Цитата |
---|
Сергей Логачев пишет: Я стал искать у flickr свой парусник, не смог найти |
В правом верхнем углу -поле поисковика - я забивал "Half Moon replica" ... можно еще "Half Moon rigging" тоже есть несколько интересных фоток...
11.01.2014 03:39:30
В правом верхнем углу -поле поисковика - я забивал "Half Moon replica" ... можно еще "Half Moon rigging" тоже есть несколько интересных фоток... |
|||
|
11.01.2014 03:23:34
Привет Сергей,
вот ближе к твоей теме, интересно проследить отличия от Дайфункена, и та и эта реплика - очень качественно на мой взгляд воссозданы !!! Успехов!!! |
|
|
11.01.2014 03:17:00
Привет Сергей!
Да, тебе прям 99,9 % можно сказать попадает...в принципе можно делать на Half Moon такелаж Duyfken,ошибки не будет, лишь одна из версий...но хорошая! Как у тебя проект продвигается? Давно не обновлялся... УСПЕХОВ!!! |
|
|
10.01.2014 23:06:32
АА Эта идея меня посетила буквально на днях, до этого момента я долго прикидывал как подвесить блинда рей,чтоб был реализован вариант того ,что я вижу на старинных рисунка/картинах, и вот сравнительно недавно наудачу забил Duyfken в поисковике Flickr,a ну и нашел практическую реализацию своей идеи… Так что ссылки и цитаты – это практический вариант тех способов что описывает к примеру The rigging of ships. In the days of the Spritsail topmast 1600-1720 – Anderson, Тк литература которой мы пользуемся большей частью ориентирована на создание моделей, то реальные варианты, так чтобы они работали, несколько отличаются от литературных, ну и чем меня привлекают голландские реплики- это тщательностью исполнения и детальной реализацией исторического материала, взять к примеру проекты Батавии, этого Дайфункена, Халф Мун, так что в большей степени я доверяю тому материалу что вижу на этих репликах, и во вторую очередь тому что удается найти по теме в литературе, современные любительские модели –это уж в последнюю очередь(я говорю только о галеонах). На данный момент эта реплика Дайфункен ,а для меня богатейший источник материала- проводка такелажа,обвязка блоков и тп…взять хотя бы реализацию идеи проводки фока галсов с использованием выдвижного выстрела,у Хоккеля этот момент представлен лишь схематично, на гравютах детали как правило не рассмотреть толком, а здесь реальное и что самое важное-рабочее воплощение… То же касается использования traveler,a для подвески марса рея , то тут авторы реплики не одиноки, что в первую очередь мне приходит на память-испанский новодел СМ 1929,где она представлена в виде каравеллы, там для подвески блинда рея использована аналогичная конструкция, вероятно это самый функциональный вариант в данном случае небольшого паруса,равного в диаметре рангоута…либо использовать нерастравливаемый ракс-бугель, либо железное кольцо тревеллер, последнее мне кажется проще по конструкции и обслуживанию и надежнее чем «традиционный» ракс-бугель, как видно этот вариант оказался самым адекватным и рабочим- эта реплика уж не один год существует…не помню где читал, что такая конструкция подвески рея по сей день(с давних времен) весьма распространена на средиземноморье на малых судах, так что в случае испанского галеона начала 17 века, а судя по тому что автор прототипа для моего пластикового кита наворотил, по другому не скажешь, этот галеон должен быть постарше ,лет на 50,чем 1601 год…использование такого варианта подвески брамселя весьма возможно,с учетом того еще, что эти паруса скорее всего вспомогательные, использовались в хорошую погоду и несут мин.такелажа…так что строя галеон ,для меня эта реплика Дайфункена оказалась неоценимым источником материала! Гораздо ближе к теме чем Батавия,все таки она намного «моложе» моего галеона,даже по конструкции корпуса,ну и такелаж соотв. там более «современный» …. Что еще характерно для реплики Дайфункена- блинда рей висит на талях,без всяких слингов и ракс бугелей,что получается характерно,судя по гравюрам, для 15-16 ,начала 17 века-часто вижу такой вариант на рисунках,картинах,гравюрах насколько можно рассмотреть, марса реи – с использованием трэвеллера,и опять же без ракс бугеля, бизань рю –простой тросовый бейфут насколько я смог рассмотреть,а грот и фок реи – уже классически ,через ракс-бугель…ну да там много еще всяких вкусностей есть… Но вот фалы реев(нижних) на Дайфункене заведены не через эзельгофт,а на английский манер,а на Батавии вариант подвески нижних реев ,тот что у Хоккеля считается характерным для англичан после 1650 года…по каким причинам не используется проводка через эзельгофт –не ведаю… ВВ Насчет реконструкции корпуса небольшого галеона от издательства Таубмана 1965, года разлива , автор некий Franco Gay ,то я считаю для Голден Хинда этот вариант не катит