Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Лайфхаки для аэрографов JAS... и других
Цитата
Александр Егоров написал:
Наверное, практически все прошли этап "самоделкиных", т.к. в свое время не было ничего - ни денег, ни инструментов... Но сейчас-то все есть и тратить драгоценное время жизни на борьбу с ветряными мельницами.... Хотя, если от этого ловится кайф, то, пожалуй, можно...  
Александр, следуя Вашей логике глобально, а зачем тогда напрягаться в принципе. Захотел "танчик", свиснул в модельную контору: "Эй, двое из ларца, хочу...деньги плачу!"

Зачем Вы тратите столь "драгоценное время жизни на борьбу с ветряными мельницами"... Хотя, если от этого ловится кайф, то, пожалуй, можно...    :D

Странно как-то... собрать модель - это престижно... сделать инструмент, что-бы собрать модель - это убожество, можно ж купить.
Изменено: Kubantiger - 07.05.2021 18:19:02
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Лайфхаки для аэрографов JAS... и других

Парни. Ни кто ж не неволит Вас читать мою «галиматью»… Займитесь творческим процессом со своими фирменными аэрографами… или просмотром уроков «Папы Хименоса»… значит тема не для Вас.

Она для тех кто начинает темы, типа: «Помощь начинающему в выборе красок для аэрографа» или «Ищу помощи! Покраска аэрографом Самара»…

…У меня, на потоке электриков, был предмет Гидравлика. Вёл курс преподаватель адыгеец с ярко выраженным кавказским акцентом. И вот как-то раз, когда я экспрессивно выражал мысль: «Нахрена козе гармонь» он оказался за спиной. Он вежливо меня развернул и спросил: «Што ти, дэтя равнин, панымаешь а Гыдравлыка.»

Вы упорно рассказываете: «Купи фирменный граф и живи спокойно». Но ни один из Вас не ответил, а зачем переплачивать за брэнд?

Отвечу на вопрос Friedrich: Вопрос большой, пробовали ли вы вообще. Нет не пробовал, я вот уже больше 40-а лет занимаюсь моделизмом сидя за печкой и в мир не выхожу…

И немного «загидравлику»…

Так в чём же разница между JAS и…

скажем Harder & Steenbeck Infinity 2 in 1?

Да, два нестандартных сопла.

Рычаг подачи позволяет силой нажатия регулировать поток воздуха. Парни если Вы способны статически длительное время удерживать рычаг в одном положении и повторять это не однократно, я Вам завидую, Вы киборг. Я просто меняю величину давления воздуха на компрессоре и не утруждаю себя контролем гашетки.

Ограничитель (с золочёной шкалой и цифирками) для нанесения тонких линий дает возможность выставить определенное значение по шкале. Мне хватает одной черной риски на JAS.

От и вся разница... в остальном,конструкция идентичная для любого аэрографа с внутренним смешиванием.

Ах да, гидравлика разная. За 21000 Вы получаете аэр с уже настроенным ламинарным потоком за счет полировки сопел, игл и чуть более технологично выполненным трактом. Флаг Вам в руки.

За 20000 разницы в цене, я и сам могу качественно отполировать в течении пары часов и сопла и иглы. И спасибо преподавателю, настроить ламинарный поток даже на «белорусе».

Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Лайфхаки для аэрографов JAS... и других
Цитата
Челкар написал:
Ламповая статья.
:D Отвечу не по теме (надеюсь, как там... топикастера за флуд в своей теме не забанят).
Авторитетными спецами Соединённых ШтаНов Америки признано: "Совдеповская ламповая "мАкроэлектроника" не только самая тяжёлая, но и  самая ядрёноустойчивая и надёжная."  :D  
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Лайфхаки для аэрографов JAS... и других
:D Николай, а пивка наверно выпить вместе надо... что б прийти в одну систему измерений...
Ладно, удач в творчестве, может и пересечёмся где-то на улицах Екатеринодара.  (bay)  
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Лайфхаки для аэрографов JAS... и других
Цитата
Николай Бондаренко написал:
По-порядку.
Насчет таблички-не факт.Запросто может быть и маркетинговый ход.Обычно мастера своих основных секретов не раскрывают
Насчет объема-тут я буду исходить из площади КВ1 в 35-м масштабе.Общий объем краски-концентрата на всю модель около 0.7-1.0мл.
Я не держусь ни каких пропорций.
Не-е земляк, Вы рака за камень заводите!
Пофиг, какой это ход... есть "рецепт лекарства"... есть "дозировка".
В Вашей системе измерения, это выглядит примерно так: готовая краска "А" - 80 капель 378-й, 10 капель 374-й, 10 капель 50-й, 100 капель растворителя... или 0,8 мл / 0,1 мл / 0,1 мл / 1 мл - в моей... я уже приготовил... а Вы всё ещё набираете краску на кисть и считаете капли?
Ну и по поводу следующего Вашего поста. Объём камеры того аэра. что Вы любезно показали 0,3 мл если ёмкость прикручена и 0,5 мл (чуть с горкой) при свободной горловине... я уже промерял. Как Вам удаётся качественно смешать те же 0,7 мл краски, если она вся стекает в камеру ?
Изменено: Kubantiger - 05.05.2021 20:58:05
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Лайфхаки для аэрографов JAS... и других
Цитата
Николай Бондаренко написал:

