Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Постапокалиптический гантрак с корпусом катера. Проект "День независимости", Чистейший бред воспаленного сознания
Цитата
Saluza Secundus написал:
Обновления
Благодарю. А можно более точно где именно выглядит новым?  Я вроде старался равномерный износ делать.  Давайте так,  если смотрим на боковую проекцию, относительно выхлопной трубы - ниже,  выше? Или вы про вид сзади?  Его и правый борт еще предстоит.  
Изменено: Vyatheslav (Cr@zy) - 14.02.2021 01:34:16
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Постапокалиптический гантрак с корпусом катера. Проект "День независимости", Чистейший бред воспаленного сознания
Левый борт нижняя часть в более менее финальном виде.  Добавил передний отвал(прототип - отвал на машине для разгона демонстраций). Поставил другие колеса. Гибрид - диски урал в 1/43, шины от зил-157(БТР 152)(1/35 скиф) Внешне нравится, но шины пустотелые и мягкие, и расчитаны на посадку с внешними бортами, с этих дисков несмотря на выступ по середине норовят съехать. Надо что-то сделать с этим(мысли вслух: либо борта хз из чего, либо захерачить внутрь эпоксидки). Полностью переделал задний свес(бампер). Было бы неплохо все же услышать - как видит то, что я натворил, сообщество.

Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок  
Рисунок
IMG_8340.jpg (1.32 МБ)
Рисунок
IMG_8337.jpg (2.27 МБ)
Рисунок
IMG_8341.jpg (2.37 МБ)
Рисунок
IMG_8336.jpg (2.05 МБ)
Изменено: Vyatheslav (Cr@zy) - 07.03.2021 21:45:49
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Постапокалиптический гантрак с корпусом катера. Проект "День независимости", Чистейший бред воспаленного сознания
Времени катастрофически мало. В качестве эксперимента, который собираюсь применить на модели(так как техника собиралась из кусков, резалась и варилась), решил сделать имитацию разрезанной брони на тестовом обрезке. Выглядит вроде неплохо, насчет реалистичности мне лично сказать сложно.  В общем на ваш суд.
Рисунок  
Рисунок
IMG_8333_1.jpg (540.74 КБ)
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Постапокалиптический гантрак с корпусом катера. Проект "День независимости", Чистейший бред воспаленного сознания
Залил глянцевым лаком, чтоб основную краску не трогать. Попробовал изобразить повреждения краски вокруг люка МТО. Тут конечно больше поле деятельности БТТшников, но в общем хотелось бы услышать как это выглядит со стороны, критику может, советы. Пока сделал немного, чтобы если совсем уж все плохо меньше переделывать.
Рисунок
Рисунок  
Рисунок
IMG_8328_1.jpg (1.14 МБ)
Рисунок
IMG_8332_1.jpg (1.5 МБ)
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Постапокалиптический гантрак с корпусом катера. Проект "День независимости", Чистейший бред воспаленного сознания
Цитата
Andrey S ded@ написал:
при условии, что у персонажей склад разносортных спец-сталей для доп. бронирования
Но можно предположить что на доп бронирование пошли вырезанные из дна или еще откуда-то части брони. Под движок там как раз где-то по сантиметру от центра срезалось от днища. Даже если она тоньше основной, благодаря тому что она на расстоянии от основной, бронепробитие существенно снижается, там помоему после прохождения первого слоя бронепробитие падает толи квадратично расстоянию толи что-то такое. Спасибо.
Изменено: Vyatheslav (Cr@zy) - 23.12.2020 22:29:01
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Постапокалиптический гантрак с корпусом катера. Проект "День независимости", Чистейший бред воспаленного сознания
Цитата
Andrey S ded@ написал:
А каков, прикидочно-припадочно, вес сей конструкции?
Цитата
К тому же некоторые места я дополнительно закрыл листами.
Это плюсом ещё 500-700 кг...  
Вопрос интересный, давайте считать.

Я нагуглил некоторую сталь СПС-43 которая  рекомендуются к использовании в качестве противопульной гомогенной брони в бронеконструкциях и бронемашинах.
Листы изготовляются толщиной 2.2-6.5мм. Плотность, г/см3 - 7,8

В общем получается, если бы борта были целиком из бронестали одинаковой толщины(хотя обычно подводную часть и менее подверженные атаке части делают тоньше) мы получаем 0,8496 тонны.
Даже если предположить указанные мной выше 10 мм,  получаем 1,307 тонн.
Верхняя часть 600кг, лоб верх 150, крыша еще 200. Башня ну может еще 200.
итого верх пусть три тонны. Движок тонна, ну шасси с начинкой и обвесом пусть еще тонна. В общем получается пока около 5 тонн.

