Максим написал: декаль, вероятнее всего, не спасти в этом случае. Может, фиг с ней?
Не хотелось бы без декали оставлять, этот лого достаточно заметный:
Да и футуры у меня нет... Я вот думаю, может поверх TS-13 дунуть (рискованно конечно, лак достаточно агрессивный) или 2К лаком (но этот усадку маленькую даёт, клёпочки зальёт). ХЗ в общем... Есть у меня единственная "кошка", фонарь самолёта, на нём попробую...
Николай написал: Такой камо, как на 332-м, делать не очень легко, если ничего не путаю, что у него были четкие грани.
Как раз таки нет, этот танк не имел чётких границ пятен и тем самым отличалась от других машин 501-го батальона (в 501-м вроде бы все машины были в засадном камуфляже) и номер 332 на башне был голубой с жёлтым кантиком. Может потому, что эта машина была построена раньше остальных (сентябрь 1944г.) и это был один из 11 танков поставленных в 509 батальон, а в начале декабря 44-го переназначен в 501-й. Вычитал ЗДЕСЬ
Понял, спасибо. Просто опять решил вернуться к изначально выбранному прототипу (332-я машина), там был промежуток времени, когда на танке была надпись "463-ORDEVAC" и ещё на лобовом листе "DON'T BLOW EVACUATE", таким образом его пометили солдаты подразделения 463 артиллерийской эвакуационной роты 1-й армии США. Позже появились отметки OTIT-1 и злополучные крестики в кружочках (по которым до сих пор точного ответа нет), их уже оставила группа технической инспекции (OTIT). Вот и поинтересовался у вас, как надписи делали А может просто сделаю машину до того, как она попала в руки американцам, просто с номерами... В общем, как покраска пойдёт, я ведь и камуфляж аэром впервые буду рисовать.
Николай, приветствую! Подскажите, а белые надписи как рисовали? Кистью и акрилом? Может есть какая-то метода, как сделать это попроще и не запороть модель, ибо они рисуются уже на полностью готовой модели в самую последнюю очередь.
Ещё такой вопрос, я вас сегодня доканаю на КТ не командирском, какая антенна должна быть? Просто у немцев антенны все какие-то странные, то толстые как палки, то как ветки выглядят... И какого цвета она, просто чёрная?
Николай написал: Сами по себе они дают глянец. Для того, чтобы его убрать и ускорить процесс высыхания, и необходима палитра из гофрированного картона - картон впитывает в себя основу краски (олифа или льняное масло), из-за которой и появляется глянец. Высокоочищенный уайт-спирит и таким образом подготовленная "обезмасленная" краска в результате дают матовые оттенки.
А с отечественным маслом такое прокатит? "Ладога" или ещё что там... Или лучше импортное брать? Просто, разбавлял тут для смывки чёрное масло наше отечественное и какое-то итальянское и заметил, что у второго пигмент мельче.
Николай написал: Я бы сказал, что были КТ без циммерита, без засадного камо (просто в трехцветном), но с номерами и без крестов. Завтра попробую поискать фото, что-то из интересующего вас попадалось.
Да, такие знаю, изначально и планировался такой (№332), но потом вдруг что-то захотелось мне КТ с крестами. Цифры у меня есть (декали из Звёздовского набора) , но они с крестами не совместимы. Если не трудно, буду благодарен.
Приветствую! Дабы тем не плодить, спрошу тут, вы вроде как в этой теме шарите Подскажите, были ли КТ поздних выпусков без циммерита, без номеров, чисто с крестами на башне? Может боковики есть какие реально существовавших машин. И желательно НЕ в засадном камуфляже (в горошек который)