Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 95 След.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Ну и раз уж показал кусочек рамы - покажу ее всю.
Как и советовали старшие товарищи - без движка пока что.
Рисунок
Рисунок
Базово рама собирается с 3-мя точками сытка - задняя распорка, радиатор!!! и двигатель.
По скольку двигателя у меня нет, а радиатор мягко говоря не очень четко встает - сразу докинул среднюю распорку.
Пусть потом будет сложно ставить раздатку - я морально готов;);)
Хотел еще пару торцевых - но они так встают через задницу, что скорее создадут перекос, нежели помогут устранить - потому их чуть позже;)
Пользователь добавил изображение
IMG_0805.JPG (97.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0804.JPG (84.75 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
А пока покажу то о чем много раз поминал - и что трудно объяснить словами.

Тот самый фетишь Такома - доставляющий больше всего радости - заваленные торцы.

Вот - простейшая комбинация П-оборазная распорка и два торца к ней крепящиеся.
В теории все строго под 90 градусов.
Склеил без давления - просто прислонил и капнул супержидкого в стык.
Рисунок
Рисунок
Думаю на фото результата - даже с учетом геометрических искажений камеры видно что никакими 90градусами и не пахнет
И такие торцы почти везде. Что-то не так у них было с технологий литься и\или изготовления пресс форм до совсем недавнего времени. Щас вроде пофиксили (на Т-55 не припомню подобных проблем)

Ну и бонусом - как в целом в данном ките стыкуются детали по пазам
Просто прислонил показать. Отлично виден и заваленый торец и чудесная щель
Рисунок
И это еще хорошее прилегание;);)
Оно не ужас-ужас-ужас и вполне себе легко устранимо. Но в масштабах модели выматывает чутка
Пользователь добавил изображение
IMG_0802.JPG (104.42 КБ)
Рисунок
IMG_0803.JPG (128.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0801.JPG (109.34 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Цитата
Юрий Зуйко написал:
Вот тут я ничего сказать не могу! У моего КрАЗюки капот и оперение - одно целое. Как у америкосовских тягачей. Я же бредовый грузовик строил. На картинках немного видно, насколько распилена торпеда.
Цитата
Вячеслав написал:
Я на свой сначала кабину, а затем капот поставил, иначе никак, но без подгонки вошло.
Цитата
Михаил Лебедев написал:
Как я помню, там какой то гемор вылазил при сборке в кучу рамы, движка, капота и кабины. Точно уже не скажу, но что то мозговыносящее.
Понял - спасибо
Морально напрягся и готовлюсь;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Цитата
Юрий Зуйко написал:
Самое интересное начнётся при установке кабины на раму. [:](
Надо будет подрезать переднюю панель кабины (торпедо). Расширять тоннель под коробку.
Угу - наслышан;) Морально готовлюсь:(
А кабину сразу с приклееным капотом реально посадить на раму?
Или тока сначала кабину, потом капот? А то у меня с поздней подгонкой обычно проблемы:(
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Передний мост, как и обещали доставил неимоверно.
Ступицы спроектированы ну прям по взрослому.
Красиво, реалистично, подвижная ось, РАБОЧИЙ КУЛАК!!!  - все как у взрослых
Рисунок

Если склеить аккуратно и не торопясь - то получается прям почти как надо....

а потом ставится тяга....
Пользователь добавил изображение

А потом ставится гидроцилиндр
Рисунок

И тяга и цилиндр категорически нерабочие.

Вот такое вот нЭжное поглаживание, вместо удара после столь охрененного замаха!!
"А как дысал...."@

Собсна если захотеть - можно и цилиндр доработать и тягу и сделать что все поворачивалось...
Но мне поворотные колеса не треба - вклеил наглухо сразу

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Вполне симпатично ИМХО и так, а поворотные колеса я не сильно люблю.
Теперь очередь за рессорами.
Коллеги сверху подсказывают "фиксаторы стяжных скоб могут не стать на место".
Лично я уже уверен, что точно не встанут;) Но думаю кувалдометр им поможет

...продолжение следует...
Пользователь добавил изображение
IMG_0793.JPG (129.59 КБ)
Рисунок
IMG_0794.JPG (150.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0791.JPG (116.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0795.JPG (131.34 КБ)
Рисунок
IMG_0796.JPG (150.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0792.JPG (133.37 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Собсна движок я добил.
В целом - вполне себе симпатичный
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Приложить руки есть куда - заменить броневентилятор, поставить ремни на шкивы, "барашки", трубопроводочку...
Но базис в целом неплох. По задумке.
Но качество литья конкретно портит этот базис - бесконечными стыками пресс форм, швами и проч.

