Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ... 95 След.
[ Закрыто] Анонимные Деды Морозы 2017-2018, Продолжим славную традицию ))))
Цитата
АлАР написал:
Не согласен.
Не согласен - не отвлекайся;);)
А я вот в прошлом году на пожрать конфет отвлекся с удовольствием (совмещать было нельзя - модель залапаешь;))
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
[ Закрыто] Анонимные Деды Морозы 2017-2018, Продолжим славную традицию ))))
Симметрично - вливаюсь в тему!

Цитата
Дмитрий Петров написал:
Уря!!!!! Два раза участвовал и оба раза мне грандиозно повезло с "Дедушками". А вот от "внучков" на сайте - что то ни слуху ни духу... :-(  Законсперированные, в подполье ушли. :-)))
Вот ровно такая же фигня!;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Чо я прикупил...)))
Среда - маленькая пятница;)
M-models как всегда прекрасны и бонусом почта рекорд поставила - Пермь-Мытищи за 5 дней;)

обзоры планируются;)
Рисунок
IMG_1742.JPG (279.04 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Фирма Моделист, перепаки авто и БТТ от "Моделиста"
Цитата
Ярослав Ярославцев написал:
Переписываясь с некоторыми приятелями по-хобби в личке многие как-то призадумываются а надо ли, сейчас модель из коробки даже если качественная - моветон, обязательно фриулы, смолы, латунь, про химию вообще страшно говорить: на серый панцер или защитный 4БО надо 10 баночек всяких фильтров, пигментов, смывок, а если камуфляж, так и того больше

Попробуйте расширить круг общения - вас ждут чудные открытия, про объемы моветонов в процентах к сообществу;);)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Meng Model
Цитата
Дмитрий Токарев написал:
что то их во внедорожники понесло в 24м...
Ну почему "понесло"
в 2014-м был Ford F-350
в 2016-м Hummer H1
щас вот тока третьего
Вполне себе прощупывают нишу
Главное что б даунскейлить не забывали;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Meng Model
Новинка
Пользователь добавил изображение
Надеюсь в 35-ый задаунскейлят достаточно шустро (хотя с хаммером пока тишина...()
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Meng Model
Цитата
Цитата
Что касается "Менга", то мое сотрудничество с ним подошло практически к финалу. У нас осталась всего одна совместная модель, которая выйдет наверное в начале 2018 года. Но там уже без особых сенсаций. Я предлагал им помощь в дальнейшей разработке темы Т-72, но... в ответ тишина. Ходят слухи, что "Менг" вообще может скоро лопнуть. Не удивлюсь! Дело в том, что логику их маркетинговой политики, а так же планы на производство, я так и не понял. Очень уж они своеобразно мыслят. Отказ "Менга" от сотрудничества с экспертами, считаю большой ошибкой. Хотя, опять же, надо отдать им должное - в свое время взорвали рынок и сделали очень много хороших полезных моделей. Поживем - увидим чего будет с ними дальше...
Ой, ну без меня там вообще все развалится (с) С самомнением у Хлопотова конечно все хорошо). Интересно, а как Тамия без работы с "экспертами" обходится?
Чет я не понял - чё за траур без покойника?
С каких это пор критерием потенциального закрытия конторы является могучая вводная вида: "Хлопотов не понял логику маркетинговой политики". Этого нынче уже достаточно чтоль????
Если исходить из такого посыла - то согласно записям его блога - лопнут по ходу вообще все - начиная от майкрософта и заканчивая ближайшим автобусным парком, ибо с пониманием там ну очень своеобразно....
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
BRONCO models
Цитата
Фидель написал:
Перевыпуск моделей никто не отменял.

Перевыпуск анонса - зачОт!!;);)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Нда...
Таком в своем репертуаре...
Спасибо за схемку - посмотрю может заднюю сколхозю опору если сумею.
Ее неплохо видно при отсутствие кузова (точнее видно видно отсутствие опоры)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Ну и задул в базу трейлер.
Блин какой же он здоровенный....
На удивление ушло весьма мало времени и краски
Краска ЗИПкомплект очень понравилась - ложиться хорошо, быстро и уверенно, расход мал, укрывистость хорошая.

Теперь надо как то собраться с духом и начать старить монстра ибо быть ему старым и ржавым в моих мечтах
С какой стороны даже подходить не знаю пока:(

...продолжение следует...
Пользователь добавил изображение
IMG_1287.JPG (97.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1288.JPG (143.06 КБ)
Рисунок
IMG_1289.JPG (169.68 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
После небольших уговоров - прихреначил крышу.
Левую дверь не ставлю - она будет открыта.
Прикинул без клея кабину на шасси.
В целом встает и даже крылья с капотом прилегают более-мене ровно.
Хотя и стыковать крылья по крашенному - сомнительное удовольствие.

