Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 След.
Никитин В.В., Шевченко В.В. ИС-1, 1:72, Amodel, "Складной Сталин"
Кабина - просто красота... А спину летчику не продувало? Не было накладки какой-нибудь на спинку сиденья?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Никитин В.В., Шевченко В.В. ИС-1, 1:72, Amodel, "Складной Сталин"
Цитата
Дмитрий Быков пишет:
А как делались циферблаты?
Присоединяюсь к вопросу. Не верится, что 72-й!
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Никитин В.В., Шевченко В.В. ИС-1, 1:72, Amodel, "Складной Сталин"
Цитата
Кристо пишет:
Да уж, с цветом тут загадка.
Вот совсем не верю, что звёзды могли быть красными!  
Раз уж окраска необычная (полностью однотонная), то основной цвет мог быть и красным.
Энто вы, уважаемый, буржуйский америкосский самолет что ли конструируете? РККА нуждается в КРАСНОЗВЕЗДНОЙ машине для славных Сталинских соколов!
А если серьезно, то как на самолете, представленном для Госкомиссии в то время всеобщих подозрений ( да еще с именем Сталина самолет!) могут быть не официальные государственные эмблемы?
Звезды однозначно красные ( ну может бледно-красные) должны быть по политическим соображениям! А уже остальные цвета надо подгонять под этот вывод.
И вообще, строились ли в СССР самолеты(в том числе прототипы) с звездами некрасного цвета?
Изменено: Константин Абдуллин - 28.01.2013 16:35:03
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Никитин В.В., Шевченко В.В. ИС-1, 1:72, Amodel, "Складной Сталин"
Цитата
kuhulin пишет:
По цвету полосы и кока согласен , но вот основной чёрный вызывает сомнения , может всё гораздо проще , что-то типа этого но с правильной полосой .
Сомневаюсь, что зеленый выглядел бы на фото так темно. Самолет ОЧЕНЬ темный.
Кроме того, окраска низа самолета в темно-зеленый цвет вызывает сомнение своей экзотичностью для СССР (разве что другой краски в КБ не было  :D ). С тем же успехом это мог быть и очень темно-синий.
На приведеном боковике, кстати, верхнее крыло снизу ну никак не одного цвета с боком, а на фото - одинакового!
Изменено: Константин Абдуллин - 28.01.2013 16:14:30
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Никитин В.В., Шевченко В.В. ИС-1, 1:72, Amodel, "Складной Сталин"
Цитата
Штайнер  пишет:
У меня есть такой собранный, но без покраски.
Главный вопрос в какие цвета был окрашен сей аппарат?
Желтый и зеленый? Белый и голубой?

Судя по показушности назначения окраски прототипа и по помпезному названию - думаю он был черный с красными полосой и коком.
Обратите внимание, что звезды светлее основного тона и близки по тону с полосой и коком. Снимок сделан зимой в условиях избытка света, при таких условиях красный кажется светлее, чем обычно(потому не смущает пусть такой контраст между красным и черным).
Это если звезды красные(а другого цвета они вряд ли могли быть).
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Douglas DC-3 Dakota, 1:72, Italeri, Постройка Douglas DC-3 в пассажирском варианте
Начинку пассажирского салона тоже делать будешь?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Серия "Истребители": Sud-Est SE.100, 1:48, самоделка
Марат, три модели разом, все самоделки - это что-то... Ждем с огромным интересом, ведь прототипы уникальны!
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Серия "Морская авиация": ОКБ Туполева А.Н. АНТ-44 (МТБ-2), 1:72, самоделка, Подарок Александру
Сроки малые - 3 месяца.
Каркас корпуса делался полгода. Осталось всего ничего - все остальное. Учитывая размер и добросовестность изготовления появляется тревожный вопрос: успеете? Хотелось бы посмотреть красоту. Люблю гидросамолеты и летающие лодки. В них что-то есть особое.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Сухого П.О. Су-2, 1:72, ICM (Победитель конкурса), Незаслуженно обделенный славой
Цитата
Дмитрий Быков пишет:
Отличные ниши!Ни разу не видел такой деталировки для Су-2! А на что опирались при доработке?
Есть пара известнейших фоток колесной ниши и оружейной ниши (книга Су-2 от "Армады"), ну и здравый смысл с инженерным образованием.
Если обратите внимание - там пулеметы и цинки к ним по разную сторону колесных ниш. Патронные рукава по верху колесной ниши. Есть чертежи, разрезы. Есть пара фото су-2 со снятой(отломанной) консолью. Ну и расшивка и клепка крыла говорит о форме крыльевого набора....
Изменено: Константин Абдуллин - 06.02.2013 03:33:47
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Сухого П.О. Су-2, 1:72, ICM (Победитель конкурса), Незаслуженно обделенный славой
Ну и фотки капота и мотора. На моторе надо еще провода прокрасить черным. Пошел за краской.

