Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 След.
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
Олег Туленинов пишет:
Ох и вопросы у вас , Константин.    
По первому вопросу, а всегда ли там было это окно? Я уже выкладывал тут фото низа, окна нет, оно явно заделано. Правда я не знаю какой модификации принадлежит, это низ.
По второму. Если это заводская версия, тогда смысл ставить гак, а если нет гака , зачем углубления под него?
Я на своем Р4084, окно не делал , и гак не ставил, и углублений нет.  

По поводу окна.
Ваше фото еще тогда было внимательно изучено, и у меня как раз была гипотеза что на Вашем самолете(модификация неизвестна, но что не гидроплан - точно!) круглое окно было оставлено, но изнутри стояло заглушка. Посмотрите внимательно на фото. Внутри окна со смещением есть черная точка - как крепление заглушки, расположенной изнутри в полу кабины со смещением на 20-30 см от днища. Фото прикладываю. Кстати, на фото видно как и насколько смещалось на своих механизмах сиденье среднего члена экипажа. Так что вопрос с окном остается открытым. Не будет реальных аргументов против - оставлю люк. В конце концов в учебной части могли учить и фотографированию.
Насчет гака согласен. Буду делать без него и без углубления. Кстати, НОВО дает именно какую деталь.

Цитата
EXPrompt пишет:
Вообще то, как то проблему гака на свордфишах давно с Новиком обсуждали, где искать разговор уже не помню... Но насколько я помню тот разговор, там было сказано явно, что гаков у поплавочных свордов не было, как класса, снимали.
Но я бы эту информацию перепроверял..
Спасибо. На фото гидропланов нигде нет следов гака. А углубления в тени из-за плохо качества фото не видны - есть они или нет. Так что вопрос с гаком и углублениями под него решен.
Рисунок
авария.JPG (134.72 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 10.11.2012 16:47:47
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
День добрый!
Наконец-то продумал все способы монтажа уже собранных модулей относительно прохождения электропроводов и удобства сборки (фюзеляж - коммутационный узел и эл.двигатель, нижние плоскости - фара, верхние плоскости- АНО, стойки гидропоплавков и сами поплавки - 4 эл.провода в основание диорамы.
Скоро выложу фотки этих модулей.
Я делаю некий собирательный
765 Seaplane School at Lee-on-Solem (later Sandbanks, Poole), май 1939- июнь 1941.
И в связи с этим есть несколько вопросов, если кто знает- подскажите.
1. Под центром фюзеляжа располагается круглое стеклянное окно - вроде для фотокамеры. Было ли оно на Мк-1 и в частности на гидропланах?
2. Аналогично и по гаку - был ли он на гидрачах. На фотках при виде сбоку характерного чуть торчащего кусочка крюка не заметно, но заделывалось ли углубление в днище? Этот элемент корпуса был дан отдельной железной(?) конструкцией, так что может быть и сменной.
3. Насколько стандартизированы были пятна камуфляжа на британских заводах и также располагались ли пятна до 41 года (см. приложенный рисунок). Согласно схеме раскраски от Airfix гидроплан (выложен Борисом Выропаевам http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=290173) вроде так и было, но можно ли верить Афиксу? Кроме того там линейка К8363 (1937г производства, сделан серебряным на заводе, потом перекрашен под камуфляж),а у меня ориентировочно Р4084 (1939-1940г) - на несколько лет позже и возможно уже заводской окраски.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
dymuwa пишет:
Явно Вас еще кризис не коснулся. У нас магазины высылают что угодно, причем цена предмета мизерная (чтобы не испугать заказчика), только за доставку дерут втридорога  
Да, нескучно у вас...
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
Марат Назмеев пишет:
А где такие можно купить, Дима?
Присоединяюсь к вопросу.