По подсчетам бронеобвес спереди весит всего 50 кило с каждой стороны(если это 10мм), тот на который указывает нижняя стрелка в третьем сообщении.
Изменено: Vyatheslav (Cr@zy) - 23.12.2020 20:59:36
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Постапокалиптический гантрак с корпусом катера. Проект "День независимости", Чистейший бред воспаленного сознания
Цитата
Михаил Кукота написал:
А в чём смысл делать катер на колёсах?
Если пустошь, значит нет воды ведь...
Ну так вот именно - воды нет, а значит много водной техники лежит бесполезным мусором в пустошах. Этой же логикой я думаю руководствовались  и при создании "Зеба". В данном случае катер(военный, значит бронированный хотя бы в надводной части), если нужно создать что-то защищенное, может послужить защищенной капсулой, т.е. нужно гораздо меньше резать, варить, тащить откуда-то ровные листы и подгонять под какую-то форму, а так, по сути взгромоздил катер на колесную платформу и в общем-то готово, конечно там тоже пришлось бы немало потрудиться с переносом движка в центральную часть и срощением органов управления и остальной подготовкой, но тем не менее.  

Ну и все таки в первую очередь проект изначально появился как нестандартное решение с точки зрения внешнего вида и необычности формы, а потом уже где-то подгонялся под ЛОР(достаточно условный). Человек не всегда руководствуется строго логикой, эстетика порой оказывает куда большее влияние на уместность в той или иной сфере применения.
Изменено: Vyatheslav (Cr@zy) - 22.12.2020 22:04:52
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Постапокалиптический гантрак с корпусом катера. Проект "День независимости", Чистейший бред воспаленного сознания
Цитата
Махмуд написал:
У катера борта как бумажные, и это плохо. Поэтому все правильные пацаны наваривали на борта листовое железо
А поскольку этот катер (а) неустойчивый сам по себе и (б) никогда не будет плавать, часть киля, видимо, срезали для обеспечения устойчивости на раме.
И краска таки достаточно дорогая субстанция, поэтому имхо имеет смысл покрасить во что-то "натуральное" - ржавчину или грязь
Больше апокалиптичности!
Да, забыл сказать, что все таки это был не гражданский катер, а военный(судя по тому что мне удалось нагуглить, такого плана камуфляж в той или иной мере мог быть), соответственно я полагаю что он изначально сварен из катанных стальных листов небольшой толщины может милиметров до 10, что должно защитить от обычных свинцовых пуль по крайне мере под углами - так как у бандитов врядли найдутся мощные винтовки или автоматы с бронебойными пулями, их просто негде взять(кроме как ограбить Омегу в мире технотьмы, но за такое бандитов потом сами омеговцы покрошат). К тому же некоторые места я дополнительно закрыл листами. Нижнее это уже при переделке, верхнее еще когда катер был в своей естественной среде.
Рисунок

Разумеется, в ПА мире красить не будут, камуфляж я конечно оставлю, но можно будет попробовать придать ему вид как после долгого плавания, и нахождения полузакопанным.  
Рисунок
P01129-190433.jpg (180.67 КБ)
Изменено: Vyatheslav (Cr@zy) - 22.12.2020 19:10:54
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Постапокалиптический гантрак с корпусом катера. Проект "День независимости", Чистейший бред воспаленного сознания
По легенде, точнее отрывкам из книг Технотьмы, на дорогах, по которым торговцы(типа Зеб Шилликот, кто не вкурсе это моя последняя модель, только проще) перевозят товары между городами, бандиты пустоши стали ставить засады и грабить проезжающих торговцев. Один из городов-мастерских решил организовать защиту для того, чтобы конвои, в том числе и непосредственно для нужд верхов города, не разграблялись. По этому собрали такой вот защищенный сендер из того что было. Появление сендера "День независимости" принесло торговцам свободу от нападений кетчеров(бандитов пустоши) (за это и дали машине такое название).

Точнее, их возможно могло бы быть два, один защищен спереди, а второй ,это может быть даже обычный какой-то грузовик с защищенной огневой точкой сзади например - чтобы бандиты не напали сзади на конвой.

