Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
U-Boat Type VII-C, 05038 Revell 1/144
 
Цитата
das boot пишет:



Цитата  

 
А шпигаты проточить в масштабе 1:144 это не проблема, даже можно не переживать за это.
 

А чем точить шпигаты, особенно в 72-м? Что это за инструмент на вашей ссылке? Спасибо.
3Д принтеры, Кто знает о применении 3Д принтеров в нашем деле?
 
А разве с появлением цифровых технологий искусство фотографии умерло? Так почему моделирование потеряет смысл при 3Д печати??? Это просто другая технология, которая даст иные возможности, только и всего. Постарайтесь понять эту мысль. Иначе вы таки старик.
3Д принтеры, Кто знает о применении 3Д принтеров в нашем деле?
 
Цитата
Biber пишет:
Цитата
Рустам Азербаев пишет:

Цитата
Владимир Назаров пишет:



Если честно, в 92м я помню всего несколько журналов, Стенд, Аэроплан, Авиация и Время и вроде Аэрохобби.







Про "Стенд" не знаю. Аэроплан - белорусский, АиВ и Аэрохобби - одно и тоже, и выходить оно начало уже в незалэжной. Т.е. в 92-м в РФ "модельных" журналов было "ноль", если не считать КР, М-К и Т-М. Через 10 лет их было много, а сейчас вроде как опять мало.



Факторов этого процесса конечно гораздо больше, чем один, но и он имеется - "смерть физического носителя"    







Цитата
Biber пишет:



Вне сомнения они очень изменят идеологию моделирлвпнич, но не отменят его.







Еще раз вникните в мою мысль - когда ЛЮБОЙ желающий сможет в два счета "изготовить" ЛЮБУЮ модель на УЖЕ имеющейся у него бытовой технике, "моделизм" просто изживет себя, ибо потеряет свой смысл! Это может наступит не завтра! Но я хорошо помню, как мне отдали в игрушки рабочий патефон, и как я печатал фотографии с отцом при свете красного фонаря. А я старым себя не считаю!
Цитата
Рустам Азербаев пишет:

Цитата
Владимир Назаров пишет:



Если честно, в 92м я помню всего несколько журналов, Стенд, Аэроплан, Авиация и Время и вроде Аэрохобби.







Про "Стенд" не знаю. Аэроплан - белорусский, АиВ и Аэрохобби - одно и тоже, и выходить оно начало уже в незалэжной. Т.е. в 92-м в РФ "модельных" журналов было "ноль", если не считать КР, М-К и Т-М. Через 10 лет их было много, а сейчас вроде как опять мало.



Факторов этого процесса конечно гораздо больше, чем один, но и он имеется - "смерть физического носителя"    







Цитата
Biber пишет:



Вне сомнения они очень изменят идеологию моделирлвпнич, но не отменят его.







Еще раз вникните в мою мысль - когда ЛЮБОЙ желающий сможет в два счета "изготовить" ЛЮБУЮ модель на УЖЕ имеющейся у него бытовой технике, "моделизм" просто изживет себя, ибо потеряет свой смысл! Это может наступит не завтра! Но я хорошо помню, как мне отдали в игрушки рабочий патефон, и как я печатал фотографии с отцом при свете красного фонаря. А я старым себя не считаю!
Цитата
Biber пишет:
Цитата
Рустам Азербаев пишет:

Цитата
Владимир Назаров пишет:



Если честно, в 92м я помню всего несколько журналов, Стенд, Аэроплан, Авиация и Время и вроде Аэрохобби.







Про "Стенд" не знаю. Аэроплан - белорусский, АиВ и Аэрохобби - одно и тоже, и выходить оно начало уже в незалэжной. Т.е. в 92-м в РФ "модельных" журналов было "ноль", если не считать КР, М-К и Т-М. Через 10 лет их было много, а сейчас вроде как опять мало.



Факторов этого процесса конечно гораздо больше, чем один, но и он имеется - "смерть физического носителя"    







Цитата
Biber пишет:



Вне сомнения они очень изменят идеологию моделирлвпнич, но не отменят его.







