Олег Туленинов пишет: Ох и вопросы у вас , Константин. По первому вопросу, а всегда ли там было это окно? Я уже выкладывал тут фото низа, окна нет, оно явно заделано. Правда я не знаю какой модификации принадлежит, это низ. По второму. Если это заводская версия, тогда смысл ставить гак, а если нет гака , зачем углубления под него? Я на своем Р4084, окно не делал , и гак не ставил, и углублений нет.
По поводу окна. Ваше фото еще тогда было внимательно изучено, и у меня как раз была гипотеза что на Вашем самолете(модификация неизвестна, но что не гидроплан - точно!) круглое окно было оставлено, но изнутри стояло заглушка. Посмотрите внимательно на фото. Внутри окна со смещением есть черная точка - как крепление заглушки, расположенной изнутри в полу кабины со смещением на 20-30 см от днища. Фото прикладываю. Кстати, на фото видно как и насколько смещалось на своих механизмах сиденье среднего члена экипажа. Так что вопрос с окном остается открытым. Не будет реальных аргументов против - оставлю люк. В конце концов в учебной части могли учить и фотографированию. Насчет гака согласен. Буду делать без него и без углубления. Кстати, НОВО дает именно какую деталь.
Цитата
EXPrompt пишет: Вообще то, как то проблему гака на свордфишах давно с Новиком обсуждали, где искать разговор уже не помню... Но насколько я помню тот разговор, там было сказано явно, что гаков у поплавочных свордов не было, как класса, снимали. Но я бы эту информацию перепроверял..
Спасибо. На фото гидропланов нигде нет следов гака. А углубления в тени из-за плохо качества фото не видны - есть они или нет. Так что вопрос с гаком и углублениями под него решен.
День добрый! Наконец-то продумал все способы монтажа уже собранных модулей относительно прохождения электропроводов и удобства сборки (фюзеляж - коммутационный узел и эл.двигатель, нижние плоскости - фара, верхние плоскости- АНО, стойки гидропоплавков и сами поплавки - 4 эл.провода в основание диорамы. Скоро выложу фотки этих модулей. Я делаю некий собирательный 765 Seaplane School at Lee-on-Solem (later Sandbanks, Poole), май 1939- июнь 1941. И в связи с этим есть несколько вопросов, если кто знает- подскажите. 1. Под центром фюзеляжа располагается круглое стеклянное окно - вроде для фотокамеры. Было ли оно на Мк-1 и в частности на гидропланах? 2. Аналогично и по гаку - был ли он на гидрачах. На фотках при виде сбоку характерного чуть торчащего кусочка крюка не заметно, но заделывалось ли углубление в днище? Этот элемент корпуса был дан отдельной железной(?) конструкцией, так что может быть и сменной. 3. Насколько стандартизированы были пятна камуфляжа на британских заводах и также располагались ли пятна до 41 года (см. приложенный рисунок). Согласно схеме раскраски от Airfix гидроплан (выложен Борисом Выропаевам http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=290173) вроде так и было, но можно ли верить Афиксу? Кроме того там линейка К8363 (1937г производства, сделан серебряным на заводе, потом перекрашен под камуфляж),а у меня ориентировочно Р4084 (1939-1940г) - на несколько лет позже и возможно уже заводской окраски.
dymuwa пишет: Явно Вас еще кризис не коснулся. У нас магазины высылают что угодно, причем цена предмета мизерная (чтобы не испугать заказчика), только за доставку дерут втридорога
Да, нескучно у вас...
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Марат Назмеев пишет: А где такие можно купить, Дима?
Присоединяюсь к вопросу.
А вот тут столько всего - что просто слюнки текут. http://s-10mitino.narod.ru/raznoe/motorycddvd/motorycddvd.htm Но доставка почтой пятерки моторов с Москвы на Урал - в магазе не хотят заморачиваться. Вот поедет от нас кто-нибудь в столицу, болеющий душой о моделях и имеющий время прошвырнуться на рынок - ему бы заказал. Но пока проблема с таким кандидатом.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
EXPrompt пишет: хотите подарю хорошую мыслю и абсолютно бесплатно... движок огромный и я подозреваю тяжелый... нужно поискать движки от мобильников от их вибраторов там движки 5мм на 15мм ну и вес грам 10... такие продаются в магах с радиоэлектронникой.. такие влазят везде...
