Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 След.
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
EXPrompt пишет:
Хм...

Какая у англичан короткая катапульта...
Да нет,  она длинная - от борта до борта. Показал часть- до поворотного круга.
Просто не хотелось весь линкор делать в 72-м масштабе...
И мой самолет будет стоять спиной к борту - как на фото модели.
Рисунок
D4H.JPG (108.67 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
EXPrompt пишет:
леера еще нужно для полноты ощущении сделать
Леера, разумеется, будут.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
EXPrompt пишет:
В этом годе на катапульты нестандартные урожай )))))

С меня болезнь началась.. Я заразный похоже )))
crezy
Просто хотелось что-то поставить на палубу. Вначале хотел шлюпку, но обстоятельства повернули на катапульту.
Изменено: Константин Абдуллин - 29.12.2012 00:54:17
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Выкладываю окрашенную палубу, катапульту, тележку.
Смывки пока не делал, только задул глянцем, жду когда высохнет.
Снимал при слабом свете лампочки, так что цвет передается неточно(верить можно только форме :D ). Ну и много шумов...
Рисунок
PICT0002.jpg (212.9 КБ)
Рисунок
PICT0003.jpg (191.47 КБ)
Рисунок
PICT0004.jpg (159.04 КБ)
Рисунок
PICT0005.jpg (193.46 КБ)
Рисунок
PICT0006.jpg (182.43 КБ)
Рисунок
PICT0007.jpg (172.96 КБ)
Рисунок
PICT0008.jpg (145.38 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Появился еще один вопрос.
При расположении на катапульте сводфиша его поплавки оказываются ниже уровня лееров. При взлете однозначно зацепит. Как решалась эта проблема? По логике там (напротив катапульты у обоих бортов) либо должен быть разрыв в леерах либо разбираемые (складываемые леера)- сами поручни снимаются, вертикальные стойки опускаются. Вообще-то проблема, насколько я понимаю, не новая, подобные потребности в разбираемых леерах должны возникать при работе со шлюпками. А участок с катапультой на Малайи был раньше шлюпочной палубой. Даже основание шлюпбалки видно на фото. На фото же показаны стрелками съемные леера. Вопрос только как и куда убирались стойки лееров?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
Олег Туленинов пишет:
Отличная работа, катапульта очень понравилась. Жаль фото не очень..., шума много.
С шумом беда. Снимаю вечером, пасмурно, на подоконнике против света. К сожалению, времени на фотосессию нет - сроки ГБ поджимают. Да и на работе в конце года завал. Надеюсь на новогодний отдых (если жена не взбунтуется  unk() )
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
dymuwa пишет:
Цитата  
 Алексей Клюев пишет:
...цвета не очень удачны , "ядовитые" какие-то ...
Я бы сказал не ядовитые, а скорее американские сухопутные.

Снимки сделаны против света. Будет возможность с другим освещением - пересниму.
Цвета взяты отсюда:

"Sky". "Sky" - в действительности бледно-зеленый цвет, близок к американскому FS  34583 по U.S. Federal Standart 595a, был разработан подразделением по камуфляжу N1, которое познее стало называться Photographic Reconnaissance Unit - PRU (подразделение фоторазведки). С начала 1940 года цвет "Sky" был матовым и применялся на патрульных бомбардировщиках и торпедоносцах береговой авиации. В начале 1941 года цвет "Sky" заменил "Sky Grey", применявшийся в авиации ВМС. "Sky" использовался также для окраски нижних поверхностей самолетов истребительной авиации.

"Extra Dark Sea Grey", темный серо-голубой цвет ( FS  36118), выбранный в 1939 году в качестве одного из компонентов стандартного морского камуфляжа среднеевропейской зоны в сочетании с "Dark Slate Grey" для использования на самолетах морской авиации. Этот цвет впоследствии имел много иных от¬тенков.

"Dark Slate Grey". Этот цвет (FS 34096) имел зеленоватый оттенок и был известен еще с 1917 года как "NIVO". Тогда считалось, что он хорошо маскировал самолет, летящий ясной лунной ночью. С 1927 года этот цвет использовался для окраски тяжелых ночных бомбардировщиков ВВС Великобритании. Позднее краску этого цвета назвали "Dark SlateGrey".