Еще раз вникните в мою мысль - когда ЛЮБОЙ желающий сможет в два счета "изготовить" ЛЮБУЮ модель на УЖЕ имеющейся у него бытовой технике, "моделизм" просто изживет себя, ибо потеряет свой смысл! Это может наступит не завтра! Но я хорошо помню, как мне отдали в игрушки рабочий патефон, и как я печатал фотографии с отцом при свете красного фонаря. А я старым себя не считаю!
Цитата
Рустам Азербаев пишет:

Цитата
Владимир Назаров пишет:



Если честно, в 92м я помню всего несколько журналов, Стенд, Аэроплан, Авиация и Время и вроде Аэрохобби.







Про "Стенд" не знаю. Аэроплан - белорусский, АиВ и Аэрохобби - одно и тоже, и выходить оно начало уже в незалэжной. Т.е. в 92-м в РФ "модельных" журналов было "ноль", если не считать КР, М-К и Т-М. Через 10 лет их было много, а сейчас вроде как опять мало.



Факторов этого процесса конечно гораздо больше, чем один, но и он имеется - "смерть физического носителя"    







Цитата
Biber пишет:



Вне сомнения они очень изменят идеологию моделирлвпнич, но не отменят его.







Еще раз вникните в мою мысль - когда ЛЮБОЙ желающий сможет в два счета "изготовить" ЛЮБУЮ модель на УЖЕ имеющейся у него бытовой технике, "моделизм" просто изживет себя, ибо потеряет свой смысл! Это может наступит не завтра! Но я хорошо помню, как мне отдали в игрушки рабочий патефон, и как я печатал фотографии с отцом при свете красного фонаря. А я старым себя не считаю!
3Д принтеры, Кто знает о применении 3Д принтеров в нашем деле?
 
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Цитата
Владимир Назаров пишет:

Если честно, в 92м я помню всего несколько журналов, Стенд, Аэроплан, Авиация и Время и вроде Аэрохобби.



Про "Стенд" не знаю. Аэроплан - белорусский, АиВ и Аэрохобби - одно и тоже, и выходить оно начало уже в незалэжной. Т.е. в 92-м в РФ "модельных" журналов было "ноль", если не считать КР, М-К и Т-М. Через 10 лет их было много, а сейчас вроде как опять мало.

Факторов этого процесса конечно гораздо больше, чем один, но и он имеется - "смерть физического носителя"    



Цитата
Biber пишет:

Вне сомнения они очень изменят идеологию моделирлвпнич, но не отменят его.



Еще раз вникните в мою мысль - когда ЛЮБОЙ желающий сможет в два счета "изготовить" ЛЮБУЮ модель на УЖЕ имеющейся у него бытовой технике, "моделизм" просто изживет себя, ибо потеряет свой смысл! Это может наступит не завтра! Но я хорошо помню, как мне отдали в игрушки рабочий патефон, и как я печатал фотографии с отцом при свете красного фонаря. А я старым себя не считаю!
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Цитата
Владимир Назаров пишет:

Если честно, в 92м я помню всего несколько журналов, Стенд, Аэроплан, Авиация и Время и вроде Аэрохобби.



Про "Стенд" не знаю. Аэроплан - белорусский, АиВ и Аэрохобби - одно и тоже, и выходить оно начало уже в незалэжной. Т.е. в 92-м в РФ "модельных" журналов было "ноль", если не считать КР, М-К и Т-М. Через 10 лет их было много, а сейчас вроде как опять мало.

Факторов этого процесса конечно гораздо больше, чем один, но и он имеется - "смерть физического носителя"    



Цитата
Biber пишет:

Вне сомнения они очень изменят идеологию моделирлвпнич, но не отменят его.



Еще раз вникните в мою мысль - когда ЛЮБОЙ желающий сможет в два счета "изготовить" ЛЮБУЮ модель на УЖЕ имеющейся у него бытовой технике, "моделизм" просто изживет себя, ибо потеряет свой смысл! Это может наступит не завтра! Но я хорошо помню, как мне отдали в игрушки рабочий патефон, и как я печатал фотографии с отцом при свете красного фонаря. А я старым себя не считаю!
3Д принтеры, Кто знает о применении 3Д принтеров в нашем деле?
 
Буду делать. Просто хочу понять, стоит ли это делать сечас.
3Д принтеры, Кто знает о применении 3Д принтеров в нашем деле?
 
