Цитата |
---|
Модельер пишет: Мне вот все-таки придется эти самые заклепки делать. Эх! только в три ряда и в 87-м масштабе |
Кстати где можно посмотреть ваши поделки?
01.11.2016 20:33:00
Кстати где можно посмотреть ваши поделки? |
|||
|
30.10.2016 18:59:34
А так люди заморачиваються по своему и доводят парой себя до абсурда создавая цвет земли тот который находиться в Польше, а потом доказывают что точно похож, при том что они там никогда не были и судят лишь по сомнительным фото из инеты. Прям так и хочется вспомнить слова Мигеля.
Изменено:
|
|||
|
30.10.2016 13:53:48
А паровоз ДОСТОИН, и еще как достоин.
|
|||||||
|
26.10.2016 20:59:28
Я посчитал что эту клепку особо видно не будет (просто не будет видно), так как там все больше закрыто. По бокам компрессор и помпа да и еще баки с площадками перекрывают все эти клепки. Если бы делал бы 52 то там да все открыто, а здесь это мелочь. Да и честно для суслика фитингов от МастерКлаб пожалел, и так всю раму проклепал да завинтил гайками. Но за фото и за ваш интерес - спасибо! P.s. Этот набор паровоза очень скуден на разные клепки, болтики, гаечки. Трумп сильно пожалел...
Изменено:
|
|||
|
26.10.2016 14:07:00
Только, сейчас получается на 86 049 нормального сливного отверстия которое бы отвечало по своим функциям - нет!? Все отверстия и краны стоят не на низшей точки, но это уже более философский вопрос, а ответ на него вытекает из вашего поста. Модельер, тогда получается, что трубки на 86 283 тоже предназначены для слива конденсата, а точнее его отвода за колеса под раму!?
Изменено:
|
|||||
|
25.10.2016 23:23:27
Модельер смотрите. Я тут увеличил фото крана, который на фото 049-го. Мне кажется или там виден проблеск? Такое ощущение что резьба видна и блестит. Предположение, что была трубка но открутили, а так как кран скорей всего из цветного металла, по этому и не заржавел.
Изменено:
|
|||
|
25.10.2016 22:53:37
Ну и вот что получается.
Фото по детальней и по ближе. Только прошу меня сразу простить , так как мой телефон не в состоянии запечатлеть подтеки грязи, запыления в трудно доступных местах, эффекты смазки и т.п. Видна лишь обильная работа пигментами, но этого мало. Все это покажу тогда когда появиться нормальная оптика. А она скорей всего будет лишь на один день и этот день полная фотосессия собранного паровоза. Жаль, но ничего не попишешь. |
|
|
25.10.2016 17:59:17
Рад, что моя стройка вас всерьез заинтересовала Теперь, как говориться, вы в курсе всего происходящего и тем самым будет легче общаться. Сейчас вы поняли, что я пошел вглубь постройки с захватом всех мелочей. По поводу краников вопрос я хотел задать вам давно. Давайте по размыслим потому, что он меня то же интересует. Вы абсолютно верно заметили, что краны должны располагаться в самой низшей точки сосуда иначе конденсат не сольёшь. И я был сам уверен что именно по осевой должны располагаться они, пока не начал смотреть на фото трех локов которые у меня есть. Смотрите, что получается (сначала объясню и приложу фото) я долго сам о них думаю 1. На 86 001 он один, на одном цилиндре (поверьте мне - на одном ) с правой стороны, с левой стороны только заглушки на обоих резервуарах. Предположение что время берет свое... Заметьте, что кран, чуть смещен в лево, то есть не на осевой. Вопрос? 2. На 86 283 их два, и два находятся на одной правой стороне, с другой стороны пусто, в отличии от 001 где хоть есть заглушки. И смотрите внимательно Модельер от них идут трубки в глубь рамы. Вопрос и раздумья будут позже - дождитесь 3. На 86 049 их два, они находятся по обе стороны паровоза, один на каждый цилиндр. И вот самое Главное, смешены в стороны - не низшая точка и явно не осевая, сильно в разлет, на низшей точки ничего нет, эта низшая точка осталась между краном и заглушкой. Модельер рядом с ними в соосно-зеркальном расположении находиться заглушки. Вопрос? Ну и 4. То фото которое вы представили (первое в вашем посте) где они по осевой, это фото паровоза 86 333 (я их уже выучил ). Исполнение очень похоже на 283, но заметьте без трубок. Это я молчу о абсолютно разных исполнений этих представленных резервуаров. Если сличать то и таблички разные. Так вот вопрос. Модельер а может быть это не сливной кран, а питающий, то есть отходит от цилиндра питающая магистраль для чего то там? Или может быть трубки идут на манометры, те которые расположены в кабине? Что думаете? Кстати свои резервуары делал по 86 049 поэтому так расположены - извиняйте. Сделал а вопрос остался. Почему по разному и куда идут трубки? P.s. фото могут сбиться в последовательности. Поэтому под фото написаны номера локов.
