Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 ... 240 След.
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Привет,
если красить- то сначала на пробнике,чтоб модель не испортить! не пойдет,так и не надо...попробуй битумным лаком - там много не надо,но эффект должен прикольный быть...интенсивность тонировки можно регулировать стирая излишки...
Успехов!
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Привет,не...есть..
во ,смотри как я тебе борт отремонтировал - батавиевский шпигат тебе воткнул - в масштаб с твоим бархоутом...ты корпус тонировать будешь? как такой цвет,как на Батавии...картинки красивые ,но натура-лучше,тем более они не расходятся с Вазой по виду,а она ближе к телу,чем то что ты привел в качестве примера...
Пользователь добавил изображение
ремонт.JPG (70.37 КБ)
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Костя привет!
Да извиняться не за что, модель то все равно доделать надо! :D Насчет накладки ...на месте конечно виднее,дырка в 2 мм - ну не маленькая,если пересчет в масштаб дает 2 мм,в принципе с накладкой и с самим шпигатом должно смотреться пропорционально...в качестве примера,см. шпигаты на Батавии - там вообще трубы прямоугольные деревянные торчат верхние,и хорошо видно что на нижних рукав надет на такую же деревянную трубу...если на борту будут еще детали,то не так уж и в глаза будет бросаться...не боись! :D это ссылка на фото батавии,может чего для себя интересного найдешь http://www.modelships.de/Museums_and_replicas/Batavia/Photos_Batavia.htm
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Костя привет,я все таки не понял почему получилась проблема с этим шшпигатом? я бы сделал прямоугольную накладку ,на нее еще одну чуть потолще но меньшим размером,уже квадратную,и вот в ней уже сверлить отверстие-собственно выход шпигата- будет аккуратно и...смотрибельно :D
Рисунок
igbufn.JPG (78.46 КБ)
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Костя Привет,
сбил тебя с темы...если хочешь менять на круглое отверстие- сделай накладку прямоугольной формы,а уже в ней отверстие...
Успехов!
зачем туда трубку вставлять- не пойму...можно из изоляции кабеля одножильного...
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Костя,
Звучит как-то сложно...если вставлять трубу,то вроде они свинцовые были...если накладку сделать,как ты говоришь, можно бормашинкой рельеф добавить,простой...глянь у Андрея Е, а с этой брючиной,мне кажется ,наоборот сложно будет,надо что бы масштабно свисала...фиг его знает...может из салфетки сделать...
Изменено: Кирилл Шабанов - 02.07.2013 01:35:14
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Да нет, не портят, если нормально сделать, и незаметно будет,тем более у Кости фрагмент-значит максимальная деталировка!,Что сможет,в смысле информацию найдет!
Успехов!
Изменено: Кирилл Шабанов - 02.07.2013 01:30:25
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Костя Привет,
Не, не марля - должен быть рукав из плотной материи,и это только на последнем уровне шпигатов,которые возле ватерлинии...я на своем делать не стал,потому как на ките по дурацки расположены бархоуты-слишком низко...
а обрамление простое,рамка -в середине дырка,по окружности ,можешь из эпоксилина "колбасу" сделать,продавить рельеф и покрасить под дерево...или просто рамку...смотри,здесь и шпигаты просто и рукава
Успехов!!!
Рисунок
шпигаты.jpg (271.71 КБ)
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Костя привет,
На этой палубе логичнее шпигат с круглым отверстием,она близко к воде,круглую дырку удобнее закрыть,если что :D на шпигаты можно поставить декоративные накладки,про шпигаты было у Андрея Ефремова...он их быстро соорудил,насквозь необязательно сверлить,главное показать вход и выход...а вот на открытой палубе лучше сделать такие шпигаты как ты сделал-прямоугольные,постоянно открытые...ну это так,взгляд со стороны....если обратил внимание,в книжке по Вазе ,нижний ряд шпигатов закрыт полотняными рукавами, свисают такие штуки,действуют навроде невозвратного клапана-вода только наружу...
Успехов!!!
