Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 73 След.
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
А вот и фотки бульба

Нету там такой мандулы, что наворотил трубач
Все аккуратненько, плавненько, гидродинамичненько.
Ключевой момент - обтекатель ГАС в своей нижней точке от силы ниже линии киля всего на 1 метр. А у трубача - он свисает вниз чуть ли не на 2-3 метра относительно киля.
И у Трубача - эта нижняя точка находится в передней части обтекателя (при виде сбоку), а у реального корабля она посредине.
Рисунок
606.jpg (350.04 КБ)
Рисунок
418.jpg (513.41 КБ)
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Цитата
Олег Черкасов
Вот как я это вижу по фоткам
Что сделал Трамп и как вижу Я

Все картинки постом ниже честно взяты с Авиабазы.  
Изменено: Андрей Кузнецов - 17.05.2023 15:07:25
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Саша, не хочу критиковать, но:
  • продолжение широкой части киля вышло шире чем на модели и это заметно
  • на стыке с днищем у тебя узкая часть киля совсем расплывается, тогда как на фото - там четкий стык уголком
  • зализ между днищем и килем у тебя вышел совсем мелким, посмотри на фото из дока - там он намного плавнее и стрелка прогиба больше. Ну или сколько у меня накидано
  • носовой бульб при виде сбоку на модели все равно висит мошонкой и выглядит неверно.
Рисунок
1561324921_dock-1.jpg (277.82 КБ)
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Вы какие то извращенцы
Зачем превращать крейсер другой серии, если основу для 26/26-бис дали другие крейсера - легкие крейсера типа Кондотьери (сначала Монтекуколли, потом уже использовались чертежи Савойи)

крт типа Зара вообще имела другие обводы и тем более водоизмещение.
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Цитата
Vxodnoi
Зря отпиливал киль...
Делал бы как в моем примере

на фотках реального корабля видно, что киль сначала шел вырезом, а потом скорее всего появилось его удлинение с сужением обводов киля
зря что ли я фотки кидал из дока? на них видно как идет стык выреза с вертикальной наделкой киля
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Цитата
Томас Савинас
посмотрел вашу модель - в целом. Да соглашусь
Недостатков много по мелочи
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Цитата
Роман Быков
Севастополь, Марат, Крузенштерн, Тула и Арктика у Звезды сделаны хорошо и копийно
с некоторой натяжкой еще и Юрий Долгорукий, Владимир Мономах
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Цитата
Роман Быков
не хочу расстраивать по поводу Ямато нового

процитирую своего товарища cb120
инфе уже 10 лет в обед

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=38844&postdays=0&postorder=asc&start=40

” К сожалению, Януш Скульский так не думает Пользователь добавил изображение http://u-boat-laboratorium.com/uploads/images/galereya/211.jpg

Ниже мой корявый перевод этой рецензии:

"Более двадцати лет прошло с момента публикации моей монографии "The Battleship YAMATO" в серии "Anatomy of the ship" издательства Conway. Эта книга была первым обширным трудом, посвящённым японскому суперлинкору, который опирался на доступные в то время материалы и мои работы по реконструкции облика этого корабля. Она не прервала моего изучения всё еще нераскрытой тайны "Ямато", а одновременно открыла возможность доступа к архивам, снимкам (в том числе останков корабля) и знакомству c более широким кругом японских исследователей этого корабля. В упомянутой выше монографии мне удалось разгадать, или скорее прочитать по фотографиям много "тайн", однако новые исследования показали, что лишь менее 10% чертежей из этой монографии можно оставить без исправлений либо дополнений.

