AlexF пишет: Добрый день Михаил! По рулю - отлично, но я добавил еще по гвоздю в среднюю доску. На свою модель я уже руль повесил, потом мне думается будет неудобно приколачивать петли к корпусу. Насчет такелажа еще не заморачивался, хотя по приведенным выше чертежам видно два варианта проведения фока брасов.
Грот мачту уже тоже подготовил, чтобы верно установить ван-путенсы: к верхушке закрепил нитку и натягивая ее к русленям наметил углы установки ван-путенсов.
Алекс привет! Да! Тоже думал, думал, по гвоздю поставить, но чет подумал что слишком пестро будет с изобилием гвоздей, возможно ошибся (насчет изобилия), наверное ты прав!
Парни Спасибо за направление! Покопался в компе, все это у меня есть!!! Вы мне все это высылали раньше! На это и ориентируюсь, в общем после Ваших ответов повернул в правильном направлении! Просто плутанул на каком-то этапе, начинаю ориентироваться. СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ
Сергей спасибо за подсказки! На этом этапе(такелаж в смысле), немножко приторможу работу, буду теорию осмысливать, ПОКА все нормально идет, неохота глупостей с такелажем напороть... Самому себе стыдно будет..
Ну, вот! Работа только начинается, такелаж в инструкции очень упрощен. Лопачу фотки этой модели с интернета, хочется сделать нормально. Но сложно все собрать в единую схему, блин.
Вот установил первый блок, вроде аккуратно получилось с первого раза (мне так кажется) Такелаж покоя не дает, интересно а есть общая схема, понятная, развернутая?? Анатомия судов Колумба, у меня есть в ПДФе, но там как-то образно и несколько вариантов, и они путаются, плюс я еще не догоняю. В общем нахожусь в каком-то полутупике...
Упс... А я думал обрезать гвоздики и садить их шляпки на клей.....
Михаил, ОБЯЗАТЕЛЬНО опробую сию "технологию"!!!!
Сергей! Я тоже так думал, с двух сторон шляпки поставить, тем более толщина рулевого пера позволяет! Ну, думаю дай-ка попробую, не получиться переделаю... Но, к своему удивлению, гвоздики очень хорошо расплющиваются, удары молотком не сильные, но частые. Гвозди латунные с верфи.
scrafter пишет: Михаил привет! Здорово перо получилось! Уже охота его вместе с кораблем увидеть...
Тоже не терпится!
Но если счас поставлю, боюсь мешать будет, работы еще немеренно, корпус в руках и на коленке еще тысячу сто раз крутить придется. С другой стороны когда мачты поставлю, такелаж пойдет, тогда перо приколачивать неудобно будет! В общем и не так и не так Думал может поставить и как-то планками зафиксироваться, типа упаковать, что бы все жестко было (вся конструкция в смысле)
lexF пишет: "Добрый день Михаил! .... ...... Грот мачту уже тоже подготовил, чтобы верно установить ван-путенсы: к верхушке закрепил нитку и натягивая ее к русленям наметил углы установки ван-путенсов".
Взглянуть бы, на сию геометрическую конструкцию...! А то, я на глаз все выставляю, просто НЕ ЗНАЮ от чего отталкиваться, где точку опоры взять чтоб угол выставить???
Работы по корпусу заканчиваются. Перед новогодними праздниками корпус был покрыт маслом, сейчас масло окончательно высохло, осталось дождаться солнечного дня и сделать фотографии. На праздниках изготовил шлюпку (ял) взамен металлической болванки из набора. Руль после установки шлюпки на кильблоки думаю снять и положить внутрь.
AlexF пишет: Работы по корпусу заканчиваются. Перед новогодними праздниками корпус был покрыт маслом, сейчас масло окончательно высохло, осталось дождаться солнечного дня и сделать фотографии. На праздниках изготовил шлюпку (ял) взамен металлической болванки из набора. Руль после установки шлюпки на кильблоки думаю снять и положить внутрь.
... провел пальцем после высыхания лака - нашел еще пару мест, где шпатлевка просто напрашивается... Так что завтра, вместо установки фальшборта, снова - шпатель, шкурка, лак...
