Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 След.
ОКБ Сухого П.О. Су-2, 1:72, ICM (Победитель конкурса), Незаслуженно обделенный славой
Цитата
Дмитрий Быков пишет:
Но что из интерьера рабочего места стрелка будет заметно? Без всякого сарказма , отличная работа ,но будет ли что-то видно через остекление?
Да, очень многое.
Кабина пилота будет открыта - я вообще все самолеты делаю с максимально открытыми кабинами.
Сзади будет стоять турель ТСС-1 (которая не шар, а козырек) - см фото и чертежи прототипа в постах выше. Турель также будет открыта. Черепаха гаргрота будет опущена. Так что сзади через стрелковую бойницу будет шикарно видна зона радиостанций и окружение стрелковой точки.
Бомболюк не знаю, стоит ли заполнять бомбами - прототип неизвестно таскал ли их на Госиспытаниях.
И как кто-то говорил из моделистов: "Если начинка салона есть, может ее и не будет видно, но если начинки нет - будет точно видно, что ее нет!"
Изменено: Константин Абдуллин - 14.02.2013 01:35:48
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Сухого П.О. Су-2, 1:72, ICM (Победитель конкурса), Незаслуженно обделенный славой
kuhulin, Андрей Артамонов, михалыч 9-13   - СПАСИБО!
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Сухого П.О. Су-2, 1:72, ICM (Победитель конкурса), Незаслуженно обделенный славой
Докрасил местами двигатель.
Блин, его будет видно только через узкое кольцо спереди ширтной всего в 2 мм.
Да, снимал вечером со вспышкой.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Сухого П.О. Су-2, 1:72, ICM (Победитель конкурса), Незаслуженно обделенный славой
Изнутри выскоблил кабину. Установил силовой набор корпуса, использовав травленку и самодельное из тянучки.
При установке пола кабины пилота исправил дефект ICM - поднял пол на 2 мм вверх.
Сделал бомболюк, нарастив борта над травленкой и исправив травленую переднюю стенку(она дана неверной). Нафаршировал бомболюк шлангами и упорами.
Задул кабины, ниши и бомболюк Тамией-53.
Покрыл футурой - потому блестит.
Теперь очередь за смывкой.
Подготовил приборы к грунтовке.
Рисунок
Приборы.jpg (228.65 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Сухого П.О. Су-2, 1:72, ICM (Победитель конкурса), Незаслуженно обделенный славой
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
Лопасти наверняка -дюраль. А вот кок и обтекатель , возможны варианты -белый,голубой,как пример.
А мог кок быть неокрашенным?
Или окрашенным под алюминий (защита от коррозии). Уж больно однотонно смотрятся лопасти и кок.
На верхнем фото кок явно светлее чем створки шасси - значит вряд ли голубой.
Белый - возможно. Но лопасти того же цвета???
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Сухого П.О. Су-2, 1:72, ICM (Победитель конкурса), Незаслуженно обделенный славой
Подскажите, комрады, каков цвет кока и лопастей спереди у самолета. Сзади лопасти в целях антиблика, наверное, черные. Этот самолет в декабре 1940 года представлялся для испытаний Госкомиссии.
Пользователь добавил изображение
N1-6.JPG (53.97 КБ)
Рисунок
Кок N1-6.JPG (121.88 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Сухого П.О. Су-2, 1:72, ICM (Победитель конкурса), Незаслуженно обделенный славой
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
Я тут подумал - электричество - это для себя,а возможность увидеть потом низ - для зрителей. Решать автору.
Блин, убедили. Делаем без электрики.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Сухого П.О. Су-2, 1:72, ICM (Победитель конкурса), Незаслуженно обделенный славой
Цитата
kuhulin пишет:
Однозначно ниши !!!
Спасибо.

+2 за ниши,
0 - за электрику.

Перспектива проясняется.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Сухого П.О. Су-2, 1:72, ICM (Победитель конкурса), Незаслуженно обделенный славой
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
Я за возможность ниши посмотреть
+ Один голос за ниши. Спасибо.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Сухого П.О. Су-2, 1:72, ICM (Победитель конкурса), Незаслуженно обделенный славой
Есть дилемма - не знаю что делать.
На текущем этапе понял, что можно модель электифицировать!
1.Можно поставить фары - легко,
2.АНО-задний запросто, крыльевые труднее(законцовки тонкие) но можно
3.Освещение приборки пилота - легко
4.Освещение кабины радиста - практически нереально - рации из травленки, отверстия сложной формы, некруглые  - вырезать ровно невозможно. Приборка мала, осветить равномерно все приборы тоже сомнительно.
5.Эл.двигатель можно установить только сверхмалый - вибромотор от сотового телефона (пока такой еще не купил).
НО при установке электрооборудования возникнет проблема с проводкой 4-5 одножильных проводов через колеса(под видом маслошлангов)в подставку.
Подставку можно сделать в виде слегка припорошенного снегом бетонного поля взлетки(начало зимы 1940г).