О результатах моей новой работы, проведённой благодаря содействию и помощи моих японских друзей, стало известно японской, достаточно авторитетной фирме Тамия. Меня попросили дать доступ к моей новой документации с целью разработки новой пластиковой модели «Ямато» - первой модели, отображающей достоверно и точно облик этого корабля. Меня заверили в том, что она будет выполнена с наивысшей точностью и на основе новейшей технологии. Почти два года тому назад я предоставил фирме мою новую работу плюс дополнительные эскизы и снимки, облегчающие понимание сложных форм некоторых деталей. На протяжении всего этого времени я оставался на связи с фирмой, но на мои вопросы о возможных неясностях или проблемах, я получал один и тот же ответ, что всё ОК и designers интенсивно работают. Лишь в октябре прошедшего года (2011) я получил первые рабочие снимки модели и уже на них обратил внимание на серьёзные ошибки. Я сразу же обратил на них внимание Тамии. В ответ меня заверили, что они будут исправлены в серийной модели, что, как позднее оказалось, было неправдой. В декабре я получил новейшую модель «Ямато» в масштабе 1/350 и вместо радости от возможности наконец построить модель, пришла злость и раздражение – не только моя, но и фанов корабля в Японии.

На первый взгляд для кого-то, кто не "сидит" в теме модель кажется очень тщательно выполненной, красиво отлитой, с хорошими дополнениями в виде фототравленых элементов и т.п. Но нет ничего более обманчивого! Модель является большой и очень дорогой дрянью, ошибки которой настолько серьёзны, что какие-либо переделки или исправления являются практически невозможными либо не стоящими усилий.

После получения этого «набора барахла», я провёл для Тамии анализ ошибок, начав с корпуса. Выслал им и в ответ мне сообщили о том, что в следующем выпуске модели ошибки будут исправлены (во что я и мои знакомые не верим), а также о том, что я излишне придираюсь к правильности деталей… Поэтому я не проводил дальнейшего анализа (вооружение, надстройки, разные мелочи) поскольку жаль на это времени, уже беглый взгляд выявляет массу ошибок, не говоря уже об основных ошибках масштаба или размеров.

До сегодняшнего дня ни я, ни фанаты линкора не можем понять как designers Тамии могли так испортить модель. Обладая точной документацией с размерами и собственной компьютерной техникой, сделали все «на глаз» или даже хуже, потому как изменили формы с соответствии с собственной фантазией без каких либо познаний в судостроении. Это похоже на саботаж фирмы и полное головотяпство. Совсем недавно узнал, что нынешняя Тамия это уже не Тамия, например 70-х годов 20-го века, когда их предыдущий шеф сам был настоящим моделистом. В «утешение» оказалась, что и модель танка Ис-3, которую я так же от них получил, из-за нелепых ошибок больше подходит для мусорного ведра чем для сборки (не смотря на кажущуюся точность). А остальные продукты фирмы?

Позволю себе представить читателям пару проанализированных мною моментов – часть из тех что были высланы фирме.  
...
Материалы, фрагменты которых помещены на показанных выше картинках, фирма получила в полном объеме, и это не только мой труд, но и плод усилий и исследований моих японских друзей. К этому можно добавить, что помимо отсутствия большого количества разных мелочей, таких как, например, лестницы и трапы на мачте, КДП, надстройке и т.д., серьёзной ошибкой является отсутствие погиби палубы (для Ямато максимально 300 мм – я ее учитывал на своих моделях в 1/1000…) Кроме самой модели, вложенная в набор схема окраски является полностью ошибочной: цвет подводной части корпуса, граница цветов, цвет палубы, брезентовых кожухов орудий, палубы бака, авиационной палубы и т.п. Даже брошюра с описанием корабля содержит неактуальные данные и неправильные рисунки!
Что же в таком случае является правильным? Пожалуй трудно что-то найти."

