Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 ... 240 След.
Постройка Черной жемчужины,Китай, Отчет и советы по сборке модели
Константин Приветствую,
Да уж,я не разобрался в контексте,а кинулся как бык на красную тряпку на одну фразу :D ,за что извинился в след.посте,когда полез проверить что там у Петерсона...,в мозгах канава прокопана по 16 веку,а надо переключаться на текущий момент :D вовремя
Успехов и Всего наилучшего!
Паша,Касательно такелажа ,если не ошибаюсь ,у Марквардта "Рангоут, такелаж и паруса судов 18-го века",на последних страницах приведены типичные схемы укладки такелажа, можно чтоб упростить процесс и не гадать сколько и где потребуется точек крепления ,подогнать одну из схем под свои нужды -паруса какие стоят на ЧЖ известны,сеасти соотв.тоже - посидеть вечерок и откорректировать схему согласно своим нуждам...как тебе такой вариант?
Рисунок
plan.jpg (174.7 КБ)
Постройка Черной жемчужины,Китай, Отчет и советы по сборке модели
Цитата
Павел пишет:
более у грот мачты у меня нет нагельных стоек,вот засада!!!!
На самых верхних реях подвес не буду делать

Поставь кофель нагельную планку на пару точек на мачту,с одной стороны и с другой-на нее заведешь ходовые концы талей бейфута...
Успехов!
Постройка Черной жемчужины,Китай, Отчет и советы по сборке модели
Константин,
Приношу свои извинения ,по части внимательности -это надо мне было внимательнее прочитать тему - касательно фрегата рассматриваемого в книге Петерсона -так и есть как ты говоришь!

Но не согласен с тем что надо делать обобщения - такой вариант проводки и размещения ракс бугелей и бейфутов -для этого корабля или отрезка времени, я блин зациклился на галлеоне,поэтому так и впечатлился фразой,что ракс бугель-нерегулируемый,там другая тема, все зависит от временного промежутка, надо подчеркивать что рассматриваемый случай -все же частный...
Еще раз приношу свои извинения!

Паша, корабль зачетный - давно не заглядывал на каропку - перемены с лета впечатляющие!!!
УСПЕХОВ!!!
Постройка Черной жемчужины,Китай, Отчет и советы по сборке модели
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
задача ракс-бугеля или тросового бейфута - создать подобие подшипника скольжения на котором рей перемещается вдоль мачты.
Ракс-бугель - подшипник нерегулируемый...скольжение идет за счет шариков.
В бейфуте рей свободно движется вдоль мачты...затягивая бейфут мы только фиксируем...притягиваем рей к мачте...
В принципе, на данном корабле можно ставить или то или другое...
Но бейфут "потянет за собой дополнительные тросы и блоки...думайте.