Самолет, установленный на подставке не дает возможность посмотреть ниши и бомболюк из травленки.
Вот и дилемма - что выбрать демонстрация красивой начинки снизу или электрификация самолета. Что посоветуете unk() ?
Изменено: Константин Абдуллин - 06.02.2013 18:37:19
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Поликарпова Н.Н. И-190, 1:72, Amodel
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
Что мне не нравится в циакрине,так это твёрдость по отношению к пластику. Трёшь ,трёшь,а он заметен.Пластик вокруг начинает уже стачиваться. А вот зато усадки ,как у шпакли нет. Но циакрин плохо на пластике держится. Одни проблемы )))))
Я использую самодельную шпаклю - опилки пластика в обычном клею. Если накладывать тонко - то за пару проходов с промежуточным высушиванием можно обойтись без усадки. Твердость тоже чуть выше обычного полистирола, но не как суперклей.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Поликарпова Н.Н. И-190, 1:72, Amodel
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
А вот выступающий триммер на тонкой кромке как сделать не представляю,если честно.Клей виден будет. Попробую,что получится.
Сыростирол утончить шкуркой, приклеить встык, после высыхания - шов зашкурить. Клей сточится также.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Поликарпова Н.Н. И-190, 1:72, Amodel
Хорошо получился киль.
Не забудь про петли навеса руля направления и триммер.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Поликарпова Н.Н. И-190, 1:72, Amodel
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
Теперь с этим предстоит борьба))
Ну это не фатально. Вот если бы детали в районе такого стыка были проклепани выпуклыми заклепами - вот тогда бы сочуствие пришлось бы собирать ведрами.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Fokker D.XXI, 1:72, МРМ, "Голландец" на финской службе...
Цитата
Андрей Артамонов  пишет:
Константин спасибо за ссылку, надо же есть такой сайт ral.ru. Мне кажется для 72-го масштаба цвет будет очень тёмный, надо будет высветлять или подобрать другие, посветлее, оттенки коричневого.
Пожалуй, да, светлее, особенно верхние горизонтальные поверхности - там более выгорает темный цвет на солнце.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Fokker D.XXI, 1:72, МРМ, "Голландец" на финской службе...
Цитата
Андрей Артамонов  пишет:
Есть привязка данного цвета к RAL 8017. У АКАНа этот цвет есть, но у нас в магазине я не встретил. Вот размышляю чего бы ещё взять...
Если есть RAL вот этот цвет http://ral.ru/RAL8017. А далее бодяжить из тамии... Я часто так делаю.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Никитин В.В., Шевченко В.В. ИС-1, 1:72, Amodel, "Складной Сталин"
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
Тут всё дело в конструкции силового набора. На чайке поперечных полос то же не наблюдается ,на бисе - И-15 то же нет.
Ну как же нет?!
А четкая линия шпангоута сразу на кабиной (по задней кромке откидной дверцы? И провис резко в этом месте "мелеет".
Пользователь добавил изображение
I-15.JPG (53.06 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 13.02.2013 16:14:47
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Никитин В.В., Шевченко В.В. ИС-1, 1:72, Amodel, "Складной Сталин"
Цитата
kuhulin пишет:
Ну тогда позвольте и с Вами не согласиться , если сделать в 72-м такие "на нет" как у Вашего примера то на фотография реального аппарата их искать не понадобиться - они будут оооочень велики ! И на моём примере прошу обратить внимание на "брюхо" , где ОЧЕНЬ чётко видна "ровнасть" провиса.
Коллега, не буду спорить! Вам виднее как делать. Просто я вел речь не о миллиметровой точности,а о "зрелищности" в передаче неровностей поверхности. В конце концов, на модели куча утрированных и гипертрофированных элементов - толщина, заклепки, ребра, стойки, нити, швы.... Все для зрелищности.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Никитин В.В., Шевченко В.В. ИС-1, 1:72, Amodel, "Складной Сталин"
Позвольте с Вами не согласиться!
Вот на вашем фото шпангоут и ослабление провиса.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Никитин В.В., Шевченко В.В. ИС-1, 1:72, Amodel, "Складной Сталин"
Провис полотна сделан хорошо. Но для большей достоверности следует не гнать углубление ровно от носа до хвоста - в районе поперечных шпангоутов углубление провиса должно сходить "на нет".
В качестве примера, извините, своя старая стройка - чтобы понятно было о чем я говорю.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Кочеригин С.А. и Яценко В.П ДИ-6Ш, 1:72, Amodel, Я тоже штурмовик
Цитата
Кристо пишет:
Не знаю, получится-ли.
Из литников у меня только нитки тянутся.
Делюсь опытом.
1.Надо взять литник потолще - внешнюю рамку литника, а не внутренние перемычки.
2.Нарезать на кусочки по 5-6 см длиной - для удобства.
3.Зажечь свечку.
