мне. После совместных учений с Варягом, выходит статья где фотография эм Быстрого и заголовок " Флагман Тихоокеанского флото Варяг поразил все цели коромовой Ак-130 на отлично!!!" Хоть это и был у меня первый месяц службы,но я уже знал что такое КОРМА и как выглядит АК-130. И мог отличить 956 проект от 1164. Спустя пол года БПК Адмирал Пантелеев уходит в дальний поход и доходит аж до Новороссийска, участвует в учениях и тд. Примерно в это же время с разницей в пару месяцев уходит Варяг в индийский океан. Адмирал Пантелеев был в походе более полугода, Варяг несколько месяцев. Кому приписали все заслуги,про кого везде писали? Конечно же про Варяг. Конечно же про родной флагман. Он может даже в море не выходить и то награду получит. Знаете такой "родственник начальства". Кто знает, может и на других флотах так же?
Александр Бурков, Уж поверьте, может он еще решать задачи, Быстрый точно может. Далеко не все в сми освещают,что он делает. Точнее освещают,но под другим именем. Например Варяг.
Я лично в теплых краях не был на эсминце, но с нами ходили в поход часть экипажа 1155 проекта, которые только только вернулись с Индийского океана. С их слов "мы экватор проходили,и то на корабле не стояла такая жара" а на тот момент мы были на северокурильских островах.
Котлы на 956 больная тема. Частые поломки и пожары. Когда запускали котлы, корабль превращался просто в парную,особенно в районе машинного отделения.Частенько спускался туда для ремонта корабельной трансляции и после 5-ти минут,я уже снимал фланельку и загибал гачи под шорты, потому что пот тёк рекой. На 1155 и 1164 такого не было. Все говорили "вот поставить сюда дизель и цены ему не будет". Едиственный плюс котлов-это отсутствие клопов на корабле.