Цитата
Максим Воронов пишет:
Цитата
Biber пишет:

ничего сложного в 3Д модели нет



так чего вы ждёте? делайте 3д-модели, остальное доступно УЖЕ СЕЙЧАС, вот адреса упомянутой Шатуры

http://www.laser.ru/rapid/rapidservice.html

или вам тоже "это не надо" и вы просто поговорить?  
3Д принтеры, Кто знает о применении 3Д принтеров в нашем деле?
 
Народ, кончай базар! Еще музыки тут не хватает. Речь идет о новом инструменте - 3Д принтерах. Вне сомнения они очень изменят идеологию моделирлвпнич, но не отменят его. Что за бредовые предположения?  Если вместо топора появились станки, так что, моделизмом меньше стали увлекаться? Если модели клегче станет делать, значит больше времени останется на художественную часть, доводку и т.п.  Т ничего сложного в 3Д модели нет. Научились же в Ворде работать т сайты создавать, вот и 3Д можно научиться. Да и файлы будут готовые продавать. В каком хосешь масштабе потом печатай и доводи. Кстати, для бумпжных моделистов сечас печатают модели и ничего, никто не жалуется, что моделизм умирает.
3Д принтеры, Кто знает о применении 3Д принтеров в нашем деле?
 
Цитата
Алексей пишет:

 
Из личного опыта - печать ASB пластиком дает нужную точность и качество исполнения, но расходник дорогой. Печать фотополимером дает волокнистую поверхность и недостаточную точность исполнения деталей.

Вот. про цену раз заговорили - 1,5-2к зеленых денег - сумма достаточно серьезная для значительной части моделистов. Это еще не озвучивают стоимость расходников.

Спасибо за полезный ответ. Главное, что достигается нужный результат. А цена.... Хороший 3Д фрезер тоже стоит немало. При этом принтер может делать такое, что фрезеру и не снилось. Например, корпус корабля! Цены на принтеры очень быстро упадут в ближайшие пару лет. Вспомните мобилы, планшеты и т.п. :). Лично я просто мечтаю о таком принтере и куплю его при первой возможности.
3Д принтеры, Кто знает о применении 3Д принтеров в нашем деле?
 
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Домашние принтеры для наших целей не подойдут, хотя смотря что считать домашними, дома-то у всех разные.

Ну, не знаю. На сайтах пишут, что домашний аппарат за 1.5-2 штуки зелени дает от 400 до 100 микрон зерно. А полировка детали ацетоном делает поверхность очень гладкой. Вот у меня и вопрос к оыптным людям: до какой степени детализации можно делать детальки? Масштабы-то разные!
3Д принтеры, Кто знает о применении 3Д принтеров в нашем деле?
 
Коллеги! Сейчас модная тема 3Д принтеры. И прежде всего как раз в моделировании, макетировании и т.п. Есть уже и домашние варианты. Кто-то имеет личный опыт применения этих принтеров дял изготволения моделей? Очень интересно было бы узнать мнение, плюсы и минусы этой технологии.
Окраска баллонов на немецких субмаринах
 
Цитата
das boot пишет:
Думаю, стоит очень внимательно просмотреть фильм "Das Boot"(В.Петерсена). Если они где-нибудь стояли внутри прочного корпуса ПЛ, то в кадре будут именно нужного цвета.

Можно и посмотреть. Проблема в том, что в ПЛ стоит много всяких баллонов и понять, какой из них с чем, весьма затруднительно. Кстати, вот только что я получил ответ из одного немецкого музея, что кислородные баллоны были синие, а со сжатым воздухом - красные!
Окраска баллонов на немецких субмаринах
 
Кто знает, в какой цвет окрашивались баллоны с кислородом и сжатым воздухом на немецких у-ботах времен второй мировой? Спасибо.
Немецкая торпеда G7e (T3), нужны схемы внутрянки
 
Цитата
Jokker пишет:
Нашел вот такую схему.

 Спасибо. Но это парогазовая, а не электрическая
Немецкая торпеда G7e (T3), нужны схемы внутрянки
 
Коллеги! Не подскажете, где найти схемы, чертежи внутреннего устройства торпеды? Я что-то не нахожу в сети ничего. Спасибо!
Как держится и отстегивается торпеда на Зеехунде?
 