4.Кусок литника нагревать над свечой, крутя вдоль оси и перемещая литник вдоль пламени. Участок нагрева длиной 2 см примерно. Не давать перегреваться, чтобы аж потекло! Чем сильнее нагреете, тем тоньше получится тянучка. Для толстых нужен равномерный, но не сильный нагрев!
5.Отодвинуть от свечи и начать МЕДЛЕННО растягивать. Когда в самом узком месте толщина станет приемлемой - еще снизить скорость растягивания. При этом тонкий участок будет быстро остывать и перестанет тянуться и утончаться, а с горячих еще толстых боков будет "приращиваться" тянутая палочка.
По моему опыту нужно где-то чтобы начальный диаметр литника к получившемуся в конце был как 1:5. При финальном диаметре 1 мм и начальном диаметре 5 мм литника от Академии(хорошая у них пластмасса для тянучки, не ломная, позволяет потом гнуть в кольца) получаются прутки 20 см вообще без проблем. Из прутка примерно половина длины в центре строго одного диаметра, дальше очень плавно утолщается к краям.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Кочеригин С.А. и Яценко В.П ДИ-6Ш, 1:72, Amodel, Я тоже штурмовик
Цитата
Андрей Артамонов  пишет:
Отодрать и новые поставить, а?..
+1
Затрат времени немного, а игрушечность уйдет.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Кочеригин С.А. и Яценко В.П ДИ-6Ш, 1:72, Amodel, Я тоже штурмовик
Цитата
Кристо пишет:
Да, что-то толстоваты. Толщина 1мм. Это круглые прутки "Эвергрин".
А я не покупаю подобное.
Просто беру свечку, обрезки литников - и через 10-15 мин емею пучок (шт.30-40) круглых тянучек нужных диаметров и длиной от 10 до 60 см. Дешево(задаром) и сердито.
Изменено: Константин Абдуллин - 13.02.2013 13:52:17
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Кочеригин С.А. и Яценко В.П ДИ-6Ш, 1:72, Amodel, Я тоже штурмовик
Кристо, не толстоваты ли литники выбраны для силового набора кабины? Они по 1,5 мм, судя по фото.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Кочеригин С.А. и Яценко В.П ДИ-6Ш, 1:72, Amodel, Я тоже штурмовик
Я таким образом (вручную бором) сделал ткань на боковинах корпуса сводфиша на предыдущем ГБ.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Кочеригин С.А. и Яценко В.П ДИ-6Ш, 1:72, Amodel, Я тоже штурмовик
Цитата
Кристо пишет:
Как-то раз пробовал я шариком из прессованного войлока. Он пластик плавит!
Просто вмятины получаются.
Там наверно надо обороты уменьшать до минимума, а у меня нет такой опции. Хотя если делать канавки, может такой способ поможет?
При чем тут дрель? Только вручную выскрябывать канавки этим бором(у него форма удобная и везде достает), потом шкуркой заравнивать. Дрелью у меня тоже не получилось.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Кочеригин С.А. и Яценко В.П ДИ-6Ш, 1:72, Amodel, Я тоже штурмовик
Кристо, фанера, конечно, проще. Но полотно зрелищнее! Да и делать полотнянный фюзеляж - часа два (стоматологический бор-шарик + шкурка + руки = получи красоту).
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Петлякова В. М. Пе-2 (серия 1), 1:72, UM
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
 Не так .АМТ- это лето 41-го. Пе-2 пошёл в серию раньше,когда краски этой не было. АКАН даёт краски А-18,А-19
Да, я ошибся. 15 декабря 1940г полетел головной самолет первой серии (из всего 5 машин), а приказ о введении в эксплуатацию АМТ с 1 июня 1941 г.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Петлякова В. М. Пе-2 (серия 1), 1:72, UM
Цитата
Владимир Долгих пишет:
Да, и еще прошу помочь мне подобрать цвета в которых летал Пе-2.
Заранее всех благодарю!
Первая серия, 41 год. Зеленый АМТ-4 верх, голубой АМТ-7 низ. Если довоенный. После начала войны в полевых условиях добавили сверху черный АМТ-1 пятнами.
Но точнее нужны фото.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ОКБ Петлякова В. М. Пе-2 (серия 1), 1:72, UM
Цитата
Владимир Долгих пишет:
Друзья, нужна ваша помощь. Хочу заказать пулеметы ШКАС от фирмы Mini world, но не знаю сколько мне нужно. В информации найденой мной в интернете написано, что самолеты 1-й серии вооружались только ими, однако в наборе имеется две пары различных пулеметов: одна пара для обороны передней и задней полусферы, другая - для правой и левой. Подскажите, сколько реально стояло стрелкового оружия на Пе-2 (1-й серии) и какое? (Ссылка на ШКАС от Mini world:http://www.modeli.com.ua/product_info...s_id=5652)

Первая серия, насколько помню, не носила бортовых пулеметов. Но в наборе именно они - шкасы!
А задние должны в наборе поставляться как УБ.
Изменено: Константин Абдуллин - 08.02.2013 13:56:35
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 След.