А вообще все началось с того что мне показалось очень интересным как смотрится игрушечный катер на временно организованной для него колесной платформе, мне сразу захотелось это реализовать. Так что воспринимайте это сразу как бред воспаленного сознания.

На текущий момент это выглядит так:

Рисунок

Разумеется это не конечный результат, но обо всем по порядку.

Начиналось это примерно так:

Сначала создал раму из направляющих ноутбучного CD привода(сглупил, расчитывал расположить рессоры под рамой, но всеравно как оказалось, места для поворота колес слишком мало)
Рисунок

взгромоздил катер
Рисунок

Потом сделал первый вариант рабочей подвески(в дальнейшем она сломалась) и каркас кузова из литников с пулеметной турелью.
Рисунок

Потом добавил нижнего обвеса, переделал крышу корпуса в частности люк МТО с воздухозаборниками(из старого роутера) и сделал крышу кабины-кузова. Изначально он предполагался более закрытый, но тогда бы было не видно салона(а родной я выбросил и адаптировал другой). А еще там появилась... башня от PZ I, она была удлинена для того чтобы в нее влез ДШК и стрелок. а сбоков стрелка защищают двери от БТР-152. А еще добавилась передняя часть с (рабочими)фарами(перепиленная морда БМП - якобы от какой-то бронемашины).
Рисунок


Разумеется я не мог оставить пустым и нутро катера. Там поселился двигатель(полная фантазия на тему дизельных рядных шестерок) разумеется из того что нашлось под рукой.

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Пользователь добавил изображение

Так же проработал нижнюю часть(только с карданами не захотел заморачиваться, готовых нет, а самодельные выходили в прошлом проекте слишком грубыми).

Рисунок

Фары

Рисунок
Рисунок
Красный свет телефон сильно искажает, разумеется он не розовый)
еще есть подсветка внутри отсека двигателя, но там только вживую что-то видно, камерой нормально не снять сквозь лючки.

Рисунок

Примитивные шкалы как смог сделал(фото на более раннем этапе еще салон не окрашен и болта там уже нет).
Рисунок


Размеры по сравнению с моим измерительным человечком в 35 масштабе.
Рисунок Рисунок


ну и напоследок текущие фото
Рисунок Рисунок Рисунок
Пользователь добавил изображение

Получается что сендер "день независисимости" состоит из основания - бронеавтомобиль(камуфляж тип 1), самого катера(камуфляж тип 2), башни древнего танка (окрас тип 3), лючков приваренных к корпусу катера(какого будут цвета еще не знаю ,может ржаво-коричневого как наваренная часть на башне, может камуфляж тип 1), двери бтра(скорее всего зеленый или может песочный снаружи а изнутри? надо погуглить как они внутри выглядели.

Камуфляж тип 2 пока слишком пестрый и новый, с этим нужно будет что-то делать(вот тут будут очень полезны любые идеи, примеры, технологии). Башня более менее в финальном виде, еще кое-где добавлю песочка. Хотя может стоит добавить небольшой щиток, так как стрелок торчит из башни при стрельбе...