Конус редуктора мотора не дорабатывал - его полностью скроет удлиненный назад кок винта.
Изменено: Константин Абдуллин - 05.02.2013 16:19:21
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Сухого П.О. Су-2, 1:72, ICM (Победитель конкурса), Незаслуженно обделенный славой
Ну вот и пришло время показывать сделанное.
1. Перерасшил плоскости верх и низ. Такую шикарную клепку старался не губить, иногда даже в ущерб точности кроя. Убрал пластик под закрылками.
2. В правом крыле сделал заборник маслорадиатора с внутренним каналом и на плоскости два углубления - над ними потом будут жабры-створки из фольги.
3. Просверлил отверстия под пулеметы(в пластике они показаны на месте членения крыла - а должны быть выше).
4. Сделал нишу пулеметного отсека левого крыла.
5. Сделал стаканы ниш колес.
6. Сделал силовой набор видимой части крыла. Нужно еще изготовить и установить петли стоек и подкосов шасси.
7. Переделал весь капот и воздухозаборник под вариант прототипа 1/6. Юбку штатную срезал, сделал из сыростирола.
8. Переделал мотор (изготовил толкатели, свечи, провода, выхлопные трубы, нарастил цилиндры). Все это почти не будет видно в капоте.

На улице пасмурно. Фоткать приходится частично со вспышкой.
Изменено: Константин Абдуллин - 05.02.2013 16:08:20
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Сухого П.О. Су-2, 1:72, ICM (Победитель конкурса), Незаслуженно обделенный славой
Цитата
Александр Ионас пишет:
Я очень извиняюсь,но не могли бы вы просветить,что это такое,для чего и как ею пользоваться? Спасибо!
Это очень мелкодисперсный акриловый лак с сильной усадкой.
Используют для:
1.Заделка микроцарапин на прозрачных деталях(незаменима при переточке стекол) - поищите технологии этого. Описаний и рекомендаций-куча, проблема была с доставанием самого лака.
2.Шикарный супертонкий глянцевый акриловый лак
3.Говорят, даже клей для травленки и стекол

Цитата
Максим Курский пишет:
Константин Абдуллин,  
эхх а где же в захолустье вы ее достали???

