Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 95 След.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Продолжаю продолжать.
Двигатель практически докрасил и на последок обмазал смывкой
К вечеру уберу излишки и можно ставить
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Внезапно вспомнил про выхлоп, который как то проскочил мимо меня:)
Рисунок
Как и говорили он с креплениями не особо дружит - но это уже по месту подгонять.
Рисунок
IMG_0881.JPG (154.05 КБ)
Рисунок
IMG_0882.JPG (173.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0878.JPG (127.58 КБ)
Рисунок
IMG_0880.JPG (160.8 КБ)
Рисунок
IMG_0879.JPG (164.58 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Цитата
Вячеслав написал:
Найдете лак матовый от них же, будут похожие эмоции)))) Забудете про тамиевские баллончики.
Кстати отличная мысль. Матовый лак тамии с баллона дорогой, а под аэр я никак не подружусь;)
Спасибо за наводку;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Цитата
Андрей Ровенко написал:
А двигатель как ставить будете? Там же снизу ставится на две распорки.  
Как попрашу и тонирну движок - так и поставлю сразу.
Я примерил и так и так - получается после установки передней подвески двигун не засунуть
Потому последовательность будет такая
1. Докрасить двигун.
2. поставить двигун с валом
3. поставить подвеску с валом.

А дальше думать как членить и вгонять кабину....
это пока та еще загадка.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Крупных не собранных узлов все меньше.
Сделал крылья задних осей.

В инструкции микронепродуманность
Пользователь добавил изображение
Дескать сначала ставим внутренние крепления.
Но с внутренней стороны крылья идеально симметричны. А с внешней нет - есть место для стоп-сигнала.
Потому начинать надо с внешней что б не переклеивать потом нутро.

Пользователь добавил изображение


Ну и примерил по месту - на удивление хорошо стыкуется.
Пользователь добавил изображение

....продолжение следует....
Пользователь добавил изображение
IMG_0875.JPG (101.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0873.JPG (122.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0874.JPG (129.23 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
При помощи шкурки из хозмага на 180, загнутой в букву ЗЮ победил таки толкатели внутри крепления
Рисунок

И робко начал подсобирать конструкцию в целом
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Скотч снизу вяло страхует от перекоса;)
Пользователь добавил изображение
IMG_0876.JPG (123.56 КБ)
Рисунок
IMG_0872.JPG (141.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0877.JPG (140.74 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Задул двигун алюминием.
Рисунок
Рисунок
И люминий хорошо лег;)
Пока прям не нарадуюсь на красную лису;);)
Рисунок
IMG_0870.JPG (169.24 КБ)
Рисунок
IMG_0871.JPG (177.88 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Тем временем продолжаем продолжать.
В два приема загрунтовал раму трейлера.
В один ну никак не вышло;)
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Грунт пока очень нравится.
Так же тестова загрунтованную половинку рамы тягача сразу еще и черным покрасил.
Вместе с передним мостом:
Рисунок
Рисунок
Черный лег хорошо на грунт.
Рисунок
IMG_0868.JPG (149.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0867.JPG (101.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0866.JPG (123.43 КБ)
Рисунок
IMG_0869.JPG (176.53 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Цитата
Iyonishe написал:
На самом деле собирается пластик, а уже потом на него наклеивается травление, ну как минимум я так собирал.
Это понятно - речь идет о другом.
Конструкция из пластика - она эластична.
А решетка пластик-металл на суперклее нет.
И малейший перекос, которым изобилует данная модель будет неисправим и заметен.
Потому и хочется заменить металл с суперклеем на доширак с модельным.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Цитата
Андрей Ровенко написал:
Создается впечатление, что тестовую сборку этого краза не проводил производитель))
Тут все не так просто - в современных условиях тестовые сборки - эта некая вещь в себе получается.
Что может выявить тестовая сборка?
Непродуманность разрезания 3Д-хи на детали? - так это видно и без сборки - просто при анализе в CAD, если смотрит достаточно грамотный моделист
Так же будут выявлены проблемы литься. Но опять таки  - это уже финиш после изготовления пресс форм и переделывать их не будут.
Потому в целом и не нужна она кроме как уже для финальной рекламы выходит

Цитата
Андрей Ровенко написал:
Крепление запаски перекашивается как бы я не старался)))  
Этого и боюсь;)
Изменено: aZrael - 15.08.2017 08:09:02
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Цитата
Андрей Ровенко написал:
Товарищь, еще не стыковали редуктор с двигателем?
Неа.
Двигун буду сначала красить, потом на место пригонять.

