
06.07.2021 18:12:14
Еще я поздравлю
![]() ![]() Но полностью спокойным будешь, когда подпола получишь - при "косяках" все равно в старших офицерах останешься ![]() ![]() |
|
|
14.06.2021 20:33:48
Катки от "Звезды" брать не советую - они переразмерены, по факту неправильны и раза в 1,5 шире, чем надо. В ходовую от "ХБ" не полезут. Лучше уж найти ходовую от "Комплекта ЗИП" или поспрашивать ходовую от "ХБ" по коллегам....
Травло от "Микродизайн" лично меня не впечатлило, кроме кронштейнов крепления полок к носу машины ничего и не нужно. Кронштейны буксиров переразмерены, полки, короб воздуховода и радиаторы - вообще не пойми чего, что-то среднее между "ХБ" и "Звездой". Проблема в разнице в линейных размерах самих моделей. Хотели сделать универсальный набор для двух моделей, получилось "как всегда"..... Болты надо брать простые, а не с шайбой, размеры на 0,6 и 0,7. Клепки, в принципе можно и не менять, но на башнях, особенно на клепанно-сварной рисунок клепок другой, надо будет переклепывать. Подойдет еще набор от "SPM" 35006 (задний фонарь и ящики ЗИП) и 35007 (шаровые установки ДТ ("яблоки") |
|
|
23.05.2021 17:50:13
Чертеж не странный... Это синька (производственная копия) реального чертежа, имеется в архивах... Подбашенный лист крепился на клепку, она малозаметна, а вот изнутри - видна нормальная клепка. Найдите фото БТ-2(5) из Кубинки после реконструкции из блога Пашалока. На приведенных фото - музейные, покрашенные сантиметровым слоем краски экземпляры, собранные из ряда деталей от разных машин...
|
|
|
07.05.2021 19:17:32
А не надо следовать логике этой глобально, не передергивайте.... У меня хобби - собирать и красить модели, а не инструменты, включая аэрографы.
![]() ![]() ![]() Следуя Вашей логике ![]() ![]() Выкраивая время для сборки моделек по вечерам как-то нет желания тратить его на "танцы с бубном" вокруг плохого инструмента, подгоняя его функционал под задачу, если есть возможность пользоваться хорошим инструментом с уже настроенным функционалом. При этом я тоже пробую программки, чтобы сделать для себя какую-либо эксклюзивную деталь, отлить в смоле и т.д., но это - эксклюзивную деталь, а не то, что есть в широкой доступности. Я ни в коем разе не настаиваю на своем видении вопроса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
07.05.2021 16:30:07
Я понял смысл темы так
![]() ![]() ![]() ![]() Наверное, практически все прошли этап "самоделкиных", т.к. в свое время не было ничего - ни денег, ни инструментов... Но сейчас-то все есть и тратить драгоценное время жизни на борьбу с ветряными мельницами.... Хотя, если от этого ловится кайф, то, пожалуй, можно... ![]() |
|
|
06.05.2021 14:38:28
... И, кстати, размещение ЗИП из руководства по БТ-5:
Укладка инструмента, запчастей и принадлежностей Инструмент подразделялся на: общий инструмент для всей машины, специальный инструмент ходовой части машины и двигателя М-5. В общий инструмент входил весь обычный инструмент (гаечные ключи, отвертки, молотки, зубила и т. п.). В специальный — инструмент, употреблявшийся для регулировки, проверки и других работ, характерных для данного типа машины. Инструмент двигателя М-5 укладывался в инструментальной сумке. Часть общего инструмента находилась также в специальной инструментальной сумке, располагавшейся в инструментальном ящике внутри машины, там же располагалась часть специального инструмента, имевшего малые габариты. На машине перевозились и некоторые запасные части, подверженные наибольшему износу, которые могли быть заменены силами экипажа: к ходовой части машины, двигателю, вооружению и к приборам наблюдения. Траки укладывались на надгусеничных полках или на радиаторных щитках, вместе с шанцевым инструментом. Мелкие детали укладывались в инструментальном ящике. К двигателю придавались в основном запасные детали системы зажигания и электрооборудования, которые укладывались в отдельном ящике, размещенном в инструментальном ящике. Запасные детали к вооружению (к пушке и пулемету) укладывались в отдельном деревянном ящике, который размещался внутри машины. Запасные детали к приборам наблюдения (главным образом смотровые стекла) укладывались в отделении управления и в башне. Принадлежности и приспособления, необходимые для заправки машины топливом, маслом и водой, укладывались внутри машины в инструментальном ящике. Шанцевый инструмент укладывался снаружи машины. На радиаторном защитномщитке сверху укладывались топор, четыре запасных трака, снизу — двуручная пила. Все они крепились к защитному щитку тремя ремнями. На правом радиаторном щитке укладывались: две большие саперные лопаты, ключ для натяжения гусениц, лом. Они крепились к защитному щитку двумя ремнями. К подъемным и тяговым приспособлениям относились два домкрата, закрепленные в кормовой части машины на грязевых щитках, и две буксирные цепи, которые крепились следующим образом: одна на буксирных серьгах сзади с помощью стального стержня, продетого в обе серьги, другая — спереди танка на двух буксирных крюках. А это фото размещения шпор для траков.... |
|
|
28.04.2021 16:38:41
При Маргелове за каждый прыжок платили живые денюжки
![]() ![]() |
|
|
25.01.2021 18:48:02
....И я забросил)))) Накупил артиллерии с тягачами, колесами "хуссаровскими", стволами точеными и травлом китайским... И когда клеить буду - тоже хрен знает
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|