Ну, ладно, ваша модель, и она и так хороша без моих придирок, возражения приняты) Но с сеткой что-то бы сделать. Номерной знак может повесить как на третьем фото? Просто при таком качестве исполнения оставить на самом видном месте такой косяк совсем не круто.
Ну и насчет трака, если и оставлять, то либо его сделать как новый - с железным отливом, или в черный крашеным, либо БУ, то есть с потертостями и окислением, сейчас это просто пластиковый трак. Как вариант самый такой простой - покрасить его в черный, а потом в технике сухой кисти по выступам пройтись каким-нибудь металликом . Если матовым покрасить можно в принципе и простым карандашом пройтись, но не факт что на фото будет видно, на глянцевом простым карандашом вообще видно не будет.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
1 фото и сразу кривая сетка, ну как так то? И хоть она и сочетается с рисунком радиаторной решетки, меня не оставляет ощущение ее чужеродности. Или плетение поменьше попробовать или другой формы(например ромбовидную).
Танковый трак не масштабный и вообще там ни к селу ни к городу. А лестницу наверх может покрасить в хром? или в желтый, сейчас в черном она смотрится как лениво пролитая лестница на заводе по производству моделей, которую вы стесняетесь ленясь передалать, хотя вы ее сделали сами. А вместо гусеницы - ящик для инструмента какой-нибудь. Ну или у вас под траком какая-то дверца без ручки. Не знаю что по вашей задумке там находится, но вот чего не хватает так это пульта управления краном, Вместо бесполезного и немасштабного трака можно было бы сделать там люк, где хранится пульт, желательно открывающийся, чтоб видно было пульт. А дверцу ниже сделать меньше, если она там вообще нужна. И еще вот такой вопрос - лестницу на верх вы сделали, а как подняться на платформу с краном? там же добрых полтора метра высоты? Вот в этом лючке могла бы храниться стремянка например. А еще бы сделать какие-то лючки доступа к механизмам крана, крышку бака для заливки гидравлической жидкости. НУ даже если лень, то хоть бы рукоятки какие-то сделали для боковых лючков платформы с краном.
Но вольва конечно красивая. Прям такой по фану собранный.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Там сам черт ногу сломает в поиске алика. но первые предложенные ищутся по запросу "колеса diy 43мм" И я там нашел еще парочку интересных, одни под 16 масштаб - 65мм вторые под 12(хотя в другом магахзине так же пишут 16 м по фоткам вроде такие же), но размера не знаю, но судя по цене врядли больше
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Я на алике находил такие колеса для самоделок(резина) - наружный 43 внутренний 27-30(35 центральная часть) ширина 18 на случай заморочиться. И цена достаточно копеечная по меркам колес для РУ моделей и всяких смоляных наборов где-то по 1$ за штуку.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Andrey S ded@ написал: Не - е... это уж больно здоровая лошадь! 😁 А у меня пони...
ну... если кабину отмасштабировать и добыть более суровую резину, то с такими бревнами будет самое то.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Vyatheslav (Cr@zy) написал: ...есть предыстория или общая картина того что это и зачем?
В принципе, небольшая, но есть.... Если вкратце, то "доставка хмельной влаги в засушливые районы Австралии". Собирать в очередной раз пикап "как видел на форуме у дяди Васи" - скучное занятие!
Мне нравилось смотреть по дискавери "реальные дальнобойщики" про австралийских дальнобоев. только там в глушь они везут по три полуприцепа. Экономически не выгодно везти что то недорогое и мало. Даже топливовоз с двумя полуприцепами. А уж чего они не везут, прям идеальная декорация фуры в стиле безумного макса - там и машины и топливо и бытовку какую-нибудь или стройматериалов под завязку. а бывают и полуприцепы-гибриды - половина под жидкий груз, половина под обычный. На три прицепа материала врядли наберется, но как минимум с одним точно нужно ехать в глушь. Тех отсек может быть сделать по нормальной грузовой ширине, а спереди нее пустить выхлопные трубы? Сбоку классно смотрится, но спереди... крылья сильно широко выдаются и разве они не должны быть одной ширины с бампером? Еще такое замечание - насколько я знаю двиги у американцев высокие, мне кажется корпус пикапа может на сантиметр поднять? При взгляде спереди даже если крылья будут такие широкие, визуально это не так будет заметно, будет меньший угол в который будет вписываться передняя часть, что будет красивее имхо. по бокам, в этой сантиметровой вставке можно пустить выхлопные трубы в гофре например, или рундуки сделать. В глушь с собой лучше возить пол-машины по запчастям - никогда не знаешь что пригодится.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Всё продумано! Если эти крылья останутся, то косую расшивку сделаю на двери...
можно и так. А у того эксперимента есть предыстория или общая картина того что это и зачем?