У нас есть клуб моделистов "Танкоград", так один товарищ из клуба привез.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Сухого П.О. Су-2, 1:72, ICM (Победитель конкурса), Незаслуженно обделенный славой
В старых запасах нашел переднюю часть капота от звездовского Do-217.
Приложил к чертежам (см фото) - идеально подходит под чертежи из Авиации и Время.
Рисунок
IMG_0095.jpg (241.89 КБ)
Рисунок
IMG_0098.jpg (242.56 КБ)
Рисунок
IMG_0100.jpg (241.5 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Сухого П.О. Су-2, 1:72, ICM (Победитель конкурса), Незаслуженно обделенный славой
У меня праздник - удалось в нашем захолустьи приобрести целую бутыль футуры!
Паралельно с моделью Су-2 буду осваивать обработку стекол футурой.
Рисунок
Футура.jpg (144.81 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Сухого П.О. Су-2, 1:72, ICM (Победитель конкурса), Незаслуженно обделенный славой
Покопал инфу по Зеленко. Темный лес.
Вылетела она в последний полет в начале августа 41-го на самолете Пушкина из 135 бап. На фото она у самолета с явно узким капотом мотора и с характерным круглым отверстием на нем сбоку - то есть это улучшенный Су-2(правда чей он неизвестен, как впрочем и дата снимка). Больше ничего неизвестно. В Инете даются боковики якобы самолетов Пушкина, на которых вылетела Зеленко - один ранний с нижним маслорадиатором, второй вообще с М-82, производства не ранее 1942г. А как хотелось собрать этот героический аппарат! Да и пластиковая фигура русской летчицы есть(правда с длинными волосами, но это можно было подкорректировать).
Придется, видимо, делать самолет-прототип 1/6 (правда он как раз 1940 года!).
Изменено: Константин Абдуллин - 21.01.2013 16:20:32
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Сухого П.О. Су-2, 1:72, ICM (Победитель конкурса), Незаслуженно обделенный славой
Ну все, определился.
Буду строить "улучшенный" Су-2 или прототип "улучшенного", самолет 1/6. Отличия его от того, что лежит в каропке, то есть раннего, стандартного следующие:
1. Двигатель не М-88, а М-88Б. Отличия, насколько я понимаю внешне незаметные.
2. Капот мотора поздний. Здесь засада. Если не удастся сделать (переточить из нынешнего)- буду делать с открытым мотором без капота(типа сняли)
3. Кок винта продлен назад к мотору (теплозащита редуктора и механизма поворота лопастей -шага винта). Делается элементарно. В связи с изменением кока изменилось крепление капота(подкосы стали не двойные а одинарные изогнутые).
4. Заборник маслорадиатора перенесен на правое крыло у 1/6 или на оба крыла у "улучшенного" серийного. Делается элементарно.
5. Возможность установки турели ТСС-1 - (ради чего все и делалось!). 250 самолетов создано с этой турелью.
6. Можно сделать днищевую кинжальную огневую точку. Не знаю стоит ли (мало инфы).
7. На 1/6 по-другому стояла мачта антенны.
8. Окраска 1/6 зеленый-голубой. "Улучшенный" серийный - зелено-черно-голубой.
9. У "улучшенного" серийного и 1/6 ставили по 1 ШКАСу в крыле (у раннего по 2).
.... Вроде все. Если вспомню-попишу.
Пользователь добавил изображение
Чертеж 1-6.jpg (121.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
ТСС-1.JPG (40.66 КБ)
Рисунок
Зеленко.JPG (134.68 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Сухого П.О. Су-2, 1:72, ICM (Победитель конкурса), Незаслуженно обделенный славой
Я поборол жабу жадности и приобрел травленки от АСЕ для интерьера и закрылок.
Сверил чертежи с пластиком - тихий ужас.
1. Закрылки (по 2 на крыло) на чертежах образуют заметный угол, в пластике же почти незаметный, кроме того по чертежам консольные  закрылки сильнее сужаются с законцовке.
2. Клепка на модели передана точно- линии правильно(почти везде) совпадают с чертежами.
3. Линии же расшивки на крыле почти нигде не совпадают - идут по соседним линиям заклепок или отсутствуют вовсе. Придется исправлять. Причем заделать существующие без потери клепа нереально-они отстоят от заклепок менее чем на 1 мм!
4. Общие обводы совпадают довольно точно.
5. В районе капота накладки под выхлоп нет - надо делать из фольги.
6. Придется сильно утончать стенки кабины и верх над нишами.
7. Шкас - размером с УБ. К счастью, я заначил несколько ШКАСов с Пе-8. У ЗВЕЗДы по размеру и форме точнее.
8. Стекляшка от турели МВ-5 совсем не совпадает по форме (нет характерного купола по центру. Если бы открыть - этот дефект можно было бы спрятать, но толщина стекла не позволяет это делать.
9. Бомбы в мусорку(или перетачивать) - переразмерены даже по диаметру . Но все равно хочется сделать не штатные бомбы, а что-то "повкуснее" (типа крыльевых КД-2 с бомбами). Жаль что в такой загрузке летал только прототип СЗ-2 (или СЗ-3 - не помню уже). ВАПы не ставились, РС-132 были только на модернизированных (там совсем другой капот двигателя).
Кстати, я по книге так и не понял чем модификация бомбера отличалась от арткорректировщика - внешне никаких отличий, даже прицел пилота на фотках одинаков!
Ну как бы пока все.
Изменено: Константин Абдуллин - 19.01.2013 01:29:47
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Сухого П.О. Су-2, 1:72, ICM (Победитель конкурса), Незаслуженно обделенный славой
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
Су-2 самому очень интересен.
Отложи на время И-190. Давай вместе вдарим по Су-2!
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Сухого П.О. Су-2, 1:72, ICM (Победитель конкурса), Незаслуженно обделенный славой
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
Константин, не могу точно сказать про щитки,так как нет модели под рукой, но при сравнении с чертежами,насколько помню, как раз окна в пластике сделаны не верно,а в металле это место повторили. У меня закрылки эти есть. Су-2 самому очень интересен.
Понятно. Буду курить чертежи.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Сухого П.О. Су-2, 1:72, ICM (Победитель конкурса), Незаслуженно обделенный славой
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
С 8-м пунктом напряг будет. С травлёными закрылками поосторожнее - они сделаны под модель,но в самом наборе там ошибка,если не ошибаюсь.
Знаю я про эти ниши. Инфы один снимок на СЗ-3, и все. Но есть здравый смысл и инженерное образование.
А последнее утверждение не понял - "в самом наборе там ошибка" в наборе металтэча или в наборе пластмассы?
Я умею работать с полистиролом, но куча однородных деталей делать обременительно. Может и из пластика сделаю набор закрылков.