Уважаемый автор!Простите мне мой французский, но на фейхуа  "- с точностью до 0,1 мл отмерять пропорцию "краска - растворитель";
- аккуратно перемешать их;
избежать потерь при переливании (это конечно не критично, но приятно)"??????  
Посмотрите мастер-классы Хименеса и ему подобных.Ни кто уже давно не смешивает ни в каких баночках и ни в каких пропорциях.Все мешается на глаз и мешается прямо в бачке аэрографа,куда краска не наливается ,а накапывается кистью.И ни какого свинства,ни какой грязи, ни каких переливов.Эпоха замесов прошла!!!!
Во первых, привет земляку!
Конечно очень странно отвечать через "попенгаген", а не за кружавкой пивка... но может и свидимся.

По существу вопроса: вот как-то не удосужился посмотреть, как уж господин  Хименес "накапывает кистью на свой глаз"...
но вот с таким я сталкиваюсь постоянно:
Рисунок

Это инстракшен по окраске Сухой Т-50 (Су-57).

Задаю простой вопрос: Сикока надо накапать того или иного ингредиента в каплях, чтоб получить  1,5 - 2 мл готовой краски, скажем типа А или В? Вот с помощью шприца 2 куб у меня проблем не возникает.
Рисунок
Т-50.jpg (1.71 МБ)
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Лайфхаки для аэрографов JAS... и других
:D Удивляюсь Вам парни!..
Денис, мы с Вами вроде вообще ровесники (если данные аккаунта не врут)...
Lukas, Алексей, Вы всего на 10-у моложе... а вот кажетесь мне пацанами, после 0-х, у которых "инженерная мысль" ограничивается: Сруби бабла и всё будет!
...да, если бы я покупал графы "сегодня", я бы купил пару с однотипными посадочными местами и "не жужжал"...
...и даже в этом случае смысл хака №1 сохраняется... приведите хоть один пример, где в расходной ёмкости аэра можно:
- с точностью до 0,1 мл отмерять пропорцию "краска - растворитель";
- аккуратно перемешать их;
избежать потерь при переливании (это конечно не критично, но приятно)
У меня много знакомых моделистов (особенно с кем знаком недавно), которые имеют кучу разнокалиберных баночек для смешивания красок, вторую для временного хранения, решают проблему по отмыванию единственной расходной ёмкости аэра для смены колора краски. Я же просто перестыковываю уже готовые к применению... иногда бывает до 10 разных цветов за раз... а даже 5 раз промыть расходник уже время.
Изменено: Kubantiger - 05.05.2021 18:32:50
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Лайфхаки для аэрографов JAS... и других
Цитата
Игорь написал:
Цитата
Kubantiger написал:
, ВЕЛИКОЙ разницы не увидел...
А она есть.
В чём?
Цитата
Николай Бондаренко написал:
Друзья,п нахера из мухи делать слона при таком разнообразии аэров?
Повторюсь в очередной раз: проблема то не в разнообразии графов, а в различии "баночек к ним". :D И том, что они не взаимозаменяемы.
Изменено: Kubantiger - 05.05.2021 12:05:07
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Лайфхаки для аэрографов JAS... и других
Цитата
Lukas написал:
а просто почитать для чего каждый аэрограф из всей линейки Джасов - не судьба? и не нужно было бы всех этих "лайфхаков"...
uuh Чукча "нечитакель", чукча - "писакель"...
А серьёзно: суть хака№1 понятна из двух предыдущих постов... хак№2 - ни один граф не застрахован от поломки "кажущейся фатальной".
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Лайфхаки для аэрографов JAS... и других
Цитата
Andrey Stan написал:
Цитата
Kubantiger написал:
Конечно, можно менять сопла и на ОДНОМ... но это действительно не практично
почему??
:D Не знаю, у кого как происходит процесс окраски...
Я, аэр с соплом 0,3 настраиваю на большую подачу краски и широкий факел распыла, а с соплом 0,2 с малой подачей и узким факелом. Согласитесь это всегда требует времени. Гораздо проще, "незаморачиваясь" взять настроенный для работы граф, чем заменять сопло и перенастраивать его.
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Лайфхаки для аэрографов JAS... и других
Цитата
Olegin написал:
А  если просто взять толковый аэр? Вместо кучи JAS-ов?
:D Во первых, я использую всего ДВА... с соплом 0,2 и 0,3 мм. Конечно, можно менять сопла и на ОДНОМ... но это действительно не практично. Третий прикуплен из-за предположения, что "старый друг уже умер", но как оказалось не всё так плохо. (Да и в сумме вся троица обошлась дешевле одного ФИЛЬДЕПЕРСОВОГО, ещё и остался фин. запас)
Во вторых, использование шприца как расходной ёмкости для аэра и ёмкости для подготовки краски очень удобен...