По моим наблюдениям чаще на нижние реи ставят бейфут а на марсы, брамы и т.д. - ракс-бугели.
Но и с ракс-бугелями проблемка - если он переразмерен и сделан неаккуратно, то он может испортить вид...
Константин,Павел,
Привет,
что действует как подшипник -согласен,но остальное не совсем понял :o :o  :o  ...и бейфут и ракс бугель ставятся со своими талями,за исключением может только самых верхних реев,где стеньга одинаковая в сечении почти и растравливать его не надо...как это так ,ракс бугель нерегулируемый? а если рей на палубу надо опустить,что очень часто практиковалось для уборки парусов в 15-16 веке,да и в начале 17-го...
Константин,ты же привел пример подвески рея,надо было и пример truss pendant привести тогда и ракс бугеля,
Паша привожу оба способа ,еще вариант с ракс бугелем - там тож самое -ходовые концы заведены на тали...на ЧЖ можно реализовать все то что расписано по такелажу у Петерсона,по времени более менее подходит...если у тебя его нет,скажи,я скину эту книжку -там каждая снасть расписана в картинках что куда и как
8D и Всего Наилучшего!
Можно и вообще без ракс бугеля и бейфута! :D
ps
с матчастью надо осторожнее однако :D
Рисунок
raks.jpg (161.44 КБ)
Рисунок
truss pendants.jpg (189.51 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 14.11.2013 02:38:03
НИНЬЯ от "Artesania Latina" дерево, Будет ждать своей очереди. Очень длинная история долгостроя.
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
унести в шторм может, если он на буксире привязан.
Привет Сергей,
да фиг его знает,мне тож кажется как-то это ненадежно,но тем не менее мне неоднократно встречалось, что не на палубе,а именно тащили на буксире...может это потому ,что на старинных гравюрах часто изображают вспом плавсредства на буксире именно ,а не на палубе,оттуда и в литературу перекочевало наверное - это только практика касательно 15-16,начала 17 века, потом уже все хранится на палубе вроде...
картинки малость не в тему,но тенденция прослеживается однако...на верфи есть несколько веток по каравеллам,помнится тпм много иллюстраций было...можно порыться при желании
Успехов!!!
Рисунок
boat 1.jpg (203.2 КБ)
Рисунок
boat 2.jpg (184.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
boat 3.jpg (52.27 КБ)
Рисунок
boat 4.jpg (216.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
boat 5.jpg (86.95 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 15.11.2013 18:31:18
НИНЬЯ от "Artesania Latina" дерево, Будет ждать своей очереди. Очень длинная история долгостроя.
Михаил привет!
С удовольствием смотрю на твою работу - стиль в котором все выдержано мне очень нравится!
Мои соображения ,если интересно ,
-шлюпку - не ставь на палубу, во первых там места нет,во вторых она по стилю как-то выпадает из общей картины,само исполнение не такое качественное как корабль(ну это от фото может такие впечатления.а на самом деле все ОК),потом форма ее какая-то современная и размер уж очень маленький...для исследовательского судна,когда надо развед команду на берег высадить,или запасы пополнить,ту же воду...используя бочки что у тебя на палубе -это плавсредство не годится,в парке на озере покататься вдвоем с барышней может и хорошо  :D а для судна ,которое идет в неизвестность -как-то не в тему...
Моя идея ,-сделай большой баркас,как в анатомии - там и форма такая необычно старинная,и запоминающаяся, сразу видно что это не 16-17 век ,и места для десанта и бочек хватит ,там же еще иногда надо судно на буксире было тащить,когда штиль,или надо к берегу с неизвестными глубинами подходить,и баркас для этого самое то..
И поставь его рядом -типа тащат на буксире,в то время это была обычная практика,судя по старинным гравюрам и литературе...потом на баркасе можно тоже сделать богатую деталировку с полным такелажем...это как мне кажется будет интересно,а у тебя еще и красиво получится!
Палуба - не заграмождай, должна быть по возможности пустой,Атлантика,особенно бискай эта такая "жопа" извини за выражение,по части погоды, что на палубе лучше ничего не иметь-каравелла идет под постоянным креном ,а если еще и палубу заливат ,то все улетит нафиг за борт очень быстро...
УСПЕХОВ!!!
Пользователь добавил изображение
boats.jpg (93.35 КБ)
НИНЬЯ от "Artesania Latina" дерево, Будет ждать своей очереди. Очень длинная история долгостроя.
Алекс,
А как ты свои супер блоки делал и шлифовал?(или про это было в твоей сказке?тогда дай ссылку плз), у тебя на модели они мне очень понравились ,и качеством и верной формой и правильной для нао обвязкой(сужу по инфе представленной в анатомии по судам колумба)
Успехов!
НИНЬЯ от "Artesania Latina" дерево, Будет ждать своей очереди. Очень длинная история долгостроя.
НИНЬЯ от "Artesania Latina" дерево, Будет ждать своей очереди. Очень длинная история долгостроя.
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
маслал 3-минуты, эффекта никакого, блоки не округляются
Тож так думаю,что обороты большие...должно по идее крутиться довольно медленно и может надо встряхивать?
Редуктор какой нужен ,хоть мех.хоть электро...или внутрь камешков мелких кинуть?  :D

Михаил,распиши пожалуйста пошагово как цвет такой сделал на кошках своих? - понравился! самое то для якоря ...хочу свои перекрасить!


