..и тот и другой потребует тонировки для обеспечения вида "деревянности". Я бы использовал древесный, а тонировку делал бы более теплым красно-коричневым. Охра "полезет" изо всех желей неестественно желтым потом. ИМХО.
Кирилл Шабанов пишет: А куда то ты исчез со своим проектом,давненько не обновлялся...времени нет? или тайм аут взял?
Меня тут ко дню рожденья (в июле) подарочек попросили собрать... Привезли "Готу". Сижу - пилю Галеоны пока на полке ждут. А я (учитывая начинающийся дачно-авто-ремонтный сезон) даже сюда-то выбраться не успеваю: утром немножко пособирал, потом 100..200 км по делам, по пробкам, вечером - до дачи, ночью обратно и спать). Сейчас как с гото-косяками доразберусь, наверное сказочку заведу по ней, если времени хватать будет Но чую, придется ее подарить и тут же забрать - на доделку.
Кирилл, с Днем Рождения (будь они не ладны )! Здоровья и неиссякаемого творческого источника, что бы и на мдели хватало ,и на всё остальное, и запас еще оставался! И огромный мешок времени в запас - остальное, как правило, можно раздобыть тем или иным способом
VictorIF пишет: Вот так же с "Ашероном" и его портами пушечными воюю, кое как вывел чтоб смотрелись одинаковыми по размеру. Кстати "Ашерон" в девичестве "Dom Fernando II e Gloria"
Вот посмотрите как в реальности выглядит настоящий "Ашерон" :-)
Шикарное видео по палубе. Жаль что так мало 8( Но для окраски - очень много "натуры" Вторая ссылка - не рабочая. Вот один из вариантов "правильной" (у них там странновато система вся работает): http://www.myfinepix.com/ru/node/666792
Посмотрел сейчас корпус своего "Ашерона": никаких трапеций. Порты стандартной, прямоугольной формы, большей в ширину, чем в высоту. Исключение - порты на носу, которые имеют неправильную форму из-за изгиба корпуса - так и должно быть. Полукрышки портов - чуть уже, так и должно быть. Но форма "в профиль" у них как раз совсем не правильная.
Анна пишет: 1. нижняя палуба вставляется во время склеивани двух половинок корпуса? 2. верхнюю палубу можно же сначала окрасить, а потом вставить в уже склеенный корпус корабля?
1. Да. Прежде чем это все делать - потрейнеруйтесь, это далеко не так просто, как может показаться. Вообще, прежде чем склеивать и красить, стоит проверять основные детали на схождение, фиксируя их, например, малярным скотчем. Судя по инструкции и деталькам из моей коробки, вставить палубу "верху" после склейки не удастся.
Отдельно, как это делают: все проверив и подогнав по месту, смазываем леем одну сторону палубы, вклеиваем ее в половинку корпуса, накладываем сверху вторую половинку БЕЗ КЛЕЯ, и все это дело зажимаем до высыхания той части, которую клеили. Потом уже занимаемся склейкой корпуса со второй половиной.
2. Как правила - палуба красится и только потом вклеивается. Аналогично - с внутренней стороной фальшборта и видимыми, но скрытыми местами. Но, в процессе сборки часто надо и еще подкрашивать. Тогда из бумаги вырезаем трафарет и им закрываем уже окрашенные места. В принципе, можно сначала собрать, и потом, используя трафареты, красить. Но делать трафареты - не самое простое занятие.
3. Если задаете вопрос по конкретной какой-то детали (а не общий, как в случае со склейкой корпуса) лучше показывать фото. Как можно более детальное. Словами все точно объяснить очень тяжело. Ваша проблема с формой портов не очень понятна 8) Это может быть как проблема литья, так и особенность корпуса.
Про крышки портов - я уже писал. Они ужасны. Но я бы ими сейчас не стал заморачиваться, от слова "совсем". Хотя, если глаз режут, СНАЧАЛА сделать комплект новых крышек из листов пластика, шпона или тонкого картона ТОЛЬКО ПОТОМ - резать оригинальные. Сначала ОДИН ПОРТ и полностью его собрать с новыми крышками. Если получилось, оценить весь корабль с точки зрения удобства всей сборки: если крышки есть шанс отломать, лучше их потом приклеить. Конкретно те крышки, которые на "Ашероне" я бы так делал: полоса высотой в орудийные порт. Сверлим на центральной линии полосы отверстия под кончики пушек, потом режем полосу вдоль по отверстиям (получится две половинки заготовки полукрышек портов), потом уже половинки, приклеив на скотч, режем на крышки отдельных портов.