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
С пикапом вместо кабины классно выглядит, только переденяя дверь не откроется.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Vyatheslav crazy_disco_man написал: А, видел вашу фуру с чайкой, кразовские колеса там смотрятся очень классно. Наверное с тех пор я начал подумывать о своей версии фуры)
Рад, что моя работа сподвигла на эту стройку)) Рекомендую воздушные фильтры расположить как у фуры в фильме - по бокам на линии лобового стекла две бочки. Помните, там был кадр, когда Шарлиз Терон сбивает песок с этого фильтра после ночной бури. А радиатор лучше сделать традиционно спереди под капотом. Боковые радиаторы будут мешать механизации отвала, плюс дополнительная ширина, и плюс уязвимое место: любой отморозок с копьём или ломом одним ударом пробивает боковой радиатор и останавливает фуру.
я планировал типа такого поставить, как на танках, у маза... но если опущу кабину ему точно места не будет. Тогда точно останется вариант с боковыми) Да, а еще если сделать радиаторы сбоку они закроют всю детализацию мотора которую я делаю)
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Юрий Зуйко написал: Если надумаете оставить зиловские колёса, то могу подкинуть 12 штук. А если морда будет бронированная, то радиаторы будут плохо охлаждаться и двигателю придётся работать с нехилым перегревом. Да и при таранах может не выдержать крепёж радиаторов или просто дадут течь. А вместо зиловских баков можно изобразить между передней и задней тележками топливные танки в стиле маневровых тепловозов.
Ну, в принципе двойные колеса не так уж чуждо смотрятся и меньше мороки с мостами. Вполне, хотя на задние я пожалуй поставлю двойные ураловские, они чуть посолидней смотрятся, но если подкинете колес - обещаю не пропадут)) - как минимум на прицепы понадобятся.
Насчет радиаторов - ну с мощными вентиляторами в любом месте справятся было бы что дуть и куда, только место под них есть только спереди. А основной удар на себя в случае тарана должен принять отвал с гидроприводом, примерно как на концепт арте. Только как-то понадежней его крепление надо сделать. Да, родные топливные баки я тоже не оставлю. Основная их часть планируется под кабиной и по бортам. Можно конечно в теории разместить радиаторы как у 537 по бокам от двигателя, но пока не понятно тогда где будет крепиться отвал если он будет да и ширина движка на всю раму сейчас. Это размещать их нужно где то над колесами придется.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Alex Knot jr написал: Очень интересная тема! Мне это близко, сам делал вольную интерпретацию такой фуры. Буду наблюдать.Вторые колёса смотрятся лучше, первые уж слишком мелкие.
А, видел вашу фуру с чайкой, кразовские колеса там смотрятся очень классно. Наверное с тех пор я начал подумывать о своей версии фуры)
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
насчет спаренных колес - у меня столько колес не найдется)) а еще два прицепа) Но вот идея с радиаторами и кунгом довольно интересные - сам подумывал о подобном. Только радиаторы я подумываю разместить перед двигателем и пока по подобию "холодильника" тепловоза(радиаторы по бокам, воздух нагнетается сверху в моем случае или спереди, ведь там планируется таранный нос и нутро будет довольно защищено) Кабина пока что задумывается как двухрядная, за первой дверью прорежу вторую, а задняя часть мне представлялась то ли в виде кунга толи в виде задней части автобуса или грузовика... В принципе вопрос колес пока не критичен - сейчас первыостепенно я хочу додетализировать двигатель и систему впуска, потом скорее всего кабиной, а с колесами будем думать, может еще какие варианты подвернутся. Есть конечно еще вариант с колесами урал 4320 - они чуть шире и чуть выше родных. Тоже сделаю примерку - посмотрим что получится, но их всего 6+запаска, один мост придется оставить тогда на родных.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Колеса от 543го смотрелись бы более органично. ИМХО
Ну... Да, конечно, эти немного крупнее, чем я представлял, но чем богаты... Если у кого есть китовые ненужные - напишите в ЛС. Я тут недавно оставлял запрос в теме барахолки - откликнулся только один человек и только с такими колесами.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Примерка колес МАЗ-537. Сказать что выглядит странно - ничего не сказать. Так же прикинул черновик капота. С одной стороны, с такими большими колесами кабина просится низко, как у МАЗ-537 почти по уровню двигателя. Может быть сместить еще за передние колеса и опустить чтоб только лобовые стекла были выше мотора, ну то есть ниже на одно подложенное колесо? да и рама конечно. Т-образная рама оригинала тут бы подошла куда лучше. Впринципе подобную подвеску я уже делал на Зебе(хотя именно в эти моменты мне больше всего хотелось ее не делать и вообще забросить проект). Хотя есть еще такой выход - подрамники как на Натовских MRAP. Будем думать.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Алексей написал: Интересный проект. Жаль, что никто не выпускает набор с боевой фурой как в фильме... было бы круто. Колеса от 537го то по ширние раза в 2 поболе будут, чем ЗиЛ- овские)
Да я вообще как-бы не видел наборов готовых ПА машин, кроме разве что набора MAD HET, но то такое... С другой стороны, только ленивый не делал похожих на оригинальную фур. вот и отлично.