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Цитата
Павел пишет:
Меня тоже интересует этот вопрос про витрину. Одно дело когда можно близко модель посмотреть, совсем другое когда все стеклом закрыто и все мелочи, особенно на палубе , не видно. Успокаивать себя что все сделано как Надо? А как же красота, которой не видать:-)
если делать подсветку-будет видно,просто у меня парковка без доп освещения+колпак бликует, но как правильно заметил Алексей - главное общение,и удовольствие от того что получилось так ,как хотел... 8D
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Понятно, по фото,из-за искажений,зачастую не определишь точно,как оно есть на самом деле...показалось что небольшой наклон в корму...
Припарковал своего вчера под колпак и теперь нифига не видно,всей мелочевки,..на что было потрачено 2 месяца??? uuh ,подсветку какую делать что ли...
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Ага ,просмотрел твой блог, не въехал пока ,как комменты оставлять,а то мотаться туда сюда :D по сайтам...ясно с клетневанием,огоны тогда тоже не клетнюем! хорошо,баба с возу ,как говорится :D
с клетневанием столкнулся с проблемой-слишком толстый клетень,приходится ванту ,или штаг тоньше делать...заметно будет,надо нитку для клетневки тоньше поискать,у меня самая тонкая 0.2 мм,ванты получаются тогда 0.8 + 0.4, почти как грот штаг...на  стропе юферса фок-штага это прокатило,просто взял основу тоньше...а с вантами надо что-то придумать...
Я смотрю ты мусинг сделал грушевидной формы,а не круглой...и фок мачта не наклонена вперед,или еще такелаж не обтянут?
Успехов!
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Андрей,
эту часть вант клетневать?
Спасибо!
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Андрей Привет,
Понятно, а на галлеоне надо? Ты на своем будешь делать? Если будешь,я тоже сделаю...
Всего Наилучшего!
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Спасибо,
Не удержался сегодня...эх,жалко перерыв делать :D короче сегодня попробовал первый раз изобразить клетневание троса,заморачиваться не стал на всякие машины- нитку потолще закрепил в бормашинке,а тонкой делал шлаги- те рукой я потихоньку вращал патрон,а другой регулировал подачу нитки,чтоб все это дело было под натяжением,на конец нитки повесил грузик...в общем получается довольно быстро...потом оставив под натяжением ,закрепил кончик клетня прищепкой и промазал все акриловым лаком с черной краской,засушил феном -и готово!...клетневанный трос нужен на петлю грот штага и на строп нижнего юферса фок-штага...по идее надо передние ванты оклетневанные делать,но это фиг его знает...может на галеоне не надо...на Конститьюшн или Солей Роял конечно надо будет...такая вот на сегодня оратория случилась...да еще,задолбался обвязку блоков на бушприте делать...надо же чтоб вроде и блок стоял,и петля сплошная была...короче в оконцовке поюнул и просто два конца стропа на одинарную петлю сводил под бушпритом,капал клея,а кончики отрезал...ну и зашибись получилось-выглядит как сплесневанный трос...
Ладно...на сегодня все, теперь буду только смотреть что коллеги творят! 8D  8D  8D  до субботы, а там поеду в испанию, на пароход "грузиться"
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Андрей Привет,
Да с этим то понятно,с выразительностью, даже если я оставлю уже откорректированный сет,все равно они будут несколько больше чем надо по расчетам, в принципе я теряю только блоки на брам стеньги и их паруса...не очень много,если вообще ничего не делать-то шкотовые грота получаются в пол роста человека -а это уже того,клиника :D  st:
кстати на шлюпке стоят самые маленькие что у меня есть - и они великоваты,смотрятся переразмерно на мой взгляд...попозже выложу фотки бушприта с блоками...
Изменено: Кирилл Шабанов - 01.07.2013 20:54:07
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Ребята,спасибо за пожелания!
Еще пару дней позанимаюсь по мелочи,..хочу блоки на бушприт повесить,да потом пожалуй загоню пепелац в гараж,чтоб пыль не собирал... :D
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Ребята ,спасибо за пожелания!
