Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.
Сравнение Газ АА Миниарт против Хобби Босса
Цитата
offline пишет:
Что могу сказать, по фото все ясно и понятно....
Не совсем!
То что они разные понятно. А вот какая более достоверна?
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Сравнение Газ АА Миниарт против Хобби Босса
МиниАрт судя на мой не профессиональный взгляд все же по круче будет!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Показ времени сообщений пользователей, Не учитывается временной пояс при показе сообщений пользователей на форуме и в обсуждениях моделей
Ух ты! А я и не знал, что я оказывается живу не по московскому времени а по времени - (GMT) Дублин, Лондон, Лиссабон, Касабланка и т.п. 8D
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Показ времени сообщений пользователей, Не учитывается временной пояс при показе сообщений пользователей на форуме и в обсуждениях моделей
Цитата
Zaxar 157 пишет:
А как пользователям с Владика,Казахстана,Австралии,Канады?Все по Москве,что ли живут?
На других форумах с этим вообще проблем нет.
Просто время подстраивается под пользователя, а не под время где находятся создатели форума.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Показ времени сообщений пользователей, Не учитывается временной пояс при показе сообщений пользователей на форуме и в обсуждениях моделей
Цитата
Дмитрий пишет:
Можно ли привести механизм показа времени в нормальное состояние, как это делается на всех ресурсах?
Поддерживаю! Жуть как не удобно.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
[ Закрыто] Профессионалы и не очень. За разделение классов., Есть топы БТТ, Авиация, Авто, Флот, Мото, Миниатюры и т.д.
Цитата
Jokker пишет:
И зал этот нужен не для того,что бы выделить одного или другого моделиста,а для того,что бы шедевральные модели не терялись среди общей массы моделей.
Для этого есть избранное! И там выбираете себе шедевры ;) Тем более у каждого из нас разные понятия о ШЕДЕВРЕ!
А зал как раз токи нужен что бы выделить лучшего и разделить одного от другого.
Изменено: Гоша - 03.11.2016 13:07:57
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
[ Закрыто] Профессионалы и не очень. За разделение классов., Есть топы БТТ, Авиация, Авто, Флот, Мото, Миниатюры и т.д.
Цитата
Игорь пишет:
Вот боюсь что эксперт из Эрмитажа нам как раз и не поможет, т.к. в танках/паровозах не сечет. И вообще, а вдруг он поклонник авангарда и новой волны? Вы представляете, что будет в "Зале Славы"?
Так я о том же.
Да и что бы признавать модель достойной для зала славы, ее нужно будет сличать и сравнивать с эталонном. Значит нужно иметь общепризнанный эталон. А искусство вещь такая что эталона признанного всеобще просто быть не может
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
[ Закрыто] Профессионалы и не очень. За разделение классов., Есть топы БТТ, Авиация, Авто, Флот, Мото, Миниатюры и т.д.
Не мне вот просто интересно а кто будет оценивать модель на зал славы (эталонный зал). Кто? Я? Вы? коллегия?
Или может быть заслуженный деятели искусств? Так что то среди нас не заметил ни одного научного сотрудника Эрмитажа.
Простите просто интересно, кто готов модели присвоить статус эталонной?
Изменено: Гоша - 03.11.2016 12:37:25
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
BR 52 6666
Цитата
Роман пишет:
вот фото без болтов, возможно после смены котла?
Роман я склоняюсь больше к этому. Это чистое народное творчество после замены обшивки котла либо самого котла, и уже в наше время на музейном экспонате.
Правда хочу заметить что на BR 86 эти болты и отверстия вовсе отсутствуют, но на музейном экспонате 86-го я видел такие же отверстия. Но это я ушел в сторону.
Вот фотка трофейного 52-го на листовой раме, там отчетливо видны, но не болты а заклепки.
Мой вердикт они были но в наши дни были упрошены. Иначе я не вижу логики почему они присутствуют на трофейной ТЭшки.
Пользователь добавил изображение
untitled7.jpg (136.99 КБ)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
BR 52 6666
Роман я не спец по таким мелочам. Но все детали крепились к котлу болтами, а приварка это уже народное творчество. Хотя могу ошибаться. Здесь есть профи они если что поправят.
Помогу Вам еще с инфой, так как знаю из опыта, что найти ее ох как не просто.
Чем могу. Один неплохой ресурс  с фото, вдруг поможет разобраться.