Есть кстати вопрос один. Когда закрылки опущены - под четырьмя окошками остается что? Дыра, как все на моделях делают или второе стекло?
Самолет был теплым(все на это указывают), а щель под закрылком не способствует этому.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Сухого П.О. Су-2, 1:72, ICM (Победитель конкурса), Незаслуженно обделенный славой
Так уж повелось, что при словах "советский самолет Великой Отечественной войны" все вспоминают знаменитый Ил-2, "Пешку" Пе-2, истребители Яковлева, Лавочкина....
На основной удар Люфтваффе приняли на себя другие: допотопные  СБ, Чайки, И-16, Тб-3 или не предназначенные для тех способов применения, которыми их использовали ДБ-3, Миг-3, Су-2... Именно летчики этих раритетов героически защищали отступашие армии, нанося врагу ощутимые удары. Им и хочется посвятить следующую модель.

В 1936 году в СССР был объявлен конкурс на разработку многоцелевого самолёта «Иванов» (с ударением на «а»). По-видимому, инициатором его проведения был сам И. В. Сталин. Девиз, присвоенный этой машине, по мнению некоторых историков, соответствовал телеграфному адресу генсека; другие полагали, что название свидетельствовало о массовости будущих самолётов — «их надо построить столько, сколько людей у нас в стране носит фамилию Иванов».

В конкурсе приняли участие ЦАГИ (главный конструктор А. Н. Туполев), ЦКБ (главный конструктор Н. Н. Поликарпов), ХАИ (главный конструктор И. Г. Неман), а также Д. П. Григорович, С. А. Кочеригин и С. В. Ильюшин.
25 августа 1937 года Михаил Громов впервые поднял в воздух бомбардировщик ближнего действия конструкции П. Сухого. В 1939 году на нём установили мотор М-88Б мощностью в 1000 л. с. и 10 реактивных снарядов РС-82. Этот самолёт, названный Су-2 (или ББ-1 — ближний бомбардировщик), с 1940 года выпускался серийно. В ноябре 1941 года Су-2 стал выпускаться с мотором М-82 (АШ-82) мощностью в 1400 л. с., с ним скорость самолёта достигала 486 км/ч. Производство Су-2 было прекращено в начале 1942 года.

Характеристики по Су-2 М-82 №15116 серийный, апрель 1942
Экипаж: 2 чел.
Максимальная скорость у земли: 430 км/ч
Максимальная скорость на высоте 5850 м: 486 км/ч
Дальность полёта: 910 км
Практический потолок: 8400 м
Время набора высоты 5000 м: 9,8 мин
Длина: 10,46 м
Высота: 3,94 м
Размах крыла: 14,3 м
Площадь крыла: 29 м²
Масса пустого: 3220 кг
Масса снаряжённого: 4700 кг
Длина разбега: 380 м
Длина пробега: 290 м
Двигатели: М-82
Номинальная мощность: 1330 л. с.
Стрелковое вооружение: 4 × ШКАС неподвижных и 2 × ШКАС подвижных
Боезапас: 3400 на неподвижные пулемёты и 1500 на подвижные
Бомбовая нагрузка: 400 кг

