Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Цитата
Модельер пишет:
Мне вот все-таки придется эти самые заклепки делать. Эх! только в три ряда и в 87-м масштабе
Зачем? Да еще и в 87-ом, да это смерти подобно. [:](  В этом масштабе модель то не видно а вы заклепки в три ряда.

Кстати где можно посмотреть ваши поделки? ;)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
В одной статье по покраске паровозов автор описывал эти особенности применительно к загрязнению их экипажной части на различных дорогах США.
На счет этого, так возможно так и надо. В Америке еще и пустыни есть и песчаная пыль. Поэтому песок будет эффектно смотреться на паровозе. Но это все наносить на модель нужно грамотно и без фанатизма, точно строя завершённую картину в своей голове, то есть не зацикливаться на одной детали. Пачкаешь одну деталь и проецируешь результат на тот собранный паровоз которые уже представил в голове. Иначе получиться мазня и полной законченной композиции не добиться. ИМХО.
А так люди заморачиваються по своему и доводят парой себя до абсурда создавая цвет земли тот который находиться в Польше, а потом доказывают что точно похож, при том что они там никогда не были и судят лишь по сомнительным фото из инеты.
Прям так и хочется вспомнить слова Мигеля. :D  ;)
Изменено: Гоша - 30.10.2016 19:00:36
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Цитата
Модельер пишет:
Но, не забывайте, что в случае с ж.д. мало собрать, покрасить и т.д. Есчо есть и реализьм!
Модельер, все вытекает из того что вы в вкладываете в понятие реализм? Да и что в вашем понимании - " и т.д."?
Цитата
Модельер пишет:
Вот хош как хош, а Тигра 503 батальона обсуждается вплоть до царапин!!!!!!! на корпусе. А парутяг, че, не достоин реализьма?
Ну можно и обсуждать степень загрязнения и цвет грязи на гусеницах. Я вот лично бы уделил этому не мало важному моменту (на мой взгляд), как цвет грязи. Тигра ездила и воевала на земле. А ведь это установленный факт, что земля в разных местах имеет свои особенности, разные включения и соответственно различный цвет. В Европе один, под Курском другой, под Ленинградом третий, но это если образно. А если углубиться, то в любом городе либо на разных его окрестностях разные сорта земли. Вот так вот. :D
А паровоз ДОСТОИН, и еще как достоин.
Цитата
Модельер пишет:
Дык, достоен паровоз реализьма или нет?!!!!
Только вот не могу полностью ответить на ваш вопрос, так как не знаю что вы вкладываете в понятие "реализм" отображенный на модели!?
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Цитата
Модельер пишет:
Гоша, тама эта... клепка, на боковых упорах котла на передней опоре не правильно сделана. Боковые упоры приклепывались к передней опоре двумя рядами заклепок. Вот фоточка:
Знаю! Спасибо за фотки.  8D
Я посчитал что эту клепку особо видно не будет (просто не будет видно), так как там все больше закрыто. По бокам компрессор и помпа да и еще баки с площадками перекрывают все эти клепки. Если бы делал бы 52 то там да все открыто, а здесь это мелочь. Да и честно для суслика фитингов от МастерКлаб пожалел, и так всю раму проклепал да завинтил гайками. ?^
Но за фото и за ваш интерес - спасибо!

P.s. Этот набор паровоза очень скуден на разные клепки, болтики, гаечки. Трумп сильно пожалел...
Изменено: Гоша - 26.10.2016 21:30:55
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Выложу еще тройку фоток с установленными паровыми машинами. Где нужно подбросил сажи чуточку запылил.
На черном лучше видны эффекты грязи чем на красном.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Цитата
Модельер пишет:
Просадидились по длине (может согнули не там, может с размерами накосячили), туба оказалась чуть длинней или чуть короче. Что делать? А для того чтобы подогнать трубу, нужно ослабить болты на хомутах которые крепят резервуар и немного провернуть резервуар вокруг своей оси. Но тогда сместится в сторону сливной кран. А чтобы кран снова оказался по центру, просверлили рядом запасную дырку и резьбу под заглушку в ней нарезали.
По всей видимости вы правы.  \%/
Только, сейчас получается на 86 049 нормального сливного отверстия которое бы отвечало по своим функциям - нет!? Все отверстия и краны стоят не на низшей точки, но это уже более философский вопрос, а ответ на него вытекает из вашего поста.
Модельер, тогда получается, что трубки на 86 283 тоже предназначены для слива конденсата, а точнее его отвода за колеса под раму!?
Цитата
Модельер пишет:
Сравните краники на 86 049 сейчас и в 1984 году:
Я вам даже больше скажу там и резервуар другой. ;)
Изменено: Гоша - 26.10.2016 14:07:20
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Цитата
Модельер пишет:
За резервуары будем еще посмотреть, хотя чудно. Так-то паровоз симпатишный получаетсяНадо все-таки его в варианте DB делать...
Спасибо. На счет DB - думаю, поэтому и табличку не меняю. :D

