Андрей Ефремов пишет: ...Я пока что вижу,можно удалить "подпятники"из под битенгов,которые держат барабан.На визеринге это ни как не отразится,тем более что "подпятник"отличается по цвету с битенгом,....
Все верно!
Для завешения темы "Брашпиль", сделаю отчет по по допущенным ошибкам. Все до безобразия просто!
1. сочетания железа и дерева создало визуальный объем всего узла. 2. толщина латунных полосок 0,8 мм + клеевой зазор, = 1мм 3. подпятник, толщина 1 мм 4. итого: визуальный объем + железо 1 мм + подпятники 1 мм, для таких моделей 2 миллиметра, это очень большая величина! вот и смотрится брашпиль большим.
ВЫВОД: надо было уменьшить(сточить) битенги на толщину латунных полосок или более Подпятники я естественно уберу, они тоже создают визуальный и физический объем всего узла.
Думаю понятно все описал, не применяя правильных инженерных терминов
Скорее всего я фигню словесно нагородил ,все что мне в поисках встречалось сейчас- везде установлен шпиль, скорее всего на той фотке битенг на баке(а фото было -фрагмент бака),и стоял еще шпиль,который не попал на фото...все-таки какой бы якорь не был маленький,а вытаскивать его разумнее с использованием брашпиля...да он и не только якорь вирать пригодится-нужная вещь!
Блин! Ну классную ссылку Кирилл ты накопал! Кино про брашпиль на Нине! А клип про Колумба впечатлил, комок к голу подкатил! Блин, нравиться мне эта тема, но не знаю почему?
Что-то нифига найти ту фотку не могу...тогда уж лучше такой как в первых постах ветки Сергея Шевченко,там тоже фотки от Марко Поло,но брашпиль несколько другой конструкции чем Амати дает,более реально выглядит...посмотри,я пока еще пороюсь...где-то же видел!
Кирилл спасибо! Загрузил я тебя, не трать время я найду.
Брашпиль великоват-да и сам он-это скорее всего фантазия изготовителя набора,потому как на новоделах,даже на Пинте,а она поболе размером, там просто битенг мощный,а брашпиль на такой маленькой посудине скорее всего не нужен...а почему ты решил ставить брашпиль?
Есть такая мысль где-то в глубинах разума, сделать та как было на самом деле. А может в следствии прогресса парни модернизировали свои лодки??!! Ведь ставят же на жигули колеса 16-ти дюймовые
Но брашпиль с намотанными канатами и якорями колоссальный вид модели придает. Но все же.. Есть у кого фотки как было??? Мож сделаю. если понравиться, а то я даже не представляю...
Брашпиль великоват-да и сам он-это скорее всего фантазия изготовителя набора,потому как на новоделах,даже на Пинте,а она поболе размером, там просто битенг мощный,а брашпиль на такой маленькой посудине скорее всего не нужен...а почему ты решил ставить брашпиль?
Ну как почему???
Набор, инструкция... А то что брашпилей не было, я то и не знал, еще и забыл Я Кирилл только от тебя это узнал на этом форуме, гдет-то ты писал-возмущался, ну типа кому это в голову пришло на лодки брашпили ставить
Чернил!!! Крашу на самый крайняк, железо черненое совсем по другому смотрится чем крашенное, тем более чернением очень легко управлять, оч большой диапазон разгула
Андрей прав насчет пинотекса - с ним надо осторожнее,все-таки это не морилка,как таковая...по своему опыту могу сказать ,что в дерево он не сильно проникает,но создает декоративную пленку...второй слой делает оттенок насыщеннее раза в 2,третий слой может получится уже почти черный...покрытие получается блестящее,поэтому я закрывал матовым лаком тиккурила,декоративные элементы-консоли,на фото,без матового лака..я бы посоветовал взять банку цвет "орех",пригодится как мне кажется,даже если подставку делать...или что другое дома придется декорировать,как я говорил ,у него хорошая адгезия не только к дереву,а похоже к любым материалам...на фото -примеры где я использовал этот пинотекс+матовый лак,может инфа пригодится...
УСПЕХОВ!!!
Да Кирилл, понял, и в хозяйстве тоже сгодиться. Еще раз спасибо за инфу.
Андрей Ефремов пишет: Кирилл,привет!Пинотексом пробовал отдельно на шпоне,у нас его на работе вёдрами, разных цветов,наружку покрывают.Попитывает здорово и блеск даёт приятный.Но я бы Михаилу советовал не торопится с покупкой.Всё таки взять банку и ограничится одним цветом,не очень выгодно,да и сам цвет может не устроить,тогда придётся за новой банкой бежать.можно правда поискать альтернативу,должен быть безцветный пенотекс,а перед покрытием тонировать морилками.Правда в таком случае пенотекс можно заменить прозрачным маслом? В общем, как сказал Игорь,Я пробую на кусках основного материала.Потому как теория останется теорией пока не перейти к практическим опытам.И ещё могу сазать на последок о тонировке марилками дерева.Покрытие дерева аэрои или пульверизатором, очень отличается по сути визеринга от кисти или в натир.Аэром лучше контролировать степень тона+ровное покрытие.В натир можно не угадать как с тоном так и волокна могут проявиться весьма непредсказуемо.Хороший пример тому берёза.