"Dark Sea Grey". Нейтральный темно-серый цвет (FS 36173), применявшийся главным образом на патрульных морских самолетах.

"Light Slate Grey". Зеленовато-серый цвет (FS 36159), который использовался вместе с "Dark Sea Grey" для окраски верхних поверхностей нижних крыльев морских бипланов корабельного базирования, а также для нанесения буквенных кодов на морских самолетах, окрашенных в белый цвет.
Ну и старался чтобы было нечто подобное, как на фото модели из книги How to Build Tamiya's Fairey Swordfish.
Рисунок
Окрас.JPG (105.06 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
А это окрашенный пока только сверху ераплан.
И отдельно окрашенные пилоны.
Цвета подбирал по FS.
Мешал сам из тамии эмали.
Но Dark Slate Grey - готовый от ММ.
Пользователь добавил изображение
Окраска 4.jpg (124.48 КБ)
Рисунок
Пилоны.JPG (159.63 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Выкладываю фотки катапульты на подставке.
Еще на подставке сделаю
0. Стартовую тележку на катапульте
1. Кнехт
2. Грибок вентиляции
3. Леера
4. Поворотное основание от крепления шлюпбалки
5. Мелочевка (лестницы, канаты и т.п.)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
Олег Туленинов пишет:
Вот фотки катапульт.
Олег, ОГРОМНОЕ спасибо!
Верю, теперь изготовление пойдет быстрее.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Скачал интересную книжку Catapult Aircraft. Seaplanes that Flew from Ships without Flight Decks
Есть такие интересные картинки!
Первая фотка стовит жирную точку в вопросе запускались ли сводфиши с корабельных катапульт. Причем, не смутные воспоминания, а железобетонное фото.
А модель катапульты интереснее для меня.
Я думаю, что D4H похож на D2H, так что буду иметь его в виду.
Рисунок
E2H Barham.JPG (164.9 КБ)
Рисунок
D4H.JPG (108.67 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 12.12.2012 20:30:48
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
Олег Туленинов пишет:
Вот фото тренировочного взлета с катапульты. Правда колесный, но и катапульта на земле.

Олег,Дмитрий,Ехprompt каково будет ваше мнение, если я предположу что и корабельная катапульта была аналогичной по конструкции (ажурные фермы, сопоставимая высота) как наземная на фото. А возле нее не морские ли офицеры стоят?
Итак, что имеем?
Есть снимки сверху палубы с катапультой Куин, нечеткий сникок Уорспита. Видны габариты и общий план. Боковин не видно. Есть чертеж катапульты на Куин из польского журнала.Выкладываю, что есть.

Вот еще один вопрос. При старте такой тяжелой машины как сводфиш, наверное, использовали ВСЮ длину катапульты, то есть перед стартом самолет стоял у самого противоположного борта, хвостом у лееров. Что думаете по этому поводу?

Вроде одинаковая задача на однотипных линкорах в одно и тоже время решалась по-разному. Обратите внимание на частые подкосы внешних рельсов катапульты на Куин и на утопленные внутрь редкие, но мощные каркасы катапульты на Уорспите. Про Малайю - ничего. Как бы не пришлось делать "по мотивам"  :o
Изменено: Константин Абдуллин - 10.12.2012 17:27:09
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Олег, спасибо за инфу!
Взлет сводфишей с катапульт линкоров уже не вызывает сомнений!
осталось найти фотки корабельной катапульты.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
EXPrompt пишет:
PS вот смторите последняя фотка Малайя поднимает поплавочный самлёт... обратите внимание капот двигателя явно не сфордфишевский очень длинный.... предположение Блекберн Шарк мк1 у него движок тайгер.
Кстати, да , похож на шарк!
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
а вот еще интересная информация из Сводфиш стори
K8363 Deld PD Seal and 22.10.36; Lo 812 Sqn Glorious Med 19.1 1.36; 70 I Sqn, 1st Battle Sqn in Barham as seaplane from 1937; 70 I Fit, Ist Battle Sqn in Warspite ('073') 9.38-1.39; tested Greenock 18.12.39; Lee (via Pembroke Dock & Mount Batten) 22-24.1.40; Pembroke Dock 20.4.40; Helensburgh 22.4.40;
Scapa 24.4.40 (seaplane); 700 Sqn in Valiant/4.40-7.41.

