Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 След.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Кстати, Саша, ты не забыл, что еще в будке должны быть краны машиниста - две штуки! ;)
Изменено: Гоша - 25.05.2015 12:12:21
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Саша, это просто шедевр!
Кропотливый труд, и жаль, что все это будет невидно в будке!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
DJShura пишет:
Гош, все состоит из отрезков круглого и квадратного пластика 1 и 2 мм, плюс листовой 0,3 и 0,5 мм.
Долго провозился со шпаклевкой, чтобы собранное из кусочков составило единое целое.
Браво Саша, шикарно сделано! Так держать и дальше!!! ;)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Шикарно!
Рассказывай, как сделал?
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Ну и отлично! Кто хочет тот всегда найдет! ;)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
DJShura пишет:
И с чертежами проблема - все что нашёл, даны только с одной стороны в двух разрезах. Вообщем глубоко заморочался...
Саша а выложи чертеж. Попробуем разобраться, что там в разрезах и чего не видно!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Юрич пишет:
На паровозе ездить, это Вам не на коробке-автомате!  
...  
К теме, как надо ездить на паровозе http://www.youtube.com/watch?v=tVmvbwrTv-Y
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
DJShura пишет:
Две трубы оттуда на инжекторы пойдут, это по чертежам видно, а смысловую нагрузку, надеюсь, Гоша с Вадимом объяснят.
Ну, Саша спасибо за столь оказанную честь, но этот вопрос лучше объяснит Вадим, он в принципе уже и объяснил, за что ему огромное спасибо! Я в конструкции немцев и их устройстве, только сейчас начинаю сам разбираться. Нет конечно могу по схеме проследить и вычислить что и куда, так как базовые знания есть, и принцип работы паровоза общий для всех, но немцы это для меня еще самого далеко не изученный вопрос.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
DJShura пишет:
Согласись, во втором случае открытая крыша ну совсем не в кассу.
Согласен Саша, на диораме эта открытая крыша будет совсем не к месту!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Анатолий Печников пишет:
Только если поставить эту модель под колпак, кто будет это делать?
Так можно же изначально сделать хитрое приспособление с открытой крышей и потом поставить под колпак.

Вот ссылка на эту работу http://www.modellboard.net/index.php?topic=44967.0
Пользователь добавил изображение
BR86_klein1.JPG (109.63 КБ)
Изменено: Гоша - 18.05.2015 16:01:12
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Анатолий Печников пишет:
здорово вышло. Жаль почти ничего видно не будет
Можно крышу сделать съемной, тем самым убить двух зайцев.

Например как вот на этом 86-ом.
Пользователь добавил изображение
BR86_klein6.JPG (116.54 КБ)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Даже если и не выпустят, подходящие фигуры можно взять из военных: железнодорожная униформа 43-55 годов отличалась от армейской только цветом и погонами. Старшие машинисты (в звании техник-лейтенант) могли носить кителя офицерского образца, помощникам и кочегарам полагались гимнастерки и брюки в сапоги.
Согласен, тем более есть фирма, которая выпускает декали со знаками различия железнодорожников, называется она Маgic Models.
Что касается формы, так китель машинисты носили не всегда, бывали моменты, где их можно было встретить и в телогрейке и по-простому, как обслуживающий персонал. Машинисты в кителя облачались только когда находились в рейсе.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
DJShura пишет:
Жаль, что самих машинистов не будет.
Почему не будет! Видел где то таких. По моему СМК выпускает!?
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Саша, все просто супер!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Цитата
DJShura пишет:
Гош, а ты головки болтов отрезаешь-клеишь, или высверливаешь дырки под них? Аккуратненько так сделано.
Отрезаю ножичком под саму головку и клею. Муторно аж жуть, на один болт тратишь уйму времени, а если вообще мелочь 0,8 или 09, какая ни будь плоская заклепка, за ее головку вообще не уцепишься, цепляюсь как могу, но пока другого пути не придумал, к сожалению мелких сверл нет (пока нет), вот и выкручиваюсь.
О меньших размерах пока и думать боюсь!!!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Потихоньку рама пополняется болтами.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Цитата
Анатолий Печников пишет:
Мой тебе совет - определись с тем, что видно не будет (например все, что под пузом и с боку не ловится) и честно забей на эти элементы. На раме довольно много таких "слепых" элементов
За совет, конечно спасибо, но я давно уже определился!
Забить, а потом думать что их там нет, потому что не захотел делать и постоянно искать разные углы взгляда, что бы убедиться или же в очередной раз покорить себя, что их чуточку, но все же видно, а ты на них забил - нет это не для меня!