отмерил объём краски - добавил растворителя - смешал - установил на аэрограф... даже можно не мыть, а сразу выбросить. А вот технологичность на много выше.

... А что касается JAS ли это или более брендовый аэрограф. Я лично, ВЕЛИКОЙ разницы не увидел... и давайте всё таки признаем, что изготавливаются они на одной "киДайской линии"... ну может проходят более строгую "военную приёмку". Стоит ли переплачивать за это?
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Лайфхаки для аэрографов JAS... и других
Цитата
Махмуд написал:
А зачем?
Зачем, что?
Изменено: Kubantiger - 04.05.2021 23:28:29
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Лайфхаки для аэрографов JAS... и других

Здравствуйте друзья и коллеги по увлечению.

Хочу поделиться своими усовершенствованиями аэрографов JAS. Определил их в раздел «Действующая модель» галереи, но админы меня оттуда "изгнали". :) Тема полагаю всё же интересная...

Правда  история модернизации началась ещё 30 лет назад, с аэрографа завода ЭТОН  Белоруссия (да простят меня братья славяне, но республика тогда  называлась так). Приобретен он был в славном городе Киев.

Пользователь добавил изображение

Поскольку  опытно-конструкторские работы по созданию комнатного компрессора  затянулись на 20 лет, он использовался от случая к случаю. Активно  работать стал после «царского» подарка – компрессора, на 50-и летие. Для  тех кто не знаком с конструкцией оригинального изделия, поясню:

Ёмкости  под краску были из жесткого полиэтилена. С трудом входили в посадочное  место и при этом не всегда обеспечивали герметичность соединения…  короче, отломал я посадочное место. Попытка припаять его привела к тому,  что отпал и штуцер подачи воздуха. Всё «алес капут» аэрографу!

(Лирическое отступление)

Жена  у меня работала медсестрой,  и одноразовых шприцов дома был «пруд  пруди». Интересный факт, не смотря на большую номенклатуру емкостей  шприцов и число производителей, любой шприц герметично садиться на любую  иглу.

Второй факт, в страну «проник» Эпоксилин.

Рисунок

Это и стало ключом к дальнейшей жизни того аэрографа.

Лайфхак №1.

Воздушный  штуцер был надёжно припаян, а вот штуцер для краски модернизирован. За  основу была взята игла шприца. Собственно игла была обрезана.

Рисунок

Аэрограф был разобран. Подобраны 3-и трубочки по диаметрам:

1. отверстия под сопло краски;

2. отверстие под уплотнение иглы аэрографа;

3. отверстие в корпусе иглы шприца.

Трубочки 1 и 2 были одеты одна в другую и помещены в корпус аэра – имитация канала подачи краски.

Оставшееся свободное пространство заполнялось эпоксилином.

