Некоторых спонсоров не хватает, посмотрим, что будет на реальной декали. Шашки на протекторе крупноваты, я думаю и колёса, и недостающих спонсоров допами предложат в предзаказах два известных магаза. Хотелось бы такой конечно в 24-м масштабе, но это влажные мечты, хотя бы в 35-м на полку поставлю.
Что за разводы от декалей? Я всегда просто мою в водичке с фэйри, мягкой кисточкой, только без фанатизма, а то у меня был случай, мелкие декали смыл. А лучше подождать, пока декали нормально присохнут, хотя бы сутки. А ворсинки от ватных палочек, те что не смылись, пинцетом убираю, а если где-то и останется, не страшно, 2К лак всё сравняет.
Я предупреждал про декали. Для меня это до сих пор остаётся самым сложным этапом в модели, даже сложнее окраски и я как правило стараюсь не брать модели со слишком большими декалями, либо если они кладутся на слишком сложный рельеф. Сам не так давно запорол первую же декаль на Lancia 037 Martini racing, которая на угол переднего крыла ложится, прилось красками рисовать. В вашем случае там где граница расширителя арки и задней части ещё можно было подкрасить, подобрав краску, а вот кусок, тот что ближе к двери сильно смещён... Действительно, попробуйте подобрать другой прототип с более простой ливреей и закажите декали.
По поводу фото, на обычном компьютерном столе, разложил ватман серого цвета, одна лампа сверху и две по бокам с заходом на фронтальную часть модели, в комнате свет выключаю. Грузовик фотал с рассеянным светом (через кальку) ,поэтому блики получились матовые, сейчас так не делаю, крайние мои две работы чисто лампы и ватман сменил на белый, когда посветлее как-то по лучше что-ли воспринимается. Грузовик и McLaren тоже возможно перефотаю когда-нибудь... Фоткаю на мыльницу Canon со штатива.
Согласен с Юрием Андрющенко, по возможности лучше сохранять заводской хром. А так да, из красок Alclad II chrome (ALC-107) наиболее оптимальный вариант, правда подготовка поверхности тот ещё гемор, поверхность окрашиваемой детали должна быть чёрная с идеальным глянцем и наносить краску нужно напылением с промежуточной полировкой (я ватой полировал, слегка касаясь). Нанёс слой, полирнул, затем ещё слой, опять полирнул, как заводской хром конечно не получится, но очень близко к нему. Тут главное не нанести слишком толстый слой, а то получится аллюминий. Пример нанесения Алклада можете посмотреть у меня в профиле модель International Transtar, в Алкладе там передний бампер, ободки фар, зеркала заднего вида, фальш-радиаторная решётка и банки глушителей (не трубы, они из антенны).
Проблема молотова в том, что после нанесения, к нему лучше не прикасаться (остаются следы, мутнеет и т.д). Как по мне, он нормально подходит только для отражателей в фарах, ну ещё может мелочуга какая в салоне.
Остановился на варианте : Лак Novol "NEXT "TURBO DRY KLAR 8000", 2К акриловый, сверхпрочный, сверхбыстрыйИ к нему разбавитель Mobihel 2К 2100 для акриловых автоэмалей (арт.41672151)Что скажите по данной связке?
Но учтите, 2К лак воняет и аэр промывать после подобной химии лучше 646 растворителем. В общем, если заниматься автомоделизмом, ароматы в доме будут знатные...
На счёт Ганзы не знаю, футура тоже не пойдёт, короче про (водо) спирторазбавляемые лаки для покрытия кузова забудьте. 2К лаки вам правильные посоветовали, сам я как раз Мобихелом пользуюсь.
Сразу говорю X-22 не пойдёт, он мягкий и щлифовке-полировке не поддаётся, только модель испортите, а так-как здесь декали, смыть и перекрасить уже не получится. Лучше всего покрывать автомобильным 2К лаком, ну или на крайняк Tamiya TS-13 (баллон), хотя второй вариант тоже бы не рекомендовал, он мягковат и даёт сильную усадку, а при наличии декалей это минус, т.к ступеньку от подложки вы не сравняете, мне это даже с 2К лаком не всегда удаётся, а у него такой дикой усадки как у TS-13 нет. И TS-13 прямо из баллона лучше не наносить, декали пожрёт. Если честно, вы сложную модель в плане покраски выбрали, всё из-за тех самых декалей, они в разы усложняют дальнейшую шлифовку и полировку и право на ошибку не дают (если конечно у вас в запасе нет нескольких комплектов декалей), их кстати, ещё нужно нанести на кузов, а это ой как не просто, особенно когда декали большие и наносятся на неровную поверхность. В общем, учитывая то, что опыта у вас можно сказать нет, стоило для начала взять гражданский автомобиль.
Хотя, если внимательно рассмотреть буквы Ф в слове "Федеральная" и М в слове "стопхам", то видно, что ихнее начертание искажено, т.к. повторяет изгиб фюзеляжа.