Вот в этой башне Т-34 из того, что сделано, при закрытой крыши будет видно 20% не более того, но как видишь можно и не догадаться, что это журнальная серия от ИГЛмосс (партворк)!
А вот на этом движке Т-34 от Трампа, этого послевоенного масляного фильтра КИМАФ не будет видно вообще, его даже не будет видно если проковырять перегородку между боевым отделением и моторным отсеком.

По мне если ты берёшься делать модель, то делай, а если нет, то и начинать не стоит! В отличии от твоих паровозов, мой паровоз выполнен производителем и мне остается всего лишь его довести до ума, и при такой я бы не сказал сильно тяжелой и кропотливой работы, как наклеить пару заклепок или же воссоздать какой то узел, уже искать невидимые или же слабо видимые углы, это кощунство и лень по отношению к себе и твоей работе!
Пусть этого никто и не заметит, но мне этого и не нужно, что бы кто ни будь замечал. Главное для меня это удовольствие от воссоздания пусть даже и невидимых участков рамы. Как здесь говорят - "суслик" - вроде!?

P.s. в этой теме больше фоток башни http://karopka.ru/forum/messages/forum188/topic18993/message820061/#message820061  -если заинтересует. ;)
Рисунок
5.jpg (239.55 КБ)
Рисунок
7.jpg (242.27 КБ)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Добрался до рамы. Теперь предстоит наклеить уйму заклепок да болтов.
Кое что уже наклеил, и даже вылепил два уголка.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Спасибо, Саша!
На счет крепления, так Трамп действительно предлагает только одно крепления тележки, и это с помощью одного штыря на конце крепительной балке самой тележки к раме. Но я это еще триста раз просчитаю и перепроверю, так как мне нужно будет сделать страховочные крепежи рессоры к раме (предотвращения вылета), ну и два упорных стержня, которые тоже идут к раме от возвращающего аппарата, тем самым тележка будет крепиться к раме не на одной точке, а на 5-ти, как в действительности и должна.

P.s. процесс сборки сильно тормозить параллельная модель Т-34, так бы давно уже раму закончил бы.
Изменено: Гоша - 18.05.2015 01:43:19
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Продолжил потихоньку дорабатывать это чудо. Да..., я изначально думал, что этот паровоз будет более по детальней, а оказалось все совсем наоборот, даже не одной гайки ни на раме не на тележках нет!

Доработал бегунковую тележку. Проковырял и обработал отверстия в ее крепительной балке к раме, так же внес изменяя в конструкцию возвращающего аппарата, в дальнейшем при установке ее на раму сделаю два упорных стержня. Доработал рессоры, ну и добавил гаек, болтов и корончатых гаек.
В первую очередь обращал внимание на фото, к счастью есть книжка на BR86, WWP, Чехия (фото), ну и задорого помогли чертежи на Паровоз ТЭ, тоже плюс, что тележки на нем не менялись и оставались от 53-ого (чертёж неупрощённой бегунковой тележки).

Ну и заодно потренировался с метизами, так как предстоит ими еще облагородить всю раму. Так как нет подходящих сверл пришлось отрезать головки и вклеивать - муторно.

P.s. колеса просто набросил, так как нужно будет, потом, при собранной раме установить на них разницу в 1440 мм - по внутреннем граням обода, ну и 1520 соответственно по внешним.
Изменено: Гоша - 17.05.2015 23:25:35
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
Цитата
Анатолий Печников пишет:
Выимеете ввиду саму параллельную раму (у меня не хватает нескольких отверстий) или сам кулисный камень (на фото одно большое длинное отверстие, а у меня несколько маленьких)?
Да именно это я и имею ввиду.
Вот фото, то что смог найти на рабочем компе. В самой книге Грача она детально расписана, только открыть я ее смогу, тогда когда прейду домой - нужна спец прога, для просмотра книг.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
Цитата
Анатолий Печников пишет:
да нет, вы уж говорите как есть, а я сам решу, что повлияет на мое 100% удовольствие
Хорошо!
Мне не очень нравиться задняя бегкунковая тележка. На ней не хватает пару отверстий, да и характерного бордюрчика по краям.
Если захотите делать спицевые колеса, то мне кажется, что нужно более детальней проработать буксы, особенно их крепления к раме, иначе будет выглядеть одной деталью, с ступенчатыми переходами - сильно просто.
Кулиса на 3D выглядит не совсем точно. Это как ни как сразу же бросающаяся деталь после самого внешнего вида паровоза.