Успехов!
Изменено: Кирилл Шабанов - 14.11.2013 19:01:49
Сказка о Сампане западного озера Сиху, Переключусь на экзотику
Сказка о Сампане западного озера Сиху, Переключусь на экзотику
Цитата
Анна пишет:
помощь))
Привет,
А литература есть какая? 12 и еще апостолов - для меня звучит как : "ща как Виктори от Хеллера в 100-ке по быстрому соберу,после гондолы!" шутка  :D ,просто насколько могу судить 12 апостолов -проект очень сложный,а литература должна быть под рукой вся которая возможна будет полезна по делу...Анна ,ты скинь список что у тебя есть,а мы может добавим чего не хватает-быстрее будет чем тырнет шерстить...
Костя,извини за отклонение от темы  8D
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Костя,
я отметил навскидку элементов,которых у тебя (Дгнст) не хватает - на смешном рисунке нао -они есть,как и на Вазе и разрезе модели галлеона, Д вообще забыла про keelson,так эта деталь кажется называется...посмотри на рисунки конструкции набора корпуса у Мондфельда, там все элементы расписаны...эта книга у тебя должна быть,до того как ты начинал делать модель...или нет? если не исправлял по ходу дела косяки набора...может и не было...буквари моделиста так сказать :D
Успехов!
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Привет,
Ну там особо не разгуляешься с переделками,потому как Д все переделки обрубила своими шпангоутами...и что тут сделать я не знаю...ну форму элементов из которых собран шпангоут ,если неправильно,а похоже так и есть-можно наверное как то обыграть наклеив поверх кусочки шпона правильного разреза,елементы усиления набора добавить,гвозди и болты которыми крепится обшивка указать точно -а их там дофига всякого разного вида...да сам посмотри в книжке по Вазе,что можно изменить-добавить...с килем у Д какойто загон кокретный...балласт можно уложить ...я не заморачивался на детали набора корпуса -у меня их нет (пронесло) ,но ты можешь посмотреть и изучить этот вопрос,что надо и что вообще возможно переделать...мне представляется что если делать качественную модель набора корпуса галлеона,то надо ориентироваться на Вазу(другого не знаю,не есть еще чертежи голландцев-реконструкции и Батавия для ориентировки) -пусть это и не испанцы,но особенности конструкции корпуса присущие как надо полагать галлеонам у них представлены в полной мере, и в строительстве испанских галлеонов и североевропейских судов голландцы в то время принимали активное участие,так что не будет ошибкой использовать особенности набора корпуса той же Вазы для своей модели испанца...ну это ессно мое личное мнение :D ,
УСПЕХОВ!!!
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Видел,
Диагостини сотворила монстра, а Ренат собрал аккуратно и с душой ,но абсолютно много косяков...я не хотел особо останавливаться на этой версии разреза галлеона,потому как если смотреть разрез и процесс постройки Вазы хотя бы ,в монографии по Вазе...то получается то что предлагает Д под названием разрез и еще показывает шпангоут,то прям руки опускаются...но люди то не виноваты,в смысле покупатели, ну это если оочень серьезно подходить к вопросу,а так -собрать можно достойный вариант,так что от работы Рената у меня двойственное впечатление осталось...чесс говоря литературы море и она доступна,все мы активные пользователи тырнета, если появляются ошибки в работе,то мне кажется от некоторой лени порыться в поисках более достоверной инфы,или желания быстрее построить модель! ну я по себе конечно сужу...да и фактор времени...пока все найдешь-так можно никогда и не начать ...я вот на свою модель смотрю и ловлю себя на мысли,что переделывать надо почти все...это сейчас,после 4- лет варения в теме испанских галлеонов...а в 2009 было ох как все зашибись  :D  :D  :D, да и теперь 50если не больше процентов информации не находит у меня применения,по разным причинам-см выше  :D
