По сигналу. Сигнал ВГ-2, устанавливался на отдельный кронштейн раструбом назад. На фото более-менее видно.
И в догонку чертеж установки и кронштейна и эскиз самого кронштейна.
И в догонку чертеж установки и кронштейна и эскиз самого кронштейна.
17.01.2021 22:18:40
Расстояние от центра отверстия до боковой кромки детали на модели должно быть 81 мм / 35 = 2,3 мм Диаметр отверстия под пробку натяжного механизма на модели должен быть 86 мм / 35 = 2,45 мм |
|||
|
16.01.2021 17:17:16
Это технологическое (центровое) отверстие, лишним не будет. |
|||
|
14.01.2021 09:29:41
Звезда "игнорирует" сигнал потому что дает модели более ранних танков Т-34, на которых сигнал устанавливался внутри корпуса. Фото установки сигнала на гайке 183 завода постараюсь найти и выложить немного позже, а по установке кронштейнов допбаков вполне можно ориентироваться на фотографии "утопленника". |
|||
|
12.01.2021 12:21:49
На вашу модель уместны оба варианта. Мог быть вариант с ложным колпаком (справой стороны) и вариант с прицелом и ПТК. |
|||
|
10.01.2021 17:06:24
Да, сама планка как на фото, но с винтами. |
|||
|
10.01.2021 16:21:49
Если решили делать машину с цилиндрическими топливными баками, то наверное имеет смысл заменить катки с внутренний амортизацией на обычные литые, т.к. цилиндрические баки на 183 заводе начали устанавливать на Т-34 в конце 1943 года, а к этому времени от катков с внутренней амортизацией уже практически отказались.
Ну и форма прижимной планки на бронировке лобового ДТ на себя не очень похожа, должна быть такой (винты вместо болтов установили правильно): |
|
|
07.01.2021 08:41:07
Более или менее похожи на оригинал. |
|||
|
09.12.2020 16:45:10
illusionist, этот звездовский каток с древнего набора, на новом все должно быть гораздо лучше.
|
|
|
09.12.2020 16:30:59
На последней звездовской Т-34 опорные катки с внутренней амортизацией должны быть вполне нормальными. |
|||
|
08.12.2020 19:57:53
Сохранился до конца производства Т-34. Танки Т-34-85 на ЧКЗ не выпускали.
Немного изменялся способ крепления стяжной ленты, а сам кронштейн нет. Если собираетесь делать Т-34 183 завода, то вам нужен вариант кронштейна с двумя уголками как на эскизе. |
|||||
|
08.12.2020 19:17:17
На первом фото машина челябинская, соответственно и крепление баков челябинское. На втором фото крепления 183 завода, использовалось на Т-34 и Т-34-85. |
|||
|
27.12.2020 12:13:43
Диаметр троса 34,5 мм, общая длина примерно 4100 мм.
Изменено: |
|
|
18.12.2020 16:36:27
Небольшое обновление на сайте
- В разделе "Фото и чертежи" добавлен Альбом НИБТ Полигона ГБТУ КА "Самоходные установки", 1945 г. |
|
|
05.01.2021 18:24:22
Вы можете стать их счастливым обладателем, посетив РГВА. И в дальнейшем, на их основании построить более точную модель танка БТ-СВ-2 ) |
|||
|
05.01.2021 15:03:24
Понятно, указанные в ТТХ 5620 мм это не длина корпуса, это полная длина танка при крайнем переднем положении направляющего колеса (ленивца). Эти данные взяты из отчета по испытанию танка БТ-СВ-2 в осенних условиях в Кубинке. |
|||
|
05.01.2021 14:17:04
А в каких справочниках указана длина корпуса БТ-СВ-2? |
|||
|
02.01.2021 18:26:55
Эти размеры не из справочников, а с габаритного чертежа БТ-СВ-2. |
|||
|
02.01.2021 12:29:27
Так я и написал сразу - "И какие габаритные размеры корпуса у вас получились, если не секрет конечно ?" А с размерами не сильно ошиблись, длина корпуса должна быть 5475 мм/35 = 156 мм, ширина корпуса 2800 мм/35 = 80 мм |
|||||
|
02.01.2021 09:12:10
|
|||
|