Прикладываю фото, что бы не читать сухой текст. На фот крупным планом то что описал.
Рисунок
99930c1922f7.jpg (148.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
e2287a7b0786.jpg (139.9 КБ)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
Цитата
Анатолий Печников пишет:
блок цилиндров
Вот теперь вижу! Я то сильно все равно придираться не буду, так как это модель, а не настоящий паровоз, главное делать в удовольствие. А если 100% воссоздание мат. части влияет или может повлиять на интерес и удовольствие от сборки, то мат часть, по моему убеждению, вполне можно оставить на второе место.
Удачной дальнейшей сборки!
Наблюдаю с удовольствием #$#
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
Цитата
Анатолий Печников пишет:
Кстати, если кто-нибудь замечает что-то странное на моей 3D модели, которая идет перед непосредственным макетированием, просьба сообщать сразу. Я делаю быстро и переделка сложных элементов, коими ИС наделен сполна, это все-равно что петля на шее
Но, паровой машины не было на 3D чертежах!? Вот я поздновато и отреагировал... unk()
Так бы изначально и намного раньше поднялся бы этот вопрос.

Кстати Анатолий вот чертеж из книги "Паровозы ФД и ИС" (И. А. Грач. Ленинград: ФЗУ им. КИМа (типография «Коминтерн»), 1935г.)
Там они такие, как я и говорил.

Ваш пост №1 http://karopka.ru/forum/messages/forum191/topic20819/message875435/#message875435
Рисунок
5.JPG (226.05 КБ)
Изменено: Гоша - 20.05.2015 13:11:09
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
Анатолий, кстати, если же все же не захотите переправлять и делать эти кожуха, то можно и оставить так. Тут не будет технической ошибки, ввиду того, что эти кожуха буквально сразу же снимались, либо ходили но не долго, до первого, второго тех. обслуживания паровой машины.
Но с исторической точки зрения будет конечно правильно именно "ИС" либо "ФДп" сделать именно с ними.
Изменено: Гоша - 20.05.2015 11:40:24
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
Цитата
Анатолий Печников пишет:
... На счет труб. Делал их по аналогии с приложеной фоткой. Этот узел, на сколько я понимаю, идентичен с ФД
Узел то идентичен и паровая машина одна и та же. Только на ИС эти трубы закрывались кожухами, соответственно один кожух на одну трубу, одной паровой машины. Предположительно для обтекаемости, либо придать более эстетический вид, так как паровоз создавался для пассажирского движения.

Вот фото ИС ну и соответственно ФД.

P.s. прошу прощения, что сразу этот нюанс не о звучал. Не предполагал, что вы так быстро все закрасите... ?^
Рисунок
untitled.jpg (148.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
fd20-2_(1).jpg (96.03 КБ)
Рисунок
FD20-2008.jpg (181.28 КБ)
Изменено: Гоша - 20.05.2015 11:27:57
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
Анатолий все просто шикарно, единственное, что бросилось в глаза, так это неестественные передние трубы (геометрия их не та), чуточку не такие они в действительности, но это модель.
Анатолий и еще вопрос, по поводу отсутствующей смотровой крышки на паровой машине, она будет?
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
Цитата
Анатолий Печников пишет:
Может быть ты и прав - я тут до конца не в курсе.
Кстати, в стройке мне очень помогает данный сайт: http://scaletrainsclub.com/board/view...9&start=10тут чувак делает просто изумительную модель в металле в масштабе 1:32. Только у него синий будет, а у меня зеленый
Шикарно! Из металла - достойно уважения!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
Цитата
Анатолий Печников пишет:
Наверное лился в земляную форму ил что-то типа того. Шпаклевка, случайно попавшая на болты будет убираться

В земляной конечно мало вероятно. А вот то что это чугун, а поверхность чугуна может обильно похвастаться таким целлюлитом, плюс труднодоступность для уборки сажи и грязи, несколько слоев краски по ржавчине и мы видим там обильную шагрень.

А так работа конечно колоссальная!!! 8D
Изменено: Гоша - 18.05.2015 01:20:44
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
Анатолий удачи вам в сборке!
Один вопрос по поводу шпатлевки. Зачистка будет или так грубо и останется? Просто обратил внимания, что болты уже приклеены, а на некоторые вообще замазаны шпатлевкой.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 След.