В общем буду рад вашей критике, советам, идеям.  
Рисунок
P01217-181510.jpg (537.65 КБ)
Рисунок
P01217-183159.jpg (1.02 МБ)
Рисунок
P01217-182957.jpg (980.8 КБ)
Рисунок
P91012-171059.jpg (660.83 КБ)
Рисунок
P91012-171126.jpg (1016.11 КБ)
Рисунок
P91121-230728.jpg (2.28 МБ)
Рисунок
P01023-232040.jpg (498.27 КБ)
Рисунок
P00629-012631.jpg (1.43 МБ)
Рисунок
P01122-191650.jpg (913.59 КБ)
Рисунок
P00516-180336.jpg (1.18 МБ)
Рисунок
P00710-020902.jpg (505.31 КБ)
Рисунок
P00711-233338.jpg (525.9 КБ)
Рисунок
P00711-233517.jpg (404.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
P01129-010126.jpg (129.25 КБ)
Рисунок
P01122-191754.jpg (842.86 КБ)
Рисунок
P00624-214049.jpg (290.98 КБ)
Рисунок
P00102-010952.jpg (859.8 КБ)
Рисунок
P00102-011107.jpg (885.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
P01222-011231.jpg (131.33 КБ)
Рисунок
IMG_8336.jpg (2.05 МБ)
Рисунок
IMG_8353-2.jpg (663.78 КБ)
Изменено: Vyatheslav (Cr@zy) - 04.05.2021 23:48:04
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
646й растворитель.
Цитата
Николай Гончаров написал:
Купил я, значит, банку 646го растворителя, чтобы после тамиевского грунта аэрограф промывать. Положил в шкаф, где он месяц пролежал, сегодня достал и увидел вот это. Нет, это не осадок, это бутылка стала такого цвета в этих местах. С ним что то не так? Он некачесвтенный? Когда покупал, этого налёта вроде бы не было. Бутылка ни разу не открывалась.
Это не налет. это бутылка так реагирует, у нас на работе 647 платы от флюса моем, так там каждая вторая бутылка такая.  Но я им мою только в крайних случаях, когда уже ни спирт ни что не берет, и то в основном смоченной ватной палочкой стенки протираю.
Изменено: Vyatheslav (Cr@zy) - 24.12.2020 19:11:51
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Посоветуйте цифровой фотоаппарат?
Я фоткаю на купленый еще в 10м году Canon 500D - начальная зеркалка, ничего лишнего, только 18-135 от более старшей модели купил на него, и 50 мм фикс. Но честно говоря, хоть иногда он дает очень интересные виды, он требует намного больше света чем телефон, минимальное расстояние фокуса с таким объективом около 40 см, есть конечно штатив, но в общем это не очень удобно. Качество фото моего Meizu note8 уступает конечно зеркалке, но в домашних условиях сфотографировать модель более чем достаточно, более того намного проще - моего рабочего освещения(4*люминисцентных над столом и светодиодной лампочки на подвижной раме) хватает для телефона, но не для зеркалки, если был бы телефон уровня хотябы redmi note 7, было бы наверное еще лучше. Думаю за эту же цену старый айфон сфотографирует не хуже. И если честно я считаю что для любительского фото своих моделей достаточно телефона, хорошего освещения и не дрожащих рук(ну или трипода и кнопки дистанционного спуска). Особого смысла покупать отдельно камеру считаю уже не оправданым ни экономически ни качественно.  
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Зеб Шилликот - 2, Зеб шилликот - шестиколесный сендер с острым носом, широкой кормой и дощатой палубой. Борта покрыты листами жести, надстройки деревянные. Трюм в носовой части, сзади два двигателя, бензобак, система управления.
модель закончена https://karopka.ru/community/user/13068/?MODEL=550735
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Зеб Шилликот - 2, Зеб шилликот - шестиколесный сендер с острым носом, широкой кормой и дощатой палубой. Борта покрыты листами жести, надстройки деревянные. Трюм в носовой части, сзади два двигателя, бензобак, система управления.
На днях пришла в голову идея замутить подогрев воды, душ и систему перекачки воды давлением. Для первой части нужно было врезаться в систему охлаждения. Пришлось заново сделать все трубки и добавить новые. А попутно полностью переделать в очередной раз крышку МТО(v4.0  -добавлены открывающиеся люки по бокам для доступа к двигателям и горловинам радиатора. Так же добавил деталей в двигательный отсек - теперь там блок автоматики, предохранителей, аккумулятор и вентиль запуска двигателя сжатым воздухом( к сожалению на фото это все не попало, но появится на следующих фото). Добавил люк на верхнем этаже(переход в закрытую кабину). Так-же убрал задний борт и сделал его иначе - теперь он выглядит как будто сняли обшивку и осталась только рама. Так же сделал гитару, так как ГГ по книге в пути сочинял музыку( не зря ж прозвище Музыкант), правда не знаю, кажется несколько большевата получилась?
а теперь фотки
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Зеб Шилликот - 2, Зеб шилликот - шестиколесный сендер с острым носом, широкой кормой и дощатой палубой. Борта покрыты листами жести, надстройки деревянные. Трюм в носовой части, сзади два двигателя, бензобак, система управления.
Криворуки опять добрались до механизма загрузки картинок. Господи, зачем? Да еще и сервер как-то туго отвечает, один раз вообще обрубил соединение... что творится, что творится...
В общем со скрипом но прогресс идет. Писать все что хотелось второй раз неохота. Смотрите, если что спрашивайте...

