Уважаемые Коллеги и Друзья, прошу извинить меня за двойной комплект фотографий в предыдущем сообщении... Это видимо у меня что-то с компьютером. С первого раза фотки не загрузились. Сделал коррекцию, глядь а тут каждой фотографии аж по 2 штуки! Электронные мозги это "потемки" похуже чужой души!
Ну вот, Уважаемые коллеги и друзья - вот и он... ну, то есть, бак линейного корабля "Монтана" (или просто - Мотя). Небольшой дефект "стального" участка палубы, оставшийся после выравнивания корпуса доводить не буду, так как там предполагается установка счетверенных бофорсов и эрликонов. Небольшой непрокрас внутренней поверхности (стык настила и ограждения) кольцевого ограждения носовой "бофорсии" устраню. Сегодня намерен прогуляться по корпусу дальше... и дойти где-то до барбета 2-й башни ГК... P.S. Ворочать даже в пределах рабочего стола почти 6-ти килограммовый корпус "Моти" удовольствие еще ТО!... И в тренажерный зал ходить не надо!
Уважаемые Коллеги и Друзья, сообщаю, что начал корпусную эпопею: высверлил клюзы и швартовочные приспособления. Сегодня планирую начать монтаж оборудования на баке. Как всегда фоторепортаж будет несколько позже...
Ares пишет: с расстояния они потом выглядят как "непрокрас"
Да, чтобы разглядеть "расшивку" отдельных патронов (снарядов) нужно смотреть в бинокулярную лупу с увеличением 10-12 D! Это именно тот случай, когда технические возможности изготовления значительно превосходят разумный предел!
Вы правы,Вениамин, наверно это оправдано на ограждениях сложной формы. А для круглых - алрсеналовские все же лучше (они по крайней мере более крепкие... но в их отверстия не встают альянсовские магазины!
Травление от "Альянса" встает в "арсеналовские" "ванны" еще хуже... Оно сверхтонкое и деформируется моментально даже при очень умеренных нагрузках, которые возникают при попытке вставить ободок держателя в ограждение....Сегодня хочу часть готовых изделий покрасить и посмотреть как все это будет выглядеть, по результату буду принимать решение...
Ares пишет: мне кажется что эти кольцевые держатели магазинов должны быть повыше к верхнему краю ванны приклеены?
Совершенно верно, Вениамин. Там есть такие штыречки (ножки или, вернее, кондукторы) которые и определяют высоту нахождения кольца... но они все сразу обломались. Я же говорю. что в одном наборе какое-то полностью дефектное травление.Поэтому и расстояние между кольцами маленькое и переменное. Сегодня найду травление от альянса и попробую переделать (если удастся без последствий оторвать ЭТО!
Добрый день, Уважаемые Коллеги и Друзья. Эпопея с универсальной артиллерией практически завершена. Осталось покрасить 6 установок и несколько их состарить... Подумал я подумал и решил: буду делать наиболее массовые детали, а это у "американцев" не что иное как малокалиберная зенитная артиллерия. Начал с подготовки кольцевых ограждений счетверенных бофорсов от "L Arsenal". Попробовал вклеить держатели магазинов, но не тут-то было... травление катастрофически не соответствовало диаметру ограждения. К тому же травление в моем наборе попалось дефективное (плохо прорезанное и смещенное на одну сторону). Промаявшись весь вечер с горем пополам вколотил по два кольца в каждое ограждение решил тем и ограничиться... После покраски буде видно насколько это все коряво вышло... С горя собрал несколько "арсеналовсмких" бофорсов, на том и успокоился. Вот что удалось сделать за выходные...
Для меня, Даниил, это так... небольшое дорожное приключение. С "Мотей" надо немного прибавить темп. Теперь самое сложное это рассчитать и сформировать платформы зенитных автоматов, расположенные между трубами. За основу буду брать "Миссури", но поддерживающие конструкции нужно изготовить самостоятельно, так как то что есть от тамиевского набора не подходит. С артиллерией ГК, как, впрочем и с другими типами вооружений проблем быть не должно.... но опять-таки на все нужно время... а его всегда катастрофически не хватает!
Спасибо, Сергей! А у меня творческий застой: шлепаю по 1 башне спаренных универсалок за вечер и тихонько напеваю "...меня засосала монтанная рутина..." Правда сегодня с утра не удержался: достал корпус и сделал первую "примерку" надстроек и других готовых конструкций. Аж руки зачесались приклеить все это ... но нельзя... где ж такого слонопотама потом хранить в таком виде? Так, что еще дня два "болота", ну а потом, как сказал один слепой - "посмотрим"!
Engel пишет: Сделал шпигаты в носовой и кормовой частях лодки
Теперь главное, Саша, показать всю эту красоту на фотосессии готовой модели! "Взгляд снизу"- через зеркальце, как у инспекторов ГИБДД для просмотра номерных агрегатов... или у стоматологов... ... Вот такие у меня дурацкие мысли!
Dmitry пишет: а в отсутствии нормального качества фотографий.
Дима, ну ведь это не может быть "камнем преткновения" для того, что бы показать Уважаемому сообществу такой достойный экземпляр! Мои поздравления! ...и как это я не посмотрел эту тему раньше... "затянули" свои проекты... а это не есть gut! C Уважением. Сергей.
Сергей Ткачук пишет: А со временем он не отклеится?
А я так уверен, что нет, У меня приятель 3 года назад "слепил" из него все нижние кромки дверей на своей лохматой "Волге". Так вот даже в жестких условиях эксплуатации эта конструкция до сих пор не отпала! А в тепличных условиях хранения модели этот материал будет стоять ВЕЧНО!