Цитата
Андрей Ровенко написал:
Два вала которые идут от коробки к редуктору и от редуктора к переднему мосту получились немного длиннее
Задний вал от раздатки и межмостовый вал тоже были чуть длиннее - подрезал молча, отмечать не стал. На фоне общего экшна оно не заслуживало право внимания;)
Цитата
Андрей Ровенко написал:
По двигателю вот что нарыл. он был в серебрянке. Судя по музейным и выставочным фотографиям.
Спасибо - буду дуть люминием!!
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Пока нарабатывается мелочевка из баллонов и проч - поставил задний мост на раму.
Как я ни старался при его сборке - он таки исхитрился у меня перекочиться:(
Пришлось немного подпиливать и выгибать.
Тока так удалось сдвинуть дело с мертвой точки.
Рама немного повелась, но вроде можно выдвинуть назад тьфу-тьфу

Рисунок
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение


...продолжение следует...
Пользователь добавил изображение
IMG_0849.JPG (106.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0847.JPG (101.6 КБ)
Рисунок
IMG_0848.JPG (149.43 КБ)
Рисунок
IMG_0846.JPG (132.87 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Вообще я уже решил для себя - данная модель будет использована для оттачивания работы с шлифовальным материалом.
Я в данной дисциплине очень слаб - надо подтягивать.

С капотом наслаждался долго и продолжаю...
Пользователь добавил изображение

Если сразу пытаться ставить - то получается вот так!
Внутреннее позиционирование ужасное - швы стыки и прочее:(
Пользователь добавил изображение

Подрезаем, подтачиваем и вклеиваем.
Рисунок
Рисунок

А потом залепить шпатлей и шкурить-шкурить. Часть ям не закрылись - придется добавить шпатлю и как просохнет еще пошкурить.
Рисунок
Рисунок
Садиться вроде приемлимо после всех измывательств
Рисунок
IMG_0830.JPG (145.34 КБ)
Рисунок
IMG_0850.JPG (135.45 КБ)
Рисунок
IMG_0851.JPG (144.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0829.JPG (124.04 КБ)
Рисунок
IMG_0831.JPG (169.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0828.JPG (119.94 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
На крыше кабины были четыре массивных следа от толкателя.
Вычищаю
Рисунок

Аналогично пытаюсь зачистить под панелью. Но там не выходит - не могу толком подлезть
Пользователь добавил изображение

Еще сложнее с креплением запаски - там толкатели в нишах и их никак мне не удается вычистить пока что
Пользователь добавил изображение

А вот тут лютый ад:( На самом видном месте и как это выводить вообще неясно:(
Рисунок  
Пользователь добавил изображение
IMG_0845.JPG (117.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0853.JPG (122.94 КБ)
Рисунок
IMG_0852.JPG (134.89 КБ)
Рисунок
IMG_0854.JPG (134.2 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Очередное фи в копилку "качества" кита - конструкция крепления сидушки пассажирского сидения.
Есть пазы и есть вставки в пазы.
Пользователь добавил изображение
По моему комментарии излишни..

А вот бампер после совсем минимального подшкуривания сел идеально
Пользователь добавил изображение
Пока без клея - потому небольшие щельки.
Парадоксальный набор
Пользователь добавил изображение
IMG_0844.JPG (113.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0843.JPG (115.5 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Еще перед задуванием двигуна в грунт - начал планомерно выкусывать ВСЮ кабину - помятуя, что по частям лучше даже не пытаться.

Сделал небольшую подсборку на раме - и что удивительно - у меня движок ВЛАЗИТ!!!.
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Толи примерял не достаточно точно - но вроде без ошибок - посадочные движка где надо - сел в отведенные ниши и до переборки не дотянулся.
Пользователь добавил изображение

Это не отменяет проблемного момента - как и в каком порядке это стыковать и красить:(
Но хотя бы вроде садиться, с чем у многих были проблемы.
Пользователь добавил изображение
IMG_0823.JPG (113.93 КБ)
Рисунок
IMG_0825.JPG (138.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0827.JPG (102.38 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Всем спасибо за советы по поводу баллонов RedFox
Купил, опробовал на движке:
Рисунок
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Рисунок

