Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 ... 101 След.
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Цитата
Игорь Шейнин пишет:

Миша, ну говорил же....  

Цитата
Михаил Зенькевич пишет:

Ну и повторюсь, Пинта и была выбрана мной в качестве живой кошки.

Не приемлю эту формулу в корне.

Я считаю строя любую модель надо пытаться ее вытянуть. А эксперименты производить можно и на кусочках.

Игорь! Да конечно же так!
Не не не, ни чего экспериментировать не собираюсь, просто я так строю, наступая на грабли, совершая ошибки и их исправляя. Только с любовью к модели и к своей работе, можно добиться достойного результатя. Эта Пинта мне полюбилась как ребенок, правда условия спартанские, ну зато сильной вырастит  :D
Изменено: Михаил Зенькевич - 26.11.2012 03:55:04
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:

Решил гвоздики матовым лаком покрыть! Причем РЕВЕЛом от которого отказался неделю назад

Доброго вечера, господа Капитаны, доброго вечера, Автор!!!!!

Лишний раз убеждаюсь, что "дорогая модельная химия" отнюдь не всегда оправдывает себя....  

Обычный "матовый лак" со стройрынка в баллончике за 18 грн. (примерно 90 рублей) сослужил мне "верой и правдой" на "Мейфлауэре", "Нине" и думаю, на "Маричку-Иванну" хватит (еще и останется)...  

Сергей, согласен с тобой!

Ну, не проподать же добру! На черненую латунь и прочее железо прекрасно ложиться, и держится. Пока сам шишек не набьешь, дальше понятно....
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Ну, все!
С гвоздями закончил (сапожные работы).
Не без косяков конечно, но результатом более-менее доволен.
Все же, все это делаю в первый раз. Ну и повторюсь, Пинта и была выбрана мной в качестве живой кошки.
Но кошка должна получиться достойной, и красивой, такое вот у меня желание  (hi)
Пользователь добавил изображение
IMG_0190.JPG (103.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0191.JPG (113.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0192.JPG (117.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0193.JPG (118.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0195.JPG (85.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0196.JPG (102.27 КБ)
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Пришлось помучиться!
Ни чем не оттиралось, уайтспирит не взял!
Потом решил вырвать гвозди и шкуркой, но гвозди вколотил на совесть, не поддались.
Случайно..., взял технический спирт 999,99999999999999....градусов  uuh  (не знаю, что за дьявол, искры из глаз)   :D  В миг налет снял (толстым слоем). Хорошо у меня как в у лаборанта в школе по химии, чего тока нет  :D

Рад как ребенок  ^%^  доволен как слон!
Пользователь добавил изображение
IMG_0168.JPG (144.43 КБ)
Изменено: Михаил Зенькевич - 26.11.2012 03:00:48
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Всем привет!!!

Зарекалась свинья в апельсины не лезть  :D

Решил гвоздики матовым лаком покрыть! Причем РЕВЕЛом от которого отказался неделю назад, И ...
фото в студии  uuh

Зато теперь знаю, как выглядит белый налет от когдато хваленого матового лака  crezy
Рисунок
IMG_0167.JPG (146.13 КБ)
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Алекс привет!
Про рейку 1х4 кто-то писад, ее нет в наборе. Когда Амати меняли комплектацию, инструкцию поменять забыли. Теперь люди на этом месте спотыкаются. Покупая набор я ето учел и прикупил еще реек ореха разного калибра. Планширь у меня орех был готовым, но я его переделывал и наращивал по ширине с обеех сторон рейками орех от чистовой обшивки. Практически не видно, но если очень внимательно присмотреться то можно заметить на выложенных выше фото. Правый борт(по ходу) бока планширя внешний и внутренный. Фото этого працесса есть, если надо позже могу выложить, ща пишу с телефона.

Бархоуты:
узкий, рейка орех 2х2
широкий, рейка орех 2х4
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Всем привет!

Наколотил гвоздей, как сапожник.
НО, что-то чувствую кораблик опять не по курсу поплыл, чет наверное с капитаном не то  unk()
Или судостроители пьяные блин! Но, на верфи сухой закон, все строго!
Вижу, что что-то не так. Пока прогвоздевал половину одного борта.
В бархоутах оставались отверстия с того момента когда я их приклеивал, естественно я ничего не рассчитывал, наверное поленился(о чем счас каюсь), прибивал к шпангоутам, . Теперь стал гвоздевать, и в первую очередь начал забивать гвозди в те отверстия которые уже были, потом пошел дальше..., че теперь делать??? Что-то все как-то не так пошло. Или мне опять кажется, что не так?
Подскажите! Со стороны оно всегда виднее!