Изменено: Кирилл Шабанов - 14.11.2013 21:51:31
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Костя привет!
посмотри,может чего сгодится для наполнения? галлеон и нао...и золота побольше в трюм!!!
Надо свои пушки тож на двухколесные лафеты ставить...а неохота прям не могу
[or])...а надо!
ты молодец что так сделал,правда форма ствола и лафета требует доработки...да ничего не требует-так тож нормально...хотя :D  :D  :D ...
если посмотришь иллюстрации какие орудия и лафеты применяли испанцы времен армады,можно и переделать...
у тебя слишком сложная модель выбрана-потому как разрез и все на виду,хотя с другой стороны можно деталями заниматься ,несколько орудий разного типа и берсо ,с хорошей деталировкой...книги по испанцам я тебе вроде скидывал......
мне надо будет обвязку убирать ,ту что сейчас сделал - смешной косяк получился ,казнозарядные стоят,а тали как на обычном орудии-это я про свою артиллерию...на испанце должны быть 2-х колесные лафеты...ладно,доберусь до дома ,придется переделывать...
И что ты с сампаном завязался ? добивал бы своего испанца,получается то хорошо! -и в галерею ! (но каску не забудь! 8D )
Удачи!
Рисунок
7153300d8611.jpg (248 КБ)
Пользователь добавил изображение
Clipboard01.jpg (103.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
spanish verso.jpg (114.51 КБ)
Корабль отцов пилигриммов., Сборка модели Mayflower от Ревелл 1:83.
Олег Привет,
то что я видел - на торце колпачка как правило индикация цвета чернил и цифра,толщина линии - 0.2;0,3 и тп...
Изменено: Кирилл Шабанов - 14.11.2013 19:57:28
Корабль отцов пилигриммов., Сборка модели Mayflower от Ревелл 1:83.
Привет,
понятно, ...0.5 мм это многовато ,надо наверное мах 0.2 с маркером еще трудно выдержать одинаковую толщину линии и потом ошибка -не стирается...пробовать надо однако...я экспериментировал на пластике из вкладышей что идут в коробках для всяких мелочей(еда,какие-нибудь мелкие товары и тп)...можно попробвать на листе ватмана-задуть его для начала краской спреем -будет поле для экспериментов...для интереса процесс окраски я документировал в постах по изготовлению колокольни и марсовых площадок в своей сказке по галлеону...
Успехов!
зы
на сегодня,для меня,как я уже выше упоминал,акрил краски и тонеры фолк арта + пастель+ матовый акриловый лак сонет -оказался идеальным вариантом по эфективности(прям рекламу делаю им :D )
Изменено: Кирилл Шабанов - 14.11.2013 08:56:24
Корабль отцов пилигриммов., Сборка модели Mayflower от Ревелл 1:83.
Олег привет!
Есть какие новости? Результаты опытов?
С Уважением.
[ Закрыто] Le Soleil Royal от Heller 1:100, Французский парусник 17-го века
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Древесная после затвердевания напоминает текстуру древесины. Хорошо укладывается в формочки, они даже отдельно продаются.
Ага...надо взьять для пробы ...эпоксилин который я пытался приспособить для штамповки плохо держит форму
спасибо за наводку!
[ Закрыто] Le Soleil Royal от Heller 1:100, Французский парусник 17-го века
Привет,
Увидел у Анатолия П ,на стройке ...можно попытаться сделать недостающий декор :
"... а на следующее утро я обнаружил, что он превратился в настоящий пластик!! Провел разные тесты и оказалось:
- очень мягкая консистенция, можно сказать шелковистая.
- не надо разминать
- не липнет к рукам и инструменту
- за счет своей огромной пластичности позволяет снять форму даже с очень мелкого рельефа
- после затвердевания не дает усадку
- 80% твердение за первые 12 часов
- состояние пластика через 24 часа
- после твердения отлично обрабатывается бормашиной и ножом
как жаль, что я не знал о таком материале когда делал Голандца - не пришлось бы себя космофеном травить
Из этой штуки буде делать штампованный декор вдоль бортов, которого там до черта.
Называется пластелин "Play-Doh" продается в интернет магазинах.."