На текущий момент очень понравилось
Контролируется отлично, стоит копейки, ложится ровно.
Сохнет правда ощутимо дольше тамии, но это не критичный параметр.
Попробовал уже шкурить высохшее - нормуль, шкурится хорошо.
Что немаловажно - запах.
Он менее интенсивный и другой - не резкая нитра, а менее раздражающий - пахнет как силиконовый сиськи герметик.
Мне пока нравится.
Осталось понять какого цвета был двигун и опробовать как на этот грунт ложиться краска.
Рисунок
IMG_0834.JPG (161.8 КБ)
Рисунок
IMG_0833.JPG (155.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0835.JPG (132.73 КБ)
Рисунок
IMG_0832.JPG (147.44 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Цитата
Velik написал:
Евгений, а сколько в длину получится КрАЗ с тралом? По прикидкам больше 0.5 метра...
Больше и ощутимо.
Только трал с поднятыми лапами 44см. С опущенными думаю как раз под 50
А тут еще и весьма длинный краз и крепится трал на седло в самом конце рамы.
Цитата
Velik написал:
Поглядываю на него, думаю может купить и тракторец на него поставить...
Тракторцу там будет куцевато;);)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Цитата
Андрей Ровенко написал:
Да, и правда проще доширак вклеить. Возьму себе на заметку.  
Надо купить доширак;) А то чет кончился;)

Цитата
Муген написал:
если собрать полностью крепление запаски, не будет ли верхняя перемычка мешать установке колеса?
По чертежу неясно. По факту проверю и о результате отпишу обязательно.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Цитата
Андрей Ровенко написал:
Ну а ежели к ящику приклеить основу, а затем с верхней точки начать приклеивать травло?
Дык там длиннющие тонкие эластичные пластиковые детали. Хрен они будут форму держать без усиления в виде пристойных распорок

Цитата
Андрей Ровенко написал:
Только вот эти волнистые полоски на инструкции очень печалят.
И практически лишают меня шанса на установку оных;)

Цитата
Андрей Ровенко написал:
Они и правда так должны быть? Это же ад...  
чОрт знает.
Надо глянуть фото оригинала - может и должны. Но груть травло на глаз как задумали китайцы я точно не сумею;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Цитата
Андрей Ровенко написал:
А вот это и правда удивительно))
Сам в шоке!!

Цитата
Андрей Ровенко написал:
люди ругают это зеленое травло, которое в наборе.
Оно своеобразное.
Очень мягкое, хорошо гнется (в том числе по "пропилам") - на брызговики тоже должно быть отлично
Цитата
Андрей Ровенко написал:
Один автор даже заменил травло в креплении запаски на доширак. Так что будьте наготове на всякий случай.
Как раз вчера изучал крепление запаски.
Много думал. Хотелось плакать. Потом посмотрел повторно и захотелось зарыдать.
соорудить ВОТ ТАКОЕ:
Пользователь добавил изображение
Из слегка подмыленного кривоватого пластика и очень эластичного, мягкого на уровне бумаги травла - так что б было ровно, без перекосов и достаточно прочно для вставки весьма увесистого колесика - точно мне не по зубам.
Буду колхозить что-нить другое из подручных средств видимо

Цитата
Андрей Ровенко написал:
С радостью буду дальше наблюдать, сам чего узнаю, а может и подскажу)))    
Веллкам;) Рад что вам нравится.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
А дальше я как бы немного даже обалдел от количества живущей на раме мелочевки;);)
Ее ну очень много и она отлично деталирована!
Буду бороться постепенно - тем более что возни с всякой бякой масса.

Отличнейше сделанное седло, подвижное по двум осям - омрачено омерзительными дырами в рабочей поверхности!
Шпатлевать-шкурить.
С первой попытки не справился-  надо добавить шпатли
Пользователь добавил изображение

Бочонки в ассортименте. 4 мелких пневмо и пара крупных баков.
Везде швы, и шкурка
Пользователь добавил изображение

Суммарно ничего так смотрятся
Пользователь добавил изображение

И парадокс из парадоксов - но квадратные ящики состыковались просто идеально - без единого шва и кривульки
просто сложил, пролил и ништяк.
Загадка блин
Рисунок

...продолжение следует...
Пользователь добавил изображение
IMG_0817.JPG (117.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0818.JPG (119.03 КБ)
Рисунок
IMG_0819.JPG (146.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0820.JPG (113.99 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Вхрячил раздатку на раму.
Толи в раме я накосячил, толи в раздатке - но стыковались они хероватенько.
Пришлось с распорками на ночь оставить на проклейку.

