Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 17 След.
Выбор аэрографа и компрессора, Нужен совет
Lukas ну я то же как то говорил что кто то предпочитает ездить на жигулях а кто то на машине бизнес класса но в кредит. Я пока смотрю только на дешёвые модели. Это точно так же как покупать дорогую брендовую машину 18 летнему парню только что получившему права. На мой взгляд сперва лучше покататься на обычных жигулях.
А если из Jas то как вам мой выбор либо что нибудь посоветуете или поправите?
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Выбор аэрографа и компрессора, Нужен совет
Цитата
Lukas пишет:
Вы определились с типом (маркой аэрографа) ?
Да решил взять Jas 1127 говорят не плох и достаточно точен, скопирован с Иваты Эклипс. Но так же есть желание приобрести сразу же второй и это 1148 для грунта и лака поставить на него распылительный узел 0,5 либо 0,7 мм для грунта и лака и больших площадей. Но и еще присматриваюсь к более мелким соплам это например 1160, благо цена не столь высока. Если что сильно не расстроюсь.
Но если вы уж задали это  вопрос так может быть подскажите что ни будь лучшее может быть фирменное европейской либо японское?
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Выбор аэрографа и компрессора, Нужен совет
Цитата
Lukas пишет:
А высвободившиеся денежные средства от сомнительных девайсов направьте лучше на покупку более качественного аэрографа!
Спасибо учту!
Спасибо вам огромное теперь то я хоть имею представление, что необходимо забрасывать в корзину в инет магазине, а не так как это было в начале все что понравилось все в нее. :)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Выбор аэрографа и компрессора, Нужен совет
Цитата
Lukas пишет:
а какой Вы хотите покрасочный бокс купить? Часом не Джас 3701?
Смотрел именно на этот бокс, и еще с подсветкой. Но теперь я начинаю понимать что зря смотрел да?
Касаемо разных подставочек и фитингов я их то же планировал прикупить.
Со всеми прокладчиками и разными приблудами в виде подставок и шлангов у меня выбегало около 12500, вот я и подумывал о боксе.
Изменено: Гоша - 19.01.2016 16:36:41
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Выбор аэрографа и компрессора, Нужен совет
Спасибо коллеги, да действительно в расчетах явно мой косяк. Неверно подсчитал! :oops
На счет компрессоров понял. Спасибо большое! Сейчас созвонился с двумя магазинами и продавцы на отрез утверждают что лучше будет 1203. В одном магазине сообщили что 1203 II снят с производства, предложили все тот же 1208 до 6 атм типа с запасом если захотите что ни будь побелить либо покрасить что то масштабное. В другом магазине сообщили что по конструкции 1203 II был лучше чем просто 1203 (более надежный) меньше шло брака и все так же предложили 1208 так как цилиндр для 1203 II копия как у 1208
На 1206 не засматривался честно вам говорю. Есть 15 тон и хочется уложиться в них а так же еще приобрести покрасочный бокс. Но к концу месяца будет видно.
Спасибо коллеги что все так доходчиво объяснили! Остановлюсь вероятней на 1203 и по деньгам еще плюс в копилку к покрасочному боксу.
Изменено: Гоша - 19.01.2016 16:09:12
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Выбор аэрографа и компрессора, Нужен совет
Цитата
Viper_msk пишет:
Вывод - не ломайте себе голову сложными раздумьями, берите JAS 1206, если, конечно, нет непреодолимых финансовых ограничений.
Спасибо Viper_msk, огромное спасибо, мне очень помогли ваши слова и окончательный вывод. Честно вам это говорю потому что всю ночь мне снились эти компрессора  [:](
На счет 1206 надо подумать, так как красить одну модель в среднем в два месяца - это надо обдумать уже по деньгам. Здесь могут возникнуть некоторые затруднения на 4 000 руб дороже, можно за эти деньги чуть добавить и купить покрасочный бокс и не мастерить его.