Полезная вещь судя по описанию!Да и мало ли каких деталей надо размножить в процессе стройки...

Успехов!
[ Закрыто] Le Soleil Royal от Heller 1:100, Французский парусник 17-го века
[ Закрыто] Le Soleil Royal от Heller 1:100, Французский парусник 17-го века
Игорь Привет,
Если возможно только по СР,то что ты говорил выше-скинуть...остальное у меня имеется...ну тож все с тырнета,уже блин зачастую не помнишь где что прочитал...сейчас стал только тематически информацию потредлять, по тем моделям что есть в коробках...
8D
[ Закрыто] Le Soleil Royal от Heller 1:100, Французский парусник 17-го века
Игорь Привет,
За что бить то? :D  в аннотации к инструкции ,насколько помню,авторы уверяют что набор разработан с учетом исторических исследований...так что если и бить,то Хеллера,шмеллера этого...а его еще поймать надо! :D
Просто проверять каждую снасть,так или нет...а это нудобно очень,потому как они дали номера снастей без названий...ну и если ставить паруса ,смотреть внимательно ,по литературе ,правильно ,или нет...или не смотреть,а сделать как по инструкции...но тогда получается фигня в частности эти стаксели которые навешаны на штаги и на этот же штаг,по которому должен ходить стаксель,заведены и брасы -те одно с другим никак не сочетается ...что там дальше не знаю, я обиделся  :D  :D  :D ,и дальше разбирать не стал...проще поставить такелаж как на 7 провинциях по ссылке выше,и голову не ломать...
А что у тебя много там, по СР то? не озвучишь список? ...а такая книжка есть ,как я приводил примеры выше англичан? ,если нет,то скину... 8D
[ Закрыто] Le Soleil Royal от Heller 1:100, Французский парусник 17-го века
Анна, добро пожаловать в наше сообщество!

