МАЗ-7311Что-то эта часть проекта идёт с трудом.
Вроде строить то, что малоизвестно легко. Кто ж его видел, можно слегонца "приврать", но модельное кредо говорит "НЕТ".
Встретился с человеком, который позволил ознакомиться с информацией из первоисточников...
...растиражированное описание прототипа не соответствует истине в полной мере... ключевое в них: "унифицирован с МАЗ-7410" ... но не горбатой версией по типу МАЗ-543А, а его версиями 74101, 74103, 74106... причем там тоже есть вопросы. На некоторых фото этих вариантов, отчётливо просматривается отсутствие крыши между бункерами... то ли просто сняты, то ли их и нет по типу МАЗ-543. Что будет у меня, пока не решил. Делать внутреннию начинку хлопотно... ставить крышу - вида сверху в документах не было.
Пока перекроил обечайки бункерков и выбросил "в топку" заготовки дополнительной кабины.
Начал обрешотку бортов кузова.
Вернул "изнибытия" баки горючего и баклашку между передней левой парой мостов... полагаю это все же бачек слива солярки, хотя может и бак масла для ГМТ...
Собираю двигатель. Красив собака, придется делать подъемными кабины для обзора.
АА-60Тут всё по приятнее.
Закончил узел пожарного насоса.
Довел приводной ЗиЛ-375 до монтажной готовности.
Радиаторы к нему.
Окрасил интерьеры отсеков и раму насосного агрегата.
Основной дизель тоже готов.
Немного ещё "похулиганил". Решил, что задняя горловина цистерны будет открытой...
Сделал"резиновый" уплотнитель.