Сейчас вот перемерил блоки свои,по таблице что ранее делал...что-то великоваты выходят,всю линейку пришлось сдвинуть на размер меньше,оказалось самых маленьких -тогда нет...ну будет чем в рейсе заняться...
Успехов!
Постройка Черной жемчужины,Китай, Отчет и советы по сборке модели
Цитата
Jokker  пишет:
хочу старое дерево вроде в середине получилось а выше третего брахоута ни как,морилка высыхает и не в тон.
Привет,
Андрей Ефремов советовал морилку наносить аэрографом, если не ошибаюсь,он акцент на этом делал,что бы покрытие было равномерным...под старое дерево можно потом затонировать,как высохнет...можно красить так как это делает Анатолий на своей ЧЖ,можно использовать битумный лак - он очень хорошо дает патину(старение), можно оттонировать пастельными мелками(сухими!)...,масляной краской соотв.тона- она полупрозрачная и не скроет тонким слоем фактуру дерева,а тон даст!просто морилкой старое дерево мне кажется, не получить...
Успехов!!!
Санта Мария от Amati, Попробуем силы на дереве
Делай!
По парусам уже столько инфы было!,посмотри парусные ветки, то же что Алекс строит - просто нужна масштабная ткань,перкаль или батист,другое не катит,потом тонируешь в чае ,до нужного оттенка,потом в раствор пва,потом становится как бумага-хошь клей,хошь строчи...
Без парусов парусник ...??? Либо модель должна такая офигенно музейная быть,что про паруса не вспомнишь,да и потом такелаж парусов - тож -весчь"
Санта Мария от Amati, Попробуем силы на дереве
:D
Борис очень рекомендует батист...не пробовал,но наверное тоже не плохо! http://karopka.ru/community/user/13496/?MODEL=257691
Санта Мария от Amati, Попробуем силы на дереве
Я бы дал ссылку,но мадам на фабрике сказала ,что малые партии, а малые- это обрез в несколько метров,при ширине метр,они не отправляют по заказам- просто некому этим заниматься,а так,приезжай-забирай...
Успехов!
это здесь http://tkach.ws/page/parametri/perkali/
Санта Мария от Amati, Попробуем силы на дереве
Привет,
на верфи должен быть перкаль - она очень тонкая и плотная в то же время,не сильно просвечивает...про ткань у нас было как-то оживленное обсуждение в одной из строек,я даже предлагал желающим купить самому и выслать-на производстве питерском ТКАЧъ у них перкаль высшего качества и за смешные деньги по сравнению с верфью...
Успехов!
Санта Мария от Amati, Попробуем силы на дереве
Михаил Привет,
Что за ткань купил?
Лучший вариант это перкаль или батист...остальное все слишком "толстое"  :D  8D
Летучий Голандец Дейви Джонса, Наконец-то набрался смелости
Анатолий Привет,
Согласен с Виталием, смотрится как сухой мох,а водоросли должны свисать "соплями",вроде ,насколько помню по фильму,голландец появляется из воды...со всеми вытекающими,а сейчас смотрится ,что все высохло...ну это так ,на мой взгляд...
Успехов!
Летучий Голандец Дейви Джонса, Наконец-то набрался смелости
Анатолий,Успеха в покраске! Должно получится круто!,а она не блестит после высыхания?
"Голландский парусный корабль Prins Willem ( Принц Виллем)", Постройка корабля, уже с чертежами.
Ну это наврядли,что обидится...если уж его модель за образец взята :D ,вот пусть и просветит,как  :D это работает?
"Голландский парусный корабль Prins Willem ( Принц Виллем)", Постройка корабля, уже с чертежами.
У меня вот идея появилась, а что если написать ему в личку на том форуме?,может у него резоны были так сделать,он же несколько принцев сделал...может не все так страшно,и у него есть объяснение такого расположения...модель то шикарная,что-то меня сомнения терзают,что он так не специально оставил...?
Страницы: Пред. 1 ... 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 ... 240 След.