Непреодолимых трудностей финансового плана у меня не возникнет при выборе компрессоров 1208 и 1215 (1208 стоит чуточку подороже рублей на 600, при этом производительность 23 л/мин), вот по этому скорей всего я и сломал голову этими всеми характеристиками.
Я даже высчитал по времени сколько примерно будет молчать 1208 пока потеряет в ресивере одну атмосферу это время максимум минут 5+/- непрерывной работы.
1208 после включения и перед работой необходимо время что бы заполнить весь ресивер и это время примерно минут 20+/-5, что касаемо двух поршневого так там время сокращается в двое и это ему конечно плюс, но... можно купить покрасочный бокс.
1215 наберет свои 200 грам за 2 мин максимум. Покраска модели базовым слоем займет минут 10. В среднем выходит что 1215 работает по времени меньше у моделиста чем компрессор 1208.
Но все равно спасибо вам за столь подробный расказ. Я теперь после прочитанного больше склоняюсь к приобретению 1206 чем 1215. Осталось позвонить по магазинам и узнать отзывы у продавцов.
Изменено: Гоша - 19.01.2016 15:14:47
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Выбор аэрографа и компрессора, Нужен совет
Спасибо коллеги за полезные советы! Теперь я буду иметь более детальное представление о разнице аэроф.
А компрессор все же какой посоветуете 1215 или 1203?
Я лично для себя делал таблицу сходства и отличий плюсов и минусов и вот что получилось. Повторюсь что оба компрессора поршневые. Характеристики 1215 не отличаются от 1203. Голова на 1215 по чертежам из паспорта видно что копия от 1203, а вот эл. двигатель вероятно другой, меньше но не уступающий по мощности. мощность такая же как и у 1203 = 150 Вт
1215 плюсы: меньше габарит, меньше шумность, встроенный вентилятор(почитав отзывы я понял что компрессора склонны к перегреву) эстетичность.
1215 минус: малинки по объему ресивер 0,2л. (кстати там их два ресивера), нет ни одного отзыва в инете как положительных так и отрицательных.

1203 плюс: большой ресивер 3 л. много отзывов положительных так же и отрицательных.
1203 минус: большой габарит, более шумный, нет вентилятора.

Помогите коллеги что выбрать? Я не собираюсь красить машины и стены, может быть для меня подойдет 1215, он и по меньше и по аккуратней? Пульсация в 1215 должна быть полностью погашена двумя резервуарами, плюс вероятней да и всегда можно купить дополнительно фильтр с регулятором. Меня просто манит его малый шум, габариты, вентилятор, и то что он поршневой.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Выбор аэрографа и компрессора, Нужен совет
Цитата
Андрей Захаров пишет:
Думаю тут дело опыта. я уверен что без опыта дорогим H&S добьюсь худшего результата чем мастер с JAS т.к. крашу раз в месяц, а не каждый день как . кстати Iwata тоже с резьбовым материальным соплом, а по цене как H&S. тут все зависит от желания, задач и размеров кошелька -)
Спасибо еще раз! То есть я так и понял что по сути дела особой разницы увидеть при малом опыте не возможно.
Но современнее все таки конусное сопло? Спрашиваю потому что если разницы нет, а у Jas что конусное что резьбовое сопло находиться в примерно одной ценовой политики, то хочется взять аэр с соплом более современным и надежным по качеству и работе, конечно по тому которое предлагает Jas.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Выбор аэрографа и компрессора, Нужен совет
Меня как раз токи и смутило то что два этих компрессора поршневые. В 1215 два ресивера общим объемом 200 грам, но меньше шум и габариты плюс вентилятор для охлаждения, которого нет в 1203 то же плюс красненькому. 1203 по отзывам надежней и больше ресивер.
Изменено: Гоша - 18.01.2016 16:45:47
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Выбор аэрографа и компрессора, Нужен совет
Спасибо коллеги, что так оперативно откликнулись.
Андрей Захаров спасибо за обзор эргографов. То есть я так понимаю особой разницы в качестве покраски я не увижу если возьму сопло с резьбой либо с конусом?
Phantom1976 спасибо. Но только компрессор 1215 не мембранный а поршневой. По поводу пульсации и большого объёма спасибо пригодиться.
navy Если у меня бы в городе была бы возможность эти компрессора и эры хотя бы увидеть я бы здесь бы не писал cry1
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Выбор аэрографа и компрессора, Нужен совет
Уважаемые моделисты!
Подскажите дилетанту и просто запутавшемуся человеку в этих всех наворотах плюсах и минусах современных компрессоров.
Я хочу себе приобрести маленький наборчик всего необходимого для аэрографии. Устал красить из баллона, да и уже пора по моему переходить на что то более производительней и по совершенней.
Не стану вас допытывать советами по маркам эргографам, так как прекрасно понимаю что есть любители ездить на жигулях, но так же есть не мало тех кто предпочитает ездить на машине бизнес класса в кредит.
Беру всю марку JAS.
Единственных два вопроса существуют у меня.
Первый. В чем разница между аэрографами с коническим соплом и резьбовым? И что лучше брать на вырост?
И второй самый серьезный вопрос по компрессору.
Остановился на двух вариантах это Jas 1203 http://store.autornn.ru/?id=395&sid=385
и вот на этой новинке Jas 1215 http://store.autornn.ru/?id=7408&sid=385
Что касаемо 1203 и его характеристики всем известны. Плюс в большом ресивере, минус в достаточной шумности, большом весе и объеме.
Что касаемо 1215, так тут все те же характеристики как и у известного всем 1203, но плюс это вентилятор, малый весь, малая шумность и меньше габариты, минус малый ресивер.
Если вас не затруднит посоветуйте что лучше выбрать?
Я бы сам возможно определился из ходя из своих предпочтений, но на компрессор 1215 практически не отзывов, и не известно что все таки лучше для простого моделиста. Я не собираюсь использовать компрессор в профессиональной аэрографии, и уж точно стены красить и белить потолки не буду. Но так же хочется более стабильно красить модели и не чувствовать разного рода дискомфорт по нехватки воздуха и пульсации. Так же хочется по меньше шума в доме, как ни как это не гараж а многоквартирный дом, и семья где есть ... все что нужно есть. ;)
Посоветуйте и вразумите страждущего!
Спасибо Вам заранее!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
Цитата
Анатолий Печников пишет:
Я фрилансер
А ну так тогда понятно откуда у вас столько свободного времени, так без работы можно и несколько недель просидеть, а можно и зашиться.
Удачи вам в стройке! :)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
Анатолий ну это просто шедеврально. Вот я уже в зрителях сижу и смотрю третий ваш паровоз и не могу не удивляться. Постоянно при этом возникает вопрос времени.
КАК? Как вам так удаётся быстро все изготовить собрать при полном нуле? Я понимаю пластиковую модель из коробки, но тут с нуля - не пойму?
Я еле-еле умудряюсь найти и уделить пару часиков после работы и в выходные и то не всегда. Куча дел, да и время на семью найти надо. просветите откуда такая быстрота?
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
Начало положено! Отлично, жду запила  #$#
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Привет Виталя! Рад тебя видеть! Я здесь появляюсь не часто, вот решил зайти и удивлен))))
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Спасибо Модельер, за интересную инфу. Очень полезная и как раз в тему!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Спасибо Юрич!
Сегодня надеюсь к вечеру уже установлю их на балку и покажу все целиком.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Добрый день всем!
Сделал фары. Можно сказать лепил из всего что было!