Интересные факты
К 22 июня 1941 года в ВВС РККА полностью был оснащен этими самолетами только один 135-й бап и еще семь авиаполков получили по несколько Су-2.
Именно Су-2 (из состава 211 БАП) оказался первым самолётом, который сбил (по ошибке) в же первый день войны, 22 июня 1941 года, будущий советский ас и маршал авиации А. И. Покрышкин. Сбитие наблюдал летевший в той же группе Су-2 И. И. Пстыго (также будущий маршал авиации, а после войны — однокурсник Покрышкина на учёбе в Высших офицерских курсах ВВС в Липецке).
На Су-2 был совершён единственный известный случай воздушного тарана, совершённого женщиной, — 12 сентября 1941 года лётчица Екатерина Зеленко на Су-2 заместителя командира 135 бап А.И.Пушкина(самолет Зеленко был поврежден и находился в ремонте) сбила тараном один немецкий истребитель Me-109 (второй Me-109 подбил её самолёт, который она пыталась после тарана приземлить, лётчица при этом погибла).

Итак, о модели.

Очень давно хотелось сделать этот замечательный самолет. Пластик есть, доступны и травленки, а вот с инфой - напряг.
К сожалению, оригиналов этого самолета не сохранилось, только реплики с огромными упрощениями. Фотографии в основном прототипа, а не серийной машины. Информация в основном из книг Хазанова и Гордюкова.
Вообщем, противоречия трактуются в пользу моделиста.
Что будем делать:
1. Самолет в варианте с мотором М-88 или модернизированный с М-88Б (изменения небольшие, но подробно еще не копал).
2. Турель задняя МВ-5 (массово применялась, дается в пластике, но жутко толстая пластмасса) или ТСС-1 (делать самому, применялась реже).
3. Открыть все, что только можно- бомболюк (в пластике пустой, но можно доделать),
4. открыть пулеметный отсек на одном крыле (естес-но самодел),
5. открыть фонарь кабин пилота и стрелка(красоту не будем прятать под стекло). Начинка кабин - самодел
6. Открыть закрылки (или самодел, или травленка АСЕ, если жаба из-за 340 руб за металлическую пластинку не задушит).
7. Как вариант полуоткрыть доработанный мотор(он в пластике добротный, доделать толкатели, свечи, проводку - обойдемся без Вектора)
8. Выпущенные шасси демонстрируют доработанные ниши.
"И теперь со всем этим попробуем взлететь" © Три оставшихся месяца - времени впритык. Хотелось опять нагородить что-то вокруг самолета (аэродром, и БЗ-38 от UM рядом, и летчики) но вот думаю не успею...
Да, электрифицировать не буду. Мотор и фары еще можно втиснуть с трудом, но АНО никак, да и подсветка приборов тоже. Хотя... Ладно надо думать.
Изменено: Константин Абдуллин - 22.05.2013 03:22:59
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Поликарпова Н.Н. И-190, 1:72, Amodel
Цитата
Дмитрий Быков пишет:
Дико извиняюсь,по цвету - если нос черный ,то почему он светлее покрышек колес шасси ?
Кстати, да, верно подмечено. Особенно на фото из книги Гордона.
Я бы делал традиционную довоенную парадную схему - красный цвет капота добавлен на основной довоенный серебристый.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Поликарпова Н.Н. И-190, 1:72, Amodel
Цитата
Андрей Артамонов  пишет:
А не может быть всё до банальности так просто, что даже не верится - "серый/красный"?
Скорее серебро-красный. Все же довоенный стандарт- серебро. Да для защиты от влаги серебрянка была одним из грунтовых слоев окраски.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Поликарпова Н.Н. И-190, 1:72, Amodel
Ну капот (и верх крыльев) или черный или красный, смотрящийся как черный.
А вот основной цвет как серый или тусклое серебро. Ну что не зеленый - точно!
Причем щитки колес (то есть и брюхо) одного цвета с боковинами и верхом фюзеляжа. Думаю, что под серебро.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Поликарпова Н.Н. И-190, 1:72, Amodel
Самолет же в серию не пошел. Значит окрашивать надо, наверное, как другие прототипы Поликарпова того времени.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Поликарпова Н.Н. У-2 на гусенечном шасси (инженер Н. А. Чечубалин), 1:72, "Iom-Кit" , конверсия
На этих фото разные гусеницы!
Сравните соотношение высота-ширина гусеницы и сразу это станет очевидно!
На нижнем фото Р-5, он тяжелее, вот и гусеницу взяли более грузоподъемную, очевидно.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
Олег Туленинов пишет:
Шикарно, Константин! С огромным удовольствием посмотрел, катапульта просто "песня". Но над фотографированием надо поработать  
Я же отметил в посте, что было пасмурно - даже зеркалка не спасла. Много шума. Объектив штатный 28-55, так что сильно не разгуляешься.
Будет солнечнее - пересниму и выложу на каропке.
По поводу катапульты - допустил одну вольность. По передним стойкам тележки катапульты протянул по 2 тоненьких провода(подводка электроэнергии к модели), сымитировал шланги, притянутые хомутами(в черный не красил, дабы не привлекать внимание). В реалии, конечно, шланти на тележке вряд ли были ;)
Изменено: Константин Абдуллин - 14.01.2013 20:55:39
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Борис, Алексей - СПАСИБО!
Борис, Вы спрашивали про тамиевские цвета применительно к авиации Великобритании.
В модели я использовал 5 цветов
1.Sky
2.Extra Dark Sea Grey
3.Dark Slate Gray
4.Dark Sea Gray
5.Light Slate Grey