Модельер смотрите. Я тут увеличил фото крана, который на фото 049-го. Мне кажется или там виден проблеск? Такое ощущение что резьба видна и блестит.
Предположение, что была трубка но открутили, а так как кран скорей всего из цветного металла, по этому и не заржавел.
Рисунок
86 049 1.jpg (145.42 КБ)
Изменено: Гоша - 25.10.2016 23:23:50
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Ну и вот что получается.
Фото по детальней и по ближе. Только прошу меня сразу простить :oops , так как мой телефон не в состоянии запечатлеть подтеки грязи, запыления в трудно доступных местах, эффекты смазки и т.п. Видна лишь обильная работа пигментами, но этого мало.
Все это покажу тогда когда появиться нормальная оптика. А она скорей всего будет лишь на один день и этот день полная фотосессия собранного паровоза. :}{
Жаль, но ничего не попишешь.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Первая примерка.
Впечатления положительные, но примерка показала что нужно будет все же потрудиться, что бы все сошлось.
Изменено: Гоша - 25.10.2016 22:24:26
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Цитата
Модельер пишет:
Почему они смещены в сторону от продольной осевой линии резервуара? Краны для слива конденсата должны быть расположены по осевой линии чтобы вода удалялась из резервуара без остатка. В Вашем случае вода всегда будет оставаться в резервуаре.
Модельер приветствую Вас! Спасибо что заглядываете и делитесь инфой.  8D
Рад, что моя стройка вас всерьез заинтересовала ;)
Теперь, как говориться, вы в курсе всего происходящего и тем самым будет легче общаться. Сейчас вы поняли, что я пошел вглубь постройки с захватом всех мелочей.
По поводу краников вопрос я хотел задать вам давно. Давайте по размыслим потому, что он меня то же интересует.
Вы абсолютно верно заметили, что краны должны располагаться в самой низшей точки сосуда иначе конденсат не сольёшь. И я был сам уверен что именно по осевой должны располагаться они, пока не начал смотреть на фото трех локов которые у меня есть.

Смотрите, что получается (сначала объясню и приложу фото) я долго сам о них думаю :D

1. На 86 001 он один, на одном цилиндре (поверьте мне - на одном :-)8 ) с правой стороны, с левой стороны только заглушки на обоих резервуарах.  Предположение что время берет свое... Заметьте, что кран, чуть смещен в лево, то есть не на осевой. Вопрос?

2. На 86 283 их два, и два находятся на одной правой стороне, с другой стороны пусто, в отличии от 001 где хоть есть заглушки. И смотрите внимательно Модельер от них идут трубки в глубь рамы. Вопрос и раздумья будут позже - дождитесь ;)

3. На 86 049 их два, они находятся по обе стороны паровоза, один на каждый цилиндр. И вот самое Главное, смешены в стороны - не низшая точка и явно не осевая, сильно в разлет, на низшей точки ничего нет, эта низшая точка осталась между краном и заглушкой. Модельер рядом с ними в соосно-зеркальном расположении находиться заглушки. Вопрос?

Ну и 4. То фото которое вы представили (первое в вашем посте) где они по осевой, это фото паровоза 86 333 (я их уже выучил :D ). Исполнение очень похоже на 283, но заметьте без трубок.

Это я молчу о абсолютно разных исполнений этих представленных резервуаров. Если сличать то и таблички разные.
Так вот вопрос. Модельер а может быть это не сливной кран, а питающий, то есть отходит от цилиндра питающая магистраль для чего то там? Или может быть трубки идут на манометры, те которые расположены в кабине?
Что думаете?
Кстати свои резервуары делал по 86 049 поэтому так расположены - извиняйте. Сделал а вопрос остался. Почему по разному и куда идут трубки?