И сразу возник вопрос - а почему кабина держится тока на "щечках" моторного отсека??
Под собсна полом кабины отлично видна щель между дном и рамой - и никакого касания.
Это правда так было или таком жжОт?
Рисунок
IMG_1293.JPG (161.22 КБ)
Рисунок
IMG_1291.JPG (222.9 КБ)
Рисунок
IMG_1292.JPG (216.13 КБ)
Рисунок
IMG_1290.JPG (209.62 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Я не бросил тему;)
Просто была небольшая техническая пауза - отвлекся на другой проектик.
Теперь постепенно буду пытаться вернуться.

По поводу капота - будет без буковок и все. На историчность мне традиционно побоку.
Думаю даже по пендосскому стилю выделить капот цветом, типа заменен.

А пока подсобрал части кабины.
Порядко был такой:
1. днище + передок
2. Правая дверь (вставать чет не хотела из-за карты - пришлось немного подрезать)
3. Задняя стенка.

Крыша сразу не встала-  обнаружилось что рамки лобового стекла чутка кривоваты и стыкуются на троечку - неприятный сюрпризец
Рисунок
IMG_1285.JPG (212.63 КБ)
Рисунок
IMG_1286.JPG (216.72 КБ)
Рисунок
IMG_1283.JPG (199.14 КБ)
Рисунок
IMG_1284.JPG (227.68 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Цитата
ЮРИК написал:
Я конечно дико извиняюсь может я чего не понимаю и причем тут буржуйский вариант,
По африке мало кразов катается?
Вроде как отнюдь не дефицит там.

Цитата
ЮРИК написал:
ну какой нафик овальчик на КрАЗ-260?  
А в чем проблема с овальчиками на 260-м?
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/kraz_260__148346027f.jpg
http://promplace.ru/articles_img/tyagach_kraz_260.jpg
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Цитата
Юрий Зуйко написал:
На реальных КрАЗ-260 я видел внутреннюю обшивку кабины в двух вариантах: серая и чёрная. Может на 6322  другие цвета используются....
Ну я верю в способности египтян покрасить как угодно;)

Вопрос - что за две полусферы на потолке?
Лампочки?
Каким их цветом красить?
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Ну и главное - прокрасил нутро кабины
Рисунок
Уже прошелся футурой и седня начну тонировать

...продолжение следует...
Рисунок
IMG_0924.JPG (122.15 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Начал пробовать цвет.
Песчаный Israel Sand Primer от вальехо на тягачь
Рисунок
Пользователь добавил изображение

И зеленый не ZIP на трейлер
Пользователь добавил изображение
вроде нормуль цвет
Рисунок
Пользователь добавил изображение  
Рисунок
IMG_0923.JPG (112.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0921.JPG (117.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0922.JPG (120.69 КБ)
Рисунок
IMG_0935.JPG (145.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0934.JPG (138.81 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Пока черный был в аэре - продул внутренние зоны трейлера дабы белой нелезло.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение  
Пользователь добавил изображение
IMG_0932.JPG (123.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0933.JPG (132.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0931.JPG (119.95 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Раму тоже "зачернил" и начал сухокистить.
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Рисунок  
Рисунок
IMG_0930.JPG (150.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0927.JPG (128.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0925.JPG (90.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0928.JPG (105.31 КБ)
Рисунок
IMG_0929.JPG (156.67 КБ)
Рисунок
IMG_0926.JPG (139.36 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Ну и не откладывая в долгий ящик - покрасил в черный
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Чутка уже "засухокистил".
Надо еще добавить.
Рисунок
IMG_0920.JPG (115.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0918.JPG (110.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0919.JPG (119.8 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Ну и собсна крепление
Долго экспериментировал - пробовал бумагу, доширак.
Но в итоге решился и поставил металл

Рисунок
Рисунок
Пользователь добавил изображение

Вроде удалось обойтись почти без перекоса.
Колесо если чутка обжать резинку внутрь пролазит.
Рисунок
IMG_0910.JPG (142.37 КБ)
Рисунок
IMG_0909.JPG (153.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0911.JPG (144.42 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Завершил возню с рамой.
Обвесил чем можно и даже крылья прицепил.
Кое-где вставать не хотело откровенно но подрезкой уговорил
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Единственное что не приклеил - крепление запаски.
Ее потом
Рисунок
Пользователь добавил изображение
пока просто приложил
Рисунок
IMG_0917.JPG (164.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0916.JPG (134.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0915.JPG (98.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0914.JPG (106.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0913.JPG (121.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0912.JPG (119.51 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Уже хотел было начать обвешивать раму оборудованием и грунтовать, но увы не вышло пока
Огромные щели под седлом надо было вывести - зялепил шпатлей, начал шкурить а она оказывается недосохла чутка.
Рисунок
Поставил на паузу - как досохнет на 100% - приступлю к монтажу всякого.

