Т-34 завода 183 с пушкой ЗИС-4, Дааавненько собирался обзавестись этой красавицей, да всё никак не мог решить, из чего пилить. И вот на-днях взял да принял довольно парадоксальное решение - купил древнейшую Тамию № 35049. Выпущена она 25 лет назад, но все косяки по ней мне известны наи
А я тем временем перепилил родные бронировки выпускных труб - почему-то и Тамия, и Звезда, и Макет их делают очень длинными, и если на машинах с круглым люком и "длинной" верхней кормовой деталью это в глаза не бросается, то в моём случае тамиевские бронировки аж вылезают за габарит танка!
Для справки, реальная длина колпаков выхлопных труб была 415 +- 2 мм.
Т-34 завода 183 с пушкой ЗИС-4, Дааавненько собирался обзавестись этой красавицей, да всё никак не мог решить, из чего пилить. И вот на-днях взял да принял довольно парадоксальное решение - купил древнейшую Тамию № 35049. Выпущена она 25 лет назад, но все косяки по ней мне известны наи
Т-34 завода 183 с пушкой ЗИС-4, Дааавненько собирался обзавестись этой красавицей, да всё никак не мог решить, из чего пилить. И вот на-днях взял да принял довольно парадоксальное решение - купил древнейшую Тамию № 35049. Выпущена она 25 лет назад, но все косяки по ней мне известны наи
Срежу, но сомнения остаются: будучи слегка знаком с нашим военным призводством, знаю, что на ракетах, выпущенных например в декабре 1983-го года, стояли детали, получившие децимальные номера только летом 1984-го. То-есть, сначала их сделали и установили, а через пол-года утвердили.
Не знаю как в восьмидесятых, но в то время номер детали присваивался на момент ее проектирования (изготовления чертежа), а не на момент утверждения.
Посмотрел еще бумаги, 7 декабря 41 года Райинженер Козырев (военпред на 183 заводе) в оперсводке указал, что разработаны и вводятся в производство литые балансиры, т.е. в Харькове устанавливали старый вариант балансира, соответственно был и старый способ его крепления.
Т-34 завода 183 с пушкой ЗИС-4, Дааавненько собирался обзавестись этой красавицей, да всё никак не мог решить, из чего пилить. И вот на-днях взял да принял довольно парадоксальное решение - купил древнейшую Тамию № 35049. Выпущена она 25 лет назад, но все косяки по ней мне известны наи
но меня мучают сомнения по Вашему заявлению, что появились они только в Н. Тагиле
В переписке НКТП с заводами по упрощению производства Т-34 они фигурируют как введенные на УВЗ, т.е. в Н.Тагиле. По номеру детали (34.29.1761) стойка также бьется как спроектированная в конце 41 года (конец октября-начало ноября).
Барятинский, и тот же Коломиец в книге "Битва за Москву" их рисуют на этот танк!
Так на заборе тоже много чего рисуют ) Ну а если серьезно, то Барятинский занимается исключительно компиляцией, притом не проверяя того, что копипастит, в архивах данный автор замечен не был. Относительно книг Коломийца на тему Т-34 - в принципе книги не плохие, но несколько поверхностные. Вот тут как-то отписал насчет одной из глав из "Полной энциклопедии" http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=145.0 Так что выводы делайте сами.
А ведь он - выпуска второй половины сентября?
Да, все верно, машины с ЗИС-4 собирались в сентябре, отгружены с 183 завода 05 октября.
Т-34 завода 183 с пушкой ЗИС-4, Дааавненько собирался обзавестись этой красавицей, да всё никак не мог решить, из чего пилить. И вот на-днях взял да принял довольно парадоксальное решение - купил древнейшую Тамию № 35049. Выпущена она 25 лет назад, но все косяки по ней мне известны наи
На фото видны крепления балансиров без струны с пом. врезной планки.
О них и речь.
Но такие крепления появились не позднее лета 1941-го, вопреки мнению Коломийца, что их стали ставить на танки с катками с внутренней амортизацией в Сталинграде, и именно всвязи с тем, что пришлось делать более длинные полуоси катков.
Такой способ крепления балансира разработан в КБ завода 183 осенью 41 года, вместе с новой конструкцией самого балансира (перевод на литье), и на машинах стал устанавливаться уже в Н.Тагиле. Так что на Вашей модели крепление балансиров должно быть без планок.
Напротив, такие катки в Сормово не ставили, а планки были уже на первых же сормовских машинах.
Т-34 завода 183 с пушкой ЗИС-4, Дааавненько собирался обзавестись этой красавицей, да всё никак не мог решить, из чего пилить. И вот на-днях взял да принял довольно парадоксальное решение - купил древнейшую Тамию № 35049. Выпущена она 25 лет назад, но все косяки по ней мне известны наи
Вячеславъ Вельдюховъ пишет: уже вижу,при том вижу очень серьезные косяки(и это не только ящик,а общая геометрия корпуса,и геометрия и расположение отдельных элементов). Но я не могу отказать себе в наслаждении. Все это я выскажу лишь после окраски и окончательной тонировки =) Я даже ради этого изменю своему старому правилу
Вопрос к администрации.
Я тут человек новый, и всех нюансов форума не знаю, посему хочу поинтересоваться, на будущее, так сказать, - подобные сообщения в принципе приветствуются администрацией этого модельного форума, и соответствуют ли они целям данного ресурса ?