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Vyatheslav (Cr@zy) - 19.09.2018 21:36:20
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Зеб Шилликот - 2, Зеб шилликот - шестиколесный сендер с острым носом, широкой кормой и дощатой палубой. Борта покрыты листами жести, надстройки деревянные. Трюм в носовой части, сзади два двигателя, бензобак, система управления.
Ну собственно финальная реализация принта. Заклепки сделал из BGA шаров(довольно прочно держатся, хотя и иногда отваливаются).Сделал задний бампер с габаритами и знаком СТОП на случай движения в колонне. Сделал наконец надстройку, возможно боковая обшивка еще не в финальном варианте, но где-то рядом. По задумке этот второй этаж должен был быть максимально открытым, типо сидишь и наслаждаешься неограниченным видом. Установил пулемет. Сам пулемет был вобщем-то готов уже давно, в этот раз я установил на станине и сделал ящик для боеприпасов под ним.  Еще где-то хотелось бы написать название сокращенное или полное или и то и другое. Но где и каким цветом пока не знаю.

Пользователь добавил изображениеРисунок  
Пользователь добавил изображение
IMG_8079-1.jpg (100.63 КБ)
Рисунок
IMG_8078-1.jpg (286.86 КБ)
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Зеб Шилликот - 2, Зеб шилликот - шестиколесный сендер с острым носом, широкой кормой и дощатой палубой. Борта покрыты листами жести, надстройки деревянные. Трюм в носовой части, сзади два двигателя, бензобак, система управления.
 Как и на прототипе вернувшему мне музу, я решил покрасить в белый и нанести принт "волны" что сущеcтвенно интересней делает внешний вид. Сделал платформу для квадрика и сам квадрик. Сделал фиксацию наклона стрелы ну и другое по мелочи. в качестве троса крана поставил "трос" из медной проволоки, но почемуто ранее прекрасно работавший под нагрузкой механизм внезапно начал разваливаться - пришлось перелопатить и механизм лебедки и привод поворота, зато теперь надежно.


Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Изменено: Vyatheslav (Cr@zy) - 30.10.2017 17:08:10
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Зеб Шилликот - 2, Зеб шилликот - шестиколесный сендер с острым носом, широкой кормой и дощатой палубой. Борта покрыты листами жести, надстройки деревянные. Трюм в носовой части, сзади два двигателя, бензобак, система управления.
Цитата
Слесарь Железнюк написал:
Годно! Стрела крана отлично смотрится.
спасибо. Я все смотрел на работы Славы ХотРода(создает самодельные жд модели) и поражался конструкциям кранов, эта прочность при стравнительно небольших ресурсозатратах меня всегда поражала. А тут просто руки начали творить и получилось так прочно, что хоть строй из таких конструкций багги, будет прочно и легко...
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Зеб Шилликот - 2, Зеб шилликот - шестиколесный сендер с острым носом, широкой кормой и дощатой палубой. Борта покрыты листами жести, надстройки деревянные. Трюм в носовой части, сзади два двигателя, бензобак, система управления.
 Продолжаю строить свой Зеб Шилликот-2. После долгого перерыва ко мне пришло наконец вдохновение(и появилось время). И за пару выходных(4 дня) я сделал крышку МТО и в очередной раз переделал стрелу крана. В этот раз кран спаял из проволоки(около 1,5-2мм). Нижняя часть стрелы трехгранная. верхняя четырех, чтоб было куда ставить поддерживающее колесо Так же сделал направляющую(треугольная хрень со стороны лебедки), так трос лебедки поворачивает ни за что не цепляясь. Потихоньку обживаю верхнюю палубу.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Vyatheslav (Cr@zy) - 16.10.2017 21:32:17
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Зеб Шилликот - 2, Зеб шилликот - шестиколесный сендер с острым носом, широкой кормой и дощатой палубой. Борта покрыты листами жести, надстройки деревянные. Трюм в носовой части, сзади два двигателя, бензобак, система управления.
В общем понемногу движется процесс. Сделал рабочие фары. переделал выхлопную движков и радиатор, последний из решеток МТО от БМП-1. Только на радиатор каким-то образом попал клей, это еще предстоит исправить.  А заодно переделать крышку МТО ибо старая уже не подходит. Обработал вторую часть колес - с левой стороны(везеринг). Так как уже с нижней частью в принципе закончил, вернул "корабль" на раму. Заодно прикинул куда помещу запаску. Да, о запаске. Запаска была запаской у оригинальной игрушки. Я ей высверили середину и  заполнил тыльную сторону эпоксидкой. Будет на цепи. Что еще...  переделал динамик - шумогенератор и перепрятал его в МТО, так как он более плоский(раньше динамик был на крышке МТО). Его провод заправил под борт, а пересекающий палубу провод спрятал под такой вот платформой - из фольги с шампанского.
[ IMG]https://pp.userapi.com/c639627/v639627610/27fc3/hxitiaGvJ9c.jpg[/IMG]
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Еще купил себе на алиэкспрессе вот такой наборчик из двух смоляных солдат фирмы Alpine Miniatures вроде как.
Пользователь добавил изображение
На удивление довольно сносного качества, хоть и не без брака. Причем брак в основном на руках. У одного указательный палец недолили, а у второго, что в перчатках, отлили в грязную матрицу.  Масштаб 35, цена чуть больше 7$- около 350 рублей.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Да да на каждого идет по две головы! Правда я понятия не имею как их буду красить... никогда не красил людей.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Зеб Шилликот - 2, Зеб шилликот - шестиколесный сендер с острым носом, широкой кормой и дощатой палубой. Борта покрыты листами жести, надстройки деревянные. Трюм в носовой части, сзади два двигателя, бензобак, система управления.
Воскресенье, вечер, а значит что все что успел сделать скорее всего так и останется до следующих выходных. По этому можно сказать недельный отчет. Итак, на этой неделе работал столько с нижней частью. Закрасил ее в черный, запылил. Так-же поработал над колесами. Загрязнил углубления(по тому что внешнее будут истираться в процессе доделки модели). Пробовал сначала красками пачкать, но пигметами проще и эффективней (в основном наносил сначала лак, пока он мокрый засыпал пигментом, когда высыхал излишки удалял кистью). В частности пользовался в основном тем что на фото - матовый лак и и землисто-песочный пигмент, он не слишком яркий, так что как по мне идеально подходит под условия эксплуатации. Сделал крыло начистовую из жести,которую отодрал от обрезков строительных облицовочных панелей. Еще будут поручни, цепные подвесы к основному корпусу, но это потом. Сейчас решил сделать фары по-другому. Недавно увидел в продаже светодиоды с теплым свечением и решил что это то что нужно. Однако их нужно спрятать. по этому сейчас делаю бокс для них. С лицевой стороны будут приклеены линзы для фар от фирмы Elf, ну и как и планировалось, защитная решетка. Фары в приоритете, так как кроме самих диодов нужно будет где-то разместить еще и резисторы, хорошо если это будут SMD, а то может придется и МЛТ применять и провода. И это нужно будет где-то спрятать, плюс еще выключатель. пока проще всего это будет спрятать в ящике, который был на пробной версии крыла. На передней ступице колеса якобы подтекает масло по периметру крышки и там осела пыль что закрыла частично болты. И еще. Случайно заметил что в крышке где эксперементировал с лаком и краской для грязнения колес, что если остался определенны слой лака и он высох, образовалась потресканная поверхность. Решил попробовать на колесах и получилось. Просто наносил каплю глубиной милиметра полтора-два и оставлял. Когда засохло образовывалась поверхность с потрескавшейся структурой(техника кракелюр), толщиной 0,2-0,3мм. Обычно для этого нужно применять специальный лак или чередовать разные по скорости высыхания краски.Не знаю, возможно такое поведение лака связано с его возрастом, ведь этой баночке уже года три если не больше.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Зеб Шилликот - 2, Зеб шилликот - шестиколесный сендер с острым носом, широкой кормой и дощатой палубой. Борта покрыты листами жести, надстройки деревянные. Трюм в носовой части, сзади два двигателя, бензобак, система управления.
Продолжаю постройку своего постапокалиптического корабля-грузовика. В этот раз в связи с завершением переднего моста, точнее тотальной его переделкой и смещением его немного вперед по раме, нужно было переделать один карданный вал... Но Остапа понесло... и я решил полностью переделать всю систему. Фотографий не сохранилось, но там в качестве раздатки была раздатка от БТР-152(т.е ЗИС-151). А КПП предполагалось что находится сразу за двигателями, момент передавался под достаточно большими углами(а ну передпад высот рамы с человеческий рост). В общем как-то это все было разведено, но я решил все это переделать. Собрал КПП, потом редуктор, потом раздатку, баллоны тормозной системы и поворотный привод. Развел шланги. Сейчас крашу пока все в черный а потом уже буду как-то делать запыление. На последних фотках черновой вариант крыла передних колес. Пока пробное расположение фар и прочего(чтоб место не пустовало). Фары напомню планируются рабочими.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Зеб Шилликот - 2, Зеб шилликот - шестиколесный сендер с острым носом, широкой кормой и дощатой палубой. Борта покрыты листами жести, надстройки деревянные. Трюм в носовой части, сзади два двигателя, бензобак, система управления.
Понемногу занимаюсь проектом. Особо никаких кардинальных изменений не произошло, просто облагородил подрамник, сделал передние пружины и амортизаторы на все колеса. И вот сегодня наконец закончил(в очередной раз, надеюсь что финальный) обшивку борта. Пока она сырая. То есть это просто отшлифованное покрытие. Что буду делать с ним дальше пока не знаю. Вариантов 2: либо отполировать, оставить немного очень мелких царапин в нижней части якобы от контакта с песком, либо делать какую-то облезшую окраску. Но пока склоняюсь к первому варианту. Плюс еще раздумываю насчет заклепок. Кстати ни у кого в закромах нет фото или картинок с заброшенной авиатехникой? интересно как облазит краска на клепаных панелях.

