Всем привет! Вот наконец токи мне удалось совладать с аэрографом и покрасить элементы рамы в базовый красный цвет. Очень долго тренировался на кошках, да на собаках перед тем как красить, поэтому покраска затянулась. Да и спешить особо некуда, ведь это отдых. Забегу вперед. Впечатления об аэрографии оставили положительные эмоции, но не так все просто как я предполагал. Баллонами все же по проще и быстрей, но сегодняшняя цена на баллон - поражает мой ум! Красил несколькими красками смешивал АК с Vallejo, что бы создать более темный оттенок. Оказывается краски совместимы, хотя на форумах пишут что нет. В первую очередь решил создать так называемую модуляцию или прешейдинг. Знатоки поправят. Не знаю получилось или нет вам друзья и коллеги виднее!? Дальше мелочевка пойдет кисточкой, пигменты, эффекты и можно раму собирать.
Доброго времени суток всем! Я что то замучился уже шпатлевать все что только можно и бороться с разными не со стыкуемыми деталями. Вот начинается самое интересное, кабина и топка, и тут опять не все так просто. Я не знаю как эту модель делал Трамп и как эти китайские разработчики сверяли все размеры. Вот решил с вами поделиться очередной бедой с этим паровозом...
Привет Виталя! Спасибо дружище! Прости не ответил тебе в личке на насекомых все времени нет. Увидел что ты получил посылку. Очень рад что все доехало без потерь и повреждений. Как только прейдет следующая партия отправлю тебе сразу же (сейчас что то с задержкой ко мне номера идут). А вот на счет аккуратности, так это спорный вопрос. Твое оружие просто великолепно и мне далеко до твоей усидчивости и аккуратности. Аэрограф буду использовать на паровозе, будет первый опыт по покраске моделей. Сейчас руку набиваю на разных отходах и другой ненужной утвари. Ну скажу тебе Виталя, как же я без него все это время жил!??? Понять не могу. Аэр это сила. Сейчас краску жду и буду раму красить так что забегай после праздников, краска должна прейти. И если будет она нормальная не мороженная, то будет все в лучшем виде, а если опять го..но, то снова задержка с покраской.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!
Всем доброго времени суток! Решил собрать помпу и компрессор из дополнений от LZ models. Сразу скажу впечатления от набора не очень. Много смешений, не проливов, смоленные части внутри пустотелые. Пришлось заливать дыры супер клеем, а потом шкурить и стачивать. В общем за что такие деньги - не понятно! Фото из чего и что придется собрать что бы получить компрессор и помпу Tolkien
Приветствую друзья и коллеги. Чуточку обновлю тему. Времени все меньше и меньше на любимое хобби. Покраска опять откладывается, пока просто сборка с разными дополнениями и травлом. Все арматура котла от LZ, травло от ET и Эдика.
Начал с масляных трубок и некоторых при способ (на внешний вид напоминают как переходники со штуцерами). Не знаю для чего они и зачем? Знатоки может быть объяснять что это, их 4 шт. два спереди возле паровых машин и две сзади. В общем вот так вот выглядит рама со всеми трубочками. Не запутаться бы в них
Вот так вот пресс-маслёнка выглядит на паровозе. Переделок из за нее будет много. Придется и крепление делать и все масленые путепроводы по раме прокладывать.
Приветствую всех, кто уделяет внимание этой стройки! Начал рыться в пакетика с допами от L.Z. и обнаружил там интересную и в то же время тяжелую доработку. Тяжелую тем что L.Z. просто ее предлагает, но не указывает и даже не упоминает процесс ее установки. Вообще инструкция от L.Z. отвратительная, набор фото с узлами паровоза на которых указаны просто цифры, типа сами догадайтесь как это собрать. В общем обнаружил я в наборе пресс-маслёнку, та которая находиться не в кабине как практически у всех BR-ов, а под правой подножкой. Принял я решения все же ее установить, но не зря же деньги отдавал за данный смоляной набор.
DJShura пишет: А я думал это я заморачивался Гош, круть несусветная!
Спасибо Саша! Не отстаю от тебя
Продолжаю по мелочи. Запасные резервуары. Травло от Эдуарда и от E.T. model. Ну и собственное творчество в виде сливного крана, который сделан из пластика и остатков кусков ненужного травла. Не пожалел что когда то приобрел два набора травла (давно до кризиса) от разных фирм на этот паровоз. Пока что не повторяются а только дополняют друг друга.
Анатолий Печников пишет: Кстати, небольшой оффтоп: сегодня мне сказали, сколько будет стоить отснять рабочие чертежи П-34 и П-38 - 25 000 р на каждый паровоз И это просит не библиотека, а простой человек у которого они лежат и пыль собирают. Думаю...
Сколько-сколько???? Он че там белены объелся? Я в шоке.....
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!
Анатолий ну удачи вам в сборке. Я с радостью и с удовольствием понаблюдаю за очередным вашим детищем. Не буду таить! Я лично чуточку расстроился что вы отказались от советского монстра (теплопаровоза). Удачи в сборке!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!
Алексей Вы действительно нужным делом занимаетесь. Нет не в плане сборки моделей и покраске и даже не то, что вы объясняете это детям, как нужно собрать и окрасить модель. Хотя это все тоже немало важное. Самое главное вы занимаетесь архиважным делом по спасению нашей молодежи. Вы их организовываете, вы им объясняете и прививаете с раннего возраста, что нужно и необходимо трудиться, скрупулёзно трудиться для достижения любой цели в жизни. Вы им объясняете, что необходимо помнить и знать нашу историю. Одним словом вы их спасаете от того зла которое за пределами вашего кружка. Вы делаете все то чем когда то занимался Советский Союз. Пусть малая доля всего, но по нашим временам она просто огромна! Мое детство прошло на улице и я не могу похвастаться этим, мои товарищи давно уже ступили на скользкий путь, а многих уже и нет... Мне страшно за нашу молодёжь, я боюсь за своих детей. Побольше бы в нашей стране было таких, как Вы. Честь Вам и хвала!!!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!
Саша автобусики суперские! Я кстати то же приобрел один гражданский 03-30 мод 1945 года. Я конечно был поражен что все литники в одном пакете, да и еще так сжаты. Потом правда почитал что у Миниарта это отличительная черта упаковки. Кстати Саш я тут читал, и многие жалуются что в эти наборы с автобусами не докладывают травленку. Мне правда повезло все есть и все на месте, но случаи были. Обрати внимание на комплектность