17.08.2022 08:23:38
Вполне подойдет. Звезда дает более ранний вариант Т-34-85 завода № 183, но перепиливать не особо много придется. На вскидку - замена комбашенки, слепить "конверт" на левой стенке башни, сделать крышки на башенных смотровых приборах, откидные передние грязевые щитки, ну и по мелочи всякое.
Изменено: |
|||
|
02.07.2022 17:31:08
В качестве предположения - верхняя часть крепления могла быть выполнена по аналогии с креплением МДШ - перекладина (труба-уравнитель) с тросом, крепящимся к крыше МТО.
Но это только предположение.
Изменено: |
|
|
02.07.2022 16:40:24
По идее еще должна быть верхняя часть крепления, стягивающая всю эту конструкцию. Вот тут есть еще немного фото |
|||
|
29.06.2022 07:10:40
Изменено: |
|
|
15.06.2022 19:07:48
Эта машина сталинградская, корпус с шиповым соединением (на верхней кормовой детали вырезы хорошо видны), катки с внутренней амортизацией.
Вполне возможно. Насчет завода Динамо и покраски только новых машин это всего лишь предположение. Относительно машины с фотографии можно сказать, что она изготовлена уже в Н.Тагиле. На башне хорошо виден номер 22-4.. А серия 22 это 183 завод январь-февраль 1942 года. А так машина конечно интересная. |
|||||
|
12.06.2022 13:21:29
Разные и менялась. Определитесь сначала с прототипом модели. Если будете делать машину 183 завода начала 1942 года, то эти планки не нужны, там лопаты укладывались по другому. |
|||
|
12.06.2022 12:34:54
Да, сначала лопаты крепились ремнем, затем прижимной планкой. На этом чертеже есть и старый (зачеркнут) и новый варианты крепления.
Да, сами крепления одинаковые. А так конечно травло у Абера не особо копийное.
Изменено: |
|||||
|
12.06.2022 12:28:34
|
|
|
12.06.2022 08:52:20
В качестве заготовки Драгон вполне подойдет, но потребуется много доработок по корпусу, башне и ходовой части. Если надумаете пилить, выбирайте прототип для модели и заводите новую тему, в тонкостях матчасти будем разбираться вместе. |
|||
|
12.06.2022 08:47:53
Я-то могу, а вот вы, мало того, что влезли со своим "веским" мнением в тему, в которой не разбираетесь , так еще и не в состоянии усвоить прочитанное. Специально для вас написал дважды:
И еще. Какие вам "источники" представить и для чего они вам нужны? Или может быть вы в состоянии проверить их подлинность?
Изменено: |
|||||||
|
11.06.2022 16:55:37
Ок, можно и не так категорично. Скажем так, на сегодняшний день не найдено фотографий или каких-либо других документов, подтверждающих существование танков Т-34, изготовленных весной – в первой половине лета 1941 г. в зимней искажающей окраске ("сетчатом" камуфляже). Соответственно утверждение о том, что модель танка Т-34 Dragon 6418 с таким камуфляжем будет исторически достоверной – на данный момент не корректно. Полагаю, что и в будущем таких фотографий найдено не будет. Попытаюсь объяснить свою точку зрения. Подавляющее большинство танков Т-34 с сетчатым камуфляжем, это машины, изготовленные заводом № 183 в Н. Тагиле зимой 1941 – 1942 года. В начале 1942 г. танки Т-34, предназначенные для Московского военного округа, отгружались с завода № 183 на станцию Лизино Московской окружной железной дороги, откуда попадали на завод Динамо. На заводе Динамо танки размораживали, приводили в рабочее состояние и затем распределяли по танковым частям, в т.ч. и в 1-ю Гвардейскую танковую бригаду. Предположу, что сетчатый камуфляж наносился на танки именно на заводе Динамо, а не в танковых бригадах, как это принято считать. То есть "сетчатый" камуфляж наносился в начале 1942 года только на новые танки Т-34, отсюда и отсутствие фотографий танков Т-34 в "сетчатом" камуфляже, изготовленных весной-летом 1941 года. Повторюсь, это предположение. |
|
|
10.06.2022 07:28:23
Без переделок (буксирные крюки, решетки на крыше МТО, и прочая, прочая, прочая...) - нет. Драгон дает более раннюю модель.
Это если не знаешь куда смотреть. На этой машине траки как раз "шевронные", а сама машина изготовлена в Н.Тагиле сразу же после эвакуации.
Изменено: |
|||||
|
13.06.2022 14:15:23
Хорошая работа.
В качестве замечания могу добавить следующее - на машинах Кировского завода петли колпака с сеткой (который над крышей трансмиссионного отделения) сдвинуты ближе к продольной оси корпуса. Это хорошо видно на фото из сообщения #17. А на счет кронштейнов поручней на модели все верно. Кировский завод получал готовые корпуса с Уралмашзавода и при установке своих кронштейнов для дополнительных баков снимал правый задний поручень и вместо него устанавливал свой (проходящий через отверстия в кронштейнах баков), при этом старые кронштейны поручня с корпуса не срубались (см. чертеж). |
|
|