Пользователь добавил изображение
Я наконец-то нашел подходящий материал для обшивки и обшил борт, пока один.

Пользователь добавил изображение
По борту вниз шли провода для фар(так как аккум у меня на палубе спрятан). Когда может быть будут фары над крыльями  илил где-то в другом месте.

Обновленный подрамник с новыми пружинами и амортизаторами(теперь на всех 6 колесах)
Пользователь добавил изображение

У поворотных тяг убрал по одному шарниру, ибо создавалась лишняя степень свободы.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Зеб Шилликот - 2, Зеб шилликот - шестиколесный сендер с острым носом, широкой кормой и дощатой палубой. Борта покрыты листами жести, надстройки деревянные. Трюм в носовой части, сзади два двигателя, бензобак, система управления.
Ну вот и сделал тяги поворотного механизма. Теперь колеса жестко связаны между собой тягами на шарнирах(позволяют держать колеса параллельно в том числе и при работающей подвеске), что и запечатлено на фотографиях. На последнем фото - что-то вроде стапеля, на основе которого я собирал подрамник. Теперь осталось впихнуть декоративные элементы вроде дифференциала и валов, а так-же присоединить это все к основной раме. Ну и внести косметические изменения(там болтики поменьше, штифты поаккуратней и т.д.).

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Vyatheslav (Cr@zy) - 12.03.2017 15:51:33
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Зеб Шилликот - 2, Зеб шилликот - шестиколесный сендер с острым носом, широкой кормой и дощатой палубой. Борта покрыты листами жести, надстройки деревянные. Трюм в носовой части, сзади два двигателя, бензобак, система управления.
Давно я не появлялся, а все по тому что решил перекроить весь передний мост. Во первых старый был кривоват, во-вторых, крепление поворотного механизма колеса постоянно выскакивало и в-третьих я не так давно приобрел в Китае шарниры, которые хотел применить для создания более реалистичного поворотного механизма. Но обо всем по-порядку.
Для начала "выбросил" все, что относилось к переднему мосту и начала заново, оставив лишь колеса. Первым делом создал ступицу(то на что насаживаются колеса), отлил имитацию корпуса редуктора, создал подрамник(центральный узел в виде трапеции - ранее все крепилось к единой раме) и рычаги. Что и позволило мне сделать колеса параллельными в вертикальной плоскости, а так-же позволило уменьшить габариты(ширину выноса) колес, так что теперь передние колеса попадают в колею с задними. На последнем фото видно деталь из двух совмещенных шарниров - именно ее я планирую применить для поворотного механизма. Но об этом в другой раз, когда сделаю.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Зеб Шилликот - 2, Зеб шилликот - шестиколесный сендер с острым носом, широкой кормой и дощатой палубой. Борта покрыты листами жести, надстройки деревянные. Трюм в носовой части, сзади два двигателя, бензобак, система управления.
С левой стороны палубы построил генератор - небольшой трехцилиндровый дизель, раскручмвающий электродвигатель, которые будут вырабатывать энергию для питания крана(который сейчас снят). справа от движка радиатор, слева бак, под которым электродвигатель.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Зеб Шилликот - 2, Зеб шилликот - шестиколесный сендер с острым носом, широкой кормой и дощатой палубой. Борта покрыты листами жести, надстройки деревянные. Трюм в носовой части, сзади два двигателя, бензобак, система управления.
Я долго думал как сделать боковые люки, но в конце концов решил от них отказаться вообще и построить вместо них два очень важных для судна(а это судно, только сухопутное) помещения: кубрик и гальюн.

