07.05.2021 19:17:32
А не надо следовать логике этой глобально, не передергивайте.... У меня хобби - собирать и красить модели, а не инструменты, включая аэрографы. Я с удовольствием трачу время жизни на модель, но не хочу тратить это же время на то, чтобы повторно "изобрести велосипед". Хотя изготовление какой-либо приспособы для облегчения какой-нибудь технологической операции приветствуется . Я готов потратить время на изготовление какого-нибудь единственного в своем роде кондуктора, но не на изготовление "нового вида молотка"
Следуя Вашей логике , для того, чтобы испечь блин надо вскопать землю, посадить пшеницу и, заодно, собрать из металлолома комбайн . Прикольно, конечно, но...зачем? Выкраивая время для сборки моделек по вечерам как-то нет желания тратить его на "танцы с бубном" вокруг плохого инструмента, подгоняя его функционал под задачу, если есть возможность пользоваться хорошим инструментом с уже настроенным функционалом. При этом я тоже пробую программки, чтобы сделать для себя какую-либо эксклюзивную деталь, отлить в смоле и т.д., но это - эксклюзивную деталь, а не то, что есть в широкой доступности. Я ни в коем разе не настаиваю на своем видении вопроса , просто высказал свои мысли. Если вы думаете и считаете по другому - да ради бога, главное, чтобы вам нравилось... Просто я то время, что вы тратите на доработку неработающего, потрачу на что-нибудь другое, важное для себя . Например, на написание этой портянки . Господа, не надо быть такими серьезными , все наше хобби - это полная несерьезность... |
|
|
07.05.2021 16:30:07
Я понял смысл темы так : 1-й оратор - у меня есть кувалда и я могу ей отремонтировать машину; остальные - у меня тоже есть и я тоже могу, но специальным инструментом проще ; 1-й оратор - кувалдой быстрее ... Все это напоминает бессмертный принцип китайских коммунистов - создать себе трудности, потом геройски их преодолеть. а потом этим гордиться....
Наверное, практически все прошли этап "самоделкиных", т.к. в свое время не было ничего - ни денег, ни инструментов... Но сейчас-то все есть и тратить драгоценное время жизни на борьбу с ветряными мельницами.... Хотя, если от этого ловится кайф, то, пожалуй, можно... |
|
|
06.05.2021 14:38:28
... И, кстати, размещение ЗИП из руководства по БТ-5:
Укладка инструмента, запчастей и принадлежностей Инструмент подразделялся на: общий инструмент для всей машины, специальный инструмент ходовой части машины и двигателя М-5. В общий инструмент входил весь обычный инструмент (гаечные ключи, отвертки, молотки, зубила и т. п.). В специальный — инструмент, употреблявшийся для регулировки, проверки и других работ, характерных для данного типа машины. Инструмент двигателя М-5 укладывался в инструментальной сумке. Часть общего инструмента находилась также в специальной инструментальной сумке, располагавшейся в инструментальном ящике внутри машины, там же располагалась часть специального инструмента, имевшего малые габариты. На машине перевозились и некоторые запасные части, подверженные наибольшему износу, которые могли быть заменены силами экипажа: к ходовой части машины, двигателю, вооружению и к приборам наблюдения. Траки укладывались на надгусеничных полках или на радиаторных щитках, вместе с шанцевым инструментом. Мелкие детали укладывались в инструментальном ящике. К двигателю придавались в основном запасные детали системы зажигания и электрооборудования, которые укладывались в отдельном ящике, размещенном в инструментальном ящике. Запасные детали к вооружению (к пушке и пулемету) укладывались в отдельном деревянном ящике, который размещался внутри машины. Запасные детали к приборам наблюдения (главным образом смотровые стекла) укладывались в отделении управления и в башне. Принадлежности и приспособления, необходимые для заправки машины топливом, маслом и водой, укладывались внутри машины в инструментальном ящике. Шанцевый инструмент укладывался снаружи машины. На радиаторном защитномщитке сверху укладывались топор, четыре запасных трака, снизу — двуручная пила. Все они крепились к защитному щитку тремя ремнями. На правом радиаторном щитке укладывались: две большие саперные лопаты, ключ для натяжения гусениц, лом. Они крепились к защитному щитку двумя ремнями. К подъемным и тяговым приспособлениям относились два домкрата, закрепленные в кормовой части машины на грязевых щитках, и две буксирные цепи, которые крепились следующим образом: одна на буксирных серьгах сзади с помощью стального стержня, продетого в обе серьги, другая — спереди танка на двух буксирных крюках. А это фото размещения шпор для траков.... |
|
|
28.04.2021 16:38:41
При Маргелове за каждый прыжок платили живые денюжки У меня дед пришел в ВДВ в 1947 г. после войны, академии, в звании подполковника и прослужил в них до 1966 г., 180 прыжков. Вспоминал, что, бывало, перед отпуском за день-два напрыгает штук 8-10 - месячный оклад в кармане ...
|
|
|
25.01.2021 18:48:02
....И я забросил)))) Накупил артиллерии с тягачами, колесами "хуссаровскими", стволами точеными и травлом китайским... И когда клеить буду - тоже хрен знает Но в связи с великой депрессией (вроде то ли идет, то ли начинается ) пусть эти коробочки лежат и лучше у меня, чем в магазине.... И когда тьма накроет мир, будет чем заняться
|
|
|
15.01.2021 21:35:41
Кстати, установка смешанных катков не приветствовалась. В исключительных случаях можно было устанавливать старые катки только на первую пару первой тележки, остальные катки - новые со съемным бандажом, или только новые, ну или только старые. Все остальные варианты - рембатовские "выходы из положения".
|
|
|
15.01.2021 19:59:15
Вот фото, правда танк огнеметный, но тем не менее ходовая модернизированная Вот машина двухбашенная, катки со съемным бандажом, ленивец старый, но лючков... два А вот модернизированная машина с новой ходовой, новым "ленивцем", "двугорбой" крышкой жалюзи, но... двумя лючками в корме PS. Прошу прощения у топикстартера за это "мерянье" знаниями матчасти , но вдруг информация пригодится.... |
|||
|
13.01.2021 00:37:27
Хотелось бы уточнить, что надо поменять по модели бронированного трактора
|
|
|