Торец  трубочки 3 проточен надфилем так, чтобы плотно охватить диаметр трубки  1, после чего вдавливался в эпоксилин, а по ней уже вдавливался корпус  иглы. Для усиления, вокруг корпуса иглы формировался валик. После  частичного схватывания состава все трубочки удалялись. После полного  схватывания, удалены остатки эпоксилина из корпуса иглы. Аэр получил  право на дальнейшую жизнь.

Рисунок

При этом получил ряд преимуществ от оригинала:

- герметичность соединения емкостей для краски;

- широкий спектр используемых емкостей. Хоть шприц 1 куб, хоть 20 кубов;

-  простота промывки, как аэра и емкости для краски. Достаточно, не снимая  использованного шприца, обдать его растворителем и краска стекает вниз,  после чего выдувается в штатном режиме. Последующее заполнение чистым  растворителем и промываем все начисто. Осталось только ватной палочкой  промокнуть внутренние стенки корпуса иглы…

Со временем меня уже  не удовлетворяло качество, и ширина факела краски аэра… выбор пал на  дешёвый JAS 1123.

Пользователь добавил изображение

Особенностью этого аэрографа, помимо сопла  0,2 мм, является отсутствие внешней ёмкости для краски… в корпусе  «выдолблена» ванночка на 0,5 куб краски, а это очень неудобно:

- краска постоянно «пытается» выплеснуться из этого корытца;

- скованность действий в процессе окраски;

- длительная и не удобная промывка при смене цвета или окончании работы.

Был применён предыдущий лайфхак.

Рисунок

Плюс - один (неисчерпаемый) сортамент емкостей краски для обоих аэров.

И всё же, белорус был выведен из эксплуатации практически окончательно. На смену ему пришёл JAS 1112, сопло 0,3 мм.

Рисунок

Позарился  я на нижний подвод краски… это ж так удобно, стоит открыть клапан  подачи краски без подачи воздуха и она сама стечет в емкость! Ага!.. а  про капиллярный эффект слышали, а он есть! При попытке отсоединить  емкость, и носик ёмкости и место присоединения зело  запачкиваются.  Выяснился и ещё один нюанс. Трубочка подачи краски в баночке не достает  до дна и в ней всегда остаётся изрядная порция краски. Лечение заменой, к  положительным результатам не привело. Очень трудно сделать так, чтобы  трубочка находилась при работе в самой нижней точке баночки. Но самое  противное, когда баночка с грохотом отстыковывается при работе, скачет  по всему рабочему месту и разбрызгивает по нему краску. А остатки краски  в аэрографе растекаются по модели и рукам… и был применён уже известный  лайфхак!

Рисунок

Правда пришлось просверлить в корпусе аэра  отверстие в верхней его части. И вот уже все три аэра работают с одной  номенклатурой емкостей под краску…

Но несчастье подкралось не  заметно… перестала нормально возвращаться игла в 1123. Аэр был разобран  для генеральной чистки… дёрнул же меня нечистый воспользоваться составом  «Painta clean», а может причина и не в нём. После сборки выяснилось,  что воздух по каким-то неведомым путям начал поступать в канал подачи  краски. Замена всех резинок результата не принесла, аэр завис над  мусорным ведром… ему на смену заказан и уже получен JAS 1140.

Рисунок

 Но пристрелить «старого верного друга» рука не поднялась! Единственное  слабое место, которое осталось в аэре: сопряжение гильзы сопла с  корпусом…

Лайфхак №2.

Герой – обычный двухкомпонентный,  эпоксидный клей. Сложность в нанесении его по периметру сопряжения, при  этом не «забить» канал подачи воздуха. Выручил кусочек сталистой  проволоки 0,5 мм с обмоткой тонким слоем ваты. Таким образом, удалось  доставить достаточное количество клея и при этом не залить канал. Для  улучшения процесса проникновения клея в неплотности, аэрограф был сразу  же собран  и продут в штатном режиме…

…а что же уготовлено JAS 1140?

В  комплекте две ёмкости под краску: 20 и 40 мл с резьбовым соединением.  Мне такие огромные не требуются. Плюс унификация под уже привычные  шприцы…

Лайфхак №3.

Сейчас сделаю силиконовый слепок  резьбового наконечника и основания ёмкости.  А заливкой эпоксидки в  формочку адаптирую к нему привычный наконечник иглы шприца.

Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
ГАЗ-55, Простая не простая санитарка
Да с камо тоже "es gibt ein Problem"... Luftwaffe то оно Люфтваффе... но не хочется чтоб все братья "одинаковы с  лица".
На моей полянке могут сразу встретиться:
- SS-100;
- Opel Truck;
- Opel Fuel Truck;
- Schwimmwagen;
- AHN Medical.
а ещё и зенитка "acht - acht"... да тележки разные...
ну и как это будет в едином Tank grey matt (мыши на лужайке)... или Sand yellow matt (хомячки на прогулке).
Так что, что-то оригинально - реальное вполне подойдёт, не откажусь.
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
ГАЗ-55, Простая не простая санитарка
Цитата
Андрей Wagner написал:

Фоток и информации есть много...
Вы на какой театр военных действий планируете? (Восточный или Западый фронт)
:D Я планирую на "аэродромный театр"... кстати, вопрос интересный: "Восточный или Западый" это ж с какой стороны смотреть... если с нашей то до Японии они доехали вряд ли... а со стороны "супостата", так там разница то "Osten oder Westen" в два лаптя на карте... не уж то были большие различия в конструкции? :D  
Изменено: Kubantiger - 05.05.2021 12:17:54
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
ГАЗ-55, Простая не простая санитарка
Цитата
михалыч 9-13 написал:
Хрен редьки не слаще, удачи!
:D Тут Вы правы... с другой стороны, когда надоедает "хреновая закуска" можно пожевать редьки...
:D Когда надоедает пилить одни дрова, можно поколоть другие.
Да и подходы к моделям разные. ГАЗ - полагаю реально доработать, Рено - просто собрать, по возможности аккуратно.  
Изменено: Kubantiger - 04.05.2021 00:59:11
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
ГАЗ-55, Простая не простая санитарка
Со светлым Христовым Воскресеньем заглянувших...
:D Чёт у меня как у Российского автопрома.... собирался сделать ГАЗ, а получается пока "Фантомас" - Renault AHN... санитарный.
Рисунок
Информации тоже очень мало... может кто-то удачливей и имеет в архивах модельных что либо по этому прототипу?
Рисунок
1.jpg (366.86 КБ)
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
ГАЗ-55, Простая не простая санитарка
:D Фигурки, несомненно хороши... но вот по поводу "хирургии" большие сомнения... ;)

Санитарочка 1938 г. рождения! А это уже получается внуки.  :D  
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
ГАЗ-55, Простая не простая санитарка
Цитата
Денис Догадов написал:
Есть у меня оба этих набора, правда кроме изучения и сбора информации  дальше не продвинулся.
Набор с санитарами вообще не рекомендую. носилки просто сразу на выброс, лучше сделать самому, фигуры тоже так себе, имеет смысл подобрать что-то получше.
:D Поскольку Санитарочка это всего лишь антураж на аэродроме, больших претензий к 100% копийности ни к одному ни к другому набору у меня не возникает... Салон конечно я запланировал сделать +/- правдоподобным...
А человечки... это Вы Фиксовских "гоблинов" наверно не видили... вот это мрачно. А наша команда мне нравиться.  :D  
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
ГАЗ-55, Простая не простая санитарка
Моделисты зарекаются, матерятся, и даже пьют горькую...
но продолжают собирать модели от PST.


Понадобилась мне для моего проекта "Советская санитарная машинка 1/72"...
Выбор оказался не велик... PST/Zebrano... И так ГАЗ-55 мод. 1938 г.
Рисунок

Но я ж без трудностей не могу. Попался на глаза набор "Советские санитары 1941-42 г." (Звезда)...
Рисунок
Пришла беда, отворяй ворота (двери санитарного отсека машинки)... а там пустота. В принципе при обилии окон авто и так пришлось бы как-то "оживлять интерьер".
И вот тут обнаружилось "самое интересное". Вариантов внешнего оформления санитарки аж ЧЕТЫРЕ... не считая упрощённого военного периода.
1. С запасками по бортам капота.
Рисунок

2. С запаской под задним свесом.
Пользователь добавил изображение

3. Задние двери без стёкол.
Рисунок

4. Задние двери со стёклами.
Пользователь добавил изображение

Если по запаске вариантов набор не давал, то оба варианта задней двери в наборе имеются.
Рисунок

Принят к исполнению: 2+4.

