Лёш - в реале их 4... У тебя класно получились. И вообще - вполне себе реализуемо. Даже как посмотрю способы есть разные. Над шириной канавок (широковато конечно, для нарезки взял первое что под руку попало) и расположением особо не парился. На "настоящих" канавки сделаю в половину толщины, ну а расположение по месту прикину. И глубину естественно контролировать надо.
продолжу. Сопсна болтике, жаль просверлено уже было, инфа запоздала, оставлю так, заделывать обратно в лом (они не нужны, Звезда в общем и целом этот момент правильно отобразила) Приклеил амортизаторы, в виду хлопотности монтажа основных секций, тяги меж аморами и рессорой ставить не стал, обломать их на раз два. лучше потом. Склеил сегмент, похожий на запчасть от истребителя "теней". В общем усё готово собрать раму воедино. Загадывать не хорошо, но хорошо бы сего управится.
И буду репетировать нарезку канавок на родственнике
Поскладывал на сухую элементы рамы спереди. Всё видит хорошо, но сборка думаю будет нелёгкой. На сухую еле воткнул х-образную деталь, и это без "птички". А может статся так, что с птичкой и полегче будет.
Подумываю, не приклеить ли одну сторону перекладины заранее. А дале по плану. Или птичке крылья обрезать...
Мелочь стыкуется отлично. И хорошо что зашпатлевал (было стало) эта деталька будет оч. заметна.
Тучу времени потратил удаляя следы стыка с рессор и лонжеронов. Особенно "изнутри" (меж рессорой и лонжероном) доставило... Но вроде всё, остальные стыки "открытые", как прогулка по ср. с этими
Детальки сели на отлично. Балка то же без проблем. На балке опять же стык чистить и гаечки вроде как надо добавить.
Сверху, эти же детальки символизируют основу капота. Стык с крылом без замечаний.
Закрепил элементы распоркой (так и буду клеить, руками всё одно так плотно не прижать) что бы проверить, как сядет мост. Будет ли болтатся, или наоборот - распирать рессоры. Сел нормально, можно смело клеить рессоры,а мост потом. Согласно инструктажу.
Подсказка залу. Если срезать шпенёк (фото 1 красная стрелка) и выровнять поверхность по зелёным стрелкам, и заодно пошкурить плоскость на приклеиваемой детальке (фото 2) - то отрезки стремянок стыкуются вполне себе приемлемо (фото 2).
Продолжаю. Настало время деликатных деталюшек (коих в наборе предостаточно). Пластик в меру гибкий, не хрупкий, шкрябается легко. Нужна только аккуратность.
Склеил крестовину. Вроде как ничего не мешает сделать это вне основы (днища) Пошпатлевал накладку - годнота.
Алексей Ромадин пишет: отговорки не принимаются, ждём рабочие двери.
Лёш - отговорок не будет, сделаю вид что не читал, даже не так... Сделаю вид что ты не писал
Не моё это - нутрянка. А зачем тогда делать??? Лучше сосредоточусь на тщательной сборке кузова.
Хотя тут не особо напрягатся придётся... Ибо происходит что-то невероятное, в руках держу - глазам не верю... Тамиевская стыкуемость теперь не показатель, в городе новый шериф! Вообще не подгонял. Просто шкуркой провёл по плоскости, дабы с краёв микронный облой снести...
Обещанный стык. Клеил супержидким, пока не шкурил, только модельным ножом "повидло" застывшее подчистил
О лишних детальках (элементах)... Не садился плотно сегмент рамы на основу. Крутил вертел - заметил. Упирается "фиговинка" в основу сбоку и не хочет. Удалил фиговинки - села. На клею будет ещё плотней.
На сего запланировал (пока занимаюсь только "телегой" и движком) извести оставшиеся толкатели , порой в весьма интересных местах.
Кста, на полу салона дана имитация какого то ворсистого покрытия - мексиканский тушкан или шанхайский барс?
ХЭ-образная балка-крестовина. По умолу плохо стыкуется, швеллера распирают друг друга, на ровной поверхности лежит очень криво. Пошкрябал стыки - всё утряслось (без клея). Ясно дело после приклеивания по месту шпатлевать.
ЗЫ Средняя часть рамы дана на корпусе, поэтому собрать раму отдельно (без днища) не получится
Юрич пишет: Рабочие петли с удовольствием посмотрю!
Это не ко мне))) Я только ответил на вопрос, возможно ли...
Спасибо всем за посильное участие! А вообще день не очень плодотворный. Зачистил все толкатели на раме (не навязываю мнения, но имхо архинадо это сделать, совсем другой вид и отношение) да чуток движок обвесил.
Всем привет. Обзор (скорее фото литников) в прихожей.
Начал ещё вчера, помалу... Стыкуемость великолепная. Сборка из коробки, но торопится не буду - смакую
Коллективу Звезды респект!!!
Склеил блок, на сухую приложил картер сцепления и коробку. Попробывал склеить один скат - БИНГО! Протектор грязный, ещё не высохло, потом покажу.
Хоть и не видно будет - но заделываю следы толкателей на раме.
Двери - пока всё идёт хорошо. Чуть зачистил неровности вокруг питателей и сегменты дверей сложились без зазоров.
Задали вопрос - возможно ли сделать рабочими петли дверей. Вполне реализуемая задумка. Немного доработать сегмент петли (что на корпусе) не сложно. Хотя, думаю всё не так и просто. Как вариант (для лучшей стыкоемости) - срезать эту половинку проушины совсем Выставить дверь по месту, а уже затем подклеить "ушко"... Блин, просверлить ещё точно надо - какая возня... Фу
Пиля Су-76И, неоднократно вопрошал сам у себя (в доступной литературе пусто), а почему надо было варить рубку, лить тяжеленную маску и пр... Почему бы просто не прокачать имеющуюся башню трёхи? Понятно что были на то причины, так не делать (имхо хлипкА башенка для Ф-з4) - но что мешает с масштабе это проделать?
Увидел фотки Болгарских четвёрок с ЗиС-3, вдохновился и приступил. Чуть наклонил лобовой лист, нарастил на 2 мм высоту. По объёму получилось чуть просторней гайки. Пока всё не красиво, на соплах и ленте. Даж подбашенника нет, буду клеить его с нуля. Не знаю пока насчёт комбашни и кормового яшика (бронированная наверка под рацию или часть БК, в основном для правки развесовки, тк новая маска более чем тяжолая), а не для скарба который. Военное время, минимум трудозатрат или навороченная и более смотрибильная конструкция???