http://www.primeportal.net/transports/mikael_bowellan/kriegslokomotive_br_52/index.php?Page=1
http://www.primeportal.net/transports/hans-hermann_buhling/rahmen/
http://www.primeportal.net/transports/hans-hermann_buhling/tender/
http://www.primeportal.net/transports/hans-hermann_buhling/fuhrerhaus/index.php?Page=1

Сайт зарубежный. Ссылки на два лока, на один тендер и последняя на фото убранства кабины.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
BR 52 6666
Цитата
Роман пишет:
Тендер от данной модели уже собран, сейчас в работе рама паровоза...
Супер!
Это очень мощно!
Я в зрителях. #$#
Два вопроса если позволите. Откуда такие славные буксы, цилиндр, кронштейн цилиндра? Ну и второй. Травло от Вояджера?
И еще один. Где можно посмотреть вашу стройку или она не велась до этого дня?
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Цитата
Анатолий Печников пишет:
На колесах мазута не видно, т.к. он тут же ей покрывается
Фишка в том, что на запыленных колесах даже на первой колесной паре нет брызг масла которое якобы должно брызгать на колеса.
Цитата
Анатолий Печников пишет:
Если в таком стиле как последняя фотка сделать тонировку модели, будет живо смотреться.
Нет Анатолий спасибо я такой не хочу грязный. Тем более я привел фото лишь самых грязных локов которые видел в сети, что бы показать что колеса не так сильно замаслены и на первой паре брызг от масла нет. В основном паровозы более или менее чистые, но не все.
Цитата
Анатолий Печников пишет:
Все-таки это маневровый паровоз, а не стримлайнер
Анатолий - ошибаетесь. Это именно магистральный паровоз и не о каких маневрах речь в Германии не шла. 86 создавался для поездного движения в горной местности, с облегченной рамой и с малой нагрузкой на ось, чтобы лучше преодолевать перевалы.
Маневровым, а точнее промышленным он стал в СССР. Маневры были за 64 и 94. 86 в СССР это трудяга.
А в ГДР и ФРГ BR 86 до последних дней возил грузы и людей.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Цитата
Анатолий Печников пишет:
За паровозами следмли паровозные бригады, так что свиньями они не были.
Анатолий я согласен что свиньями паровозы быть не могут и не должны. По крайней мере по Советским паровозам и по рассказам бывалых машинистов я знаю что обтирали и мыли паровозы.
Но вот посмотрев на фото немцев, я начинаю сомневаться в этом факте.
На фото видна одна грязь и пыль в несколько слоев без малейших брызг масла и подтеков на колесах. Вот то что брызг мало я могу допустит отличным качеством и минимальными зазорами на деталях, чем по сути славиться немцы всех веков. А вот почему такая вековая пыль?! Выходит что немцы не обтирали паровоз солярой, маслом и тд. т.п.
Приложил фото паровозов тех лет, когда они еще участвовали полным ходом в поездном движении.
Изменено: Гоша - 11.11.2016 13:54:22
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Анатолий спасибо!
Спасибо за совет про брызги на первой паре, надо будет глянуть как будет смотреться. А вот по поводу всего остального, так там и масляные подтеки есть и подтеки грязи есть, этого просто заметить на этих фото нельзя, даже смывки невидно. Колеса дают блеск. У меня все желание фото выкладывать отпало когда я фоткаю а все оттенки особенно на красном просто сжирает мой смартфон. Более менее видно на черном.
А вот красный... Он или бликует и там что то в фото распознать не может, то есть красный просто заплывает и фотик не распознает. Нет у меня такого фотика которые может это различить.
на моем вся гряз которая нарисована химией АММО (жидкой) не видно, лишь очень слабо можно различить маленькое чуть заметное потемнение. Единственное что видно это пигменты по середине рамы, где частично либо полностью красный цвет перестал быть красным за счет пигментов. Поэтому больше пока цветных фото выкладывать не буду, что бы не портить впечатление :cry2
Буду ждать хотя бы нормальную мыльницу, а тем временем занимаюсь кабиной, там работы достаточно и на долго с этими трубками.
Изменено: Гоша - 10.11.2016 09:49:04
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Установил пресс-маслёнку от L.Z.
Пресс-маслёнка шикарна вписалась в убранство кабины.
Все меньше остаётся времени на хобби после работы, все больше элементов требуют скрупулёзного и детального подхода к ним.