Меня пожалуй устроит и такой - капот будет закрыт, видно ничего не будет. Пошкурю чутка и начну красить
Пользователь добавил изображение
IMG_0789.JPG (129.74 КБ)
Рисунок
IMG_0788.JPG (146.98 КБ)
Рисунок
IMG_0786.JPG (142.49 КБ)
Рисунок
IMG_0787.JPG (138.43 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Цитата
Андрей Ровенко написал:
Прошел этот этап. Хочу обратить Ваше внимание на сборку осей КРАЗа, уже очень хитромудреные они. Стяжки подвески даже выдали, но там надо подгонять по месту т.к. фиксаторы стяжных скоб могут не стать на место. Пока далее сам не двигался. Еще задние оси впереди, но они будут на очередных посиделках собираться только 19 числа.  
P.S. чуть не забыл. ТАКОМ предлагает устанавливать двигатель сразу при сборке, а затем закрывать его осью передних колес. Коробка и двигатель устанавливаются снизу и фиксируются к раме распорками. Так что для удобства покраски лучше будет не склеивать все части воедино и сперва покрасить.  
Спасибо за советы - как раз вовремя подоспели;)
Уже успел насладиться и логикой установки движка (думаю все ж смогу засунуть его сверху, но надо проверять) и осями;)
Кто-то очень задорный разрабатывал этот кит
Изменено: aZrael - 09.08.2017 08:31:33
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Ну и не откладывая дело в долгий ящик - сразу дальше по инструкции приступил к тягачу.
Точнее сначала к его двигателю.

Первые кусочки
Пользователь добавил изображение
Небольшой "развал" половинок + шов получается весьма видный - но шкурка это лечит + двигун будет де факто сусликом.

КПП смотрится очень симпатично
Рисунок

Но штатно без клея и подтачиваяния к движку цеплаться нормально не хочет;)
Пользователь добавил изображение
Уговорим;)

...продолжение следует...
Пользователь добавил изображение
IMG_0783.JPG (109.64 КБ)
Рисунок
IMG_0784.JPG (146.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0785.JPG (113.63 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Прикинул по месту тележки.
Рисунок
Нормуль. Даже держатся без клея и самовыравниваются за счет рабочести.
Ставить ессно буду после окрашивания иначе толком не подлезть


Прикинул "лапы" :
Пользователь добавил изображение
Тоже нормуль, тоже после покраса (знаю что оси попутал - но они просто вставлены сейчас без клея)

Ну и наверное на этом все с тралом неокрашенным.
На последок прикинул поверх танк
Рисунок
Вполне себе животина;)
Пользователь добавил изображение
IMG_0781.JPG (136.9 КБ)
Рисунок
IMG_0782.JPG (166.92 КБ)
Рисунок
IMG_0780.JPG (149.32 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Пожалуй самое мое "любимое" место в трале:
Пользователь добавил изображение
Даже сложно описать словами - диагональный лист стыкуется с вертикальным встык - без единого позиционирования и по тонкому кривому торцу.
Заливал шпатлей и потом шкурил. И еще грунтану и пошкурю.
Угловые упоры тоже доставили массу удовольствия - на них здоровенный стык пресс форм - которым они очень уродливо упираются. Но если его срезать - то получается щель чуть ли не миллиметр;)

Нижние угловые упоры порадовали ничуть не меньше - на свои места отказывались вставать категорически.
Пользователь добавил изображение

И особенно радует просто фантастический оптимизм разработчиков - ибо конструкции "брызговиков" или как их там:
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Состоящие из длинной пластиковой с выштаповкой и трех хитрогнутых травленых - предполагается собрать отдельно и поставить скопом.
Ну-ну...
Ессно приклеил пластик, а травло потом отдельно вгонял по месту. Никакого позиционирования нетуть
Пользователь добавил изображение
IMG_0779.JPG (125.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0777.JPG (137.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0776.JPG (140.23 КБ)
Рисунок
IMG_0778.JPG (146.5 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Цитата
Андрей Ровенко написал:
Но все же, после журнального тигра в 16м, это гораздо приятнее в сборке.    
На данном этапе больше всего меня радует то, что де факто трейлер то почти кончился (деталей в нем негусто)
Особо противно получившиеся места зашкурю, остальною заляпаю ржавчиной что б не видно было позор;)