Вот имеется чертежик механизма отстегивания торпеды на Зеехунде. В целом понятно: механик изнутри дергает рычаг, ползун на чертеже ползет и вроде как давит на зуб, то ли освобождая его, то ли наоборот дтолкая торпеду. Не пйому вообще. Вот в этом и вопрос: какое исходное состояние? зуб удерживает торпеду, а потом как-то отпускает ее или наоборот он ее как-то сдвигает за какой-то уступ? Как вообще торпеда держится на этих двух лапах лодки? Если кто в курсе, подскажите пожалуйста. Интересно, а на Бибере такой же механизм или там по-другому?
Изменено: Biber - 22.05.2012 10:28:53 (забыл прикрепить файлы)
торпеды Биберов, почему разные?
 
Спсаибо всем!
Сверхмалая подводная лодка Тюлень/Zeehund, 1:35, Верлинден/Verlinden
 
Модель сделана в Бельгии. Покупалась в он-лайн магазине Verlinden вместе с Хехтом (см. мой обзор Хехта в этом же форуме). Код модели 947. Оплатил все вместе через PayPal и через дней 10 забрал в своем почтовом отделении.

Все упаковано в коробку из гофрокартона почтовой службы США. Сверху только налеплен стикер с изображением модели, логотипом и т.п. Размер коробки ДхШХВ: 330х250х55мм. Внутри все тщательно и плотно переложено пленкой с пузырьками. Смоляных деталей 23шт. Кроме этого, сферический колпак на люк рубки из прозрачного пластика, медная проволочка и платиковая трубочка. Инструкция, конечно. На одной странице, все ясно и понятно. Декалей нет вообще. Да, и еще одна пластинка травленки. Я не знаток травленок, эта - вторая в моей жизни. Сразу бросилось в глаза, что она какая-то двухслойная, поэтому детали на ней вроде как объемные-по крайней мере, двухуровневые. Первая пластинка, которую я видел (от Италери к Биберу 1:35), простая однослойная. А эта какая-то необычная для меня. Возможно кто-то из вас знает больше об этом.

Качество смоляных деталей хорошее, поверхности гладкие, без каверн.

Однако, к сожалению, некоторые формы и пропорции не соответствуют прототипу. Левый борт (вид сверху) в средней части корпуса идет немного выпуклой наружу дугой (правый нормально), хотя у цилиндра оба борта должны идти параллельно. При виде сбоку у прототипа верхняя и нижняя линии корпуса (от носа к корме) строго прямые и горизонтальные (кроме форштевня, конечно), у модели же они идут явной дугой (прогиб вниз в районе рубки и киля, соответственно). Конечно, это лечится, но почему нельзя было сразу сделать нормально? Длина корпуса меньше на 5мм (333мм вместо положенных 338мм). Форштевень сильно круто поднимается от киля к носу (на чертежах угол меньше и нос, соответственно, имеет побольше высоту на 9мм). Форма надстройки рубки в плане (вид сверху) "не в дугу" в буквальном смысле слова: у модели стенки почему-то абсолютно прямые, а у прототипа они дугообразные. При этом форма волноотбойного козырька надстройки рубки (из травленки) и длина всей надстройки модели больше всего похожа на прототип 1948 г., хотя в остальном вся модель больше походит на немецкую лодку времен войны (но у немецкой надстройка длиннее и в плане имеет вообще другую форму-вдоль собственно рубки стенки идут параллельно, а уже в коромовой половине дугообразно сходятся в одну точку). Похоже, что у корпуса только ширина (диаметр) точно выдержан в правильном масштабе. Торпеды тоже сделаны не совсем: длина на 3мм больше масштабной, а диаметр изменяется конусом от кормы 16мм до 17 в носу при должном масштабном 15мм везде (цилиндр должен быть, а не конус)! Про остальные детали не скажу сейчас - будет ясно псоле сборки. Конечно, понятно, что китовые наборы обычно далеки от идеала, но все-таки слишком большие расхождения вызывают досаду и приходится много дорабатывать. Возможно, для многих в этом и стсоит смысл моделирования и доставляет радость, но не всем, думаю. Кстати, вот интересное творческое исследование модели Зеехунда от IСМ, 1:72. Как говорится, камня на камне не осталось от кита.