А вот тут столько всего - что просто слюнки текут.
http://s-10mitino.narod.ru/raznoe/motorycddvd/motorycddvd.htm
Но доставка почтой пятерки моторов с Москвы на Урал - в магазе не хотят заморачиваться.
Вот поедет от нас кто-нибудь в столицу, болеющий душой о моделях и имеющий время прошвырнуться на рынок - ему бы заказал. Но пока проблема с таким кандидатом.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
EXPrompt пишет:
хотите подарю хорошую мыслю и абсолютно бесплатно...
движок огромный и я подозреваю тяжелый... нужно поискать движки от мобильников от их вибраторов там движки 5мм на 15мм ну и вес грам 10...
такие продаются в магах с радиоэлектронникой.. такие влазят везде...
По-первых, он все-таки влазит в капот.
Во-вторых, выступает нужным грузилом в носу против тяжелого хвостового оперения.
В третьих, он более моментный, чем движки от сотового, так что  толкача крутить не придется.
У меня есть еще движки от электрощеток зубных - они маленькие, но слабенькие и могут вращать винт без кока.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
EXPrompt пишет:
хотите подарю хорошую мыслю и абсолютно бесплатно...
используйте в качестве проводов шлейф ИДЕшный тонкий..очень удобно..гибкий сращивать можно по 2,3..4 жилы если нужно, хорошо паяется, аккуратно и очень тонко.. только нужно поискать 80ти жильный идешник шлейф.
Ну вообще-то я системщик с 20-летним стажем... Так что кабель, о котором Вы говорите я прекрасно знаю. Но вот что-то в голову не пришло его использовать. Сегодня взял его, посмотрел - здорово поможет в СТАТИЧНОЙ прокладке.
Единственный его недостаток - он достаточно жесткий и одножильный. То есть не очень удобен, пока провод торчит из неприклеенной и пока обрабатываемой шкуркой консоли крыла, и есть опасность переломить внутри одножильный провод.
Я использую чуть более толстые, но МНОГОЖИЛЬНЫЕ медные провода от проводов мышей и клав. Кроме того они разноцветные, что помогает ориентироваться в коммутационном отсеке (белый- любой минус, остальные плюсы: красный и зеленый - АНО, желтый - фары, черный двигун, синий - подсветка салона и т.п.)  
Так что за совет спасибо.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Еще одно исправление( см пост №46 от Олега Туленинова) - крепления по бортам.
Ну и установил светодиоды в плоскости (два АНО и одна фара).
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
михалыч 9-13 пишет:
Классный интерьер!
Спасибо!
И он будет хорошо виден - кабина широкая и без стекол!
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Ну и отдельно заснята доработанная кабина.
К сожалению, снимал поздно вечером при искуственном свете настольной лампы. Так что цветопередача не очень.
Рисунок
Кабина 1.JPG (212.05 КБ)
Рисунок
Кабина 2.JPG (233.34 КБ)
Рисунок
Кабина 3.jpg (248.29 КБ)
Рисунок
Кабина 5.JPG (178.31 КБ)
Рисунок
Кабина 6.JPG (241.27 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Показываю дальнейшее изготовление модели.
Установлен электродвигатель.
Доработана начинка кабины (кресла, ремни, рация, патронташ, тяги)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Добрый все вечер!
Хочу показать, что прислушиваюсь к критике.
Показываю исправленный мотор.
Переделал
1.подачу воздуха к цилиндрам сзади. Трубки из литника. Соединительные муфты тоже.
2.Переделал выхлопную, чтобы она проходила через кольцо, а не снаружи его
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
dymuwa пишет:
Тогда возникает вопрос: а зачем аж ЧЕТЫРЕ крепления для ОДНОГО компаса?  
А вот это просто.
Насколько я понимаю это не просто компас, а буссоль - то есть с визиром, с ним определяют направление на цель, которая может быть и сбоку, и сзади.
То есть оператору надо "целиться" на объект и потому переносится на нужное крепление, чтобы смотреть на цель через визир.
Изменено: Константин Абдуллин - 20.10.2012 17:47:16
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Цитата
Олег Туленинов пишет:

Константин, прошу прощение, за неясность. Я дополнительно выделил эти места.



По левому борту, этот крепеж как бы внутри, а с правого снаружи. А у Вас с обоих сторон снаружи.

Олег, спасибо, теперь вижу. Переделать недолго, исправлю! Кстати, это что за агрегаты? Крепление для переносного навигационного оборудования или что?
Изменено: Константин Абдуллин - 20.10.2012 16:12:13
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
Олег Туленинов пишет:
Константин, прошу прощение, за неясность. Я дополнительно выделил эти места.