И еще.
Гвозди двух размеров, в узкий бархойт решил ставить гвозди поменьше, а в широкий гвозди побольше, думал так красивее будет, ну и логично вроде, если смотреть со стороны столяра-плотника, или сапожника  unk()
Но, что-то не так, как надо, мне так кажется  :oops
Пользователь добавил изображение
1.JPG (128.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.JPG (68.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.JPG (86.58 КБ)
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
....пройдясь шлифматом,это такой паралон на котором верзний слой эластичная наждачка,она достаточно щадяще высветлит выступающие  кромки.....

По корпусу:
Очень помогла эта подсказка!
Спасибо.

"Сложное в простом"
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Цитата
Константин Буркин пишет:
О как! Отлично смотрится, в более темных тонах. Красиво выходит!

Костя спасибо!

Хорошая "Кошка" была, сплошные эксперименты, но как по другому???
Получил еще маленький чемоданчик опыта, но только через свои  ошибки  :D

КРЕПКИЙ ОРЕШЕК  :D
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Михаил, привет!

Если проволока твердая, то рымы не разогнутся. Можно и спаять, если есть желание. Я когда-то так делал.

К сожалению у меня ограничена скорость, не все фото открываются. Короче то что увидел мне лично понравилось. На мой взгляд корпус самое то. Цвет палубы мне тоже понравился, очень естественно выглядит и полностью сочетается с корпусом и палубным оборудованием.

На мой взгляд с цветами попал. Великолепно смотрится вариант цветопередачи на фото "палуба 2.JPG"


Игорь привет!!!

Игорь, как ты и говорил, со второго раза получиться, ты как всегда прав, СПАСИБО  (hi)
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Корпус получился темный, в связи с этим пришлось немного подтемнить палубу, фальшборты и каютную перегородку, чего делать очень не хотел!!! Но, светлая палуба и все остальное не очень бы смотрелись в сочетании с темным корпусом.
Пользователь добавил изображение
палуба.JPG (121.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
палуба 2.JPG (120.9 КБ)
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Всем привет!

Ну, вроде с цветом корпуса определился, каким-то образом как-то получилось, похоже так и хотел. Закончил. Так и останется. Мне нравиться.

Все это можно было сделать сразу, без многоэтажной формулы, по которой делал я.
Но, было допущено очень много ошибок, несовместимость лаков, морилок, всяческих тонировок,
и несоблюдение очередности их нанесения.
Пришлось все смывать, шкурить и переделывать, выше об этом писал.

Теперь уже кажется, что все довольно-таки просто.
Пользователь добавил изображение
IMG_0128.JPG (107.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0130.JPG (81.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0132.JPG (72.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0134.JPG (78.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0135.JPG (87.18 КБ)
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Всем Привет!

Пробую делать рымы для крепления вант, рымы вбиваются в палубу у внутреннего борта.
Но, вот кольцо, стык зажать не удается, просматривается щель.
Как бы щель, это пол беды, ее можно спрятать, НО не будет ли кольцо разгибаться со временем???
Все-таки это ванты... + мачта... + ...

Может его попробовать запаять???
Уважаемые коллеги, поделитесь опытом.
Пользователь добавил изображение
IMG_0090.JPG (120.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0091.JPG (90.33 КБ)
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Цитата
Константин Буркин пишет:
Привет, Мища!

Да не за что... Фото Нины от этого производителя не нужно?
Цитата
Константин Буркин пишет:
Привет, Мища!

Да не за что... Фото Нины от этого производителя не нужно?

Костя давай, давай!
Мы же с каждой фотки можем кукую-нибудь идею перехватить  8(-)
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Цитата
Константин Буркин пишет:
Приветствую, Миша!



Странно, но вот нашел на просторах инета фото модели Пинты от чешской фирмы Dusek ship kits и у нее нет брашпиля, также как и у Нины от этого производителя.

Костя спасибо!
Пригодиться для общего развития и сравнения.
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Алекс привет!
Спасибо!

Скоро займусь пушками, в Вашей ветке достаточно информации по пушкам, есть с чего выбирать вареанты. И ребятам спасибо за предоставленную инфу.
Я так и пытаюсь не делать одновременно одни и теже детали, чтобы не повторять одну и ту же инфу в разных ветках, по одним и тем же узлам.
В наших с вами наборах очень много одинаковых деталей и узлов, и материал один и тот же.
Так что, будем позновать практику и теорию, сообща и со всеми.
Удачи!
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Всем, привет!

Цитата
Андрей Ефремов пишет:

Думаю одними "подпятниками можно обоитись

Думаю, тоже.

Всем спасибо за участие!