Цитата
Михаил Смирнов написал: Очень интересно! В таком масштабном проекте главное дойти до финиша !
После Зеба(у меня на аватаре), который я пять лет делал из говна и палок(почти в прямом смысле - там корпус из палочек от кофе), сложно придумать что-то более сложное) да и тут по факту основные сложности в тягаче, с прицепами будет гораздо проще.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Всем привет! Рыская в очередной раз на пинтересте(это такой сайт картинок), в поисках моделей и арта на тему постапокалипсиса, я наткнулся на статью о создании машин к фильму MAD MAX(дорога ярости) и там были концепт-арты некоторых машин в частности фуры и автомобиля с динамиками. И выглядят они даже боле безумно, чем использованные в фильме. Для начала займусь фурой, так как к ней у меня вроде как есть все запчасти, по крайней мере основа и много похожих колес чтобы хватило и на фуру на прицепы. Но начнем все же с тягача. По арту он 4 осный(точнее 8 колесный так как там татра в основе вроде как). В идеале бы конечно я взял за основу что-то вроде МАЗ-537, но цена на кит кусачая да и в городе у нас такое не найдешь, так что попробуем сделать из... 131 зила, кит которого я начал собирать с заделом на будущий проект.
Вот так выглядела боевая фура в воображении Тони Райта в 1999 году
Для начала удлинил раму для установки еще одного моста. Благо ICM дает нам лишнюю раму в наборе и целых 2 запасных колеса. Двигатель сделаю с нуля. За основу его возьму двигатель М753 и его аналоги(ставился на маневровые тепловозы. катера на подводных крыльях). У качестве кабины попробую использовать переднюю часть БТР 152 проект переделки которого скажем так не дожил до наших дней. Сделал колеса вращающимися, а передний мост к тому же поворотным, как обычно изкоробка этого не предполагает.
Основу двигателя на основе найденных чертежей - сделал из деревянных линеек. А дальше начал детализировать уже купленным на али ABS(который ведет себя аналогично модельному полистиролу при взаимодействии с клеем). Сделал крышки клапанов с характерными ребрами, выхлопные коллекторы. Кстати про коллекторы: На досуге получил мотор от Т-90 менга и начав примерять в частности его выхлопные коллекторы, получилось что с таким шагом двигатель будет не 12 циллиндровый как задумывалось, а 16. Трансмиссию одолжил у набора М3ли. Опоры двигателя временные - для позиционирования. Так же сделал 4-й мост из литника и обшил ABS, ока без дифференциала и детализации.
Снял раздатку - под такую мощь она не может быть оригинальных размеров, по этому ей предстоит модификация. А еще едут колеса побольше - от МАЗ-537: для такой мощности, веса - это ведь фура с бочкой топлива, родные колеса создавали бы слишком большое давление на грунт, да и ширина в текущем виде маловата, с таким подъемом кабины получается какой-то поезд, так что заодно и расширим колею. Далее планирую заняться впускным коллектором и нагнетателями... да вот только какого вида? С одной стороны с целью добавления безумия и пафосности, стоило бы поставить механические нагнетатели как в маслкарарах, с другой, в пыльной обстановке, нужны хорошие фильтры и у меня даже есть фильтр из комплекта движка Т-90, но его надо бы поставить до нагнетателя, а воздухозаборники вывести бы из капота, сложновато конечно звучит, но в принципе сделать можно. С другой стороны турбина с механическим приводом как на оригинальных тепловозных движках М-753б была бы гораздо проще - она практически перед самым впускным коллектором и по факту схема забора не отличается от танковой. В общем надо думать.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Athlon написал: Если вы поиглядитесь к безумным творениям на вышеприведенных картинках, то увидите что большинство авторов даже не в курсе где у Порше двигатель.
ониждизайнеры, они так видят. Только в самом новом глубоковато засадили колеса, у красного они достаточно высоко и потенциально не мешают. У асевдо дакаровского концепта там вообще не понятно как устроено.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Athlon написал: Есть мнение, что у Порша движок сзади, и переделать его под переднемоторную компоновку в кустарных условиях постапокалипсиса невозможно.
а зачем его переделывать?
