Цитата |
---|
offline пишет: Что могу сказать, по фото все ясно и понятно.... |
То что они разные понятно. А вот какая более достоверна?
12.11.2016 23:51:45
Просто время подстраивается под пользователя, а не под время где находятся создатели форума. |
|||
|
03.11.2016 13:07:00
А зал как раз токи нужен что бы выделить лучшего и разделить одного от другого.
Изменено:
|
|||
|
03.11.2016 12:55:21
Да и что бы признавать модель достойной для зала славы, ее нужно будет сличать и сравнивать с эталонном. Значит нужно иметь общепризнанный эталон. А искусство вещь такая что эталона признанного всеобще просто быть не может |
|||
|
03.11.2016 12:37:03
Не мне вот просто интересно а кто будет оценивать модель на зал славы (эталонный зал). Кто? Я? Вы? коллегия?
Или может быть заслуженный деятели искусств? Так что то среди нас не заметил ни одного научного сотрудника Эрмитажа. Простите просто интересно, кто готов модели присвоить статус эталонной?
Изменено:
|
|
|
13.11.2016 20:45:29
Правда хочу заметить что на BR 86 эти болты и отверстия вовсе отсутствуют, но на музейном экспонате 86-го я видел такие же отверстия. Но это я ушел в сторону. Вот фотка трофейного 52-го на листовой раме, там отчетливо видны, но не болты а заклепки. Мой вердикт они были но в наши дни были упрошены. Иначе я не вижу логики почему они присутствуют на трофейной ТЭшки. |
|||
|
12.11.2016 21:47:19
Роман я не спец по таким мелочам. Но все детали крепились к котлу болтами, а приварка это уже народное творчество. Хотя могу ошибаться. Здесь есть профи они если что поправят.
Помогу Вам еще с инфой, так как знаю из опыта, что найти ее ох как не просто. Чем могу. Один неплохой ресурс с фото, вдруг поможет разобраться. Сайт зарубежный. Ссылки на два лока, на один тендер и последняя на фото убранства кабины. |
|
|
11.11.2016 09:29:57
Это очень мощно! Я в зрителях. Два вопроса если позволите. Откуда такие славные буксы, цилиндр, кронштейн цилиндра? Ну и второй. Травло от Вояджера? И еще один. Где можно посмотреть вашу стройку или она не велась до этого дня? |
|||
|
12.11.2016 20:04:02
Маневровым, а точнее промышленным он стал в СССР. Маневры были за 64 и 94. 86 в СССР это трудяга. А в ГДР и ФРГ BR 86 до последних дней возил грузы и людей. |
|||||||
|
11.11.2016 11:50:20
Но вот посмотрев на фото немцев, я начинаю сомневаться в этом факте. На фото видна одна грязь и пыль в несколько слоев без малейших брызг масла и подтеков на колесах. Вот то что брызг мало я могу допустит отличным качеством и минимальными зазорами на деталях, чем по сути славиться немцы всех веков. А вот почему такая вековая пыль?! Выходит что немцы не обтирали паровоз солярой, маслом и тд. т.п. Приложил фото паровозов тех лет, когда они еще участвовали полным ходом в поездном движении.
Изменено:
|
|||
|
10.11.2016 09:46:07
Анатолий спасибо!
Спасибо за совет про брызги на первой паре, надо будет глянуть как будет смотреться. А вот по поводу всего остального, так там и масляные подтеки есть и подтеки грязи есть, этого просто заметить на этих фото нельзя, даже смывки невидно. Колеса дают блеск. У меня все желание фото выкладывать отпало когда я фоткаю а все оттенки особенно на красном просто сжирает мой смартфон. Более менее видно на черном. А вот красный... Он или бликует и там что то в фото распознать не может, то есть красный просто заплывает и фотик не распознает. Нет у меня такого фотика которые может это различить. на моем вся гряз которая нарисована химией АММО (жидкой) не видно, лишь очень слабо можно различить маленькое чуть заметное потемнение. Единственное что видно это пигменты по середине рамы, где частично либо полностью красный цвет перестал быть красным за счет пигментов. Поэтому больше пока цветных фото выкладывать не буду, что бы не портить впечатление Буду ждать хотя бы нормальную мыльницу, а тем временем занимаюсь кабиной, там работы достаточно и на долго с этими трубками.
Изменено:
|
|
|
08.11.2016 13:58:02
Установил пресс-маслёнку от L.Z.
Пресс-маслёнка шикарна вписалась в убранство кабины. Все меньше остаётся времени на хобби после работы, все больше элементов требуют скрупулёзного и детального подхода к ним.
Изменено:
|
|
|
07.11.2016 19:21:51
Всех приветствую кто интересуется стройкой!
Я чуточку отошёл от рамы и перебросил свои силы на убранство кабины. Вот что удалось сделать, это еще не все что будет установлено. Самое главное победил ту страшную не состыковку топки и котла, убрал страшную щель и бордюр (в посте № 106, стр. 6 описывал щель
Изменено:
|
|
|
03.11.2016 15:33:45
Изменено:
|
|||
|
03.11.2016 00:33:12
Ну тем временем, я друзья доделываю раму, обвешиваю ее всяческим "хламом". Колодки, рычажка, и собранная экипажная часть.
В целом рама собран, теперь только остаётся провести все трубопроводы: тормозную магистраль, подвести трубу к помпе, ну и там что еще увижу и обнаружу. Кстати нужно будет еще облагородить подножки, так как будто по ним хорошо поступали и краску стерли до грунта, жаль что только это все не будет видно на фото. Повторюсь мой смартфон не тянет такие оттенки Но там как сделаю сфоткаю, может быть что то и будет видно. Пока только такие фото.
Изменено:
|
|
|
08.11.2016 16:34:01
Главное в мыслях видеть желаемую картину и проработать заранее в мыслях конечный результат, и все получиться. |
|||
|
08.11.2016 16:07:52
Его наносишь с помощью кисти на некоторые элементы гусянки и получиться мокрая грязь, в нужных местах.
Изменено:
|
|||||
|
08.11.2016 13:09:19
Изменено:
|
|||||
|
08.11.2016 12:57:21
Сейчас смотря на фото я тебе могу сказать, что я вижу картину, что твой экскаватор проработал по мокрой, грязной, загородной земле, где практически отсутствует глина, выехал и проехав несколько метров на сухую твердую поверхность, постоял и вся грязь высохла на траках, это я сужу по тому что не видно больших комьев грязи, они успели отвалиться. Но это то что я вижу. Повторюсь каждый строит картинку у себя в голове и она не похожа на другую. Если ты хочешь увидеть трактор в работе, то я бы добавил сырой земли и больше грязи, но это как ты уже понял все зависит от итогового результата.
Изменено:
|
|||||||
|
08.11.2016 11:24:48
А сейчас я прям и не знаю! Траки наверняка уже приклеены и разобрать их значит поломать и т.п. Как бы хуже не сделать.
Изменено:
|
|||||
|
07.11.2016 10:32:09
Вот такие листочки предлагает АММО
И есть на рынке много других фирм которые выпускает уже готовые листочки. |
|
|