Судя по картинкам из статьи и пояснениям к ним, в разной степени продолбано всё, за что ни возьмись  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение
Изменено: Андрей Кузнецов - 05.05.2023 16:32:23
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Цитата
Да Андрей, точно крейсер Пола был! Жесть нах….А вот теперь интересно, Зара от Трубача реально хороша? Дело в том, что этот тип кораблей мне очень нравится и есть желание его построить… Сань, прости за оффтоп пожалуйста…. И француз типа Ришелье (Жан Бар, Клемансо) тоже прям видимо следующий будет (есть достойная модель?), если на Такао не соблазнюсь…. )))Сань, ты прав, судя по всему в Судостроении всё надо перех…ть, чтобы вышло что то похожее на правду! Но ты пока затмил всех! ))))))

Сразу отвечу по существу:
Зара это свежая модель 2017 г. Там еще вышла такая же хорошая Фиуме и Гориция. Нареканий особых к этим моделям не было. Деталировка средненькая. В целом приятная модель.

Ришелье есть у Трумпетера, он сделан методом апскейла кривой модели 1/700. Модель не новая, 2007 г. К ней есть вопросы. Не такой писец как Кузя, но и далеко не Зара.
ЖанБара и Клемансо в 350-м нет.

Такао - уже довольно староватая модель 2007 года со своими проблемами. Внимания заслуживают только версии Retake - там переделана палуба и часть деталировки модели. Все наборы без пометки Retake стоит обходить стороной. Их полно на барахолках, народу они не нужны. По копийности модель хорошая, так как сделана по Анатомии. Но очень простая по деталировке, которую надо менять и надо перепиливать форштевень, киль (они дико толстые), клюзы.
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Цитата
Андрей, ну наверно вы правы! )) Я из БТТ-шников, а там всё запиливается! )) И когда занялся судомоделизмом, много кто (видимо не вполне компетентные) нахваливал Трубача! Особенно когда я попытался по-моему Зару собрать от хобби босса, вот уж воистину героические дрова, надо мной поржали и сказали чтоб смотрел в сторону Тамии и Трубача! )))А правда, какая из фирм в 350 масштабе наиболее копийная?
Танки там более-менее похожие, но не без нюансов и не без косяков. в среде танкистов Трубач тоже не котируется.
Но его танках нет таких критичных косяков, как в случае самолетов и кораблей
Все таки Трубач пользовался часто музеем в Кубинке и легким доступом к обмерам и сканированием танках в музеях.
Зару от Хобби Босса вы никак не могли делать. Вы могли делать Полу - а эта модель еще родом из 1990х и была говном еще в 2002 году, когда я ее первый раз увидел. Зара потом спустя много лет вышла у Трумпетера. И это в целом отличная модель.

Вы задаете вопрос "какая из фирм в 350 масштабе наиболее копийная"
Как вы думаете, какой ответ вам скажут?

Если учесть что модели 1/350 появились в 1970-х годах. И производятся фирмами до сих пор. И на дистанции эти модели устаревают, становятся неактуальными, но еще производятся и продаются.
Это все равно что вы зашли бы в салон БМВ, а там продавались бы все модели с 1975 года. И так в каждом автосалоне - у Хендая, Лады и так далее. У всех стоит по 40+ моделей, все новенькие, только с конвейера, только разных годов разработки.
А вам нужны допустим самые надежные, экономичные, вместительные и чтобы не выглядели как кусок говна.
Вы в равной долей вероятности можете наткнуться на плохую модель БМВ, Лады, Хендая, спроектированную 20-30-40-50 лет назад. Независимо от фирмы

Точно также и с моделями. У вас абсолютно равные возможности наткнуться на некопийную модель 1/350 у любой фирмы. Мало того, она даже может быть выпущена недавно и при этом сделана некопийно. А может быть такое, что есть копийная модель, но ей много лет, она очень плохо отлита и всю деталировку надо менять.