P.s. фото могут сбиться в последовательности. Поэтому под фото написаны номера локов.
Пользователь добавил изображение
86 283.jpg (109.55 КБ)
Рисунок
86 001.jpg (254 КБ)
Рисунок
86 049.jpg (282.64 КБ)
Изменено: Гоша - 23.07.2017 02:42:36
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Цитата
Модельер пишет:
Фотки 86 282 и 283 в период их поездной работы вобще-то не проблематично найти в сети. Проблематично найти цветные фотки, а черно-белые, пожалуйста.
Модельер спасибо!
Ну помогите еще с фото, дайте фотку 246. (8))

P.s. либо научите искать, вбиваю и номер и с номером цифры и DR и Dampflokomotive BR-86, но не могу найти.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Цитата
Модельер пишет:
А может быть не мучиться и сделать музейный 86 283? Нарядный паровозик получится. Тогда и переделывать ничего не надо будет, перекрасить модель и решить вопрос табличками. Тем более, что таблички Deutsche Reichsbahn у Вас уже есть. Остается добыть таблички с номером и осевой формулой, ну и пару декалек еще. Подумайте.
Модельер!
Я себя чувствую через чур капризным и привередливым, то не нравиться, это не хочу... Вот сейчас мне не нравиться его цвет! Знаю что он абсолютно подходит под меня, но цвет. (((  Я не против цветов раскраски паровозов Германии, но мне хочется черно-красный, то есть тот который участвовал в гражданском магистральном поездном движении. Я даже пробовал найти 283 в красно - черном окрасе, но не нашел, видать это его заводская окраска. Окрас для промышленного назначения, если я не ошибаюсь!?

Ладно в целом можно попробовать налепить табличку 282, и сделать то что будет похоже на 283, только в черно-красном, тем более разница в номере одна единица, и эти локи братья, следовательно вполне может быть что все то что видим на 283 могло бы быть на 282-ом. Фото у меня просто 86 282 нет!
Не поймите неправильно, но обыскал кажись все и через все поисковики, но не нашел 282 и 246. (8))

P.s. Сейчас пока думаю, что делать с номерами, соорудил вот такой подарок для дружка на день рождения (пусть помучается, по откручивает гаички :D ), так что паровоз на время выпал из дневного распорядка.
Изменено: Гоша - 20.10.2016 15:50:50
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Цитата
Модельер пишет:
Мое мнение - Вполне себе получается машина периода Deutsche Bundesbahn, т.е. DB (ФРГ) годов эдак - 1965-1968. Ежели будет желание развивать именно эту тему, то фотку подходящую найти можно, и с надписями вопрос вполне решаем.
Спасибо Модельер!
Я теперь уже сам не знаю что строить! Хотя понимаю что 49-ым уже и не пахнет. ;)
Модельер я кстати тоже хотел у вас спросить по поводу этой темы, что вы посоветуете отталкиваясь от того что у меня есть.
DB строит не хочу, так как у меня есть отличные таблички с Deutsche Reichsbahn. так же есть несколько табличек с номерами. Все фото травления я прикладываю ниже. (подробно можно заглянуть в мой профиль и посмотреть).
Модельер вы уже достаточно изучили мой паровоз, то что я строю и увидели все то что мне удалось сделать. Подскажите какой номер на паровоз можно подобрать к моим условиям? Я присматриваюсь к номерам 246 и 282 с учетом как вы говорите
Цитата
Модельер пишет:А между тем машины с 241 по 336-337 были с двусторонним нажатием тормозных колодок.
Хотя помниться, когда то читал что эта особенность появилась на некоторых локах не с завода, а в период модернизации специально для жестких условиях горной местности так же был заменен компрессор на более мощный (какой не помню). Но могу ошибаться так как уже не помню где и когда читал, но с какого то немецкого ресурса точно.

Заранее благодарен!

P.s. Модельер, насос Nielebock-Knorr из смолы от L.Z. models (LZ 35304 Compressor Knorr for BR52) для нужного дела купить в будущем, сэкономив на декалях, не проблема.
Изменено: Гоша - 18.10.2016 16:01:37
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Цитата
Модельер пишет:
Гоша, для того чтобы оценить масштаб бедствия, Вы можете выложить фотку с декалями которую дает трамп?
Модельер, вот смотрите.
Фоткать декали на светлом голубом фоне проблематично.
Выкладываю две фотки и то те которые нашел в инете. Одна фотка от 1/72 масштаба но надписи идентичные.
Рисунок
5-1305031gg659.jpg (200.63 КБ)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Модельер спасибо за пояснения.
К сожалению Трумп не дает декали депо (Bw) и дирекции (Rbd).
Что делать не знаю. Заказывать декали? Ради двух надписей отдавать 500 р как минимум нехочеться.
Изменено: Гоша - 16.10.2016 18:37:33
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Цитата
Модельер пишет:
Гоша, а какие депо (Bw) и дирекции (Rbd) предлагают в наборе?
Вы меня убиваете Модельер! :D  [:](
Поясните? Не совсем понял где мне это смотреть. Что это вообще и где это искать на реальном паровозе?