Изменено: Гоша - 08.11.2016 13:59:15
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Всех приветствую кто интересуется стройкой!
Я чуточку отошёл от рамы и перебросил свои силы на убранство кабины.
Вот что удалось сделать, это еще не все что будет установлено. Самое главное победил ту страшную не состыковку топки и котла, убрал страшную щель и бордюр (в посте № 106, стр. 6 описывал щель http://karopka.ru/forum/messages/forum191/topic20618/message1045316/#message1045316 ) , работа надфилем, шкурка и несколько слоев шпатлевки, кстати помогло еще в этом деле травло от Эдика, очень помогло, закрыло мелкие неровности.
Изменено: Гоша - 08.11.2016 10:52:47
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Цитата
Модельер пишет:
Тама грунта не было, паровозы не грунтовали. Сейчас в музеях грунтуют перед покраской, а в годы ихней повседневной эксплуатации красили так, без грунта.
Понял, спасибо, тогда до ржавого металла и чуть-чуть полированного от ботинок.
Изменено: Гоша - 07.11.2016 12:26:25
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Посмотрел на фото, сличил с паровозом и понял, что забыл сделать вот эту предохранительную скобу.
Исправился. Вот она загрунтована, ждет покраски.
Рисунок
049_1984.jpg (287.41 КБ)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Ну и фото по частям и чуть по ближе экипажной части.
Изменено: Гоша - 03.11.2016 00:35:53
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Ну тем временем, я друзья доделываю раму, обвешиваю ее всяческим "хламом". :) Колодки, рычажка, и собранная экипажная часть.
В целом рама собран, теперь только остаётся провести все трубопроводы: тормозную магистраль, подвести трубу к помпе, ну и там что еще увижу и обнаружу. Кстати нужно будет еще облагородить подножки, так как будто по ним хорошо поступали и краску стерли до грунта, жаль что только это все не будет видно на фото. Повторюсь мой смартфон не тянет такие оттенки  cry1 Но там как сделаю сфоткаю, может быть что то и будет видно.

Пока только такие фото. :oops
Пользователь добавил изображение
1.jpg (107.69 КБ)
Изменено: Гоша - 03.11.2016 00:37:17
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Ну Модельер, вы гигант. Я прям сгораю от нетерпения увидеть ваши паровозы. Где посмотреть? Скиньте хоть одну фотку \%/
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
паровоз Chassie, продолжаем тему стримлайнеров США
Ну Анатолий!
Верите, даже растерялся куда писать!
Две темы, две стройки. 8D
Наблюдаю с удовольствием. Удачи в стройках!!!
Изменено: Гоша - 01.11.2016 20:41:55
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Постройка экскаватора ЭО-5122 (с обратной лопатой) от WM KIT, Первый опыт постройки такой модели
Цитата
Никита пишет:
Читал в журнале модельном о такой жидкости и способах ее применения,наскоком не получится,надо набивать руку)
Да что там набивать. Каплю капнул она растеклась и вот тебе мокрое пятно, это если наносить на пигменты что бы пигменты не стереть, если без пигментов то можно и кисточкой по размазывать. ;)
Главное в мыслях видеть желаемую картину и проработать заранее в мыслях конечный результат, и все получиться.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Постройка экскаватора ЭО-5122 (с обратной лопатой) от WM KIT, Первый опыт постройки такой модели
Цитата
Никита пишет:
Подтеков чего?
Подразумевается что эмитирует подтеки воды. Но так же применяется если нужно сухую часть на модели сделать мокрой и все что пожелаешь, касаемо воды, сырости, дождя ну и тд. Похож на слабо разведенный глянцевый эмалевый лак, но производитель утверждает что это не так, там есть что то такое что делает эффект более реалистичным. Я попробовал на кошках правда АКшный (AK-079 эффекты влажности), мне показалось, что обычный текучий лак.
Его наносишь с помощью кисти на некоторые элементы гусянки и получиться мокрая грязь, в нужных местах.
Цитата
Никита пишет:
Может мазали что и пролили? Хотя сам уже понимаю,идея так себе:D
Никита, я тут полистал фотки и понял что вполне может быть, если есть редуктора, заливные горловины, но если и применять масло то в малом количестве и не на сами траки, а на механизм.