Будь то Звезда, Комбриг, Тамия, Трумпетр, ХоббиБосс, Хасегава, Тамия, Файн Молдс, Аошима, Фуджими, Ревелл, Драгон, Эйрфикс, идт

Всего по данным скейлметс вышло 2079 моделей кораблей 1/350 на примерно 1000 разработанных пресс-формах.
И вы нигде не прочтете у какой фирмы какой рейтинг в том или ином аспекте. А вот по конкретной модели моделисты могут подсказать - стоит с ней связываться или нет. На своем опыте или на опыте друзей/знакомых.
Изменено: Андрей Кузнецов - 04.05.2023 16:38:44
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Цитата
Олег Черкасов Офигеть…честно говоря…. Я думал, что Трубач по сравнению со всеми более ответственно подходит к делу…..И всё засматривался на корабли его производства….вот тебе и Трубач….А Кузнецов, так это вообще моя страсть, люблю этот корабль, но был даааавно только от Итальери кажется….., но это естественно поделка была….

Вы прям в каком то розовом мире жили
Трумпетер - уже лет 20 как главный амбассадор кривых и косячных моделей в мире.
И его самая излюбленная тема и одновременно больная для нас как моделистов - надругаться над кораблями и самолетами СССР/РФ: Ил-28, Ан-2, Ту-16, Кузнецов, 956 Сарыч, 1164 Атлант, 1144 Орланы, Ташкент, Разумный, Су-24, Су-34 и так далее.
Нет практически ни одной модели, где бы эта фирма не накосячила за 25 лет своего существования.
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Цитата
Андрей,здравствуйте!  Да "Аризона" в 350-м , от "Hobby Boss" и ФТД от "Eduard" Я продавал её на "каропке" и Алексей её купил. , Андрей , если ещё помните подробности своей стройки "КУЗНЕЦОВА", то подскажите что там с кормовым килем неверно. Его форма, толщина , длина..? Если "ВСЁ В СОВОКУПНОСТИ" -то самое необходимое -ЧТО? С Уважением - Александр.
Приветствую Алексей!

Аризону в 350-м от Хобби Босс я бы даже врагу не пожелал бы собирать.
Как и Полу. Это равнозначные по уе....ности модели...
Только пускать в пруду и расстреливать из шашек динамита.


Киль надо надставлять по длине
И его штевневая часть была не с вырезом как в модели, а почти вертикальной с небольшим наклоном в корму
И обрати внимание переменную толщину киля и как он расположен относительно гребных винтов
Да и зацени как сами валы расположены и какой формы дейдвуды (а не как в этой убогой модели)  
Рисунок
177.jpg (860.02 КБ)
Рисунок
176.jpg (326.03 КБ)
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Цитата
Я увязался за Вами, купив у Вас "Аризону", в надежде её построить)))
А Аризона в 350-м?
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Александр Бурков
Саша, здесь собрались судомоделисты, а не нежные девочки из балета
как стендовики, так и ходовики, так и судьи
и они зачастую принимают участие в таких соревнованиях на разных ролях. Поэтому это их напрямую и касается, что и как обстоит с делами на соревнованиях
и принимать решение, стоит ли им ехать на те или иные соревнования после таких обзоров

опять же, некоторые присутствующие в данном форуме судьи были не в курсе тех изменений правил, которые сделали мы с Вадимом 3.5 года назад
Изменено: Андрей Кузнецов - 14.05.2023 13:29:04
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Юрий Флоров
Чтобы составить свое мнение о достоинствах и недостатках одной только модели требуются часы жизни, отобранные у своей семьи, работы и хобби
Мне свои часы жалко тратить на такое бездарное и бессмысленное занятие.

лично для меня - если исключить модели моих друзей (Лежнева, Попова, Костюка, Ковальчука, Ильина, Брехунцова и др), то единственной интересной мне моделью была модель линкора Конго Олега Хотько.  
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Андрей, это всё не о том, что надо было сказать. Где конкретный разбор моделей и оценок?
Юра, а зачем мне делать этот бесполезный и никому не нужный труд?
Тем более что я не был ознакомлен с документациями на 80-90% представленных моделей

Что там интересного можно сказать?  
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Тем временем на канале RCM24 подъехало видео с моей аналитикой по прошедшим соревнованиям Московский Патриот 2023
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
GurguG
Да я знаю, что не лично мне это было адресовано.
Там порой названия заявленных моделей вообще не соответствовали моделям.
Я для видео поправил практически все названия и масштабы по сравнению с тем, как было безграмотно написано в протоколах.