K8364 Deld I'D Sealand 22.10.36; to 812 Sqn Glorious Med 19.11.36; 70 I Sqn, IsL Battle Sqn in Warspite ('074') 12.38-1.39 (fitted floaLs); t R charge 24.5.39; 701 Sqn, Ist Battle Sqn in Malaya ('074') 8.39.
Это только пример. Там поплавковых сводфишей, входящих  в состав "Ist Battle Sqn" линкоров класса Куин Элизабет более десятка за 36-41 годы. Вряд ли это посыльные самолеты.
Кстати, на фотографии расположение самолета очень интересно. Стрелы кранов его не поддерживают, а стоит он так, чтобы поплавки были выше лееров ограждения - явно на катапульте! Запускался ли он с нее - вопрос открытый, но что "парковался" с помощью крана сверху на рельсах (за неимением другого места)- наверное, сомнений не вызывает.
Рисунок
malaya1.JPG (231.11 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
А вот снимки малайи в период 36-43 годы, когда была на нем катапульта.
B одном четко видно как поднимают на борт свордфиша со светлым килем и поплавками.
Рисунок
Малайя-1.JPG (154.06 КБ)
Рисунок
Малайя-2.JPG (225.35 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 06.12.2012 17:32:43
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Позвольте вставить пять копеек в вашу дискуссию.
Во-первых, на фото корабля это не редкий зверь сеафокс, достаточно увидеть характерное для сводфиша расхождение плоскостей к законцовкам (нижнее ровное, верхнее повышается). На сеафоксе (согласно модели уважаемого Ехпромта) такого нет - крылья строго параллельны!
Во-вторых, определимся по кораблям.
На фото линкор класса Куин Элизабет, это явно. Их было 5 шт.
1.Куин Элизабет, 2.Валиант, 3.Малайя, 4.Уорспайт,5.Бархем

Попробуем идентифицировать фото.
1.Куин Элизабет  -дымовая труб более узкая
2.Валиант -дымовая труб более узкая
3.Малайя -очень похож
4.Уорспайт - площадки обеих мачт другие,дымовая труб более узкая
5 - Похож на малайю, но катапульта была на орудийной башне ГК №3, а на шлюпочной палубе у него места не было.
Пользователь добавил изображение
Вэлиант.jpg (55.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
Уорспит.jpg (123.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
Барнам.jpg (117.17 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 06.12.2012 17:30:35
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
EXPrompt пишет:
советы кончились))) мы уже все разжевали..



я бы делал на куске дсп реально кран (методом пайки проволочки), с подвешенным на нем свордом..

пилот в кабине, лейтенант на палубе в морской форме  получает пакет от начальства, приставная лестница к кабине стрелка. Вот так если по полной
Вернулись к тому, откуда начали. Нет фоток этого куска палубы Малайи с куском катапульты(она была на этом участке палубы, хотя и не имеет отношения к сводфишу), краном и двухствольной пушкой между башней крана и его крюком (кран нависал над этим орудием, судя по имеющимся фоткам издалека).
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
EXPrompt пишет:
ну Вам виднее..

Я изложил свое видение проблемы..
А идеи какие есть, советы?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
EXPrompt пишет:
По моему пониманию движки заводят когда пилот уже на месте.

Учти Малайя линкор и сворды на нем не базировались постоянно, стало быть квалифицированных техников обученных под сводрфиш нет. Кто лучше знает эту машину на корабле -- конечно пилот.. кто будет контролировать режимы движка на старте как минимум кто в этом вопросе разбирается..



ксати в кабине стрелка, не факт что находится стрелок, там может быть..

грубо - морской офицер, вестовой он же посыльный с пакетом... и форма у него может быть морская в том числе.