Заглянем в салон.
Рисунок

Как видим интересного ОЧЕНЬ МНОГО.
Начнём "помалу." Диваны и кресла.
Рисунок

Немного о грустном. Как видно, между отсеком для больных и кабиной есть визуальный контакт... а вот перегородка из набора.
Рисунок
Потребуется прорезать окно со стороны водителя и складную дверь со стороны фельдшера.

Диван в кабине тоже косячный.
Рисунок
Должно быть два отдельных посадочных места... для водителя и медперсонала. Поскольку кресло пассажира складывается. За ним двери в салон с больными.
Рисунок
h-2608.jpg (205.02 КБ)
Рисунок
1.jpg (213.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
rear.jpg (18.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
л.jpg (27.64 КБ)
Рисунок
114666-1.jpg (242.95 КБ)
Рисунок
2.jpg (497.16 КБ)
Рисунок
салон (3).jpg (222.11 КБ)
Рисунок
а+2.jpg (520.39 КБ)
Рисунок
а+1.jpg (435.18 КБ)
Рисунок
а.jpg (391.98 КБ)
Рисунок
а+.jpg (456.06 КБ)
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
МАЗ-7310 (АА-60) / МАЗ-7311, Золушка и принцесса или... Опять МАЗохизм!
:D  Всё друзья!.. хватит читать сказку... пора в прихожую! Уже выкатил аппараты.
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
МАЗ-7310 (АА-60) / МАЗ-7311, Золушка и принцесса или... Опять МАЗохизм!
:D Финальными "хотелками" дело не обошлось...
Суперфинальные:

МАЗ-7310
Обвязка пневматической системы.
Рисунок
Рисунок  
Рисунок


МАЗ-7311
Трос лебёдки.

Рисунок  
Рисунок
172.jpg (299.88 КБ)
Рисунок
169.jpg (457.78 КБ)
Рисунок
171.jpg (372.87 КБ)
Рисунок
170.jpg (406.88 КБ)
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
МАЗ-7310 (АА-60) / МАЗ-7311, Золушка и принцесса или... Опять МАЗохизм!
АА-60

Блок кабин готов к установке. Закончил работы по передней светооптике. Дворники. Бампер с дугой и гидрошлангами.
Рисунок
Рисунок

Финальные "хотелки".
Золотниковый механизм главного ствола.
Рисунок
Рисунок

Деталировка подводящего трубопровода.
Рисунок
Рисунок

Задняя оптика и маячки.
Рисунок



МАЗ-7311

Блок кабин получил переднюю световую арматуру.
 Рисунок
Рисунок

Горные тормоза.
Рисунок
Вроде четыре детали готового травления. Но не всё так просто.
Рисунок
168.jpg (390.24 КБ)
Рисунок
167.jpg (354.96 КБ)
Рисунок
164.jpg (323.9 КБ)
Рисунок
166.jpg (348.45 КБ)
Рисунок
165.jpg (421.17 КБ)
Рисунок
160.jpg (337.79 КБ)
Рисунок
162.jpg (405.66 КБ)
Рисунок
163.jpg (448.36 КБ)
Рисунок
159.jpg (352.02 КБ)
Рисунок
161.jpg (400.04 КБ)
Изменено: Kubantiger - 26.02.2021 01:31:23
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
МАЗ-7310 (АА-60) / МАЗ-7311, Золушка и принцесса или... Опять МАЗохизм!
Лиха беда - начало...
Начал блочную сборку.

МАЗ-7310

Размялся на изготовлении не хватающей мелочевки.
Рисунок
Манометры, аккумулятор, заготовка золотника главного ствола.

Оснастил кабины новыми подножками.
Рисунок
В травлении есть только ступеньки... рамка доморощенная.

"Заселил" насосный отсек. Развесил двери.
Рисунок
Рисунок
Рисунок


МАЗ-7311

Тоже немного мелочевки.
Рисунок

Подножки кабины.
Рисунок

Вот такой "северный олень" пока получается.
Рисунок  
Рисунок
158.jpg (279.83 КБ)
Рисунок
153.jpg (337.15 КБ)
Рисунок
155.jpg (346.69 КБ)
Рисунок
156.jpg (350.24 КБ)
Рисунок
152.jpg (334.79 КБ)
Рисунок
154.jpg (419.75 КБ)
Рисунок
157.jpg (303.87 КБ)
Рисунок
151.jpg (442.98 КБ)
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
МАЗ-7310 (АА-60) / МАЗ-7311, Золушка и принцесса или... Опять МАЗохизм!
Цитата
Alexus
Спасибо.