Будет второе видео с моими комментариями по тому цирку, который прошел.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
GurguG
вот такое вот дерьмо заявили "якобы ребенок построил" с инвентарным номером из местного музейчика...
лишь бы набить кворум и заявить побольше моделей - на такие ухищрения скорее всего пошел новый организатор...
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Тем временем на канале RCM24 подъехал ролик о прошедшем конкурсе Московский Патриот с моими фотками
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Интересные штуки пишут про печать Scale 3D
https://karopka.ru/forum/messages/forum185/topic32979/message1556689/?result=edit#message1556689
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Юрий Флоров
я просто не комментирую чужие модели, не имея материала, по которым автор их строил.
на судействе на соревновании это необходимость и есть материал
а на сайтах это необязательно и поэтому я этого не делаю.

у меня и так нет времени на хобби
поэтому меня хватает только на общение в кают-кампании
Изменено: Андрей Кузнецов - 01.04.2023 23:36:50
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Так и есть. А. Кузнецов судит как Судья, но наше дело - строить модели и стремиться к совершенству - по фото и схемам, не важно с архивными чертежами или без. Я со своими моделями ещё не участвовал в ЧР, и все мои модели именно и сделаны по фото и фильмам - и если я не получу заветные 96 баллов, то ни разу не расстроюсь, просто следующий корабль построю лучше. Причём, возможно того же проекта. С учётом мнения судей.
Юра, я к себе и своим моделям применял те высокие требования и принципы еще за 20 лет до того как стал судьей.
Я моделист-перфекционист, который стал судьей. А не наоборот.
И истину, чертежи, миллиметры и косяки в моделях я стал искать еще задолго до того, как у меня появился паспорт.

И это нормальная реакция - не расстраиваться полученным баллам. Потому что это лишь баллы, на них свет клином не сходится. Для моделиста важно вынести для себя урок, что нужно сделать лучше, в чем стоит стать лучше как моделист итд. Получить так называемый "вектор развития"
В противном случае, обиженному стоит обратиться за психологической помощью и проработать различные вопросы и проблемы с психологом.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
А я имел ввиду, что современного русского флота совсем не так уж и много, и с обмерами , и без. И наших производителей, и не наших... И каждая новинка - как нечто особое. Не вдаваясь в миллиметры, не улавливая всех "блох", - это уже как событие для рядового моделиста. Если и есть какие-нибудь огрехи, кто выявил - молодец. Ну, а тот, кто знает за косяки изначально и молчит - ну почему бы не включиться в процесс рождения набора, либо начать производство самому, чтоб все по фэн-шую...нет, таких молодцов чего-то не находится. Обхаять  - много ума не надо...А вообще - дело каждого, какой фломастер облизывать.  
Как показывает моя личная практика помощи при разработке моделей, есть 3 типа разработчиков модели:
1. "Спасибо, я все знаю и без ваших советов". И модель выпускается в том виде как видит ее разработчик.
2. "Спасибо, обязательно переделаем, как только так сразу". А по факту - "ну некогда было вносить правки"
3. И когда разработчик делится рабочими моментами с фокус-группой и она уже проверяет что и как. Обычно при этом модель очень долго ползет к своему выходу, срывая все сроки. Но рождается очень даже точной и годной. Но увы, не прибыльной. Так как сроки - деньги. Поэтому это крайне редкий нынче случай.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
При том, что если что-то не подходит, - можно применить руки. Идеальных наборов нет и не будет. Кто-то прикладывает руки, а кто-то - ждет и покупает допы. Чтобы все стало - как надо.
Вы немножко не поняли меня
Я про это не говорил - в любой модели надо подгонять детали. Это не суть важно. Это должен каждый уметь делать - иначе "поездом в песочек"
Я другое имел в виду - откуда родиться годной модели, если делать модель по картинкам без обмеров? Чертежи то 1132.2 небось еще под грифом  (8))
А что касается Скейл3Д - то тут ни у кого нет иллюзий, что это тот случай, когда "7 раз подгони/зашлифуй, 1 раз приклей"
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Есть прием, который еще Чак Норрис пользовал, - с размаху ка-ааак запилить напильником, чтоб стало подходить.Иногда применяю, - помогает.
А это тут причем?
Международные соревнования «Московский Патриот» по судомодельному спорту - Москва 20-23 апреля, Соревнования по стендовому судомоделизму Секция С
Мой фоторепортаж с этого мероприятия
http://scalemodels.ru/articles/16243-sorevnovanija-moskovskijj-patriot-po-sudomodelizmu-2023.html
Scale_3D (афтемаркет)
Новосибирская «полярная лисичка» подкралась незаметно
Печатное в Scale3D днище у модели фирмы Рюрик поведено по горизонтали и вертикали
пошло «бананом», форштевень свернут на левый борт, киль на корме свернут на левый борт