По-первых, он все-таки влазит в капот. Во-вторых, выступает нужным грузилом в носу против тяжелого хвостового оперения. В третьих, он более моментный, чем движки от сотового, так что толкача крутить не придется. У меня есть еще движки от электрощеток зубных - они маленькие, но слабенькие и могут вращать винт без кока.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
EXPrompt пишет: хотите подарю хорошую мыслю и абсолютно бесплатно... используйте в качестве проводов шлейф ИДЕшный тонкий..очень удобно..гибкий сращивать можно по 2,3..4 жилы если нужно, хорошо паяется, аккуратно и очень тонко.. только нужно поискать 80ти жильный идешник шлейф.
Ну вообще-то я системщик с 20-летним стажем... Так что кабель, о котором Вы говорите я прекрасно знаю. Но вот что-то в голову не пришло его использовать. Сегодня взял его, посмотрел - здорово поможет в СТАТИЧНОЙ прокладке. Единственный его недостаток - он достаточно жесткий и одножильный. То есть не очень удобен, пока провод торчит из неприклеенной и пока обрабатываемой шкуркой консоли крыла, и есть опасность переломить внутри одножильный провод. Я использую чуть более толстые, но МНОГОЖИЛЬНЫЕ медные провода от проводов мышей и клав. Кроме того они разноцветные, что помогает ориентироваться в коммутационном отсеке (белый- любой минус, остальные плюсы: красный и зеленый - АНО, желтый - фары, черный двигун, синий - подсветка салона и т.п.) Так что за совет спасибо.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Добрый все вечер! Хочу показать, что прислушиваюсь к критике. Показываю исправленный мотор. Переделал 1.подачу воздуха к цилиндрам сзади. Трубки из литника. Соединительные муфты тоже. 2.Переделал выхлопную, чтобы она проходила через кольцо, а не снаружи его
dymuwa пишет: Тогда возникает вопрос: а зачем аж ЧЕТЫРЕ крепления для ОДНОГО компаса?
А вот это просто. Насколько я понимаю это не просто компас, а буссоль - то есть с визиром, с ним определяют направление на цель, которая может быть и сбоку, и сзади. То есть оператору надо "целиться" на объект и потому переносится на нужное крепление, чтобы смотреть на цель через визир.
dymuwa пишет: Вопрос: а какой двигатель хочешь поставить? В этот фюзеляж от CD-драйва явно не влезет.
На фото на предыдущей странице показаны переточеные светодиоды и лежащий рядом моторчик. Спички для сравнения масштаба. Он от привода, кажись, плейстейшена (брал мотор давно в радиомагазине, стоил 40 руб), сейчас таких уже не продают. Работает от 1.5 вольта, но мощности хватает для вращения только безкокового винта (кок, если его делать правильно, а не как у Вас на смоляном И-16-5 с щелью(без обид ), создает некоторое трение и его можно крутить только более моментным мотором).
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Олег Туленинов пишет: Отличная кабина. Есть одна неточность, вот здесь
Олег, хоть убейте не понял, о чем речь! Я вижу несколько неточностей фото и моей модели внутри вашего выделения красным 1. Более широкий подкос между бортом и "столешней" между рабочими местами штурмана и стрелка 2. Левый передний выступ по верху борта отличается от остальных (более утоплен в кабину) - у меня все одинаковы. 3. Наличие буссоли(?) - пока еще не сделал. 4. Дополнительный диск пулемега - могло быть не на всех самолетах
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Для электрики переточил светодиоды, прорезал в крыльях пазы. На фото просто временно приложил одно к другому, не клея - потому немного неровно и с щелями. Поверхности крыльев еще не обработаны.
