Большая дизельная подводная лодка с крылатыми ракетами Б-68 проекта 651Э, Полярный медведь 1/350, Легкий тюнинг модели 651 проекта от Полярного медведя.
Это после шлифовки трещина пошла на рубке? Попробовал вчера подержать лодку в теплой воде,а потом начать шлифовать. Действительно легче обрабатывается,как пластик практически. Использовал абразивные губки фирмы Tamiya, есть дешевый аналог фирмы 3M, но в наличии не нашел. Советую попробовать,так меньше шансов сточить мелкие детали.
Большая дизельная подводная лодка с крылатыми ракетами Б-68 проекта 651Э, Полярный медведь 1/350, Легкий тюнинг модели 651 проекта от Полярного медведя.
Большая дизельная подводная лодка с крылатыми ракетами Б-68 проекта 651Э, Полярный медведь 1/350, Легкий тюнинг модели 651 проекта от Полярного медведя.
Predatel, между трапами в нижней части находится переборочная дверь. Эта надстройка действительно не на всех кораблях. На ЭМ Быстрый она была ровно до высоты палубы ходового мостика,на ЭМ Настойчивый она выше. По Беспокойному надо искать фото. На них расположены ПСН-10.
Евгений Земсков написал: Это высший пилотаж я даже не видел фотки, где такое люди делали.
После заливки всех слоев, я хочу залить последний слой очень тонкий и сильно темнее чем основные слои. Для того, чтобы сверху модель была плохо видна. Слой будет полупрозрачный, поэтому что-то видно таки будет. Обычно на поверхности моря на глубине отчетливо не видно, что под водой. Более того на темного синем фоне лучше будут контрастировать белые барашки морской поверхности.
А уже сбоку будет отчетливо видно все детали лодки на более светлом фоне основных слоев.
Михаил написал: Всем привет! Сегодня веселился по-полной! Заклеивал весь кораблик для покрасить мелочевку на палубе. Собственно вот что получилось. Надеюсь это папье-маше того стОило
Джейсон написал: Может на том корабле особо чумовая команда была, что за слово они травмировать человека готовы?! Есть корабли где более бережно к людям относятся, и не зацикливаются на тех вещах на которых не стоит.
Так на всех кораблях. У моряков есть свои традиции, свой язык, которые надо уважать.
Может ты ответишь Сергей, когда половник назвали чумичкой и за оговорку готовы человека наказывать физически? Это издевка такая может, для молодых, а не дань уважения. Я готов уважать целесообразность, а не дедовщину и насилие над зеленым моряком, то что человек не так половник назвал. Там у кока с головой вообще порядок был?
Кок отличный, готовит прекрасные блюда. Камбуз-его территория и его правила. Пока не научишься разговаривать, то и будут там относится к тебе соответствующе. Видимо вы совсем не представляете обстановку на кораблях. Объясняют быстро и доходчиво,второй раз спрашивать не приходится. А самое главное-никто не жаловался. Подобные вещи смешно называть дедовщиной,к ней все это отношение не имеет.
Может на том корабле особо чумовая команда была, что за слово они травмировать человека готовы?! Есть корабли где более бережно к людям относятся, и не зацикливаются на тех вещах на которых не стоит.
Так на всех кораблях. У моряков есть свои традиции, свой язык, которые надо уважать.
Закрыл заднюю стенку, пришлось использовать листы пластика вдоль,так как достаточно проблемотично прижать оптоволокно. Лучше по маленьким участкам. Обрезал все лишнее,в стыки вклеил тонкий литник,зашкурил и засыпаем все это дело шпаклевкой! Пусть блюдо потомится
Линейный корабль Шарнхост, DKM Scharnhorst - 1943, - Dragon 1/350, Шторм еще есть а "Шарнхорста" уже нет. После долгого перерыва попробую построить большой кораблик.
Сапожек не в масштабе. Не хватает дверей для выхода на бак из под надстройки перед АК-130,на Юте тоже самое. Всё же 200 масштаб,есть где разгуляться. Так же следы от толкателей не убрал.
Виктор Клочков написал: Начал делать кабину. Практически там всё надо делать заново. Для информации - фото кресла, которое предлагается в коробке. Конечно, оно никакое. Начал с кресла. В принципе всё как обычно, просто хлопотно