Так и сделаю, подпятники сниму, намотаю тросы, встанут якоря и  прочии элементы,
и будет красиво.
Санта Мария от Amati, Попробуем силы на дереве
Цитата
AlexF пишет:
Потихоньку работа продвигается. Не захотел чернить металлические элементы орнаментов, решил покрасить "под дерево". Долго возился, к этому металлу краски ни как не хотели "липнуть".

Под дерево неплохо получилось!
Свадебная гондола (Wedding Gondola) или как сделать жене подарок ), Свадебная гондола (Wedding Gondola) 1:20 китайская
Цитата
Константин Буркин пишет:
Привет, Миша!



Спасибо!



Момент столяр, еще не нашел. Пользуюсь обыкновенным ПВА пока, клей удаляю, это понятно. Но не всегда получается сразу удалить, бывает ватной палочку тру уже после высыхания.



Миша, я смотрю, у тебя идут работы тоже очень хорошо! Я рад!



Удачи!
(bay)   (hi)
Свадебная гондола (Wedding Gondola) или как сделать жене подарок ), Свадебная гондола (Wedding Gondola) 1:20 китайская
Цитата
Александр_52 пишет:
Цитата
Константин Буркин пишет:

Борт ложится довольно легко, но так, как в основном клею ПВА, проходя зажимами все места склейки- єто надолго.
я когда начинал делать титаник много всякого клея перепробовал и больше всего понравился момент столяр и схватывает быстро и более густой в отличии от пва , по мне такэто самый лучший для работы

Я тоже плавно перешел на этот клей!

СОВЕТ:

Тщательно следи за тем, чтобы излишек клея не оставалось!
Иначе при дальнейшем финишным покрытием чем-либо, он может проступить пятнами, а наждачной б. этот ПВА очень хреново снимается(практически не снимается). Я намучился!
Я снимаю сразу, ватной палочкой смоченной в воде.
Свадебная гондола (Wedding Gondola) или как сделать жене подарок ), Свадебная гондола (Wedding Gondola) 1:20 китайская
Цитата
Константин Буркин пишет:
Установил правый борт, уровнял с днищем, немного сравнял по левому борту нос и корму.

Костя привет!

Плотницко-столярные работы идут неплохо  (hi)
[ Закрыто] Черная Жемчужина от Звезды
Какие могут быть обиды?
Я был не прав, такими не корректными высказываниями.
[ Закрыто] Черная Жемчужина от Звезды
Замечание принял.
Приношу свои извинения.
Коментарий удалил.

Один вопрос.
Что означает клеймо "Дисней" на носовой мачте в слабо заметном месте?
[ Закрыто] Черная Жемчужина от Звезды
удалил
Изменено: Михаил Зенькевич - 18.11.2012 18:22:23
[ Закрыто] Черная Жемчужина от Звезды
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:

Цитата
Константин Буркин пишет:

Приветствую, Кирилл!

Спасибо, я тоже заберу!

И я тоже  

Приветствую!

На здоровье,как говорится  

Мне кажется большинство ошибок с такелажем -от недостатка информации,и они как-то все время повторяются,ошибки эти...получается иногда до смешного,не такелаж,а паутина какая-то,которой опутан парусник...в том смысле- что бессмыслено   по себе знаю такие моменты были,когда Катти собирал...одного О.Курти оказалось недостаточно...ну а сейчас - только остается строить,да почаще в буквари заглядывать,-делов то!        

Если человек вообще не знаком с флотом...
Я считаю, что в первый раз, надо делать по инструкции. Такелаж очень сложная вещица, когда в первый раз с ним сталкиваешься, очень сложная. Ведь до сих пор принято считать, что самый сложный механизм, это парусник.
Букварь это хорошо, но в нем тоже не разберешься с первого раза! Надо читать и читать, и еще надо ВНИКАТЬ, а первую очередь хочется строить модель! Глаза горят, рукам покоя нет  :D
Сначала мы учимся писать палочки, линии, а потом буквы. Нельзя научиться из теории сразу писать буквы  (hi)
[ Закрыто] Черная Жемчужина от Звезды
Цитата
Константин Буркин пишет:
Приветствую, Кирилл!



Спасибо, я тоже заберу!

И я тоже  :0:
[ Закрыто] Черная Жемчужина от Звезды
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Денис ,

Приветствую!

Сейчас подготовлю архив,букварь так сказать моделиста,который решил парусник строить...

Из своего скромного опыта,я бы посоветовал сразу делать максимально правильный такелаж, потому как :

времени займет это все равно много,что по инструкции,что по литературе делать,а разница по большому счету будет в нюансах,те некоторые элементы в инструкции ЧЖ опущены по понятным причинам,а если Вы решили сделать хорошую модель парусника,то зачем откладывать изучение этого вопроса на потом?