По левому борту, этот крепеж как бы внутри, а с правого снаружи. А у Вас с обоих сторон снаружи.
Олег, спасибо, теперь вижу. Переделать недолго, исправлю! Кстати, это что за агрегаты? Крепление для переносного навигационного оборудования или что?
Изменено: Константин Абдуллин - 20.10.2012 16:12:32
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
dymuwa пишет:
Вопрос: а какой двигатель хочешь поставить? В этот фюзеляж от CD-драйва явно не влезет.
На фото на предыдущей странице показаны переточеные светодиоды и лежащий рядом моторчик. Спички для сравнения масштаба. Он от привода, кажись, плейстейшена (брал мотор давно в радиомагазине, стоил 40 руб), сейчас таких уже не продают. Работает от 1.5 вольта, но мощности хватает для вращения только безкокового винта (кок, если его делать правильно, а не как у Вас на смоляном И-16-5 с щелью(без обид   :}{ ), создает некоторое трение и его можно крутить только более моментным мотором).
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
Олег Туленинов пишет:
Отличная кабина. Есть одна неточность, вот здесь
Олег, хоть убейте не понял, о чем речь!
Я вижу несколько неточностей фото и моей модели внутри вашего выделения красным
1. Более широкий подкос между бортом и "столешней" между рабочими местами штурмана и стрелка
2. Левый передний выступ по верху борта отличается от остальных (более утоплен в кабину) - у меня все одинаковы.
3. Наличие буссоли(?) - пока еще не сделал.
4. Дополнительный диск пулемега - могло быть не на всех самолетах
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
А вот наработки по интерьеру кабины. Еще нужно сделать рацию, кое-какие рукоятки,сиденья.
Рисунок
Сбор 1.JPG (183.28 КБ)
Рисунок
Сбор 2.JPG (165.31 КБ)
Рисунок
Сбор 3.JPG (171.66 КБ)
Рисунок
Сбор 4.JPG (150.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
Сбор 5.JPG (143.47 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Для электрики переточил светодиоды, прорезал в крыльях пазы.
На фото просто временно приложил одно к другому, не клея - потому немного неровно и с щелями. Поверхности крыльев еще не обработаны.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
dymuwa пишет:
Костя, он же не ротативный был, наверное все-таки мотор будет рабочий, а вращаться будет винт  
Конечно винт.
Хотя к оговоркам модно и не придираться  :D  Будет также вращаться ротор в электроМОТОРЕ.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Политика партии изменилась.
Самолет будет электрифицирован.
Будут:
1. Вращаться мотор
2. АНО в верхних плоскостях (к сожалению, хвостовой белый не протащить световодом через такой тонкое и длинное перо руля направления).
3. Посадочные фары в носках нижних плоскостей.
По последнему вопрос есть, может кто подскажет:
Посадочные фары появились не сразу (ранние экземпляры ими не располагали). На поздних колесных по фаре в каждом крыле. Но есть экземпляры и с только левой фарой.
А вот по поплавкам нашел только одну фотку Y9F из 765 Тренировочного сквадрона в 40-м году на которой поплавковая авоська имеет фару, но только в левом крыле. Есть ли у кого сведения о двухфарной поплавковой машине?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Ладно, использую еще один способ.
Пока черный элемент кольца у меня съемный(чтобы отдельно красить), поэтому я имею доступ до задней части двитателя. Я срежу полностью серебряные питатели (подводка воздуха?) сзади цилиндров, подровняю цилиндры и сделаю питатели целиком и литника, изогнув их и изобразив стык тонким литником. Покрашу отдельно вклею в движок.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
EXPrompt пишет:
Да и ищо... учтите эту деталь она будет видна и хорошо видна.
Блин...
Переделывать окрашеную и почти готовую деталь...
Достаточно ли будет изобразить тонкими литниками стык на трубках?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
EXPrompt пишет:
Править, так править...
Деталь нужно шлифануть с водичкой, либо лак с последующей шлифовкой
Так и быть, использую шлифовку по лаку, поскольку Акан с маслом не очень крепок. Лаком задул (Tamia TS-79).
Пусть сохнет один-два дня.
Займусь пока кабиной.
Изменено: Константин Абдуллин - 11.10.2012 12:45:26