А больше все расстраивает - что таки тягачь еще тока предстоит и он в два-три раза деталированнее;);)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Цитата
Андрей Ровенко написал:
Товарищ, приступил к сборке КРАЗа 6233 от данного производителя. Решил так сказать испытать фирму. Кажется наши мнения сходятся, без 100 грамм тут вообще не разобраться и самое веселье  - отсутствие посадочных шпеньков.
Огромное уважение за такую работу.  
Фирма сильно неровная. Я уже пяток моделей их собрал - и думаю могу сказать что у них прилично ранее страдало качество литья. Особенно торцы валились тока в путь.
Это сильно портило весьма неплохие разработки (например чифтейн)
Но на Т-55 уже все намного лучше.

А старые разработки (типа мексаса или вот этого чуда) - еще и общей продуманностью модели не страдают

Касательно шпеньков - они есть кое-где всеж
Но кривые (см про заваленные торцы) - и потому стыковку облегчают весьма условно.
Один!!!! паз на стыке половинок диска колесного - вообще мега-зачот!
Ну и таки да- кучи рисок позиционирования вообще нету как класса. Передок трейлера из-за этого отрывал и переставлял трижды:(
Все он уплывал зараза в перекос и щели.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Цитата
Давид Плискин написал:
Определённо в эту тему будем заглядывать не реже чем в инструкцию! Евгению терпения и спасибо за подробность
Всегда пжлст.
Щас бы еще сумбур в башке причесать и поподробнее особо зачотные места показать.
Там огого как много "ништяков" блин:(
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
С рамой тоже долго было весело - неоднократно отрывал и переделывал - ибо чуть не уследишь и уже криво.

Всем кто будет делать - один совет - ничего не приклеивать частично - только после выкусывания почти всех даталей для полной подгонки.
А то замучаешься потом

Но дура таки здоровенная!
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Вроде удалось не перекоситься
Пользователь добавил изображение

...продолжение следует...
Пользователь добавил изображение
IMG_0775.JPG (137.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0774.JPG (123.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0773.JPG (121.52 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Очередное растройство - опоры.
На первый взгляд все солидно - типа рабочее.
Пользователь добавил изображение

но если приглядется - то шток с вентилями я замучался выводить ввиду неприятного шва пресс-форм - и все равно кривовато вышло
Пользователь добавил изображение

При этом сами опоры кажется очень хооршим - типа рабочие - поворотных аж два узла
Пользователь добавил изображение

и входит\выходит хорошо
Пользователь добавил изображение

Но на примерке - увы и ах - только опущено:Рисунок

а если поднять - то вуаля!
Рисунок
Пятка то под 45!
а она жесткая - неповорачивается. И нафига спрашивается остальной поворот...
бррр
Рисунок
IMG_0772.JPG (123.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0768.JPG (135.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0770.JPG (136.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0769.JPG (141.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0767.JPG (127.68 КБ)
Рисунок
IMG_0771.JPG (138.15 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Сделал тележки
Рисунок
Пользователь добавил изображение

Тележки рабочие - качаются. Это плюс - легче поставить ровно.

Весьма забавна конструкция дисков и возможности вращения колес.
Никаких виниловых втулок - внутренняя часть диска - на вклееной оси.
Потом резина, потом внешняя часть диска.
Сначала думал отказаться от подобной конструкции, но решил оставить - вроде должно нормально быть

Для балансу - запасные колеса сделаны аналогично и там это не радует

Рисунок
Щели внутри диска будет очень неприятными в работе.
Пользователь добавил изображение  
Рисунок
IMG_0762.JPG (144.92 КБ)
Рисунок
IMG_0765.JPG (173.91 КБ)
Рисунок
IMG_0763.JPG (154.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0761.JPG (121.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0766.JPG (135.83 КБ)
Рисунок
IMG_0764.JPG (164.54 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
На выходных продолжил мучать трейлер (а он меня).
Все таки ранний таком добавляет еще и радость "продуманности"

Доделал лапы.
Пользователь добавил изображение
Рисунок

Их крепление неодумило:
Пользователь добавил изображение
За каким-то лядом - надо на весу, без клея и фиксации собрать конструкцию из 4-х деталей, которые потом отдельно поставить в пазы лап и пазы рамы.
При этом в пазы тут все входит совсем не на щелчке и норовит перекоситься...