Изменено:
|
|||
|
20.10.2016 17:07:45
Ну помогите еще с фото, дайте фотку 246. P.s. либо научите искать, вбиваю и номер и с номером цифры и DR и Dampflokomotive BR-86, но не могу найти. |
|||
|
20.10.2016 14:55:17
Я себя чувствую через чур капризным и привередливым, то не нравиться, это не хочу... Вот сейчас мне не нравиться его цвет! Знаю что он абсолютно подходит под меня, но цвет. Я не против цветов раскраски паровозов Германии, но мне хочется черно-красный, то есть тот который участвовал в гражданском магистральном поездном движении. Я даже пробовал найти 283 в красно - черном окрасе, но не нашел, видать это его заводская окраска. Окрас для промышленного назначения, если я не ошибаюсь!? Ладно в целом можно попробовать налепить табличку 282, и сделать то что будет похоже на 283, только в черно-красном, тем более разница в номере одна единица, и эти локи братья, следовательно вполне может быть что все то что видим на 283 могло бы быть на 282-ом. Фото у меня просто 86 282 нет! Не поймите неправильно, но обыскал кажись все и через все поисковики, но не нашел 282 и 246. P.s. Сейчас пока думаю, что делать с номерами, соорудил вот такой подарок для дружка на день рождения (пусть помучается, по откручивает гаички ), так что паровоз на время выпал из дневного распорядка.
Изменено:
|
|||
|
18.10.2016 10:14:03
Я теперь уже сам не знаю что строить! Хотя понимаю что 49-ым уже и не пахнет. Модельер я кстати тоже хотел у вас спросить по поводу этой темы, что вы посоветуете отталкиваясь от того что у меня есть. DB строит не хочу, так как у меня есть отличные таблички с Deutsche Reichsbahn. так же есть несколько табличек с номерами. Все фото травления я прикладываю ниже. (подробно можно заглянуть в мой профиль и посмотреть). Модельер вы уже достаточно изучили мой паровоз, то что я строю и увидели все то что мне удалось сделать. Подскажите какой номер на паровоз можно подобрать к моим условиям? Я присматриваюсь к номерам 246 и 282 с учетом как вы говорите
Заранее благодарен! P.s. Модельер, насос Nielebock-Knorr из смолы от L.Z. models (LZ 35304 Compressor Knorr for BR52) для нужного дела купить в будущем, сэкономив на декалях, не проблема.
Изменено:
|
|||||
|
17.10.2016 09:16:26
Фоткать декали на светлом голубом фоне проблематично. Выкладываю две фотки и то те которые нашел в инете. Одна фотка от 1/72 масштаба но надписи идентичные. |
|||
|
16.10.2016 18:27:26
Модельер спасибо за пояснения.
К сожалению Трумп не дает декали депо (Bw) и дирекции (Rbd). Что делать не знаю. Заказывать декали? Ради двух надписей отдавать 500 р как минимум нехочеться.
Изменено:
|
|
|
13.10.2016 10:09:21
Поясните? Не совсем понял где мне это смотреть. Что это вообще и где это искать на реальном паровозе?