Изначально за основную решил все же взять поздний вариант, но потом спустя несколько дней раздумья и попыток переделать стоковую трамповскую фару понял, что все равно фара будет с серьёзными ошибками и лишь изредка будет напоминать этот пресловутый поздний вариант.
По этому пошел по тем дополнениям ранней фары то что предлагает два допа. Первый E.T.model я отверг практически сразу, так как ни нашел ни одной ровной фара, все не круглые а почему то овальные, да и деталировка оставляла желать лучшего! В итоге остался один и это фара LZ.models. Вот здесь хочу остановится, и объяснить что пришлось сделать что бы эту фару от LZ довести до того завершения, которое мне кажется что должна была сделать сама фирма производитель.
Я не знаю как и что будет дальше, и не имею представления какого качества это фирма LZ выпускает другой продукт, но фары они сделали отвратительно. Перед тем как начать их делать и собирать мне пришлось их шпатлевать и шкурить, а так же выводить потом все углы, так как они напоминали поле бое, все были в рытвинах и выбоинах. Сами лампы почему то имеют отверстия! Ужас!!! За что такие деньги!?? Не понятно!?
В итоге:
Шпатлевка и кучу стараний, что бы придать им законченный вид. Травленка от E.T.model, ручки и нижняя окантовка, так же крепительные скобы. В заключении все это уже издалека напоминающие фары от LZ, было установлено на стоковое основание.