Анна пишет: А что будете делать с отрезанными крышками орудийных портов? Литник- это в электро/радио товарах? В каком клее его размачивать?
Отрезанные - выкину, вместо них, из кусочков пластика - новые, более масштабные по толщине - сделаю. Литник - это пластиковая рамка, а которой детали модели держаться, пока они еще в коробке. Для изготовления "шпатлевки", наливается куда-нибудь немного модельного клея, и в нем растворяются кусочки этой рамки - литника. Получается такая пластиковая замазка, которой всякие щели и шпаклюются.
Однозначно согласен с Кириллом - не углубляться в доработки и перепилы на первой (первых) моделях. И не спешить.
Грунтовка. На таком масштабе очень легко ею без аэрографа залить расшивку и мелкие детали. Надо пробовать ту краску, которой будете красить. Перед использованием. Шпатлевка. Лучше что-бы была. При отсутствии можно заменить, растворив кусочки литника в клее. Много ее не должно потребоваться.
Анна пишет: А кораблик Конституция мне очень напомнил Ашерон. Друг у другу слизали компании образ) Солей Рояль- очень красив! Зайду почитать ваш долгострой.
Приветствую!
Они похожи, это да, из одного времени. Но это - разные корабли. Хотя "анатомия" по "Конституции" очень может помочь.
У этого "Ашерона" есть реальный прототип, и даже - два. 8) 1) Это последний парусный фрегат, сделанный португальцами: "D. Fernando II e Gloria" построенный на Гоа в 1843 г. Благодаря месту постройки и стечению обстоятельств, строили его исключительно из тика, что привело к его долголетию. В 1963 году корабль сгорел, но в 1992 году его подняли и к 1998-му отреставрировали. Сейчас это корабль-музей. Revell продает эту же модель именно как модель португальского корабля, что подвигло "Звезду" сделать модель "Ашероном" - не понятно 8) Учитывая, что есть Ревелловская "Конституция", роль "Ашерона" в фильме и сыгравшая (в виде очень точной трехмерной оцифровки). Официальный сайт, к сожалению, сейчас не работает. Информация с английской Вики: http://en.wikipedia.org/wiki/Dom_Fernando_II_e_Gl%C3%B3ria Ну и в Гугле по нему много ссылок на фото и информацию есть.
2) Второй вариант, который я слышал, это еще один доживший до наших дней фрегат, на сей раз английский: HMS "Trincomalee". Но, рассматривая фотографии, я все ж думаю, что первый вариант - правильнее. Впрочем, HMS "Trincomalee" и его история - не менее интересная. http://www.hms-trincomalee.co.uk/
Что касается самой модели.. Она мелкая. 1/200 - вообще тяжелый масштаб. По такелажу, грот-штаг будет 1 мм, блоки в основном - 1 мм и меньше. Кроме того, на нее много нареканий из-за не очень точного литья. Но, я примерял своего "Ашерона", и пока причин жаловаться не обнаружил: мне и качество литья понравилось, и сходимость неплохая. Что совсем ен понравилось - крышки орудийных портов. У себя я их буду срезать, так как они ужасны и похожи на что угодно, кроме действительно крышек.
По краскам - я однозначно за акрил. Из инструментов, обязательно - модельный нож, набор мелких утконосов/плоскогубцев, шило, набор надфилей, набор наждачки (от 600 до 2000). Конкретно по 200-у масштабу: обязательно зажимы, типа прищепок, желательно тисочки настольные и ЛУПА или очки с увеличением. Еще не помешает ручная сверлилка, "Третья рука" и комплект мелких сверел. Если честно, я пока за этот комлект инструментов не вышел
Окна.. мне кажется, можно немножко нарастить толщину рамы, углубив решетку + саму решетку сделать квадратом в профиле, ну и можно попробовать отразить, что она - сборная (либо стыки, либо хвостовики отрисовать). Это если решетка из дерева, конечно. Если кованная - выковать из проволоки и скрепить кованными стяжками
У меня, во времена семейной жизни, было вот так (по номерам фото): Светлый умер, серого уже после подобрали. Потом еще +1, его на фото нет. А бардодобера на дачу сослали к родителям, так как уже в 3 месяца он почти 50 кг весил и квартиру начал разносить на мелкие части. Сейчас - почти 80 кг весит. И, как в детстве, обожает на руки забираться, гад...
У ножевого может быть залом при срезании (по мере затупления-переточки) так как все равно - принцип ножниц. У роликового глубина и скорость реза меньше, но и проблем с заламыванием - тоже. Я бы взял роликовый, так как в свое время, в фотолаборатории, ножевым много пачек с фотобумагой загубил...