Это может быть даже офицер адмиральского штаба с лампсами итд итп..
Блин, вся концепция диорамы с включенными моторами и пустой кабиной коту под хвост...
Придется придумывать что-то другое. Но уж больно именно этот самолет с его камуфляжем понравился...
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
EXPrompt пишет:
Пегас заводится так же ручкой. На волнах крайне неудобная операция.
Согласен.
Видел на ю-тубе как заводят современный сводфиш рукояткой.
Сразу вопрос. Должен ли обязательно пилот сидеть в кабине, когда заводят движок? Или достаточно что справа
механик перегнувшись через борт будет переключать что-то в кабине (такова идея диорамы: один техник заводит движок, другой техник с второго борта что-то переключает в кабине пилота, один летчик разговаривает с морским офицером, другой лезет в самолет). А если посадить пилота в кабину - он закроет всю красоту передней кабины своей тушей.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
EXPrompt пишет:
вот в этом вы не правы..
Стоит флот скажем 2десятка кораблей. как связываться...
радио? хорошо удобно, но враг отслеживает..
Записочка она не отслеживается.
А Скапа огромный архипелаг, там использование самолета вполне себе обоснованно, пролететь километров 40-50 всего за 15минут..
Использование оправдано, но зачем поднимать сам САМОЛЕТ, когда можно только посыльного летчика с письмом на лодке от самолета на борт доставить?
Волнение на море небольшое, пусть самолет на волнах покачается...
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
EXPrompt пишет:
Хочешь показать диораму по проще - делаешь палубу и на нем сворд.
Хочешь сделать классно - добавляешь еще кран и всякие тросики...
Размер крана - три самолета, надстройка, плюс башня двухствольногоо мелкоколиберного орудия (зенитка?) между ними...
Самолет потеряется.
Фоток нет, детализация корабля слабовата в сравнении с свордфишем. Не айс.
Да и осталось до конца ГБ один месяц... Не успеть большой антураж сделать. Буду по-минимуму (палуба, кнехты, леера, люди).
Кстати, на фотке с самолетом лежат сломанные доски. Похоже, их использовали вместо штатной тележки - под поплавки подкладывали.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
EXPrompt пишет:
Вы подумайте линкор Малайя, крупный корабль.. Скорее всего на нем держал флаг Адмирал флота со своим штабом.
Вот и приписали рассыльного - поплавочный Свордфиш..
Реально машина не хранилась в ангаре, и не стартовала с катапульты... Реально ее держали на берегу и стартовала машина только с воды..
Так мне и не надо, чтобы она стартовала с катапульты.
Мне надо только отобразить, что она стоит на палубе. Но поставить ее могли только возле катапульты ( кран в другое место не дотянется). Вот мне и нужны какие-либо фотки этого места (но только сделанные в период когда там была катапульта).
А самолет, возможно, был приписан в апреле-мае 1941г. к сквадрону этого корабля (согласно приведенной ссылке) и просто каждый раз для взлета с воды и посадки использовался кран (а не катапульта). И базировался не в небольшом ангаре корабля, а просто стоял на открытой палубе.
Ведь для доставки одного письма нет смысла поднимать весь самолет, если бы он базировался на берегу(или корабль ушел далеко от берега и для дозаправки перед обратным полетом подняли?).
Изменено: Константин Абдуллин - 04.12.2012 22:03:05
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
К сожалению, мы одновременно писали - Вы свое,  я корректировал предыдущее.
Вы, скорее всего не обратили внимание на изменения и дополнения сообщени №80.
Повторю:
Может это и был частный случай, но вот тут- "Swordfish story", Ray Sturtivant- описаны известные факты об этом самолете
V4367 Deld Lee SS 16.4.41-5.41; 700 Sqn Malaya (uncoded) 20.8.41 (fitted floats); Hatston 18.10.41; 767/769 Sqn Arbroath (T) 3.42; EF after high dive-bombing practice 10.9.42 (S/L F.P.Jones).
Так что прикомандирован он был к этому линкору на несколько недель!
То есть появилось у меня желание поставить его просто на палубу (не на катапульту). Вот и думаю какой антураж вокруг изобразить, чтоб подостовернее было.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Цитата
EXPrompt пишет:
???
какие квин элизабет, или малайя...
Вы что. Это же линкоры.
Свордфиши на них - это бред... там валрусы в качестве катапультного разведчика, корректировщика артилерии на больших дальностях.. А сврдфиш это прежде всего торпедоносец...
На поплавках к борту подплывать могли это максимум, как посыльные, приказы доставлять скажем )))


