Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
Сайт "Т-34 Информ", Сайт о танке Т-34
Небольшое обновление на сайте Т-34 Информ:

- В разделе "Фото и чертежи" добавлен адаптированный вариант альбома "Танковый дизельмотор В-2".

https://t34inform.ru/photo/photo_Album_V-2-1944.html

- В разделе "Документы" добавлено письмо главного конструктора завода № 183 М.И. Кошкина по вопросу уточнения тактико-технических характеристик танков БТ-2, БТ-5 и БТ-7 различных производственных серий.

https://t34inform.ru/doc/1939-06-05_183_BT-2-5-7.html

 
Сайт "Т-34 Информ", Сайт о танке Т-34
Обновление на сайте Т-34 Информ:

- В разделе "Публикации" добавлена 17 глава книги "Харьковские «тридцатьчетверки»", рассказывающая о разработке конструкторской документации на танк Т-34М, подготовке производства к его выпуску и о других работах, проводившихся заводом № 183 в мае 1941 г.

https://t34inform.ru/publication/p03-17.html

- В разделе "Документы" добавлены материалы, относящиеся к событиям, описанным в 17 главе книги "Харьковские «тридцатьчетверки»".

https://t34inform.ru/doc-NEW-26-06-2021.html

- В разделе "Фото и чертежи" добавлен Альбом чертежей броневых деталей танка Т-34М, выполненный А.В. Буровым (г. Омск), за что ему огромное спасибо.

https://t34inform.ru/photo/blueprints_T-34M.html

 
Сайт "Т-34 Информ", Сайт о танке Т-34
Небольшое обновление на сайте Т-34 Информ:

- В разделе "Публикации" добавлено окончание статьи "Главный испытатель танков", посвященной 120-летию со дня рождения Е.А. Кульчицкого.

https://t34inform.ru/publication/p-pers-4.html#end

- В разделе "Документы" добавлена подборка приказов НКТП за июль 1942 г.

https://t34inform.ru/doc-NEW-20-05-2021.html

 
Сайт "Т-34 Информ", Сайт о танке Т-34
Очередное обновление на сайте Т-34 Информ:

- К 120-летию со дня рождения Евгения Анатольевича Кульчицкого в разделе "Публикации" добавлена первая часть статьи "Главный испытатель танков".

https://t34inform.ru/publication/p-pers-4.html

- В разделе "Фото и чертежи" добавлена подборка фотографий "Бронированные машины в объективе Александра Устинова".

https://t34inform.ru/photo/photo_Ustinov.html

 
Т-34/76 1942 года, производства 112 завода., AFV Club 35S51 Soviet T-34/76 model.1942 (Factory 112)
Цитата
У меня тут вопрос по поводу поручня на лючке, в наборе два варианта узкий и широкий.
Трудно сказать, по фото мне не понятно когда точно изготовлена эта машина.
Насчет ведущего тоже не совсем понятно. Судя по опорным каткам машина ремонтировалась, возможно и не один раз. Так что с ведущими возможны варианты, но ведущие 41 года и сталинградские (10, 12, 15, 16) вряд ли могли быть на этой машине. Направляющее подойдет 33, 37, но выглядит оно конечно похабно.
Т-34/76 1942 года, производства 112 завода., AFV Club 35S51 Soviet T-34/76 model.1942 (Factory 112)
Нет, виноват, промахнулся немного. Ручки на 183 заводе ввели в начале 1944 года.
Т-34/76 1942 года, производства 112 завода., AFV Club 35S51 Soviet T-34/76 model.1942 (Factory 112)
Ручки на стопорах ввели в начале 1945 года. А так стопор поворачивался руками и фиксировался специальной пружиной.
Т-34/76 1942 года, производства 112 завода., AFV Club 35S51 Soviet T-34/76 model.1942 (Factory 112)
Да, два прямоугольных люка лишние, сварной шов в задней части днища тоже лишний, крышка маленького круглого лючка не должна выступать над днищем.
Размещение третьего прямоугольного люка (под мотором) на модели верное, но головки крепежных болтов должны быть впотай.