Сделал кубрик
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

под ним ящик для угля
Пользователь добавил изображение

слева полка для крупных грузов типа бочек. Справа от ящика черновой вариант выдвижной опоры.

Пользователь добавил изображение
кубрик внутри. В печке можно увидеть угли.

Дальше гальюн.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Зеб Шилликот - 2, Зеб шилликот - шестиколесный сендер с острым носом, широкой кормой и дощатой палубой. Борта покрыты листами жести, надстройки деревянные. Трюм в носовой части, сзади два двигателя, бензобак, система управления.
продолжаю электрифицировать модель. Установил и развел плату-донор(с танка 1/72 Great Wall на РУ), вынес в сторону и закрепил гнездо зарядки и выключатель.

Пользователь добавил изображение
слева от платы, куда идут провода, находтся выключатель и гнездо зарядки. Внизу лежит оригинальный аккумулятор со встроенным контроллером заряда(литиевый)

Пользователь добавил изображение
по центру тоже лежит аккумулятор, только куда более емкий(раз в 10 минимум), но без контроллера. тут хорошо видно гнездо зарядки и выключатель питания.

Пользователь добавил изображение
провода пока не закреплены и не окрашены

Пользователь добавил изображение
набросок реализации подсветки: в корпус фар от Эльф встраиваю белые smd диоды. Потом прикреплю их по месту и как-то разведу провода... но места пока им еще нет.
Изменено: Vyatheslav (Cr@zy) - 03.10.2016 01:45:26
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Зеб Шилликот - 2, Зеб шилликот - шестиколесный сендер с острым носом, широкой кормой и дощатой палубой. Борта покрыты листами жести, надстройки деревянные. Трюм в носовой части, сзади два двигателя, бензобак, система управления.
Продолжаю...

Сделал рацию нормальную(в оригинале немецкая пехотная радиостанция от Vmodels в виде травления), электрический щиток, засовы на дверях.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Дальше мне в голову взбрела идея все таки электрифицировать свою модель, пока еще не поздно. Нет, ездить она не будет, а вот подъемный кран будет работать(поворачиваться в стороны и разматывать-наматывать "трос"), да и свет еще должен будет быть. Донором послужил тигр в 72 масштабе от Great Wall на радиоуправлении(два мотора: один от башни, второй от гусениц, еще один в запасе, плата электроники, благо она очень маленькая, шестеренки).  Вот такой.
Пользователь добавил изображение

с поворотом крана было просто - родной модуль поворота башни вместе с шестернями встал идеально к шестерне от CD привода, на которой стоит кран.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Гораздо сложнее было сделать привод лебедки. Движок приводил в движение гусеницы всего через две маленькие шестерни, что меня не устраивало - большие обороты мне не нужны. По этому собрал редуктор с нуля. Использовав частично родные шестерни, частично с китайских машинок-игрушек. Для антуража собрал для этого всего кожухи, так как будет на виду. В общем чтоб смотрелось как настоящий механизм. Даже красить жалко))

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Ну и еще немного по-мелочам.
Сделал нижнюю грузовую платформу, пока без дверцы.

Пользователь добавил изображение

Сделал... ну что-то вроде отбойника/бапера... в общем навесная укрепленная часть корпуса, которая защищает механизм поворота колес, ну и служит заодно для хранения инструмента.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

на сегодня все)
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
"Харьковчанка -2", антарктический крейсер, построика с чистого листа
Для вдохновения и пополнения знаний матчасти автору стоит почитать эту статью. https://pikabu.ru/story/kharkovchankaii_5499165. Тут про Харьковчанку из первых уст.  
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Пиратский корабль по мотивам One Piece, Партворк от папы))
Балясины перил классно получились. Впрочем как и все остальное. Тоже делал как-то самодельный токарный станок по типу того с помощью которого вы делали балясины, только вытачивал из пластиковых литников  и конструкция была несколько открытей. Возьму на вооружение)
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.