Заодно и передние\задние распорки поставил - рама стала почти как надо жесткой
Пользователь добавил изображение
IMG_0812.JPG (108.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0811.JPG (119.43 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
В леруу не попал - потому малярка пока на паузе.
Зато добил заднюю подвеску.

Нажориста деталировкой в целом.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Впечатления от нее несколько более положительные, нежели от передней - тут таких шедевров с непотянами подвижно\неподвижно нет.
Но не без ворчания - ибо торцы кое-где лезли и мешали приклеивать основательно.

На место встает без особых хлопот.
Две подвески в сборе:
Рисунок
Рисунок  
Пользователь добавил изображение
IMG_0813.JPG (138.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0815.JPG (134.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0816.JPG (134.17 КБ)
Рисунок
IMG_0814.JPG (145.99 КБ)
Рисунок
IMG_0821.JPG (175.31 КБ)
Рисунок
IMG_0822.JPG (164.19 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Цитата
Андрей Ровенко написал:
Для меня тамия и Vallejo роднее.  
Мне тоже но тратить 2 баллона как то не хочется пока;)

Цитата
Вячеслав написал:
Грунтовка акриловая Bosny, отличная усадка, залить практически невозможно, если аккуратно красить. В леруа баллон ~150 рублей стоит. Правда покупал недавно, у них оформление баллона поменялось rad fox называется.
Спасибо - то что надо!!
При случае налечу в леруу, благо от меня 2 шага
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Ну и что б два раза не вставать - сразу спрошу.

Трейлеру уже пора в покраску.
Грунтовать его с аэра не прет ни разу.
А с баллона тамии - жаба душит - тут явно одним не отделаешься.

Какую грунтовку баллонную можно прикупить в хозяйственных\автомагазинах - что б запшикать без сильного риска такую дуру?
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Ну и приступил к задней подвеске, которой изрядно попугивали;);)

Инструкция сразу страшно не понравилась.
Вариант - собери какую-то условную конструкцию из рессор на сопле и кривой трубе
Пользователь добавил изображение
а потом прицепи к этому всему два моста - да так что б ровно
Рисунок

это как мне кажется прямой путь к перекосам (замыленные торцы и тут везде в асортименте)
потому пошел другим путем
Мосты прицепил к одной рессоре - выровнял
Рисунок
А потом приладил вторую и кривую трубу.
Ступицы пока просто валяются в ожидании своей очереди (они красивые ребристые и рабочие;))

Ну и блок в частичном сборе:
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Осталось довесить на него тучу мелочей;)

...продолжение следует...
Пользователь добавил изображение
IMG_0809.JPG (137.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0806.JPG (110.82 КБ)
Рисунок
IMG_0810.JPG (131.07 КБ)
Рисунок
IMG_0808.JPG (156.37 КБ)
Рисунок
IMG_0807.JPG (119.42 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Сделал раздатку - с ней вопросов минимум и встает вроде на позицию пристойно - но напрягают немного валы - как они без движка ставится будут как красить и проч
Буду решать по месту
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Главное сейчас ее поставить что б раму еще укрепить от перспективного винта  
Рисунок
IMG_0799.JPG (127.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0800.JPG (127.91 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Передний мост готов.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
И даже примерка на раму показала что вполне себе живем встает на позицию
Был приятно удивлен;)

В целом уже все сказал вчера - дико переусложнено хрен пойми зачем.
Пользователь добавил изображение
IMG_0797.JPG (120.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0798.JPG (136.57 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Выставка в Ступино 2017, 12-26 Августа
Видео с канала медиапартнера
https://www.youtube.com/watch?v=l7hLh2roj7g
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Выставка в Ступино 2017, 12-26 Августа
По делу: седняя выставились. Уже очень достойно смотрится, хотя ещё очень много моделей не успели довезти до нашего отъезда - потому и не фоткал.
Отсниму что смогу 26-го на закрытии.
Организаторам спасибо за продуманность и четкость в управлении непростым процессом регистрации биталковых моделистов:)
Изменено: aZrael - 14.08.2017 13:41:38
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 95 След.