Андрей спасибо за краткие и очень понятные консультации! Все взято на анализ и к сведению. Пока что буду делать как делаю, с учетом ошибок. Нового пока ничего выдумывать не буду. Времени на ошибки мне не жалко, я так сказать, пока еще познаю Мир В этом интерес, и все на пользу. Как бы нибыло, думаю все со мной согласятся в том, что мы все равно стремимся все делать рационально. Наше ремесло нас такими делает.
Да уж, муки творчества! Времени и труда жаль...про лак матовый я как-то говорил -тикуриловский-абсолютно матовый,без дураков...
потом - битумный лак и пинотекс(это вообще прикольная штука,ложится на что угодно,хотя предназначен для дерева-дает лучший вариант тонировки,но я им покрывал и пластик и металл,хорошо имитирует дерево,ну а по дереву-очень хорошо тонирует) -то что я видел,результаты-очень приятно смотрятся,здесь кстати и технология расписывается,ничего изобретать не надо,а результат...мне кажется то что надо,тот который третий вариант модели... http://workshop.modelsworld.ru/sectio...cle103.php
Кирилл привет! Спасибо за инфу. Про пинотекс наслышан, начитан, в магазине не раз в руках крутил, но цена всегда отталкивала, банки слишком большие. Придется раскашеливаться, уж больно все хвалят, пинотекс ни чем маслу не уступает, знаю.
Просто в свое время накупил всего впрок всяко разного, по неопытности, вот теперь и использую. С получки куплю пинотекса.
Смотрел фото... "много думал".... Так и не понял - в чем проблема???? Нормальная, "битая жизнью и ветрами" каравелла... Дерево - само по себе неоднородный материал... "Ровненький" цвет дерева (ИМХО) - нонсенс... Можно пластмассу превратить в "дерево", но смысл "обратного" процесса????
Тем более, рассматриваем пока "голый корпус".... Вот глаз и "цепляет" всякую ерунду... Думаю, что когда пойдут всякие там "железочки", "блочки-юферсы", "ниточки-тряпочки", глаз будет видеть все совсем по другому....
Хотел вот так сделать! НЕ получилось (с первого раза)
Игорь Шейнин пишет: ....Просто имею опыт. Для дерева все таки, на мой взгляд, лучше выбрать акриловый лак. Он более лоялен к дереву, все же водная основа. Нитро тоже не подойдет, от разности расширения материалов, нитролак потрескается на дереве.
Да! Я это понял, у меня на днище(в укромном месте) в качестве эксперимента была часть покрашена акриловым матовым, а дальше матовый тот который "Волшебный" алкидный или нитро Ревел. На него я нанес газовую сажу (масло), потом стал стирать сажу уайтспиритом, сажа пошла стираться вместе с этим моим типа волшебным РЕВЕЛом, а акриловому хоть бы что, в итоге все смыл, а акрил остался! Так что я правильно когда-то писал, что хороший акрил, он как камень, когда хорошо просохнет. Но, вот не учел... НО, хороший опыт получил...
Не самое страшное. Главное все сохранилось в отличном состоянии.
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
Но зато познал лаки, разведение, очередность и порядок их нанесения и т.п.
Не маловажный фактор.
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
Кошки считаю не очень эффективны, так на 50%
Возможно. У меня тоже нет возможности их использовать.
Я пробую на кусках основного материала.
Так что Игорь, и на дереве как на пластике можно исправлять ситуацию, я рад что познал это!!! Игорь скажу почему, дерево благородное ОРЕХ! Очень хорошо обрабатывается, и все терпит!!! Стойкое и красивое, мы хорошо подружились
Решил использовать газовую сажу (масляная краска) Покрыл корпус, подождал и начал смывать, есть такая технология на дереве(читал), но эксперемент не удался
В общем доэкспериментировался! Хотел как лучше, и все испортил!
Вернулся в начало. Корпус теперь в первоначальном состоянии, как только что после чистовой обшивки. Начинаю по новой, второй этап
Но зато познал лаки, разведение, очередность и порядок их нанесения и т.п. По другому ни как Практика великое дело. Кошки считаю не очень эффективны, так на 50%
В принципе любой. Все зависит от цвета. Я беру алкидные, акрилом Акан не пользуюсь, были запасы от Звезды. Хотя черный акрил Акан очень хорош, но для смывки он очень цеплючий, его трудно смыть.
У Акана очень хорошие алкидные металлики серии "Горелый металл", "Жженый металл".
Ну по любому надо пробовать, может тебе он не понравится. В любом случае я оттенок цвета сам получаю на основе стандартных цветов.
Понял, спасибо!
Акан акриловыми пользовался, оч понравилось, хорошо ложится, даже с первого раза порой. Звезда акрил тоже понравились НО не все, некоторые по пять слоев ложить надо.
Когда купил матовый акрил Акан, он оказался блестящим, с тех пор к лаку Акан интерес пропал! Может просто не повезло??
Теперь пропадает интерес к матовому алкидному РЕВЕЛу, не нравиться как он ложиться на тонированное дерево (муки), на железо ложиться хорошо (типа рымы, якоря).
Для дерева хорошо пошел ТИКУРИЛА полуматовый яхтенный, сохнет долго, структуру дерева хорошо подчеркивает НО он полуматовый, надо найти матовый и наверное успокоится. Надоели эксперименты, из-за экспериментов слишком много слоев получается, вся текстура или структура(не знаю как правильно) начинает исчезать, и уже не вернуть (это хреново)