Изменено:
|
|||||
|
12.10.2016 11:51:35
Удачи! Саша за ЗиСом я тоже наблюдаю, с нетерпением жду когда продолжишь. |
|||
|
12.10.2016 11:49:08
Спасибо за высокую оценку. По поводу цифр - знаю. Модельер сейчас объясню почему наклеил эту мягко сказать отсебятину. До кризиса этот паровоз обошёлся мне в районе 15 руб. И знаете ну задушила меня жаба еще в довесок заказывать декали по индивидуальному моему проекту. Жаба душит, очень душит. Да и к тому еще их ждать недели три не меньше, пока изготовят пока отправят, а затягивание стройки только отбивает желания и пропадает вдохновение. Это же как у художника и у поэта, посещает муза! Плюс нужно размеры давать свои чуть бы не рисовать что ты хочешь увидеть. Не если бы паровоз был бы прост и менее укомплектован допами и моей самоделкой я бы разорился на декали. Модельер замечание верное и правильное. Я исправлю год. Там у меня 38-ой. Просто два витка дорисую и получиться 88-ой. Кстати вы не подскажите что за завод скрывается под аббревиатурой Unt.Sp.? |
|||
|
28.10.2016 01:08:00
|
|
|
26.10.2016 14:41:06
Ооо... как бурно отреагировали на мой пост, даже ссылки начали приводить - "почитайте и все такое". Спасибо!
Otstoy, Athlon, duke6 и другие. Я разве говорил за аналогичность, модернизацию, заблокированным режимом автоматического огня с заменом ствола и тд. и тп. Вы наверное спутали. То что все наше оружие производят в Ижевске на тех же станках и Сайга, ВПО, МР и тд. и тп. Я знаю что это будет точно такое же как и стоящее на вооружении и то что стояло ранее в нашей армии точно такой же как и настоящий АКМ, ПМ, и разные винтовки. Отличий нет, но это для кого как. Кто то скажет как настоящий, а другой скажет – нет. Пародия макет, изменен, приближен но не тот. Я вкладывал только тот смысл в свое сообщение, сколько мог унести. А смысл прост. АКМ в первозданном исполнении по утвержденным стандартам оборонки, тот что стоит на воружении в армии с номерами знаками (палочками, ромбиками и и тд.) - не продаётся!!! В России точно! |
|
|
26.10.2016 01:40:14
Все остальное это пародия именуемая "Сайгой". Духа АК либо АКМ в них к сожалению нет. |
|||
|
20.10.2016 09:04:53
|
|
|
14.10.2016 16:32:51
Я по-моему не говорил, что диспетчер упал от звонка расшиб себе лоб и быстра от страха, что мне позвонил военный, начал мгновенно пропускать все его поезда. Я лишь сказал что они частенько звонят, слышат соответственно отказ, матерятся, грозятся дойти до министерства обороны, самого Шойгу вспомнят, но все равно пойдут на х..й. и диспетчер заканчивает разговор с этим прекрасным словом из трех букв. |
|||
|
14.10.2016 16:17:52
|
|||
|
14.10.2016 14:35:27
Изменено:
|
|||||
|
14.10.2016 14:28:20
P.s. извините что вмешиваюсь |
|||||
|
14.10.2016 13:53:04
|
|||
|
12.10.2016 11:04:12
С чего вы взяли, что "при заведомом отсутствие намерения их выполнить" означает не иначе как отсутствия у него этих номеров??? Поймите "отсутствие намерения", означает только одно - отсутствия у гражданина желания выполнять свои обязательства, другими словами обмануть, пообещать и не выполнить. Завладеть доверием означает влиться в доверие к потерпевшему, вызвать у потерпевшего неизгладимое чувство, что гражданин выполнит все что по обещал и заранее договорился, тем самым гражданин убедил и влился в доверие к Сергею. А вы не допускаете, что он мог показать эти номера и пообещать их отправить для привлечения клиента, но заранее подразумевал что не отправит ввиду корыстных своих намерений завладеть чужим имуществом (деньги), либо не желал заранее их отправлять, и соответственно не отправил? Что вы на это скажете мой дорогой юрист??? P.s. хотя можете не отвечать. Я удаляюсь с этой темы. Сергей определенные выводы уже сделал я думаю, и дальнейшая дискуссия бессмысленна.
Изменено:
|
|||
|
11.10.2016 19:31:18
Это из слов Сергея, переписка я думаю что у Сергея есть, и факт где продавец подтвердил слова Сергея, что он отправил часть думаю зафиксировано у нашего страдальца.
Изменено:
|
|||
|