Сегодня второй этап тонировки. 1."Чёрный" стелс. Сделал прешединг светлым тоном. Прошёлся по стыкам панелей и нишам. Затем задул основным цветом. Цвет намешал в пропорции чёрный 90% - белый 5% - синий кобальт 5% (REVELL302-REVELL301-HUMBROL15). Ничего нового не изобрету, если ещё раз повторю: черный камуфляж лучше не наносить 100% чёрным. Получается игрушка. Лучше задуть тёмно серым, а потом через маски тонировать из аэра чёрным. Через сутки, когда модель высохнет, буду тонировать чёрным.
У меня в процессе сборки постоянные мучения, какой же камуфляж в дальнейшем выбрать. Ну один экземпляр естественно чёрный стелс. А вот второй хочу сделать как-нибудь неординарно. Хорошо очень смотрится "рваный" камуфляж, названный "Heater-Ferris". Автор камуфляжа - Кейт Феррис. Другой вриант как у первых SR-71. Вот мучаюсь между ими двумями)))
Первый раз попробовал тамиевские скрайберы. Вещь обалденная. Как же я раньше без них мучался. Всё делал игольчатым скрайбером. Линия соскакивала, была неровная, даже по трафареру. А тамиевскими пилочками быстро ровно, толщиной 0,1 мм. В общем супер. Кто ещё не пользовался - советую. "Небо и Земля".
Жаль, что конкурс заметил поздно. Уже собрал красавца, как раз в тему, но стройку, к сожалению, не зафиксировал. А аппарат очень интересный. Прототип F-117, с которого и пошла вся шумиха со стелсами.
Ванна кабины пилота. Буду делать из коробки, так как во первых никто кокпита не видел, потому что его и не было, и потому, что через узкий треугольный переплёт фонаря как у F-117, да ещё и меньшего размера, практически все старания не будут видны.
Начал с пилота, который лежит в кресле то ли как мумия, то ли как космонавт. Но похоже, что СТЕЛС не предназначался для запуска в космос, и диких перегрузок быть не должно. Поэтому пришлось подправить эргономику тела - и посадить башку пилоту в более реальное положение.
Решил собрать в рамках конкурса так и нереализованный в жизнь истребитель стелс F-19. Буду строить сразу два F-19 в разных конфигурациях. Так как их скорей всего так и не существовало (как и нашего МИГ-37), то в различных источниках имеются различные выдуманные журналистами и военными аналитиками того времени изображения этого самолёта. Поэтому буду строить те "модификации", которые воплотились в модельном пластике, и которые являются наиболее распространёнными видами среди всего разнообразия вымышленных конфигураций этого мистического стелса. На Ибее прикупил две модели F-19 фирмы ITALERI и TESTOR. По сути это одна и та же модель. Черный пластик, имеются довольно большие утяжины, внутренняя расшивка (очень скудная). Декаль хорошая, на два варианта, правда боюсь рассыпется - ооочень старые модели. Буду начнать. Так что если кому интересно или есть информация, буду рад совместному времяпрепровождению.
Почему то в сети не особо много какой либо серьёзной информации. Если у кого есть какие фото и чертежи, большая просьба поделиться. Особенно интересно внутреннее убранство ракетного отсека, так как хочу сделать ракету в приподнятом положении с открытыми створками.
Долго модель дожидалась своего часа. И вот её час настал. Понимаю, что пилить предстоит много, но решил с пользой провести пару недель до окончания отпуска. Отпилил фрезой всё лишнее от деталей. немного подшкурил. И вот что имеем на первом этапе.
Спасибо Светослав. Мы с тобой одновременно начинали ОСУ. Ещё обсуждали болгарский камуфляж, помнишь? Я тоже с большим интересом смотрел за твоей стройкой. Тоже поздравляю с отличной ОСОЙ. Удивляюсь твоей работоспособности. Где столько времени находишь? ))))
Ну и в принципе чего уж тянуть. Кое что из недочётов я поправил. Подровнял дворники. Кое где ещё подпылил. Металиком слегка прошёлся по тросу впереди. На мой взгляд модель ГОТОВА. Ждите в прихожей. Всем немногим, кто заходил и смотрел, огромнное спасибо за поддержку.
Макс, Jean Ferra, Спасибо за оценку моих трудов. Не хватает времени красиво пофоткать модель для прихожей. Летняя пора дач и отпусков навалилась, а там жёны, тёщи со своими заданиями и просьбами. Вот приходится урывками выкрадывать время для хобби. В ближайшее время выложу на обозрение.