А до кучи еще и щель в 1мм.
Пользователь добавил изображение

И фиксации никакой - куда капельку клея ставить пока неясно - буду по фото разбираться
Пользователь добавил изображение  
Пользователь добавил изображение
IMG_0756.JPG (133.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0757.JPG (116.04 КБ)
Рисунок
IMG_0758.JPG (124.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0759.JPG (99.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0760.JPG (112.63 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Цитата
Александр Аксёнов написал:
О! Мастодонт пошёл в дело!
Угу
Место на рабочем столе резко кончилось что-то;)

Цитата
Александр Аксёнов написал:
А правильно я понимаю, что кит состоит из трёх моделей, созданных в разное время Такомом и трейлер был создан одним из первых?
В некотором роде.
Отдельно трейлер не издавался такомом. Ранее он был в паре с КрАЗ-6446 (и потому меня не заинтересовал).
Краз-260 издавался отдельной коробкой. Разрабатывались я так понимаю одновременно - и изданы в 2015-16гг.

Цитата
Александр Аксёнов написал:
Я конечно понимаю, что никто не без греха, но от Такома такой фигни...    
Нет тут никакой великой фигни. Обычный таком;)
Фактически мне он понравился только на Т-55.
Ко всем моделям что имел дело до того - примерно теже претензии
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Цитата
alyans написал:
Очень интересно. Всегда Ваши темы с удовольствием читаю.
Рад что вам нравится. Всегда пжлст!  
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Цитата
Давид Плискин написал:
Лично мне кажется по логике, если их куда-то поставляли, то в нашей краске, а там пусть сами возятся с ними, красят как хотят. Но 100% утверждать не могу.  
Вот и у меня такая же логика.
Буду на нее и опираться.
Че местные умеют - словами не описать;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
В полку большущих кусков прибывает - носовая часть трейлера с зацепом (будущим)
Пользователь добавил изображение
Рисунок

Рисунок
Претензии теже что везде - рисок позиционирования нет - все на глаз.
Деталь большая - норовит встать как попало и\или перекоситься.

Сразу к ней в дополнение приходится выкусывать 2-3 следующие - чисто для контроля стыковки.

Перспективный размер тушки еще вырос;)

Пользователь добавил изображение

продолжение следует...
Пользователь добавил изображение
IMG_0693.JPG (109.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0692.JPG (138.78 КБ)
Рисунок
IMG_0691.JPG (145.51 КБ)
Рисунок
IMG_0690.JPG (132.17 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Откидные лапы.
Проблемы теже что и везде в данном ките (да и в целом раннем ТАКОМ-е)
Отрисовано красиво в 3Д модели, но отлито на троечку. Вроде все гут, а стыковаться не хотят из-за завала торцов.
И микрощели лезут.
Прижимал, шпатлевал - вроде что-то вышло
Рисунок
Рисунок

В модели вагон травленых деталей. В том числе много уголков.
С ними намаялся. Травло я вообще страшно не люблю и не умею с ним работать. И паять тоже не умею;)
Металл отвечает мне полной взаимностью и упирается рогами и копытами.

На удивление - согнуть длинные полоски оказалось несложно. Подходящий материал - не слишком жесткий, не слишком мягкий.
Потом пытался научиться паять методом "я тыкаю чем то горячим куда-нить в надежде что все получится". Не получилось - плюнул и доделал с суперклеем.
С ним у меня проще
Рисунок

В целом необходимость делать такие детали из металла мне неясна. Попробую поговорить с производителями лазерной резки.
Они нынче какой-то лютой херней страдают все больше - а могли бы подобное из бумаги нарубить.
Работать было бы на два порядка проще и ценник ниже.
Рисунок
IMG_0687.JPG (152.84 КБ)
Рисунок
IMG_0688.JPG (162.61 КБ)
Рисунок
IMG_0689.JPG (167.47 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Последнюю, "висящую" в воздухе перемычку - прилепил на капельку клея.
Дальше после примерки следующих деталей может будет понятнее в каком положении ее фиксировать

Снял прищепки - оценить что вышло.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Вроде не повело.
Пользователь добавил изображение
Ибо если б пошло винтом - хрен бы я как распрямил.
Пользователь добавил изображение
IMG_0685.JPG (116.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0684.JPG (118.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0686.JPG (111.74 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
А я пока продолжаю маяться с гигантизмом.
Прицепил верхнюю мегадеталь рамы.