Именно как катапультный сводфиш,скажем Арк ройял имел катапульты.
А вот и нет!
На этих линкорах вместо шлюпочной палубы в 34-36 гг поставили катапульты Д-2-Н от борта к борту, по 2 ангара для гидросамолетов, по 2 крана для подъема с воды их.
И на фото, где гидро сводфиш V4367 на талях крана висит над леерами с вращающимся винтом ( в одном издании написано - после полета, в другом - готовится к полету). Линкор Малайя, год 41. Катапульты не видно.
Но в эти годы катапульта на линкоре была(демонтаж произвели в 1943). Может штатно и базировались валрусы (как на Куин Елиз), но факт подъема свордфиша на борт Малайи задокументирован. Поднимали самолетным краном, значит могли поставить только между дымовой трубой и гротмачтой - где должна быть катапульта!
Может это и был частный случай, но вот тут- "Swordfish story", Ray Sturtivant- описаны известные факты об этом самолете
V4367 Deld Lee SS 16.4.41-5.41; 700 Sqn Malaya (uncoded) 20.8.41 (fitted floats); Hatston 18.10.41; 767/769 Sqn Arbroath (T) 3.42; EF after high dive-bombing practice 10.9.42 (S/L F.P.Jones).
Так что прикомандирован он был к этому линкору на несколько недель!
То есть появилось у меня желание поставить его просто на палубу (не на катапульту). Вот и думаю какой антураж вокруг изобразить, чтоб подостовернее было.
Изменено: Константин Абдуллин - 04.12.2012 21:40:17
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Swordfish 1:72, НОВО (Победитель конкурса), Британская "авоська"
Нужна помощь.
Есть ли фотографии сводфиша возле катапульты на палубе Малайи или Куин Элизабет(они были с одинаковыми катапультами). Есть след. книги, но фоток нужных там нет:
Михайлов АА линейные корабли типа Куин Элизабет
BS - Profile Morskie. #027. Brytyjski pancernic Queen Elizabeth
BS - Profile Morskie. #047. Brytyjiski pancernic HMS Malaya
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ТБ-3 (АНТ-6), 1:72, ICM, "Большой Зеленый Дракон"
Делал я его лет 10 назад...
В чертежи не вгонял, и с задней кромкой решил не заморачиваться.
Пользователь добавил изображение
PIC00016.jpg (98.46 КБ)
Рисунок
PIC00017.jpg (149.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
PIC00019.jpg (100.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
PIC00020.jpg (121.7 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ТБ-3 (АНТ-6), 1:72, ICM, "Большой Зеленый Дракон"
Одна из серьезнейших проблем этого набора - задняя кромка от внутренних мотогондол до фюзеляжа - должна быть прямая! А с учетом гофры исправить очень трудно.
Пользователь добавил изображение
den_vdv_1.jpg (21.3 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Нужны фото и чертежи авиа катапульты на HMS Malaya, HMS Queen Elizabeth, HMS Valiant
Собираю диораму - поплавковый сводфиш на палубе HMS Malaya, Для этого нужны фото и чертежи бывшей шлюпочной, нынешней катапультной палубы этих линкоров (в идеале - Малайя). Годы 1937-1943.
Катапульта была вроде бы Д-2-Н.
Книги
BS - Profile Morskie. #047. Brytyjiski pancernic HMS Malaya,
BS - Profile Morskie. #027. Brytyjski pancernic Queen Elizabeth
BS - Profile Morskie. #044. Brytyjiski pancernic HMS Barham
Михайлов АА линейные корабли типа Куин Элизабет
уже есть. Но там все скупо.
Заранее спасибо!
Изменено: Константин Абдуллин - 06.12.2012 20:37:49
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Страницы: Пред. 1 ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 След.