Конечно, очень интересно будет поработать с этой моделью в таком крупном размере, но если бы она была поточнее, то цены бы ей не было вообще. Но ничего. Буду дорабатывать. К тому же, думаю, сделать по-максимуму детали двигающимися: отсоединение торпед, поворот насадки Корта, рули и т.д. Поживем-увидим.
Сверхмалая подводная лодка Хехт/Hecht, 1:35, Верлинден / Verlinden
 
Цитата
Jokker пишет:
Интересный аппарат,и сколько вам он обошелся если не секрет.

Никакого секрета. Я там внес изменения в эту тему и вставил ссылочку на магазин: http://www.verlindenonline.com/store/index.php?cPath=52
Цена указана 97 дол. В реале, когда заказываешь, появляется какая-то там скидка, так что мне оно обошлось, помнится, около 77дол. Дороговато за такой косяк, но модель крупная и смотрится сурово в готовом виде: http://ostfront.ucoz.ru/photo/49

У них же я купил Зеехунд, 1:35. В него уже травло входит и деталюшек поболе. Об этой модели я напишу отдельный обзор.

Обе модели с доставкой обошлись 219дол.
Сверхмалая подводная лодка Хехт/Hecht, 1:35, Верлинден / Verlinden
 
Модель сделана в США. Покупалась в он-лайн магазине Verlinden http://www.verlindenonline.com/store/index.php?cPath=52
Код модели 1015. Оплатил через PayPal и через дней 10 забрал в своем почтовом отделении. Никаких проблем.

Кстати, с этим связана забавная история. Примерно год назад я заказал эту лодку плюс Зеехунд в этом же Верлиндене, но доставку указал на домашний адрес моего знакомого, который живет и работает в Вашингтоне. Как раз в это время туда летел в командировку на недельку мой коллега и я планировал получить обе модели через него, сэкономив таким образом приличную сумму на пересылке (порядка 40 дол). И что вы думаете? Все получилось в точности, как у почтальона Печкина. Америкосы припхали посылку корешу на дом, а он, естественно, на работе. Они ему звонят на мобилу. Он грит, что типа киньте посылку под дверью или соседке отдайте, а я вечером заберу или держите на почте, а я зайду за ней-на хер вы мне мне ее ваще домой приперли? Они говорят, что ни так, ни так низзя и уехали вместе с посылкой, прислав потом ему претензию на 30 дол, а модели вернули Верлиндену  . Аналогичные случаи мне рассказывали и другие знакомые, кто сталкивался с почтой в США. Получается, что там надо не работать, чтобы посылки получать. Задорнов отдыхает. То ли дело у нас: лежит себе посылка на почте и приходи забирай ее, когда хочешь. Хоть в чем-то мы лучше! Приятно, черт побери!

Вернемся, однако, к набору. Все упаковано сразу в коробку из гофрокартона почтовой службы США. Сверху только налеплен стикер с изображением модели, логотипом и т.п. Размер коробки ДхШХВ: 310х100х95. Внутри все тщательно и плотно переложено пленкой с пузырьками-этого добра не пожалели. Смоляных деталей: 17шт в пакетике плюс отдельно торпеда и корпус. Кроме этого, сферический колпак на люк из прозрачного пластика. Ну и конечно инструкция. Четкая и понятная. Я бы сделал ее побольше-мне кажется, что она мелковата. Хотя вряд ли там что-то непонятное может быть. Модель, в принципе, простая. Соберу-пойму и доложу сюда.

Качество самих по себе деталей неплохое, поверхности гладкие, без каверн.

Однако, к сожалению, некоторые формы и пропорции не соответствуют прототипу. Так, согласно ТТХ, длина прототипа 10.4м, диаметр 1.3м. Значит, при масштабе 1:35, модель должна быть 297 и 37мм, соответственно. На деле же корпус имеет длину 276мм, а вот диаметр, спасибо, в точности 37мм. Для выявления несоответствий я наложил корпус на чертеж (см. ниже).