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Для вдохновения. Если боитесь стекол - можно сделать в виде Trophy Truck (как GT-R) или Baja - колеса вне арок, дуги безопасности, отсутствие стекол, но правда не с такими дисками... хотя, если это будут какие-нибудь постап гонки, где машину собрали из того что нашли, то и такие подойдут. Хотя с такими колесами он очень напоминает дакаровский вариант.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Времени мало, изменений немного. Нашел в хозяйстве крупную кисть с грубым, похоже свиным ворсом, и понял что она именно то, что мне было нужно чтобы нанести обветривание и продольные царапины. Смочил в АК Streaking grime for panzer gray и сухой кистью прошелся по выступам. Добавил брызговики с цепями(надо будет выделить край так как до покраски когда цепи и край выделялись - смотрелось интересней), обмотал в некоторых местах руль(замотали рвущийся чехол). перенес запаску под бампер. а на ее месте поставил шкаф из обрезков легкой бронетехники(в частности пазика, ставшего донором башни). В теории там должны храниться например запасной ствол, цинки патронов ну и еще какой-нибудь инструмент. Пока не покрашен. Слева от шкафа станок для набивки лент под чехлом.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Saluza Secundus написал: Имхо норм. До зада, как вижу, ещё не добрались. А по сколам на катере главное учесть, что там корпус скорее всего какой-то композитный, как правило белый или что-то такое, т.е. потёртости без ржавчины.
да, до зада еще доберусь, а катер он все таки военный, и обычно, из того что я находил, они были алюминиевые, но это сторожевые, быстроходные, этот я представлял стальным(не знаю, мог ли он таковым быть, хотя были же в свое время корабли из бетона), но тогда не знаю на сколько их видно будет, так как базовый цвет катера серый и алюминий серый...
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Удалось малость позаниматься моделью. Сделал кольца, закрепил шины. На лестнице добавил откидную ступеньку для заправки. Заделал дырку у правого заднего крыла. Начал измываться над правой стороной - обдирать краску. Сделал сколы(делаю первый раз - но вроде и не слишком много и размер вроде ок - как по вашему?). Единственное сейчас думаю а нужны ли такие же сколы на верхней части(катере) ведь по идее там корпус должен быть более защищен от влажной среды, хотя сколы то появляются от механического воздействия на краску, а значит так же могли появится и на этом корпусе? Добавил полку для канистр - там пустовало место (и вообще раньше было зап. колесо ненормального размера а-ля докатка, от которого я отказался). Шины подстер - передние до пролысины, на задних оставил чуть высоты - не хочу абсолютно голые делать. На этом пока все.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Юрий Зуйко написал: Резина задом на перёд стоит. А чтобы шины не соскакивали с дисков поставьте стопорные кольца, как на покатушечных джипах. Забыл, как они называются.
да, про резину вкурсе, я вот тоже подумал о кольцах, спасибо.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
С кунгом и грузовой платформой ладно, смотрится еще более менее, но зачем сверху городить еще один корпус бронетехники? Уже какая-то самоходная свалка бронетехники на мой взгляд получается. Если так нужна башня, можно ну как-то более практично ее установить... Чтобы она по уровню была выше-передней башни? Ну... В таком случае может быть корпус этот и сгодиться, но десантные лючки, висящие над кунгом... Непонятно что делают и только съедают полезное пространство внутри корпуса. Многобашенностью начинает напоминать это https://karopka.ru/community/user/14466/?MODEL=355432.
У любого производителя есть старые киты, где качество "дрова" и есть современные, да и разных ценовых диапазонов.
П. С. Когда добавляете файлы, вы не могли бы настраивать их размер при вставке чтоб была примерно 1000 по ширине, а то тут нет нормального масштабирования .
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Владислав Киселев написал: Примите добрый совет - распилите сейчас же два танковых корпуса и соедините их шарниром. На первом корпусе установите тайфун, а из второго сделайте что-то грузовое вспомогательное. Иначе потом ваша модель будет еще долго объектом для шуток - с радиусом разворота, соотносимым с диаметром земли. Присмотритесь к полярным вариантам ЗРК.
А можно сделать в виде поворотных тележек, как у поезда. Тогда в тележке будет пара гусениц, и двигатель их приводящий, а все остальное можно под грузовые и вспомогательные отсеки отвести. Хотя по габаритам тайфуна и впрям просится разделение как у витязя.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Здравствуйте. Нужны китовые колеса от тягачей-тяжеловозов 1/35 МАЗ 537/543 (то есть широкие и покрупнее) в принципе можно и других и не обязательно советских в идеале 8 штук, но в принципе можно и другое количество китовых. Если еще и запчастей каких в дополнение дадите буду благодарен - в моих самоделках все пригодится. Готов заплатить в разумных пределах, ну а если за доставку то вообще замечательно.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Вот такой самодел в стиле бред воспаленного сознания. Зовется "День независимости" - постапокалиптический гантрак. сказка тут https://karopka.ru/forum/messages/forum193/topic31037/message1460462/ в принципе закончен, но до отправки в галерею, хотелось бы посмотреть что народ скажет, может подправить что-то.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.