Ну и наконец вспомнил что можно и трейлер достать для сравнения.
Пользователь добавил изображение
Нда...
Конструкция-с;);)

Вместе в длинну мне их даже вытянуть пока негде!
потому чисто для оценки масштаба так - под ушлом;)
Пользователь добавил изображение

...продолжение следует....
Пользователь добавил изображение
IMG_0908.JPG (120.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0907.JPG (133.45 КБ)
Рисунок
IMG_0906.JPG (149.32 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Закончил с мордой.
Поставил передний мост, амортизаторы и рулевое
Пользователь добавил изображение
Рисунок
На удивление верхний вал сел без каких либо хлопот.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

В целом рама собраласть тьфу-тьфу почти без перекоса (легчайший винт на 4-5 градусов думаю устранится сам под весом)
Пользователь добавил изображение  
Пользователь добавил изображение
IMG_0904.JPG (129.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0903.JPG (137.49 КБ)
Рисунок
IMG_0902.JPG (171.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0901.JPG (142.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0905.JPG (141.12 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Цитата
Андрей Ровенко написал:
Нашел я морду в эмблемой. Они дают ее на другом литнике.  
на котором??
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Цитата
Андрей Ровенко написал:
Не знаю зачем китайсы так сделали, но в моем наборе ставиться левый, а потом под конец, когда уже крепить кабину к раме, ставится правый. Чёрт их разберет почему, но присобачил оба сразу.
Действительно - на одном из более поздних этапов деталь С67 показана;);)
Но пофиг - я свою поставил сам уже;)

Цитата
Андрей Ровенко написал:
Вот не помню, дают ли в моем наборе оба шильдика или нет, посмотрю вечером. Если найду, пришлю, мне не жалко)))
Да вроде всегда у них там буквы если не путаю, во всех наборах...
Логотив то несложный
Пользователь добавил изображение
думаю должно получится его нарисовать
Пользователь добавил изображение
2.jpg (11.78 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Передний мост тоже накинулся хорошо.
Рисунок

Сразу начал смотреть что там еще надо доставить по деталям
Рисунок
Обнаружил что в инструкции указан только один амортизатор - левый- деталь B42.
Но т.к. было в целом очевидно что правый тоже нужен (и посадочное место под него было) - то пришлось провести разведку .
И на литнике С нашлась деталька кажется С62 - правый амортизатор.
Пользователь добавил изображение
Можно ставить

...продолжение следует...
Пользователь добавил изображение
IMG_0900.JPG (117.29 КБ)
Рисунок
IMG_0894.JPG (161.83 КБ)
Рисунок
IMG_0899.JPG (158.1 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Ну и провел таки спаривание движка с рамой.
Прошло не без косяков но в целом успешно
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Рисунок  
Рисунок
IMG_0893.JPG (171 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0895.JPG (127.76 КБ)
Рисунок
IMG_0891.JPG (147.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0890.JPG (141.75 КБ)
Рисунок
IMG_0892.JPG (164.38 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
А пока беру свои вчерашние слова назад - оказывается я не закончил со шлифованием;)
Все таки решился вклеить панель приборов заранее.
Обжал, пролил - вывожу стык.
Рисунок
Пользователь добавил изображение
На данный момент он уже не такой уж пугающий, как был на примерке.

Ну и пунктом 2 капот.
Тут я себе геморрой решил организовать сам.
В наборе был капот с буквами КРАЗ
Пользователь добавил изображениеА поскольку я хотел буржускый вариант- они казались не очень то уместными.
Ибо там эмблема обычно
Пользователь добавил изображение
В общем буквы срезал, проем зачистил
Теперь надо залепить дошираком и сколхозить если смогу овальчик
Пользователь добавил изображение  
Рисунок
IMG_0896.JPG (158.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0898.JPG (109.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0897.JPG (141.25 КБ)
Изменено: aZrael - 17.08.2017 08:05:24
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Цитата
Михаил Лебедев написал:
Я бы все части кабины окрасил изнутри заранее, еще до сборки. Потом сложить все, проклеить.
Цитата
Андрей Ровенко написал:
Окрасить внутрянку, сделать смывочку, тонировочку как надо. Затем склеить воедино
Принято!
Наверное так и буду, тем более что я подобного еще не пробовал - надо освоить методу.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Ну и вроде закончил шкурные дела с кабиной
Рисунок
Все сошлифовал и попробовал поприкладывать.
В целом неплохо
Перед-зад-борта стыкуются
Рисунок
Рисунок

Дырка на дне смущает, ну да хрен бы с ней;)
Рисунок

Крыша тоже садиться достаточно ровно
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Рисунок

...продолжение следует...

И вопрос ко всем - как это теперь членить на подсборки??
Особенно в свете того, что левая дверь (водительская) будет открыта

Понятно что кусок морды с крыльями идут к раме своим ходом.
А заднюю стенку к полу цеплять? или лучше к потолку?
По передней тот же вопрос?

Как удобнее будет?
Рисунок
IMG_0884.JPG (148.63 КБ)
Рисунок
IMG_0889.JPG (171.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0886.JPG (124.53 КБ)
Рисунок
IMG_0887.JPG (162.64 КБ)
Рисунок
IMG_0885.JPG (166.82 КБ)
Рисунок
IMG_0888.JPG (157.73 КБ)
Рисунок
IMG_0883.JPG (152.35 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ... 95 След.