Кормовая часть отражена вполне адекватно, также абсолютно точно совпадают сварные швы у модели и на чертеже (между кормовой конической и основной цилиндрической частями в районе заднего сиденья, а также между аккумуляторным и основным отсеками впереди). Явно не на своем месте входной люк (у модели он сдвинут к корме на 6мм). Главный косяк именно в аккумуляторном отсеке - он короче на те самые 2см, которых не хватает корпусу для масштабного соответствия прототипу. Кроме того, если смотреть в профиль, то передний срез этого отсека (перед носовым обтекателем) почему-то не вертикальный, а скошен в нижней части в сторону кормы. Обтекатель имеет правильные длину и диаметр, однако носовая часть его, согласно чертежам и архивным фотографиям, должна иметь форму правильной полусферы, а у модели она приплюснута спереди и профиль слегка вытянут вверх и вперед. Имеет огрехи и единственная торпеда: во-первых, ее диаметр 16-16.5мм вместо положенных для 35 масштаба 15мм, а во-вторых, ее длина (без винтов) 213мм, хотя должен был быть 195мм (с винтами 205мм). Такие вот досадные неувязки  

О соответствии остальных деталей пока ничего не могу сказать: на первый взгляд, вроде все нормально, но сборка покажет.

Пока что совершенно понятно одно: чтобы получить нормальную модель, необходимо отрезать носовой обтекатель, обточить нос до получения правильной полусферы, отторцевать переднюю часть основного корпуса и добавить вставку в 2см, к которой уже прикрепить «правильный» обтекатель. Кстати, пользуясь случаем, его можно сделать съемным, как показано на чертеже, что только улучшит модель: ведь в нашем деле главное - реализм!

Кстати, набрел в сети на хорошо сделанную такую же модель Хехта: http://ostfront.ucoz.ru/photo/49
обратите внимание на интересную технику сколов и старения, примененную моделистом. К сожалению, все указанные выше несоответствия модели остались в этой работе без изменений: моделист делал ее на продажу и не заморачивался сравнениями, понятно.

История прототипа

Лодки типа Неcht, выпуск которых начался одновременно с лодками типа Вiber, принадлежали к XXVII серии. При размерах 10,39x1,7x1,3 м лодка этого тина имела водоизмещение 11,83 г и могла по­гружаться на глубину до 50 м. Электродви­гатель мощностью 9 кВт позволял развивать скорость 5,7/6,0 уз. Вооружение лодки со­стояло из одной 533-мм торпеды или одной мины. Торпеда подвешивалась под днищем лодки, а мина крепилась в носовой части лодки внутри обтекателя. Экипаж два чело­века. Пять аккумуляторов обеспечивали за­пас хода 45 миль со скоростью 3 узла, 38 миль со скоростью 4 узла или 22 миль со скоростью 6 узлов. Если лодка несла тор­педу, то в носовой обтекатель можно было поставить три дополнительные ак­кумуляторные батареи, что позволяло уве­личить запас хода до 42 миль (почти 80км).

Предусматривалась также возможность установки удлиненного носового обтекате­ля с люком. Под обтекателем размещались два аквалангиста. Аквалангисты могли ус­тановить мины под днище корабля против­ника, стоящего в порту, или провести какую-либо другую диверсионную операцию. В этом случае под днище лодки подвешива­лись необходимые подрывные заряды. На практике ни разу не использовалась ни мина, ни транспортный отсек.

Первоначально планировалось построить 190 лодок типа Неcht. Но в ходе испытаний выявились многочисленные недостатки, по­этому серийный выпуск, шедший с мая по ав­густ 1944г., ограничили 53 лодками. Затем выпуск не слишком удачных лодок и вовсе свернули. Однако работа над этим типом лодок позволила получить ценнейшие экспериментальные данные и явилась важным этапом на пути создания немцами самой удачной сверхмалой субмарины той войны Зеехунд. Но это уже другая история.
Изменено: Biber - 17.05.2012 11:50:24 (вставил гиперссылки)
торпеды Биберов, почему разные?
 
Вот увидел в Вике фотку Бибера. Почему на одной лодке 2 разных торпеды? Какая "правильная"?
Собираюсь собрать модель от Италери, а тут такая фигня. Помогите разобраться, если кто знает. Спасибо.
Как правильно подрубить край паруса?
 
Может, кто подскажет? Парус обычный, прямой, типа времен 1800 года. Спсаибо.
Страницы: 1