Цитата
Валерий Торсионов написал:
Я как понял у данной машины крепление НКД с днищем идёт по шву?
Все верно.

Цитата
Валерий Торсионов написал:
И на выштамповке по середине не должно быть болтов как на схеме?
Да, накладка приварная, без болтов.  
Т-34/76 1942 года, производства 112 завода., AFV Club 35S51 Soviet T-34/76 model.1942 (Factory 112)
Судя по фото из 07.05.2021 17:52:50 - с днищем у модели совсем беда.
Т-34/76 1942 года, производства 112 завода., AFV Club 35S51 Soviet T-34/76 model.1942 (Factory 112)
Цитата
Валерий Торсионов написал:
Возник вопрос по пальцеотбойнику, правильной ли он формы на модели

На модели пальцеотбойники приварные, такие в 1945 году стали устанавливать.
На 1943 год нужны съемные, крепящиеся с крышкам бортовых редукторов (см. фото).
Насчет инструкции по окраске интерьера - такая не встречалась, и ссылок на нее тоже. По окраске кое что расписано в Техусловиях на изготовление и приемку танка Т-34, кое что указывается на сборочных чертежах и принципиальных схемах. Но единого и всеобъемлющего  документа на эту тему, насколько я знаю, не было.  
Судя по встречающимся документам каждый завод красил как хотел и заказчик (ГАБТУ) с этим периодически боролось, но в основном безрезультатно.  
Пользователь добавил изображение
001.jpg (120.23 КБ)
Рисунок
002.jpg (175.38 КБ)
Т-34/76 1942 года, производства 112 завода., AFV Club 35S51 Soviet T-34/76 model.1942 (Factory 112)
Цитата
Валерий Торсионов написал:
почитал тут форум  Какого цвета были комбинезоны  вопрос довольно спорный

Знающие люди утверждают, что в этот период комбинезоны были темно-синего цвета, черные появляются после войны.
Т-34/76 1942 года, производства 112 завода., AFV Club 35S51 Soviet T-34/76 model.1942 (Factory 112)
Цитата
siba219 написал:
У нас в городе восстановленный оригинал установлен:

Не хотелось бы вас расстраивать, но поделке Чибинеева до оригинала очень далеко.  
Т-34/76 1942 года, производства 112 завода., AFV Club 35S51 Soviet T-34/76 model.1942 (Factory 112)
Не то чтобы импонируют, просто машины со всех сторон отсняты, вопросов по ним практически нет.
Т-34/76 1942 года, производства 112 завода., AFV Club 35S51 Soviet T-34/76 model.1942 (Factory 112)
На фото апрельская машина, еще без бронировки лобового ДТ.
Практически такие же машины были в колонне "За Советскую Эстонию".
Т-34/76 1942 года, производства 112 завода., AFV Club 35S51 Soviet T-34/76 model.1942 (Factory 112)
Цитата
Валерий Торсионов написал:
И вообще она точно 42 годом может датироваться как на коробке написали?

То что лежит в коробке по комплектации больше соответствует первой половине 1943 года.
Воздухоочиститель - "Циклон".
Т-34/76 1942 года, производства 112 завода., AFV Club 35S51 Soviet T-34/76 model.1942 (Factory 112)
Цитата
Galax написал:
Вот еще фото другой машины. Тут уже и катки видно паравозные.  