Вообще морскую авиацию Британии красят при моделировании очень странно. Частенько серо-зеленый очень темным оказывается, а супер-темно-морской-серый - светлым. Кстати, все боковики самолета, что делал я - тоже изображают неправильную инверсию цвета. Что это неправильно - достаточно посмотреть на выкраски FS.
Итак, по порядку.
Sky(1) и Dark Sea Gray(4) есть готовые у Тамии. Проверил выкраски по FS - вроде похоже.
Dark Slate Gray (3) есть готовая у МоделМастер (номер не помню, но из более поздних). Кстати, цвет очень интересен - серый с зеленоватым отливом. В зависимости от освещения отлив играет от зеленого до слегка фиолетового.
Light Slate Grey (5) получил чуть осветлив белым Dark Slate Gray (3). Действовал на глазок, используя многочисленные фотки интернета.
Extra Dark Sea Grey (2) - с ним помучился дольше всего. Я этот цвет мешал на-глазок в отдельной банке, надувал образец, сверял с выкрасками интернта, корректировал, снова сверял....  И использовал потом запас получившейся краски в ходе постройки. Вообще по FS он должен совпадать с Gunship Grey от МоделМастерс, но мне кажется, что реальный цвет имеет чуть сининку, а краска от ММ нейтрально-серая. Использовал краски от Тамии Field Blue, чуть осветли каким-то светло-серо-голубым, типа Sea-Blue - уже не помню. Пропорции на глаз.
Если помог чем-то - буду рад.
Изменено: Константин Абдуллин - 12.01.2013 15:54:51
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ТБ-3 (АНТ-6), 1:72, ICM, "Большой Зеленый Дракон"
Очень жаль. Эта была лучшая стройка на ГБ.
Хотя видя результаты стройки в предпоследний день и зная Вашу обстоятельность в изготовлении мелочей, у меня уже тогда были сомнения в возможности успеть достроить дракона к сроку.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Серия "Гражданская авиация": ООС "Сталь-3", 1:72, самоделка
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Спасибо, Константин, но реально я сдаю свои прежние позиции. Самым слабым местом стало обработка поверхностей. Тупо не вижу, а пальцы огрубели и не чувствуют изъянов. Такие вот дела)))
Да уж...
У самого зрение подсаживается. Ну и главная проблема - пыль, волоски.
После окраски приходится много доделывать(типа расчалки), времени требует много - приходится таскать незавершенку на работу (в обед моделю) и домой - по ночам, когда домочадцы "отобьются". Ну и попадает мусор.
А с севшим зрением эту гадость видно только при фотографировании.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Страницы: Пред. 1 ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 След.