Сергей Шевченко пишет: ... Лак, он ведь такая зараза, имеет привычку разные назаметные щели заполнять... Опять же борта шкуренные мазаться перестанут...
В общем, снова сижу и курю задумчиво... На подсыхающую "болванку" поглядываю с неудовольствием....
Сергей привет! На фотографиях корпус очень даже хорош! НО, по себе знаю, глаз постоянно изъян ищет... Мне корпус понравился, и изъянов я не вижу...
А со временем шпаклевка от лака не будет отслаиваться (из своей практики автомобилякузоваремота знаю ) Ведь корабли строим на века...
Андрей Ефремов пишет: Всех приветствую!Попробовал сделать орудийный порт.Так как не решил открытыми их делать или полуоткрытыми,решил сделать рабочими.Даже не знаю,как я все эти порты вытяну,их 30 штук на корабле,и на каждый по 2 петли и 6 гвоздей ,а завтра уже на работу .Ладно мож за месяц и одалею.
Keyva пишет: Доброго времени суток. Наконец я решилась открыть эту сказку. Где то пол года назад мне подарили Черную Жемчужину с условием обязательно её собрать. Вот я наконец собралась с духом.....
У Вас хорошо получается! В парусниках есть одна особенность, когда увлечешься постройкой, начинаешь чувствовать, как дух капитана тебе помогает, с благодарностью за то, что ТЫ его делаешь бессмертным.
Диаметр взял тот же, что и у деревянных 2 по 10-мм, и один 8-мм. Вроде так по инструкции??
Решетки тоже уже давно подкупил деревянные, заодно и для марсов, я из фоток в журнале понял, что марсы будут пластиковые из той же оперы, что и решетки.
Это в порядке вещей для партворков. Для жемчужины вообще предлагают бумажные палубы клеить на каркас.
Да знаю, больше пол года на форуме следил за постройкой жемчужины, как там парни выкручиваются, счас збросил, время не хватает. Баунти получше будет из всех журнальных версий, я не жалею что в баунти ввязался, мне нравиться.
Журнал путает! Знаю по Баунти. Тут надо как-то, интуитивно, я сначала собираю детали(журналы), потом читаю форумы (кто на чем спотыкается, кому не втерпеж ) Далее делаю, ну типа как ремонт в квартире, сначала закуплю обои, потом нарежу, и только потом клею...
Всем привет! Ну вот и сбылась мечта идиота! Начинаю стройку корабля на который давно слюнки пускал. Каркас собрал без проблем,сходимость идеальная.И вот пару особенностей... Во-первых очень удивило, что для 72-го масштаба шпангоуты так и остались 1 мм, а должны быть 1,5,то же самое со стрингерами. Из-за этого как я ни старался и выставил все по меткам на деталях,каркас все равно уехал немного винтом - совсем чуть-чуть и заметит только опытный глаз,но все таки не приятно. Во-вторых пивной картон которые поляки везде используют,просто в неимоверных количествах впитывает ЦА. И до тех пор пока не пропитается весь,склеиваться между собой совсем не хочет! В результате у меня на склейку каркаса ущло фантастических 16 тюбиков циакрина!Но зато как этот картон склеивается ПВА! Просто моментально схватывается и фиг раздерешь уже через 1 минуту.Каркас собран полностью и дело дошло до вставок имитации настила палубы под рустерами...вот тут я пока в лужу сел! Дело в том что палубы хочу сделать из шпона,да и обшивку тоже,благо шпона теперь у меня предостаточно. Так вот при резке полосок шпона дуба,он даже намоченный слоится в конце. т.е. не дорезается нормально как картон, а колется при дорезании. В результате кромка получается буквой "ЗЮ". Подскажите как быть,уж больно хочу его шпоном сделать. Ну не обрабатывать же полоски потом наждаком - замучаешься! Межшпангоутное пространство буду заполнять пенополи,его плиту купил на днях.Надо пробовать новые техники исполнения.
ДААААА УЖ...
Работа большая предстоит! Подход серьезный! Класс! Я вот решил сначала на Колумбовских лодках руку набить, а потом уже... Но чувствую невытепливаю, уж начинаю заглядываться... Блин!
Приятной работы scrafter! А она будет приятной и интерестной, уверен! Снимаю шляпу