Сделаете по инструкции...неправильные ходы запомнятся,а потом другая модель будет...и что, по новой начинать?   я честно говоря не вижу смысла торопиться,а сразу делать как надо сейчас и делать правильно...сверяться с литературой и строить!...ЧЖ прекрасный набор по моему мнению для отработки навыков по проводке такелажа- великолепный -удобный масштаб ,хорошая деталировка и несколько достойных моделей на этом сайте уже собрано!

Я бы предложил следующий вариант,что бы избежать ошибок,и приобрести необходимую базу для дальнейших работ:

1.Распечатать книгу Rigging - Period Ship Models - Lennarth Peterssen

ставить такелаж по ней,если нужно с необходимыми упрощениями,но с соблюдением деталей-например проводка штагов(крепление к мачте и бушприту) , вант ,топенантов ,брасов и тп...мне кажется должно быть очень интересно сверять то что предлагает инструкция из набора с классикой

2.купить или распечатать(лучше купить) книгу К.Х.Марквардт "Рангоут,такелаж и паруса..."- любая снасть изображенная в первой книге,подробно расписана во второй

3.иметь под рукой  Historic Ship Models - Wolfram zu Mondfeld -для общего развития и информации, в частности крепление шлюпки

4.иметь под рукой О.Курти - тож самое что п.3-очень полезная информация



Насчет выделения расшивки -...-у Вас очень хорошо получилась окраска,на мой взгляд,некоторые коллеги считают слишком темной,но это скорее особенности их мониторов...у меня смотрится все достаточно органично и высветленно ,сделать светлее-будет перебор...я и подумал что внести корректировку небольшую для Вас труда не составит...эээ...тогда посмотрите ветку Игоря Шейнина по Конституции- там очень подробно описан процесс по выделению наружной расшивки,если на ЧЖ внутренняя,то все гораздо проще -"пролить" швы тонировкой без фанатизма, ну а бархоуты ,мне кажется есть смысл сделать немного контрастнее,в той же цветовой гамме...

УСПЕХОВ!!!
ъ


Отдаю предпочтение советам Кирилла! Но, будет не легко, надо быть к этому готовым! Зато есть ради чего!
Изменено: Михаил Зенькевич - 17.11.2012 17:30:42
[ Закрыто] Черная Жемчужина от Звезды
Цитата
Мольников Денис пишет:
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:

это все задуть чисто матовым лаком



задуть увы неполучится - аэра нет. Реально кистью нанести? или бяка будет?

Из баллончика!
У меня тоже аэра нет

Вот посмотрите http://karopka.ru/community/user/14456/ Все задуто из баллончика
Изменено: Михаил Зенькевич - 17.11.2012 17:09:20
[ Закрыто] Черная Жемчужина от Звезды
Цитата
Мольников Денис пишет:
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:

5.цвет такелажа и вообще всех концов ,будет лучше смотреться одной цветовой гаммы,ориентироваться на пушечные тали,сейчас очень режет глаз своей яркостью те снасти что уже установлены

6.все нюансы обвязки блоков,проводки такелажа надо смотреть уHistoric Ship Models - Wolfram zu Mondfeld и К.Х .Марквардт "Рангоут,такелаж и паруса судов 17-18 века",Хоккель "Постройка моделей парусных судов 17 века" эти книги есть в сети...ну это если есть желание избежать смешных ляпов в проводке такелажа(тогда надо не пользоваться инструкцией кита), ну или делать чисто из коробки...тогда комментировать по такелажу нечего будет ,останется хорошо окрасить и аккуратно собрать...



ну для меня еще изкоробочный вариант такелажа собрать нереальная проблема)) нервов и терпения боюсь не хватит)) пока буду пробовать по инструкции, опыта наберусь - может и перевяжу))

Вот это самая первая ОШИБКА юнных парусникотакелажостроителей!
Мудрая пословица:- "Глаза боятся руки делают"
Такелаж по инструкции собирается не сложно, просто кажется, что он сложный,
делайте по инструкции! Он красивый! Только строго соблюдайте очередность в точности с инструкцией, и все пойдет,
не бойтесь обрезать и переделывать, если что не так.
Сразу предупрежу, ниток в наборе для бегучего такелажа впритык!

Думаю самое главное в моделизме, это терпение!
Без терпения, ничего путного не получится.
[ Закрыто] Черная Жемчужина от Звезды
Подход серьезный!
Считаю для данного сюжета, цвет Ч.Ж., неплохо.
Просматриваются неровности покраски и пятна (кое-где)
Очень хорошо будет, если потом это все задуть чисто матовым лаком, он сгладит все неровности покраски.
И придаст большей реалистичности!
Лично мое мнение, из моего опыта.

Приятной постройки, удачи!
Рисунок
IMG_2139.JPG (221.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
100_2040.JPG (51.79 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 ... 101 След.