Впервые у меня вышли все прищепки!!!
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Как и предполагалось - щель радостно вылезла - как я ни двигал распорку.
Ну да бог с ней - закрою шпатлей
Пользователь добавил изображение  
Пользователь добавил изображение
IMG_0683.JPG (116.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0682.JPG (139.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0681.JPG (126.81 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Цитата
ЮРИК написал:
aZrael ,  Так и крепилась за эти "пимптики,кронштейны и тырчалки" всякие которые ты делаешь из проволоки,цепями.Ну и между гусеницмаи на прицепе сварены бортики что бы он не слетел ни куда под весом,
Спасибо за подсказку - тока вот цепей то я на фото и не вижу;)
Видимо не всегда удосуживались их примотать

Цитата
ЮРИК написал:
Все что у меня есть по прицепу. https://cloud.mail.ru/public/8Hji/x96fE3sTC
Спасибо - скачал, изучаю
Цитата
Юрий Зуйко написал:
Сейчас не знаю, а при Советской власти гражданские прицепы проходили техосмотр.  Их подшаманивали и подкрашивали. Хотя у нас на заводе трал имел ооочень печальный вид. В армии все начальники тех.части были помешаны на покраске техники. И она блестела, особенно та, которая стояла на хранении. Сам лично подкрашивал вверенную мне радиостанцию на ЗиЛ-157.
Спасибо - но вопрос немного не о том у меня
Вот допустим - отправили трейлер в африку. В Египет скажем. Вроде как по всему миру таки расползались зверушки. Он туда зеленый поедет или будут красить в песчаный или какой другой??
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Еще одно решение-чудесенка.

Из трех деталей предлагается собрать на весу некую конструкцию из 3-х несвязанных кусочков
Рисунок
Потом пристыковать ее к раме и унутрь упихнуть четвертый кусочек.
Рисунок

И все должно как бы сойтись.
Однако забавно.
Рисунок
Задача по организации геморроя на ровном месте решена с блеском;))

...продолженеи следует...
Рисунок
IMG_0677.JPG (116.88 КБ)
Рисунок
IMG_0678.JPG (138.74 КБ)
Рисунок
IMG_0676.JPG (142.33 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Пришло время охренительных историй дополнительных поперечин на раме.
Коллеги предупреждали что будет нескучно, но я как то не ожидал градуса веселухи;)

Тут еще ничего
Пользователь добавил изображение
Позиционирования толком нет - но интуитивно понятно что ставить надо под 90 градусов.
До краев почти не достает - держится на честном слове и вере в лучшее.

Передняя до краев уже достает
Рисунок
Но тут тоже нет никаких внятных рисок позиционирования - а поставить надо четко - иначе верхняя деталь будет с щелью!

Думал поставиьт тоже под прямым углом.
Но прикинул верхнюю деталюгу огромную
Пользователь добавил изображение

Нет - не под прямым!
Надо подгонять по месту
Рисунок

А самый жесть это конечно тавровая
Рисунок

Как и куда ее ставить я так и не понял.
Пользователь добавил изображение
Она вообще никак нигде не фиксируется и до стенок толком не достает...
Пользователь добавил изображение
IMG_0674.JPG (138.54 КБ)
Рисунок
IMG_0675.JPG (151.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0673.JPG (109.7 КБ)
Рисунок
IMG_0672.JPG (141.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0670.JPG (124.15 КБ)
Рисунок
IMG_0671.JPG (129.34 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Смывка Tamiya., Смывает лак и краску (
Цитата
Zer0_S написал:
Чтоб убрать излишки, так как они на сухую не стираются вообще. (
А может излишки смывки убирать растворителем для смывки????!!!  Уайт-спиритом там...
Зачем для этого использовать Х-20А??
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Смывка Tamiya., Смывает лак и краску (
Цитата
Zer0_S написал:
палочки с x-20a стирают соответственно до пластика
А зачем тереть смывку палочками с x-20a????
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Чо я прикупил...)))
Цитата
Дмитрий Токарев написал:
Прикупил танк
Колесо истории делает оборот;)
Практически ровно год назад я видел сообщение с  этой же (не такой же а именно этой же) коробкой и примерно тем же текстом присланное в вайбер из одного известного пермского магазина;)
Отличный танчик!
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 95 След.