Политика партии изменилась. Самолет будет электрифицирован. Будут: 1. Вращаться мотор 2. АНО в верхних плоскостях (к сожалению, хвостовой белый не протащить световодом через такой тонкое и длинное перо руля направления). 3. Посадочные фары в носках нижних плоскостей. По последнему вопрос есть, может кто подскажет: Посадочные фары появились не сразу (ранние экземпляры ими не располагали). На поздних колесных по фаре в каждом крыле. Но есть экземпляры и с только левой фарой. А вот по поплавкам нашел только одну фотку Y9F из 765 Тренировочного сквадрона в 40-м году на которой поплавковая авоська имеет фару, но только в левом крыле. Есть ли у кого сведения о двухфарной поплавковой машине?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Ладно, использую еще один способ. Пока черный элемент кольца у меня съемный(чтобы отдельно красить), поэтому я имею доступ до задней части двитателя. Я срежу полностью серебряные питатели (подводка воздуха?) сзади цилиндров, подровняю цилиндры и сделаю питатели целиком и литника, изогнув их и изобразив стык тонким литником. Покрашу отдельно вклею в движок.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
EXPrompt пишет: Править, так править... Деталь нужно шлифануть с водичкой, либо лак с последующей шлифовкой
Так и быть, использую шлифовку по лаку, поскольку Акан с маслом не очень крепок. Лаком задул (Tamia TS-79). Пусть сохнет один-два дня. Займусь пока кабиной.
dymuwa пишет: Передок мотора очень и очень! Цвет бронзы весьма натуральный. Только рекомендую в двух местах подправить, а то с переднего ракурса на макро точно вылезет.
Понял, уже исправил!
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Следующий этап - мотор. 1.Сам двигатель - сделан из НОВОвского методом Микеланжело-отсечь все лишнее. Нарастил головки цилиндров из пластика. Нарастил спереди конус мотора пластиком (он был короток). 2.Тонкое спереди крепление кожуха - из литника. 3.Внешнее кольцо использовал от Revel-ной авоськи - там она разъемная и позволяет вставить увеличившийся в диаметре мотор (правда, кольцо предварительно изнутри расточил). 4.Выхлопуха - литник грел над зажигалкой и изгибал. Отверстие выхлопа- высверлил, развальцевал стоматологическими бурами. Окраска - задул черным все в качестве грунта. Потом натер двигатель ганметалом (сухая кисть), потом -местами- серый стальной(сухая кисть). Коллектор - разводил АКАН с худ.маслом. Заднее кольцо пока черное, неокрашенное - это грунт.
Выкладываю следующий этап. Корпуса изнутри сделаны, окрашены и смыты. Смывка и высветление специально суперконтрастны. Рамную начинку делал из литника и сыростирола. Пока не окрашена.
Обнаружил пренеприятнейшую вешь. За 15 лет лежания в запасниках пластмасса НОВы стала ломкая донельзя. Вот ведь засада! Придется все тонкие элементы (стойки, подкосы и т.п.) перетачивать из Ревела или вообще делать из литника. Объем предстоящих работ потихонечку увеличивается....
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
dymuwa пишет: Костя, а подножки - изогнутый тянутый литник или "веревочки" из шпаклевки?
Это я делал так. 1. Подножки - обточил литник до 4-х гранника,закруглив две грани, высверлил отверстие, развальцевал его ножом изнутри до прямоугольного, потом нарезал бритвой полученный профиль на тонкие ОДИНАКОВЫЕ квадратные кольца. 2. Поручни - проще. Срезал из литника диски, разрежал пополам на полудиски, утончил до нужного. Приклеил к борту, а пока подплавленная клеем пластмасса мягкая - медицинской иглой нужного диаметра срезал изнутри лишнее(у меня есть такой самодельный инструмент - мед.иглы разного диаметра со срезанными остриями и обточенными этими срезами до остроты бритвы.Помогает делать круглые просечки и нарезать круглые лючки). И напоследок приклеил нижнюю горизонтальную планку.
Ну вот второй этап. Обе половинки корпуса переделаны: 1. Сделан тканевый провис 2. Расшивка заменена на внутреннюю, сделана "клепка" 3. Толщина борта изнутри выбрана максимально 4. Изнутри сделан внешний каркас 5. На внешней поверхности изготовлены разные приливы и обтекатели, зашпаклеваны ненужные углубления 6. Переделана нижняя часть в районе крепления центроплана (о которой упоминал Олег Туленинов) 7. Имитированы места подножек и поручней
Денис пишет: Я тоже надеялся, что уж в тамиевском то баллоне TS-5 olive drab за 330 рубчиков окажется оливковый, а в нем оказался вот этот темно-зеленый В связи с тем, что на олив дрэб он и близко не потянул (я приобретал его для известной Вам всем наверняка аэрокобры "Снукс"), решил вот так вот его задействовать.
Цвет похож на олив-грин(по ММ классификации). Но интерьер без оливкового отлива должен быть.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"