Появился еще один вопрос.
При расположении на катапульте сводфиша его поплавки оказываются ниже уровня лееров. При взлете однозначно зацепит. Как решалась эта проблема? По логике там (напротив катапульты у обоих бортов) либо должен быть разрыв в леерах либо разбираемые (складываемые леера)- сами поручни снимаются, вертикальные стойки опускаются. Вообще-то проблема, насколько я понимаю, не новая, подобные потребности в разбираемых леерах должны возникать при работе со шлюпками. А участок с катапультой на Малайи был раньше шлюпочной палубой. Даже основание шлюпбалки видно на фото. На фото же показаны стрелками съемные леера. Вопрос только как и куда убирались стойки лееров?
При расположении на катапульте сводфиша его поплавки оказываются ниже уровня лееров. При взлете однозначно зацепит. Как решалась эта проблема? По логике там (напротив катапульты у обоих бортов) либо должен быть разрыв в леерах либо разбираемые (складываемые леера)- сами поручни снимаются, вертикальные стойки опускаются. Вообще-то проблема, насколько я понимаю, не новая, подобные потребности в разбираемых леерах должны возникать при работе со шлюпками. А участок с катапультой на Малайи был раньше шлюпочной палубой. Даже основание шлюпбалки видно на фото. На фото же показаны стрелками съемные леера. Вопрос только как и куда убирались стойки лееров?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
по небу весело мы чертим свой белый след"