Изменено: Гоша - 08.11.2016 16:15:11
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Постройка экскаватора ЭО-5122 (с обратной лопатой) от WM KIT, Первый опыт постройки такой модели
Цитата
Никита пишет:
как сделать ее "сырой",пока не знаю
Есть вот такая жидкость AMIG2015 Ammo Mig WET EFFECTS (Следы потеков на сухой, запыленной поверхности). Профи подскажут как и чем ее заменить.
Цитата
Никита пишет:
Масло было бы к месту,если добавить,что экскаватор простоял какое-то время без движения.
Незнаком с мат.частью, но это же сколько там масло что оно самотеком течет. Я понимаю когда движение элементов подвески, но когда просто течет, да и от куда, там бак на гусеницах масленый, либо над гусеницами?
Изменено: Гоша - 08.11.2016 13:10:21
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Постройка экскаватора ЭО-5122 (с обратной лопатой) от WM KIT, Первый опыт постройки такой модели
Цитата
Никита пишет:
п.с. пожалуйста,не Выкайте,можно просто на Ты:)
Хорошо Никита, как скажешь. ;)
Цитата
Никита пишет:
Просто начать сейчас убирать эти стыки,значит стереть всю "грязь")
Вот за это я и говорил, что как бы хуже не сделать. Я лично своим взглядом, не совсем профессиональным, скажу, что гусеницы в целом неплохи. Но что бы детальней оценить их загадинг, я бы тебе посоветовал выложить больше фото и по ярче.
Цитата
Никита пишет:
Я не уверен,что мои гусеницы вышли реалистичными.
А вот это тоже смотри и придерживайся своего прототипа, с которого делаешь модель и учитывай где техника у тебя по легенде должна находиться, на асфальте либо на глине либо на сухой земле или на мокрой. А потом уже применяй пигменты грязи пыли и тому подобное. Масло я думаю излишнее, так как где бы оно не текло, но если траки проехались по грязи то следа от масла не осталось. Где были подтеки масла, там сплошная грязь. ИМХО.
Сейчас смотря на фото я тебе могу сказать, что я вижу картину, что твой экскаватор проработал по мокрой, грязной, загородной земле, где практически отсутствует глина, выехал и проехав несколько метров на сухую твердую поверхность, постоял и вся грязь высохла на траках, это я сужу по тому что не видно больших комьев грязи, они успели отвалиться.
Но это то что я вижу. Повторюсь каждый строит картинку у себя в голове и она не похожа на другую.
Если ты хочешь увидеть трактор в работе, то я бы добавил сырой земли и больше грязи, но это как ты уже понял все зависит от итогового результата.
Изменено: Гоша - 08.11.2016 12:57:40
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Постройка экскаватора ЭО-5122 (с обратной лопатой) от WM KIT, Первый опыт постройки такой модели
Цитата
Никита пишет:
но по силам ли мне,не знаю. Можно было бы попробовать,но уже на на данном этапе.
По силам, все по силам. Главное начать а потом все пойдет само по себе. Долго правда, это каждый трак по отдельности нужно было шпатлёвкой проходить.
А сейчас я прям и не знаю! Траки наверняка уже приклеены и разобрать их значит поломать и т.п. Как бы хуже не сделать.
Цитата
Никита пишет:
с удовольствием выслушаю советы по везерингу ходовой.
А вот это смотрите сами,  все зависит от того что вы хотите увидеть в итоге. Посмотрите на фото реального экземпляра, да загляните в модели коллег кто собирал гусеничную гражданскую технику и сделайте так же. Главное не переборщите с везерингом, а то получится не модель а кусок чего-то непонятного. А совет давать что и какой подтек нужен, считаю бессмысленным. Так как это творчество и оно неповторимо и единолично. Все видят по разному ;)
Изменено: Гоша - 08.11.2016 11:27:10
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Постройка экскаватора ЭО-5122 (с обратной лопатой) от WM KIT, Первый опыт постройки такой модели
Цитата
Никита пишет:
минус,что видно "бутерброд",но в плане сборки они отличные
А если зашпатлевать? Не пробовали, или их габариты не позволяют это сделать?
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Цитата
Ermiloff пишет:
с галереей придётся пока подождать...
По моему в галереи ей само место. Фото хорошие. Модель супер! 8D
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Листья, Подскажите
Вот такие листочки предлагает АММО
http://www.migjimenez.com/en/buscar?controller=search&orderby=position&orderway=desc&search_query=LEAVES&submit_search=Search

И есть на рынке много других фирм которые выпускает уже готовые листочки.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.