Алекс, сейчас рассматривал картинку из книги и музейный экспонат - на музейном не достает элементов декора ,может и не было, что почти невероятно/а может утеряны за давностью лет...а кто автор иллюстраций и когда они были сделаны ? интересно,это зарисовки с натуры ,или проект?...будет возможность скинь картинки из этой книги имеющие отношение к СР...хеллер повторил вариант музея...без этих вставок пространство пустует,а оно заполнялось схожим образом как на иллюстрации с книги ,начиная с галлеонов...Ваза к примеру...или вот этот "пароход" :D -Sophia Amalia 1650 +
Навскидку пару иллюстраций из John Franklin_Navy Board Ship Models 1650-1750,похоже как в обязательном порядке
Что скажешь?
зы
как ты собираешься вести два таких громадных и разных проекта ума не приложу :o  8D
Рисунок
samples.JPG (274.76 КБ)
[ Закрыто] Le Soleil Royal от Heller 1:100, Французский парусник 17-го века
Алекс Привет,
Похоже путаница получилась,наверное я невнятно выразил свои мысли :D
мое замечание по окраске -носит чисто локальный характер.- это узкая полоса между бархоутами,которая сейчас у тебя окрашена в один цвет с ними, оттого визуально смотрится,с учетом открытых портов,как вариант более поздний,18 века, а на коробке,в музее,на двух моих любимых моделях СР ,эта полоса оставлена в один цвет с бортом, линии пушечных портов,это уже по другому выглядит...я про это.
Спасибо за коммент по влиянию голл.школы на французов! тогда мне видится правомочным вариант использовать схему яна по укладке такелажа,а проводку делать как на чертежах неизв.автора с фликера...будет очень удобно,когда знаешь название снасти и ее обозначение места укладки на палубе есть...хеллеровская схема поначалу произвела на меня впечатление,а при более детальном рассмотрении разочаровала своей халтурой...ну причина то понятна- все-таки продукт расчитан на массового покупателя, отсюда и нумерация снастей вместо названийй и упрощения...в общем это не суть важно,хорошо что копится материал по СР...ну и еще будет время разбираться с такелажем,история со сборкой корпуса только растянется надолго как я думаю...
будет время и возможность - выкладывай иллюстрации по французам из своей книги - видно по той картинке что ты выложил-классная вещь! и на ней тоже,борт одного цвета в контраст с бархоутами!
Успехов!
Пользователь добавил изображение
alex 1.jpg (54.68 КБ)
Рисунок
chex.jpg (263.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
colonel.jpg (140.91 КБ)
[ Закрыто] Le Soleil Royal от Heller 1:100, Французский парусник 17-го века
Алекс,Игорь привет,
Игорь спасибо за ссылку...я помнил что где-то встречал сводную таблицу цветов...согласен с автором,что придерживаться реалий или нет -дело моделиста,в зависимости от того ,какой целью задасться...в общем получается ,что если собирать именно СР, а не просто корабль первого класса,то эту тему надо "покопать",как будет более верно для французов в этот период...а если просто красоту навести, то и не надо...просмотрел еще модели "англичан" ,моделей из книги  John Franklin_Navy Board Ship Models 1650-1750, получается что английские современники СР окрашены в том же стиле,что и модель СР из музея...те светлый борт и контрастные шпангоуты...но не ярко выраженные полосы темной окраски между пушечными портами...
Всего Наилучшего,...буду с интересом следить за продолжением стройки...!
Алекс ,ты не смотрел еще схемы проводки такелажа -в сравнении между Хеллером и версией автора сайта  http://www.jans-sajt.se/? ...планируешь как проводить такелаж? по инструкции набора ,или по литературе?
С Уважением.
Кирилл
[ Закрыто] Le Soleil Royal от Heller 1:100, Французский парусник 17-го века
Привет,
Да ,но такую практику ввел Нельсон,как мне почему то запомнилось ,и как окрашена виктори по анатомии...э...у тебя сейчас промежуток между бархоутами одного с ними цвета,и получается визуально окраска англичан 18-го века,а надо француза 17-го...не спроста на музейном СР полоса между бархоутами оставлена светлой...я бы етот вопрос очень серьезно провентилировал,потому как если гипотетически поставить СР в такой окраске рядом с Виктори,то будет конфуз что они одинаково окрашены...или как ты думаешь? у меня тож вот на очереди и СР и Виктори (когда нибудь :D ) ,поэтому и заострил внимание на окраске...если оставлять на СР вариант цветов музея то это уже будет совсем другое дело,если сравнивать с Вктр...я если ничего конкретно не найду(а ведь читал где-то!!!) наверное сделаю окраску как Константин(colonel)...и еще чисто желтый цвет мне кажется будет назойливым несколько,глушить золото декора,а из-за него я на СР и запал ,как сорока :D  :D  :D
Сейчас просматриваю темы по такелажу из раздела belaying collection scheme здесь http://www.jans-sajt.se/ ,по СР ,и абсолютно согласен с автором,цитата :In short: I think the belaying plan that Heller provides it almost totally wrong. Well I would not have known better before my real sailing experiences, and other visits to museums.
The original plan is a "number plan", to be read by a table - that does not give the lines names that seamen use, like "topgallant brace". It takes a lot of time to read such a plan, and it is unfortunately prone to make mistakes. ...
то что хелеровский план такелажа очень неудобен,сам убедился когда пытался отследить разводку по схеме хеллера,и скорее всего не верен,суди сам, если там стакселя навешаны на штаги,то чего ожидать от остального, а ? jan приводит свой ,которым я скорее всего воспользуюсь + посмотрю что можно смиксовать с планом 7 провинций, там схемы профессионально выполнены,а разница в 20 лет не столь существенна, тем более суда континентальные оба...
здесь схема откорректированная СР и общий вид 7 провинций ,более подробно по 7 провинциям смотри здесь http://www.flickr.com/photos/49225014@N05/sets/72157632010415614/
Успехов!!!
Рисунок
7 provinci sails4.jpg (232.93 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 12.11.2013 22:19:12
[ Закрыто] Le Soleil Royal от Heller 1:100, Французский парусник 17-го века
Алекс привет,
Настораживает меня все-таки вариант окраски который ты выбрал...дело в том ,что ты не сделал точно как в музее, там только бархоуты выделяются,и не факт что сам борт желтый, что светлое дерево -то да,бесспорно...но там и промежуток светлый между бархоутами...я что зацепился,что что-то не так,потому как сейчас вариант окраски у тебя получился английского корабля времен трафальгарской битвы,Виктори скажем...ну во всяком случае очень похоже...а СР и страна другая и время...уверен что хочешь оставить как есть?
может просто сделать борт - светлое дерево,охра сетлая скажем... а бархоуты -контрастными...?
Где-то мне встречалась целая статья по различиям окраски судов разных стран и соответствующих временных отрезков, но вот не могу вспомнить/найти где читал...может у Игоря в закромах имеется что по правилам,различиям окраски между французами и англичанами?...может это было в какой из анатомий unk()
УСПЕХОВ!!!
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Цитата
Константин Буркин пишет:
Приветствую, Кирилл!



С возвращением!  

Костя привет,
спасибо,вернулся только виртуально...быстрей бы уже по настоящему!
Успехов! и Всего наилучшего!
Страницы: Пред. 1 ... 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 ... 240 След.