Юрий, приветствую. Спасибо. Значит роликовый. Тогда на что нужно обратить внимание при покупке роликовых, их там много всяких разных и по цене очень отличаются. Я показал один из самых дешевых. Может имеет смысл добавить чутку денег и взять с металлическим основанием или с набором ножей (хотя зачем мне рейки с фигурным краем ...)? Пощупать их на люфт и прогиб направляющей не могу, так как это интернет-магазин.
Отсутствие люфтов и качественные материалы. К сожалению, я не знаю способа узнать о конкретной модели (я уж не говорю - экземпляре) заранее, не пощупав его лично, либо, хотя бы, не набрав достаточного количества отзывов (но чего-то их и нет особо).
У ножевого может быть залом при срезании (по мере затупления-переточки) так как все равно - принцип ножниц. У роликового глубина и скорость реза меньше, но и проблем с заламыванием - тоже. Я бы взял роликовый, так как в свое время, в фотолаборатории, ножевым много пачек с фотобумагой загубил...
Павел пишет: Залез блин в набор,начал разгребать содержимое,все шпангоуты поведены. Гребаная фанера. Дома ничего тяжелее килограмма нет и ровного. Чо делать блин
Емкость с водой какую-нибудь использовать, побольше.
А вообще, имея трафарет, по нему же "контуром" можно попробовать и резьбу сделать. Или - наборную, из нескольких слоев пластика/бумаги.
Привет,
у меня идея была- распечатать подход.узор,обвести контурным маркером,и раскрасить ...но это лишь мысли ...не пробовал- у Анатолия вены получились на крыльях хорошо...недостаток только что контур в сечении круглый получается,особо резьбы не будет,если только цветочный орнамент какой ...
Я сейчас пытаюсь так сделать борта на "San Vicente". Нужен именно узор, не резьба. С резьбой идеи тоже есть, но у меня все пока в масштаб упирается 8)
я как-то думал...если контурным маркером рисовать...распечатать декор на борт куда...потом раскрасить-сойдет за резьбу может...
Я для того по узорам сейчас и шастую 8) Но мне пока попроще надо - роспись под трафарет, что для конца XVI - начала XVII вв. более подходяще... Еще бы лазерную резку под боком иметь... А вообще, имея трафарет, по нему же "контуром" можно попробовать и резьбу сделать. Или - наборную, из нескольких слоев пластика/бумаги.
Надо ковырять. Там есть немножко - с 5ой страницы. По узорам пока - самая "плодовитая" ссылка получилась. Я то ее привел, так как есть там много фигур, нарисованных в "естественных" цветах, даже на фресках и в витражах - наследие Ренессанса, как бы
Юрий, я специально написал, что шаг 10 это для весла, у которого рукоятка тоньше веретена. У меня на барказе и вельботах толщина веретена 70 мм, а рукоятка 40. Поэтому я брал для веретена проволоку 0.8 мм, а для рукоятки 0.5 (это самые близкие размеры проволоки, которые нашел)
А, вот, для яликов веретено толщиной 60 мм, а рукоятка, опять же 40 мм. Поэтому, так как разница небольшая я просто брал проволоку 0,5 и обрезал проволоку на длину рукоятки от валика, и не парился.
Хмм.. Шаг 10. А почему было не сделать проволочку весла длиннее на ручку, и валик просто смещать ближе к лопасти, что бы "ручка" с другой стороны показалась? Или ручка и весло настолько разной толщины?
Егор Егоров пишет: огромное спасибо! если не трудно,можно "Анатомию"...
Пожалуйста. Pdf, en, 107 Мб (в архиве) http://rusfolder.com/39837841 K.H.Marquardt-Anatomy of the ship-The 44-Gun Frigate USS Constitution-2005.rar Доступен до 2014-03-16 19:40:50
Конститьюшн - головной корабль серии, Юнайтейд Стейтс - третий корабль серии. Строились на разных верфях, у "Юнайтед Стейтс" немного другое вооружение по составу. Корпуса практически идентичные. В Анатомии "Конституции" по "Юнайтед Стейтс" информация есть, как раз в сравнении с "Конституцией".
Краткое описание всей серии (7 кораблей), так же есть в Конституции. Вообще, я инфу ищу по следующему алгоритму: Гугл - Запрос - картинки А с картинок - открытие страницы, на которых они выложены. Почему-то находится сильно больше интересного, чем напрямую. Напрямую - одни продажи любого хлама на заданную тему, как правило. Другой путь - Википедия английская, там по ссылкам на источники. Саму статью тоже можно прочитать,Ж но основное - все ж таки по ссылкам. В русской Вики качество материала как правило сильно ниже.