Цитата
Модельер пишет:
На самом деле аббревиатура завода - Sp.
А тогда Unt. что обозначает?
Изменено: Гоша - 13.10.2016 11:17:54
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Цитата
DJShura пишет:
Штук 15 деталей в отдельности от основной композиции. Так что паровоз отправлен в депо на ремонтНичо, выправлю, не критично.
Я даже не сомневаюсь. Жаль и обидно конечно. Ремонт я уверен что ты проведёшь идеальный.
Удачи!
Саша за ЗиСом я тоже наблюдаю, с нетерпением жду когда продолжишь.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Цитата
Модельер пишет:
Хорошая работа, Гоша! Добротно и красиво. Токма письмена Unt.Sp. 8.6.38 на балках етого парутяга не уместны.
Спасибо Модельер!
Спасибо за высокую оценку.
По поводу цифр - знаю. Модельер сейчас объясню почему наклеил эту мягко сказать отсебятину. До кризиса этот паровоз обошёлся мне в районе 15 руб. И знаете ну задушила меня жаба еще в довесок заказывать декали по индивидуальному моему проекту. Жаба душит, очень душит. Да и к тому еще их ждать недели три не меньше, пока изготовят пока отправят, а затягивание стройки только отбивает желания и пропадает вдохновение. Это же как у художника и у поэта, посещает муза! Плюс нужно размеры давать свои чуть бы не рисовать что ты хочешь увидеть. Не если бы паровоз был бы прост и менее укомплектован допами и моей самоделкой я бы разорился на декали.

Модельер замечание верное и правильное. Я исправлю год. Там у меня 38-ой. Просто два витка дорисую и получиться 88-ой.

Кстати вы не подскажите что за завод скрывается под аббревиатурой Unt.Sp.?
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Паровоз GS-4 в масштабе 1:25, Серебряный век стримлайнеров США
Цитата
Анатолий Печников пишет:
Вот таких чудесных суровых и не очень мужиков мне слепил Юра Комаров
Анатолий фигурки, просто класс!
Они не то что приукрасят, а окончательно оживят ваши паровозы 8D
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
СКС за бугром или первый огнестрел в жизни
Ооо... как бурно отреагировали на мой пост, даже ссылки начали приводить - "почитайте и все такое". Спасибо!
Otstoy, Athlon, duke6 и другие. Я разве говорил за аналогичность, модернизацию, заблокированным режимом автоматического огня с заменом ствола и тд. и тп. Вы наверное спутали. То что все наше оружие производят в Ижевске на тех же станках и Сайга, ВПО, МР и тд. и тп. Я знаю что это будет точно такое же как и стоящее на вооружении и то что стояло ранее в нашей армии точно такой же как и настоящий АКМ, ПМ, и разные винтовки. Отличий нет, но это для кого как. Кто то скажет как настоящий, а другой скажет – нет. Пародия макет, изменен, приближен но не тот.
Я вкладывал только тот смысл в свое сообщение, сколько мог унести. А смысл прост. АКМ в первозданном исполнении по утвержденным стандартам оборонки, тот что стоит на воружении в армии с номерами знаками (палочками, ромбиками и и тд.) - не продаётся!!! В России точно!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
СКС за бугром или первый огнестрел в жизни
Цитата
Виталий аkа  Daknyaz пишет:
А в России СКС дороже АКМа??
В России АКМ (и СКС) не купишь, по крайней мере легально не купишь. Можно только макет АКМ, либо охолощенный, но это уже не огнестрел, как вы понимаете.
Все остальное это пародия именуемая "Сайгой". Духа АК либо АКМ в них к сожалению нет. :(
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Убит Моторола...
Вот уже и увековечили Арсена! Теперь мы будем видеть его на наших диорамах... Светлая память ему! Он навеки останется в наших сердцах... Слава войну сражавшегося за справедливость!
Пользователь добавил изображение
20652b_TANK-180.jpg (34.84 КБ)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому! Рисунок
Звездатыши
Цитата
Васятка пишет:
Гоша, ниодин поездной Диспетчер даже слушать военного не будет.в лучшем случае руководство округа может выйти на руководство жд дороги, а уже потом дирекция управления движением может повлиять на график воинского эшелона.
Васятка, а я разве утверждал обратное!!!???
Я по-моему не говорил, что диспетчер упал от звонка расшиб себе лоб и быстра от страха, что мне позвонил военный, начал мгновенно пропускать все его поезда.
Я лишь сказал что они частенько звонят, слышат соответственно отказ, матерятся, грозятся дойти до министерства обороны, самого Шойгу вспомнят, но все равно пойдут на х..й. и диспетчер заканчивает разговор с этим прекрасным словом из трех букв.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Звездатыши
Цитата
Васятка пишет:
Может другие ПТЭ, инструкция по движению поездов, и другие нормативные документы ОАО РЖД для военных?
ПТЭ такие же, инструкции те же, нормативные документы такие же. Военный просто всегда предвзято относятся к себе. Бывает парой напрямую звенят в диспетчерский центр и требуют пропустит их опаздывающий состав.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Звездатыши
Цитата
Анатолий Буров пишет:
Странно. А как-же они протискиваются?Ааа, наверное перед каждым столбом экраны снимают, а как проедут опять навешивают.
Да нет! :D  Просто допустимые запасы есть везде, а на дороге и подавно. Повторюсь просто провоз негабарита для военных разрешен, и вся процедура его оформления сведена к минимуму, достаточно одного документа (распоряжения).
Цитата
Анатолий Буров пишет:
Так мы сейчас про танки и разговариваем.
А для военных без разницы. Будь то танк или ракета. Габарит для них вторичен, точнее оформление.
Изменено: Гоша - 14.10.2016 14:38:51
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Звездатыши
Цитата
Алексей Егоров пишет:
Габарит зависит от высоты
Не только от высоты. Так же от ширины и длины.
На разные вагоны разные габариты, на жд много габаритов.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Звездатыши
Цитата
Анатолий Буров пишет:
Или эти танки по каким-то особым расширенным дорогам везут?
Нет дороги стандартные! :D
Цитата
Анатолий Буров пишет:
Или может под них есть отдельный ГОСТ?
Просто для военных вся процедура провоза в не габарита в сто раз упрошена, в отличии от гражданских.