такое вот новое определение слова «качество»
и ведь схавают... )T(  
Изменено: Андрей Кузнецов - 07.04.2023 15:29:47
Scale_3D (афтемаркет)
Цитата
Посмотрел фото. У меня два вопроса. Первый как убрать следы наращивания на дымовых трубах и второй - планширь у шлюпки такой широкий и должен быть? Мне показалось стльно переразмерен.

в посте от 28 апреля 2022 г. в группе скейлов был пост о том как работать с их полимером.
Я увы, уже это посмотреть не могу, так как меня внесли в Черный список в группе.

Вроде он нормально должен наждаками обрабатываться.
Я потом попробую на одной трубе убрать следы печати. скорее всего надо начинать с 600-ки и потом уже выглаживать.
Конечно трубки сброса пара надо убирать с трубы, чтобы не повредить и ставить их уже после обработки. А вот релингу хана - он пострадает при зачистке следов печати. тут или делать новый или ставить травленый от Рейнбоу, но для 1/700. В общем, надо смотреть и мерить.

Что касается шлюпки, вот тебе фото шлюпки с одного из Ушаковцев. На шлюпбалки внимания не обращай - они на каждом типе менялись и отличались друг от друга.
Пользователь добавил изображение
Screenshot_5.jpg (108.28 КБ)
Scale_3D (афтемаркет)
Раз уж зашла речь про обзор, то он будет потом - но на модель фирмы Рюрик, которую разработал Алексей. Что не очень релевантно, так как корпус модели отлит из смолы, а часть деталировки отлита в смоле ЗиПом + есть травление. И к этой части модели вопросов нет.

Но вот к тому, что и как напечатала для модели фирма Скейл 3Д вопросы есть
Предлагаю ознакомительный тизер примера их печати в масштабе 1/350. Не 1/700 и не 1/1200

Выводы пусть сделает каждый сам
я свои сделаю в обзоре

Очень надеюсь, что производитель печатных деталей сделает необходимые выводы по улучшению качества печати пусть и в сторону удорожания моделей.

П.С. Ну и удаление комментариев в VK и тех кто их оставил из групп Рюрик и Scale 3D - не красит производителя и его представителей, которые не могут адекватно воспринимать soft-критику при наличии покупательского интереса в будущих моделях этих фирм. И вместо того чтобы устраивать этот детский цирк в соцсетях с удалениями, по факту фирмы лишились покупателей на 3-4 модели эсминцев и пачки афтемаркета в 1/350 и дохода с этих продаж. Даже не знаю, кому хуже сделали
Изменено: Андрей Кузнецов - 04.04.2023 12:58:00
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 73 След.