по причине того что обводы и внешний вид расходятся с той инфой что предлагают такие авторитеты как Мондфельд – именно его реконструкция небольшого английского галеона используется для кита Звезды, насколько я могу судить, с тем что пишут касательно вопроса Peter Kirsch The Galleon the great ships of the armada era, Хокель в Risse von Schiffen des 16. und 17. Jahrhunderts - Rolf Hoeckel, журнальные варианты NV149-TudorWarships_2_ElizabethIsNavy, то что касается реконструкции корпуса галеона из книги The Royal Warship Vasa …и наконец с тем вариантом как мог выглядеть английский race-built галеон дизайна знаменитого Hawkins/a из манускрипта Мэтью Бэйкера…автор разработки издательства Таубман как-то странно подошел к реконструкции ,своим собственным путем !!!похоже была попытка расширить палубу ,дав возможность одля откатки орудий для перезарядки,а там наоборот должен быть вариант,что орудия не откатывались в полной мере,и такая широкая палуба не нужна…эта фишка по части своеобразной зарядки орудий характерна как раз для галеонов, позже с изменением пропорций корпуса(линейные корабли,конец эпохи галеонов) ,уже и другие способы перезарядки орудий были в ходу…да и там ошибки по части такелажа,взять хотя бы вид топенант блоков ,совсем не английский вариант судя по литературе, форма парусов,бонет на гроте….не,не знаю…я киты не рассматриваю в качестве серьезного источника информации(потому как массовый продукт ,со всеми вытекающими),и этот в частности…не знаю на основании какой инфы другие дерев. Киты выпускаются,но я бы отдал предпочтение тому,который бы использовал вариант ГХ по Мондфельду или Хоккелю(чертежи что у одного,что у другого вроде как одинаковы) – Звезда в этом отношении мне кажется сделала достойный выбор! Набор пластиковый Мэйфлауэр – тоже на мой взгляд очень хорош –буквально существующая реплика,при небольших совсем дополнениях его можно конвертировать в военный галеон времен Елизаветы и Армады… Уф ,чей-то я расписался Спасибо за терпение, кто до конца дочитал
Изменено:
|
|||
|
10.01.2014 07:04:34
Константин Привет,
Ну этто да,я так и думал делать на стеньгах ,а потом увидел что вообще кольцо вместо ракс бугеля ,как на фото...тож хочу такой вариант поставить на брамселях...как то смотрится необычно и работает же! Ну и еще аргумент что реплика(не модель) галеона можно сказать |
|
|
10.01.2014 05:06:23
В продолжение темы с ракс бугелями...сижу точу эти чертовы раксбугели и подумал,что на брам реях будет интересно поставить не ракс бугель,которые по Андерсену фиксированные на марса и брам реях в начале 17 века,что я предполагал сделать,а использовать вариант с железным кольцом-тревеллером,и вообще без ракс бугеля для брам реи...как вам такой вариант?
|
|
|
09.01.2014 14:15:35
Коллеги,
Спасибо за комментарии,благодаря им укрепился во мнении делать так как у Модфельда \Хоккеля, это сильно упростит конструкцию,с учетом того ,что рей придется ставить уже с парусом,когда будут установлены ванты и пр. ,то такой упрощенный вариант -самое то ! Успехов! |
|
|
09.01.2014 03:56:09
Привет ребята,
Да ,наверное...не то что не увидит никто,здесь чисто принципиальный интерес,если б у Мондфельда и Хоккеля не приводилась эта упрощенная схема, тогда пришлось бы делать полную версию,а так - отмазка хорошая! |
|
|
09.01.2014 02:03:41
Сижу вот репу чешу по части ракс бугелей - два варианта - простой и сложный
Мондфельд и Хоккель предлагают не заморачиваясь на правильность - сделать схематично,как я понял,просто обозначить что ракс бугель можно затягивать и расслаблять не вдаваясь в детали, тот же вариант используется в инструкции кита Принца... Андерсон дает более подробное описание ,но так хитро схемы закручены,что я чуть мозг не сломал,как все это сделать,такой же ,более сложный и скорее правильный вариант можно видеть на серьезных моделях,если не ошибаюсь ,тали что я показал на модели William Rex. Model of a 17th-century warship относятся к ракс бугелю,те по одной с каждой стороны мачты, более сложный вариант рассматривается и на реконструкции Heemskerck 1638 и De_Zeven_Provincien...короче меня Мондфельд покорил своей версией проводки ракс бугеля -простенько и ...от Мондфельда! Кто что скажет? По Мондфельду делать?...не будет же косяком серьезным,все таки имя !терзают меня смутные сомнения ,что другого варианта не осилю,не подлезть будет что-то более сложное навертеть... |
|
|
09.01.2014 01:16:59
Паш Привет,
Второй конец с грузиком свободно крутится,по мере того как нитка прокручивается(клетневка накладывается),не затягивается...после я прижимаю нить для клетневки прищепкой к основнойт нитке,прохожу краской с лаком ...и все,ничего не раскручивается... |
|
|
08.01.2014 22:38:18
Приветствую!
