Друзья! Помогите информацией. Никак не могу найти фото зимних Элефантов и Фердинандов. В общем у кого что есть, уж не побрезгуйте поделиться инфой. А то взбрело в голову собрать именно зимнюю машину и ещё заваленную всяким скарбом. А какую обвеску вешать, не знаю (ну там брёвна, тросы, брезент, канистры).
МERKAVA 4. Модель выпускаемая единственной фирмой в 72-ом масштабе. Давно искал четвёрку и наконец нашёл у Cromwell Models. Модель отлита из смолы со всеми плюсами и минусами этой технологии. Заказал на tracks-n-troops.eu и через буквально неделю пришла посылочка из Ирландии. Вот начал делать. Хотелось бы услышать у знатоков Меркав какие-нибудь ньюансы. Ну и вообще общее впечатление от моей заготовочки. Конечно пришлось повозиться с гусянкой. Корпус отлит одной деталью вместе с ходовой и траками. Пришлось много срезать смолы бормашинкой, а потом из пластика доделывать нижнюю часть гусениц. Остальное отлито очень качественно. Даже все цепи с грузиками проработаны, а ведь это 72-ой. Сделал прешейдинг, основной тон, смывка, сухая кисть. Из соды и ПВА сделал антискользящее покрытие. Антенны из усов шиншиллы. Они гораздо лучше кошачьих и лучше проволоки. Во-первых длиннее, во вторых не ломаются и не перегибаются и довольно упругие, поэтому очень легко имитировать ими прижатые к башне антенны, как любят делать на меркавах. Имеют масштабную толщину, хорошо красятся. Далее надо вставить фары и триплексы из CD-болванки, пулемёты, ну и финишную отделку - фильтры, масляные подтёки на бортовых экранах, ну и МИГовскими пигментами запылить. Жду Ваших СОВЕТОВ. Особенно по цвету. Как? попал в тон или нет?
Александр Антонов пишет: Я не допонял, стекла вклеивать ДО покраски?
Жду фото "Панциря" в Галерее!
Да! До покраски. Сначала все стёкла вклеиваешь, затем наклеиваешь на них маски из изоленты (предварительно, прикладываешь к изоленте не вклеенные ещё стёкла и вырезаешь маски, обводя их модельным ножом). Потом задуваешь аэром, и т.д.Но я маски наклеил на стёкла ДО вклейки в кабину, чтобы на них при вклеивании не образовалось белого налёта от цианида. Но это нужно делать только когда работаешь со смолой, так как к ней стёкла не клеятся другими клеями, а от цианакрилата выступает белый налет и зачастую его уже не удалишь со стёкол.
Панцирь уже весь готов. Жду свободного от работы время, чтобы его поснимать при дневном свете, чтобы лучше передать цвет. Но к сожалению прихожу с работы в 23.00 и уже темно. Так что не раньше выходных. Надеюсь, что кому-нибудь будет интересна моя работа.
[QUOTE]Александр Антонов пишет: И всё-таки, кривая рама даёт о себе знать- левое заднее колесо стоит как-то не так...
Полностью согласен. Можно было конечно сделать раму самому из Evergreen, поколбаситься. Но хотелось меньшей кровью. И тогда вообще смысл покупать смолу такого качества (а альтернативы Панцирю нет), можно в принципе и самому тогда всё из пластика собрать. Так и так пришлось нарыть кучу фоток и видео в интернете и многое делать с нуля или перепиливать. Так что лично я (хоть это конечно и ужасно, с точки зрения перфекциониста), закрываю глаза на некоторые ошибки копийности, больше уделяя внимание общей визуализации модели. Так что не претендую на звание лучшего - просто делаю для собственного удовольствия, впрочем, как и многие тут)))))
Интересно какой вы компрессор используете если зверюшка пугается ? Моим кошакам пофиг на компрессор им не нравится запах красок .
Компрессор самый распространённый JAS 1203 с ресивером. Конечно компрессор от холодильника ЗИЛ грохочет громче, но всё-равно тарахтение в ночи довольно слышное, хоть иногда и отключается, когда нагонит давление. А зверюшка не то чтобы пугается, просто шиншиллки очень стрессоНЕустойчивые зверьки и никогда не угадаешь от чего она словит этот самый стресс. И капец - инсульт. В результате я умею колоть уколы и внутревенно и внутримышечно и подкожно. Так что лучше кошаки, чем шиншиллы. )))))
Jean Ferra пишет: Я рад что удалось вам помочь советом . Кстати а где фото законченой модели ?
ещё не доделал. Сегодня как раз задуваю окончательно кабину. Потом фары, поворотники, ну в общем всё то, что делает из игрушки модель. Так что ещё колдовать и колдовать. Пока работы много навалилось, а в 12 ночи компрессор особо не включишь. У нас с женой живёт шиншилла - она его пугается.
[QUOTE]Александр Антонов пишет: Т.е. Вы вырезаете блистер по размерам проёма, клеите с двух сторон изоленту, обрезаете её по размеру, вставляет всё это в проем, мажете зубочисткой изнутри по краю. Я правильно понял?
Да! всё правильно. Но раньше я пользовался тамиевским скочем, а его очень неудобно потом отдирать из труднодоступных мест. А вот изолента самое то. И гибкая, можно подтянуть если где недорезал или перерезал. И снимать легко. Она не прилипает так сильно как скоч.В общем , я ей очень доволен. Взял на вооружение. Спасибо Jean Ferra!
Jean Ferra пишет: Я делаю так . Заклеиваю стекло с двух сторон изолентай , потом вставляю в проем из нутри с помащю зубачистки наношу супер жидкий циакрилат . Муторно но зато без налета . Если вы что то другое придумаеет раскажите будет интересно .
Спасибо. Попробовал ВАш способ. Очень понравилась изолента при работе с остеклкнием не из пластика, а из вакуумных блистеров от упаковок. Тамиевский скотч хорош для твердых поверхностей. А для плёнки которая гнётся очень хороша изолента. И держится хорошо и отходит легко без усилий. И что ещё понравилось, так это то, что изолента используется многократно. Я несколько раз переклеивал вырезанные элементы остекления и всё держалось на ура. Так что способ проверил - РАБОТАЕТ. Сделал кабину.
vile пишет: У EVERGREENа самый маленький диаметр 0.5 - имхо великовато будет для уплотнителя
Да, Вы правы. Я спутал - 0,02 дюйма= 0,5 мм Попробую сделать снаружи заподлицо, и закрасить под тон кабины. В общем после выходных буду думать и пробовать. Буду рад Всем Вашим предложениям и Вашему опыту. А пока всем ХОРОШИХ ВЫХОДНЫХ, коллеги.
Jean Ferra, спасибо за совет. Попробую так. Вообще хотел сделать бортик из тонкого 0.3 EVERGREENовского прутка для упора "стекла". и к нему как бы прислонить стёклышко. Ну и конечно пролить клеем.