Сергей Морозов пишет: И главное средние стойки не перепутайте местами
Спасибо - вооружился)))
1. Решил с мотором особо не возится, хотя и был план немного "прокачать" изкаробку. 2. Ещё боле укрепился в решении красить свою в защитный. Всётке радикально чёрный довольно таки ощутимо скрадывает рельеф. Одни убытки!
Интересно будет посмотреть чего там вообще видно, в смысле как сильно с салоном старатся надо.
Цитата
Юрий Ложкин пишет: Главное, как я погляжу, все элементы кузова сходятся без зазоров и щелей, а это есть гут
Таки да, по ср с заводской (тестовой) сборкой всё мегаровно.
Сергей - 2 вопроса. Петли дверей пилил? И с какой стороны начинал сборку кузова? С кормы или со среднего участка (там где лобовое) думаю порой, как все зазоры меж дверей и капотом соблюсти ровномерней. Откуда его кузов) удачней начинать "тянуть" ?
Ну вот - с дном в черновую закончил. Пару мест на раме пошпатлюю ещё. Осталось крепления крыльев приклеить, глушак пошкурить (не приклеен) и "привинтить" передний мост. Забыл совсем про трубу выхлопную перед тем как задний мост воткнуть, но влезла не поломавшись и так, в обход инструкции. Можно снова к движку вернутся.
По петлям дверей думаю без напильника не обойдётся. На модели они раза в 2 раза больше чем надо.
Цитата
Андрей_2BY пишет: Автору удачи в работе!
СПАСИБО! Автор уже в прострации... Сборка кузова (точнее салона)- одни непонятки пока. Маски, что заранее приклеить, что заранее подкрасить, очерёдность всего этого - муть сплошная в голове! Единственная боле мене путёвая (да и то, как посмотреть ещё) работа над интерьером случилась на ЗиСе... А эмка класом повыше (как модель так и прототип), тут и мастерство (кисти-краски) иное надо. Подожду, пока кто нить ещё не начнёт собирать - тут без подглядывания никак.
Это уже ни в какие ворота - вырви глаз! А главное пролито то как отвецтвенно! 2 питателя на такую бздюклю! Откусывать боязно - один режу лезвием, ну а второй уже кусаю
Ступаю далее. Будте бдительны во время приклеивания верхних (нижних) элементов лонжеронов. Пока боролся за их стыкуемость с уже приклеенными сегментами и с днищем - ни разу не вспомнил про поперечину качалки.
Качалку откусил с литников только сего... Немного широко пошли, от того крепёж качалки повис по самому по краю, а должон быть ближе к середине. В общем не критично - но! Посадочный шпенёк пришлось срезать, а дыры под него (их было видно) заклеивать. Заклеил (литником тянутым), зашкурил... и не смог найти куда вообще... Пришлось сперва подклеить рычаги, и только потом поперечину. А вообще монтаж таких этих - доставляет!
Спасибо за фоты и пояснения. Особенно по цвету. Стало быть мет. части салона чёрные? Я всё же буду в защитный, видел пару фот фронтовых - там явно не чёрный. Но салон вряд ли перекрашивали в защитный...
Ну а у меня на столе... Вроде как бы... Осталось кое где бахрому посшибать, но в целом (имхо) опыт удался.
Вот ещё чего. Пару дней их бы посушить, перед нанесением канавок. А то у мя получилось так, что одна из средних канавок попала аккурат на шов клеевой. И хоть наносил на след день (часов 12 сушки) - режик на этом месте так и норовил вгрызца, увязнуть и тп. Лучше (точнее всех) клеится запаска - она в центре
Пошол вал. Тут понятно разница видна (средние канавы на нижнем фото уже углубил) Думаю надо все 5 сделать в черновую, а потом под одну гребёнку подровнять.
Перво наперво надоть выровнять поверхность. После склеивания уступы в обе стороны не одинаково сходят на нет, на фото видно
Выравнивал не в руках, а спонтанно собранной приспособой, подобной той что на картинке. (всякой слесарной фигни наверняка найдётся у многих) Только заместо напильника была шкурка. Весь смысл - создать прямой угол. Далее, проворачивоя колесо, не сильно нажимая... Для контроля происходящего пачкал поверхность простым карандашом.
ВАЖНО!!!
Как во время выравнивания, так и во время нанесения полосок, поверхность по которой возится колесо должна быть идеально ровной и чистой (гладкая железка, полированный стол и тп). Без малейшего намёка на абразив. Иначе буковки немного пострадают. Как вариант - замаскировать трущиеся поверхности, я поленился, резал так...
НАРЕЗКА
Взял старое лезвие и слегка затупил остриё (тем самым задав толщину канавки)
Далее подобрал проставки меж поверхностью и режиком. Для средних канавок это 2 мм (кусок пластика на фото), для наружных 1.4 Эти размеры в общем спорны, сверяйтесь с фото.
Ant.chuh пишет: ты не стал собирать двигатель до конца?
Двигатель ещё буду пытать, он не приклеен.
Коллега с Панзера заметил, что балка перед баком приклеена неверно. Так и есть. Оставлю как есть, выламывать чревато. Эх... Хотя бы в инструкцию надо иногда заглядывать А всё потому, что не глядя в инструктаж, сперва приклеил балку по месту, а уже потом бак воткнул
Еле утрА дождался, дабы опилить стыки рамы, позырить чё как, итого... Чё как - вполне себе ничё! Стыки сегментов рамы видны только изнутри. И то, если очень захотеть... Годнота! Ну и инсталировал крепление батареи, бак и задний мост
Двигатель визуально никак не крепится. Ни по бокам картера сцепления, ни спереди (ну тут пёс с ним, не видно). Держится только спереди на монтажном шпенькЕ и хвост коробки в обойме. Придётся чего то придумывать, по бокам крепёж мутить. Примерно так как на посл фото
А я положил колесо на стол. Рядом лезвие модельного ножа (обратной стороной) Меж столом и лезвием проставки, на столько, сколько надо для зазора меж канавками. И, вращая колесо, шкрябаю его по лезвию. Как то так...
С колёсами из набора придётся акуратней, что бы не испортить надпись придётся маскировать.
Склеил таки раму. почти. Распорки оч помогли, останутся до утра. Одна накладка подождёт, не уверен что аккумулятор получится поставить, если её сперва. Ну и пошкурить после полного высыхания надобно. Стыки рамы видны только снизу изнутри. Хотя, как по мне, лучше бы эта была нормальная цельнокусковая рама.
Всем привет. Долго раздумывал - фотать не фотать, показать не показать - но всё же фоткнул, показываю, ибо на мой взгляд интересный Фрэнки Штейн получился. Пусть будет...
Несколько лет валялись верх Газика (рама с ходовкой и двиглом "на лево" пошли), и как раз ходовка от Скаута. Собирался скрестить, но с более тщательным подходом. Но после общения с новой продукцией Звезды, понял, что пилить эти дрова нет вообще никакого желания, и уже вряд ли оно появится...
Посему - 2 подхода по пол часа. Откусывал и клеил. Чё то добавил, из остатков таких же дров. 3-тий подход - покрасил чутка. Объект уже у нового владельца, руль и др начинка кабины будет позднее.