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
dymuwa пишет:
Передок мотора очень и очень! Цвет бронзы весьма натуральный. Только рекомендую в двух местах подправить, а то с переднего ракурса на макро точно вылезет.
Понял, уже исправил!
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Следующий этап - мотор.
1.Сам двигатель - сделан из НОВОвского методом Микеланжело-отсечь все лишнее.
Нарастил головки цилиндров из пластика.
Нарастил спереди конус мотора пластиком (он был короток).
2.Тонкое спереди крепление кожуха - из литника.
3.Внешнее кольцо использовал от Revel-ной авоськи - там она разъемная и позволяет вставить увеличившийся в диаметре мотор (правда, кольцо предварительно изнутри расточил).
4.Выхлопуха - литник грел над зажигалкой и изгибал. Отверстие выхлопа- высверлил, развальцевал стоматологическими бурами.
Окраска - задул черным все в качестве грунта. Потом натер двигатель ганметалом (сухая кисть), потом -местами- серый стальной(сухая кисть).
Коллектор - разводил АКАН с худ.маслом.  
Заднее кольцо пока черное, неокрашенное - это грунт.
Рисунок
PICT0004.jpg (175.52 КБ)
Рисунок
PICT0005.jpg (168.14 КБ)
Рисунок
PICT0006.jpg (168.42 КБ)
Рисунок
PICT0001.jpg (168.25 КБ)
Рисунок
PICT0007.jpg (213.07 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 11.10.2012 20:07:54
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Выкладываю следующий этап.
Корпуса изнутри сделаны, окрашены и смыты. Смывка и высветление специально суперконтрастны.
Рамную начинку делал из литника и сыростирола. Пока не окрашена.
Рисунок
Сбор.JPG (187.8 КБ)
Рисунок
Сбор2.JPG (190.19 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 08.10.2012 18:53:37
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Обнаружил пренеприятнейшую вешь.
За 15 лет лежания в запасниках пластмасса НОВы стала ломкая донельзя.
Вот ведь засада!
Придется все тонкие элементы (стойки, подкосы и т.п.) перетачивать из Ревела или вообще делать из литника.
Объем предстоящих работ потихонечку увеличивается....
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
dymuwa пишет:
Костя, а подножки - изогнутый тянутый литник или "веревочки" из шпаклевки?
Это я делал так.
1. Подножки - обточил литник до 4-х гранника,закруглив две грани, высверлил отверстие, развальцевал его ножом изнутри до прямоугольного, потом нарезал бритвой полученный профиль на тонкие ОДИНАКОВЫЕ квадратные кольца.
2. Поручни - проще. Срезал из литника диски, разрежал пополам на полудиски, утончил до нужного. Приклеил к борту, а пока подплавленная клеем пластмасса мягкая - медицинской иглой нужного диаметра срезал изнутри лишнее(у меня есть такой самодельный инструмент - мед.иглы разного диаметра со срезанными остриями и обточенными этими срезами до остроты бритвы.Помогает делать круглые просечки и нарезать круглые лючки). И напоследок приклеил нижнюю горизонтальную планку.
Изменено: Константин Абдуллин - 03.10.2012 17:50:54
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Ну вот второй этап. Обе половинки корпуса переделаны:
1. Сделан тканевый провис
2. Расшивка заменена на внутреннюю, сделана "клепка"
3. Толщина борта изнутри выбрана максимально
4. Изнутри сделан внешний каркас
5. На внешней поверхности изготовлены разные приливы и обтекатели, зашпаклеваны ненужные углубления
6. Переделана нижняя часть в районе крепления центроплана (о которой упоминал Олег Туленинов)
7. Имитированы места подножек и поручней
Рисунок
PICT0003.jpg (208.92 КБ)
Рисунок
PICT0004.JPG (213.85 КБ)
Рисунок
PICT0005.JPG (223.68 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
B-17g Flying Fortress, неспешная стройка новинки от Revell
Цитата
Денис пишет:
  Я тоже надеялся, что уж в тамиевском то баллоне TS-5 olive drab за 330 рубчиков окажется оливковый, а в нем оказался вот этот темно-зеленый  
  В связи с тем, что на олив дрэб он и близко не потянул (я приобретал его для известной Вам всем наверняка аэрокобры "Снукс"), решил вот так вот его задействовать.
Цвет похож на олив-грин(по ММ классификации).
Но интерьер без оливкового отлива должен быть.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Страницы: Пред. 1 ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 След.