P.s. извините что вмешиваюсь
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Звездатыши
Цитата
Анатолий Буров пишет:
А танки в этот габарит и не вписываются. Однако-ж возят без проблем.
Для военных эшелонов свои стандарты и свои правила, на то они и военные. Проходят всегда в не очереди, всегда на зеленый и т.п.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Найти КИДАЛУ!!!!! Помощь., Помощь в поиске кидалы
Цитата
Expert пишет:
Хотя бы потому, что там черным по русски написано "ПРИ ЗАВЕДОМОМ ОТСУТСТВИИ У НЕГО НАМЕРЕНИЯ ИХ ВЫПОЛНИТЬ". Посему, чтобы 159-ю здесь поднять надо доказать, что у этого "редиски" на момент совершения договора 140 номеров не было, и никогда не было, и он знал, что у него их нет, а есть только 83, но торговал именно 140. И как?
Вы наверное работаете именно в тех местах которые я указал? Прям вижу, что да. Вижу просто как вы трактуете прочитанное вами.
С чего вы взяли, что "при заведомом отсутствие намерения их выполнить" означает не иначе как отсутствия у него этих номеров??? :o
Поймите "отсутствие намерения", означает только одно - отсутствия у гражданина желания выполнять свои обязательства, другими словами обмануть, пообещать и не выполнить. Завладеть доверием означает влиться в доверие к потерпевшему, вызвать у потерпевшего неизгладимое чувство, что гражданин выполнит все что по обещал и заранее договорился, тем самым гражданин убедил и влился в доверие к Сергею.
А вы не допускаете, что он мог показать эти номера и пообещать их отправить для привлечения клиента, но заранее подразумевал что не отправит ввиду корыстных своих намерений завладеть чужим имуществом (деньги), либо не желал заранее их отправлять, и соответственно не отправил?

Что вы на это скажете мой дорогой юрист???

P.s.  хотя можете не отвечать. Я удаляюсь с этой темы. Сергей определенные выводы уже сделал я думаю, и дальнейшая дискуссия бессмысленна.
Изменено: Гоша - 12.10.2016 12:19:49
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Найти КИДАЛУ!!!!! Помощь., Помощь в поиске кидалы
Цитата
Николай Хомутинников пишет:
Может я чего не понял, но как автор темы будет доказывать, что он получил только 80 номеров? Даже если случится невозможное и полиция найдет продавца, он скажет - я отсылал 140, остальные покупатель выбросил/потерял/продал.
Сергей писал здесь что он переписывался после получения посылки с продавцом и указывал что ему попали только 83 номера, продавец подтвердил сей факт, что он отправил лишь часть а потом пришлет вторую (уже нарушил договор), ну а в заключении истории скрылся и полностью пропал.
Это из слов Сергея, переписка я думаю что у Сергея есть, и факт где продавец подтвердил слова Сергея, что он отправил часть думаю зафиксировано у нашего страдальца.
Изменено: Гоша - 11.10.2016 19:33:27
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.