АА-60
Всё не как не могу приступить к крупноблочной сборке...
Вот занялся передней оптикой.
Рисунок
Рисунок
Собрал защитные сетки...честно говоря стоковые немного тоньше... но на них нет мест изгиба.

:D Хотел "опробовать" насосный агрегат, а стартер не крутится и искры нет... совсем забыл за аккумулятор.
Рисунок


МАЗ-7311
Странное дело, в наборе нет задней оптики... правда на седельнике я её тоже не нашел.
А на моём герое есть.
Рисунок

Есть и брызговики на кузове.
Рисунок

Особенность прототипа: скворечник ФВУ... на "горбатых" версиях она внутри бункера радиатора ГМТ.
Рисунок

Фара - искатель.
Рисунок

Пирамидки крепления кузова.
Рисунок


Фототравленые зеркала хорошо... но мне хоца лучше. Заменил плоские, стоковые стойки зеркал на круглые. Немного модернизировал сами зеркала.
Рисунок  
Рисунок
149.jpg (465.55 КБ)
Рисунок
150.jpg (432.46 КБ)
Рисунок
145.jpg (482.71 КБ)
Рисунок
148.jpg (440.9 КБ)
Рисунок
142.jpg (526.27 КБ)
Рисунок
144.jpg (524.8 КБ)
Рисунок
147.jpg (444.49 КБ)
Рисунок
143.jpg (519.09 КБ)
Рисунок
146.jpg (409.27 КБ)
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Автобус АППА-4, Модель в правильном масштабе.
:D Оказывается есть КАЗ-608В в "правильном" масштабе.
Рисунок

..."Колхида"!.. сразу "золотым руном" потянуло...

Пользователь добавил изображение

Рисунок
и визуально, весьма не плоха...
Пользователь добавил изображение  
Пользователь добавил изображение
SM72003-2.jpg (104.41 КБ)
Рисунок
SM72003-1.jpg (152.81 КБ)
Рисунок
SM72003_1.jpg (259.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
КАЗ-608.jpg (127.91 КБ)
Изменено: Kubantiger - 18.03.2021 21:42:33
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Автобус АППА-4, Модель в правильном масштабе.
Салют, заглянувшим в тему.
Не покидает меня тема автомобильного оснащения своего комнатного аэродрома. Вот новая хотелка.Рисунок  
Автобус есть и в масштабе 1:43, и 1:144... но мне то нужен 1:72.
Рассказ начал с определённой целью. Если найдутся желающие иметь модель в своей коллекции, буду искать пути мелкосерийного выпуска... ну а нет, буду делать по старинке "для сЭбя".
Тягач планирую ЗиЛ-130 1:72 от AVD... точнее АПМ-90М. Во первых другого прикупить не удалось, во вторых прожектор на аэродроме тоже пригодится. Пока думаю над вот таким автомаркетом...
Рисунок  
хотя узел не сложный и не самый заметный на модели, чтоб стоить как сам тягач.
Конечно КАЗ-608 был бы интересней в качестве тягача... ну не нашел в правильном масштабе.
Вот первичный набросок.
Пользователь добавил изображение  

Планирую делать пару дверей открытыми чтоб заглянуть в салон с пристрастием... естественно там всё по феншую должно быть.
Рисунок
SMCM005-1.jpg (218.73 КБ)
Рисунок
r+.jpg (220.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
АППА+.gif (15.93 КБ)
Изменено: Kubantiger - 18.03.2021 14:00:07
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Ил-18/24 в 1/72 от Amodel., Очередная попытка справиться с Амонстром.
:D Когда ж будет продолжение? Зело интересный проект.
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Boeing 737-800 1/72 Big Plane Kits
Присел в зрителях. "Кино" обещает быть весьма интересным! Главное что б серии выходили регулярно. Удачи в терзаниях!
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Как я делал....паука
:D   Вы разделом не ошиблись?..
Я правда тоже о двух "тараканах" рассказываю... но они восьми колёсные, с рулём и кузовом...
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.