Прошу прошение за много букв.
Фары...
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Добрый день Вадим!
Спасибо значит чуточку помну, большей степени по краям)))
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Слабовато!? Да, но я их и не хотел сильно гнуть, так как это паровоз а не танк. На реальном паровозе они вообще еле-еле смяты.
Вот здесь как раз токи и дилемма в моей голове - стоит ли их вообще гнуть!?
Вот фото реального крыла
Рисунок
йцам.jpg (286.69 КБ)
Рисунок
уп.jpg (146.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
упыфвм.jpg (125.34 КБ)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Короче мой мозг взорвался!
Подскажите ваше мнение, что лучше будет мятые крылья или же нет?
На реальном паровозе они не сильно мятые, и я бы даже сказал что вообще не мятные, но это в дали. А в действительности это обычная жесть и значит слабые следы все же должны быть. не знаю!?
Выше фото с немятыми.
А здесь привел фото слабо мятых. Что лучше, что оставлять?
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Ну и общее фото морды рамы паровоза, того что сейчас имею. Все пока держится на честном слове...
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Еще сегодня удалось сделать два крыла, из травла E.T.Model.
Вот не знаю стоит ли их гнуть, мять, или оставить такими новенькими!?
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Ну вот еще немного облагораживается передняя брусковая балка.
Поручни чуточку смешены на 2 мм. к центру, так более правильней. Добавлены заклепки, правда не все не хватило 4-х буду докупать. Облагорожены торцы травлом от Эдуарда, добавлены крепительные планки тормозных кранов от E.T.Мodel
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
ППШ-41 (ПаПаШа) из картона.1:1.
Виталя, ты ли это!?
Привет дорогой!!!
ППШ просто крут!!!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
Анатолий добрый день!
Это - Скоростьемер! А точнее привод скоростемера.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
DJShura пишет:
Между паровозом и тендером есть переходное кольцо, в жизни - брезент. Я попробывал его сымитировать салфеткой с ПВА, но получилось не очень. Попробывал шпатлевкой исправить, но получилось еще хуже. Есть варианты? Супруга дала щелковую ленту, сильно мял, но при накручивании на кольцо все складки разглаживаются. Вообщем, очень прошу совета.
Вариант есть.
Лучше всего на мой взгляд подойдет фольга, она и складки держит и достаточно удобна в работе. Только воспользоваться лучше фольгой из коробки сигарет. Основа у нее бумага, она более крепка в отличии от пищевых солнечных и т.п. Тем более что если поискать то можно и подобрать нужный рельеф рисунка с пупырышками как на настоящем брезенте.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
DJShura пишет:
Я уже упоминал на последних страницах - это красный фильтр от Wilder, положенный поверх обычного тамийного красного XF-7. Проблема только найти флакон с нормально работающим составом.
Спасибо что пояснил!
Только мне кажется что через чур этот фильтр от Wilder дает малиновый цвет. Да и фильтр на сколько я понимаю накладывается не по всей поверхности а только лишь на определенный места, где нужно либо затемнить либо осветлить фрагмент. А у тебя рама приобретает целиком малиновый цвет. Но может быть просто придираюсь, так что не обращай внимание.
Да и я бы еще бы раму и нижнею часть котла сделал бы полуматовой либо воспользовался эффектами от АК либо АММО масло, а потом бы размыл по поверхности. Тем самым бы могло бы неплохо получиться тот эффект когда паровоз протирали маслом и мыли его от сажи. Чисто матовый цвет на паровозах можно встретить только в музее где краска уже выгорела.
Работающие паровозу чуть бы не все залиты маслом.
Удачи в дальнейшем слежу за твоей сборкой. Сам пока свой паровоз временно забросил :)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Александр шикарно выходит!
Саша раз ты затронул тему про краску, подскажи мне у тебя чистый красный цвет либо с примесями, а то на некоторых фото отчетливо видно, что он как будто слегка с малиновым оттенком?
Изменено: Гоша - 09.01.2016 04:03:21
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Это лягушка!

Точнее эта приблуда называется накаточный башмак "Горбуша". На профессиональном сленге просто "горбуша".
То что с помощью него колесо ставилась на рельс, это мягко сказано и очень условно. Колесо на рельс как раз токи приходилось ставить с помощью ломов и разных профессиональных хитростей. Колесо накатывается на горб башмака (горбуши), а дальше на рельс ставят ручки его. По сути дела горбуша просто является домкратом для поднятия колесной пары на высоту головки рельса. Накатить колесо можно так же как и скатить его если машинист не опытный, либо помощник зевнёт момент остановки колеса на горбу. И вот так вот и будут в гору и с горы, в гору... :D  Что между прочем частенько и случалось. ;)

На смену горбуши пришел универсальный накаточный башмак "Лягушка". Фото кому интересен подъем на лягушке привел ниже.
С появлением лягушки значительно облегчился подъем колесной пары, там не нужно высчитывать миллиметры заезда как на горбуши. Вот с помощью "Лягушки" колесо и колесная пара как раз токи накатывается на головку рельса, тем самым сошедшая колесная пара с помощью лягушки ставиться обратно на рельс в отличии от горбуши которая только приподнимает колесо.
Так же существует боле современный башмак "Рыбка". Вот так вот у нас на жд, вот такие у нас интересные и оригинальные названия.   ;)
Кому интересна это темы то по гуглете ;)

Да кстати накаточный башмак "Лягушка" самый распространённый вид башмака на наших жд. Такой удачный, простой и надежный и всеми полюбившийся, что среди железнодорожников название лягушка стала нарицательным для всех видов накаточных башмаков. И если кто ни будь горбушу, рыбку назовет лягушкой, то это не от незнания терминологии. Но просто любим мы лягушку  ;)
Пользователь добавил изображение
20090526151628.jpg (69.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
20090526151635.jpg (78.81 КБ)
Изменено: Гоша - 12.12.2015 04:27:40
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 17 След.