Это сталинградская машина, фото с испытаний литых ведущих колес. От 112 завода в ней только корпус.
Т-34/76 1942 года, производства 112 завода., AFV Club 35S51 Soviet T-34/76 model.1942 (Factory 112)
Цитата
Игорь написал:
Цитата
Макаров Алексей написал:
В колонне "За советскую Эстонию" интересные машины попадались.
А что у него за приварки по верху бортовой и лобовой плит?
Защита погона башни
Т-34/76 1942 года, производства 112 завода., AFV Club 35S51 Soviet T-34/76 model.1942 (Factory 112)
Скорее всего надпись красная.
Т-34/76 1942 года, производства 112 завода., AFV Club 35S51 Soviet T-34/76 model.1942 (Factory 112)
В колонне "За советскую Эстонию" интересные машины попадались.
Рисунок
SiYps.jpg (483.5 КБ)
Т-34/85 "Звезда" 1/35
Цитата
Comrade написал:
Не могу разобраться где должна крепиться лопата - "Звезда" предлагает на правом борту, "Микродизайн" там же две штуки (послевоенный вариант), но ни на одном военном фото лопаты на этом месте не нашёл.  

Штатно лопата (одна) крепилась на правой надгусеничной полке вместе со шпорами.

https://t34inform.ru/photo/ZIP_008_34-28-143sb-5-2.jpg

 
Изменено: Макаров Алексей - 27.05.2021 08:05:59
Строим БТ на заводе № 183, Харьков., Несколько БТешек вдогон к 26-м...
Синька датирована июнем 1931 года, а на чертежах корпуса БТ-5 клепки на подбашенных листах уже нет.
Т-34-76 из колонны "Челябинские колхозники"
Головки болтов на перемычке между люками лучше убрать.  С наружной стороны крыши выступали концы стержней болтов (см. чертеж).
 
Т-34-76 из колонны "Челябинские колхозники"
Цитата
PanDa38 написал:
Возник вопрос по размеру болтов. 0.9 же? Как и на ВКД?

Болты на бронировке ПОУ Ф-34 и ВКД (по периметру) - М24, т.е. под ключ 36 мм, Болты бронировок выхлопных труб на ВКД - М20, т.е. под ключ 30 мм.
Т-34/76 "гайка с ком.башенкой" (ГОТОВО), Звезда №3686 с башней комплект ЗИП и фототравлением от микродизайна.
Обращайтесь если что )
Т-34/76 "гайка с ком.башенкой" (ГОТОВО), Звезда №3686 с башней комплект ЗИП и фототравлением от микродизайна.
Насколько помню, в техусловиях этот момент не оговаривался. На фотографиях встречаются  фары как черные, так и покрашенные в защитный цвет.
Т-34/76 "гайка с ком.башенкой" (ГОТОВО), Звезда №3686 с башней комплект ЗИП и фототравлением от микродизайна.
Да, все верно, коробка такая-же и место установки соответствует.
Т-34/76 "гайка с ком.башенкой" (ГОТОВО), Звезда №3686 с башней комплект ЗИП и фототравлением от микродизайна.
Цитата
Gepanzerter написал:
Приветствую, возник вопрос по поводу фары, как проходила проводка и был ли шарнир для настройки.

Проводка выходила из трубки на переходную коробку, установленную на кронштейне фары, и из коробки на фару. Фотки ближе к вечеру поищу.
Шарнира не было.  
Т-34/76 "гайка с ком.башенкой" (ГОТОВО), Звезда №3686 с башней комплект ЗИП и фототравлением от микродизайна.
Из руководства от 1944 года - "Фонарь прикрыт стеклом красного цвета".

Из того что видел в живую - от темно-красного до практически черного.

 
Т-34/76 "гайка с ком.башенкой" (ГОТОВО), Звезда №3686 с башней комплект ЗИП и фототравлением от микродизайна.
Хорошая работа, зрелищно и без перегибов.
Т-34-76 экранированная сормовчанка (ГОТОВО), Перепил из "подручных" средств в масштабе 1/72
Цитата
Galax написал:
Возник вопрос, может кто подскажет,- брезент скатки в 41-42гг какой цвет имел относительно 4БО? У меня есть ощущение что цвет был сдвинут больше в хаки, но на основании чего это ощущение возникло не знаю )))

Цвет хаки.
Скан образца брезента, поставлявшегося на танковые заводы в 1941 году.  
Рисунок
38-11355-107-025.jpg (185.26 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.