Попробовал как будет смотреться клетневка и попытался примерить краг-штаг по месту...вроде становится,петлю чтобы сделать,пришлось просто нитку обрезать под углом ,по другому не получилось... Всем Успехов в текущих проектах! |
|
|
08.01.2014 20:01:37
|
|
|
11.01.2014 03:34:17
А ,ну понятно!
Я с удовольствием рассматриваю миниатюры и часто поражаюсь мастерству исполнения, но знаю что не потяну...мне наоборот надо чей-то нудное,и чтоб кисточкой повозить ,не вдаваясь в тонкости цветовых переходов...на сотом блоке наступает релакс ,а на двухсотом уже можно сказать нирвана прям наверное поэтому уж какой год не могу закончить! А вот Dell - сделал! почти... -как вижу что кто-то одолел- стимул появляется! Успехов!!! |
|
|
11.01.2014 01:36:58
Судя по миниатюрам и Готой ,должно было получится весьма неплохо! |
|||
|
11.01.2014 01:34:22
Да...тут отдых однозначно нужен,даже не столько от работы руками,а наверное из-за необходимости держать в голове такой объем информации..."соберу Сирену" - дык она не намного легче чем Виктори...такелаж почти тоже самое...а корпус что? крупнее?
|
|
|
10.01.2014 23:19:01
Сергей,
ну можно в 100-ке Виктори(или СолейРоял) купить-хватит на несколько лет ...собрать,там и деталировка богатая и опыт по работе с миниатюрами пригодится...хотя вопрос по как и где все это хранить и ставить может возникнуть,там уже размеры почти к метровым приближаются... |
|
|
10.01.2014 04:44:11
Нее, не получится дурака повалять |
|||
|
10.01.2014 02:58:31
правда 17 век,но если якорь по походному - то заведен рустов,а тали сняты
|
|
|
10.01.2014 02:49:50
Вторая картинка,почти как на музейных моделях,но на музейных - более детально ...я не знаю,на В есть специальное место для крепления талей когда они не задействованы?...в анатомию я не смотрел
|
|
|
10.01.2014 01:57:02
или вообще их не ставить - но с талями прикольнее ...если сделать как в музее В - мне кажется это правильно,что с талями что без талей - ты можешь тоже два варианта показать!
Посмотри еще у Мондфельда - по якорям, надо все равно показать все элементы крепления якоря,ну которые задействованы на данный момент...
Изменено:
|
|
|
10.01.2014 01:53:46
Там два разных положения якоря,насколько я вижу,в одной позиции он уже видимо показан в положении по походному,а в другой - только подвешен для дальнейших действий ...если в том варианте что без блока,то тали наверное можно оставить,но не зацепленные за кольцо якоря, а заведенными на свой рым...
|
|
|
10.01.2014 01:48:49
Вот еще пара вариантов,правда французы, но не думаю что там принципиальная разница
|
|
|
10.01.2014 01:36:50
Вполне возможно Епур не туда завел этот "стопор", в музейном варианте наверное более правдоподобно,хотя принцип в этих двух вариантах один, Епур еще и тали завел для форсу,если до В доберусь когда,тож тали поставлю
Ща посмотрю еще какие картинки у меня есть... |
|
|
10.01.2014 01:10:16
Dell Привет!
Круто получается! Я блин еще в самом начале с ентим такелажем... Я видно пропустил момент - почему ты решил использовать биссер? Не нашлось приемлемой альтернативы? Частью блоки смотрятся как юферсы, хотя общая картина ,вроде неплохо получилось! Ты вроде говорил что след. проект будет В в 100-ке? ...ну там проще с блоками, ...вроде как есть набор,правда не в размер все,но хоть блоки как блоки... По части крепления якоря - если по походному - то что за крепление через блок? ,он нужен только якорь установить в положение по походному - глянь ради интереса в анатомии Эндэвора как закреплен... Успехов!!! Можно сделать как у Е.Епура
Изменено:
|
|
|
11.01.2014 01:28:47
Приветствую!
Мне кажется "юбку" немного стоит заузить...согласен с alamo-d ,левые лучше смотрятся |
|
|
10.01.2014 23:25:01
Привет!
Класс получилось! - видать аэрограф -СИЛА! УСПЕХОВ!!! |
|
|
09.01.2014 02:13:11
Привет!
Паш,не слишком ли крупные стежки...по идее надо чтоб строчка имитировала сшитые полотнища,те не получится их подгибать и прострачивать,как у Мондфельда вариант рассматривается?...или масштаб не позволяет? Не слишком ли контрастная нить? Успехов! |
|
|
10.01.2014 05:13:28
|
|||
|
08.01.2014 20:06:10
Здесь наверное присутствует некий "психологический" момент...с круглой ,или острой(как skiff)смотрится более необычно чем привычная транцевая для более современных кораблей...вроде как такая старина ,и шлюпка должна по особому выглядеть,ну типа как форма блоков особенная...
|
|
|