Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
Прошу помоч с поиском инструкции для ЗУ-23 в 35м
Цитата
PrO100u пишет:
И сюда кинь
Инструкцию от ВЭ - в ТОПКУ!!!!
Прошу помоч с поиском инструкции для ЗУ-23 в 35м
http://karopka.ru/forum/forum192/topic10870/
Здесь сказка о стройке. Мы ее там с коллегами конкретно разобрали.
Плюс в журнале М-хобби апрель 4(110) за 2010 год есть чертежи и подробная статья.
Если хотите реализма,то дорабатывать придется ОЧЕНЬ МНОГО.
Готов к вопросам.
С уважением, Денис!
Прошу помоч с поиском инструкции для ЗУ-23 в 35м
http://karopka.ru/community/user/11666/?MODEL=291072

Моя ЗУ-шка в галерее.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
P.P.S. Хвастаюсь! Приобрел вот такую шлюпенцию для судна. Прозв.  Китай, "Меланию" отверг (уж  очень хреновые атериалы мне попались в их дубель-шлюпке). В продаже были варианты это же производителя на "Мэйфлауер" (двух видов, один - вероятно, барказ) и "Ингерманланд" в 50-м масштабе.
Я остановился на "life boat", ИМХО она уже лет 200 не изменялась...
Из Артесановской грузиков для рыбалки летом наплавлю, или пулек для воздушки!
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
P.S. Кэп! У меня оказывается декаль еще и с потеками...Клянусь треуголкой, мокрыми руками я ее не хватал, нашел как есть в коробке!
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Cергей, здравствйте! Добрался до своей коробки с Мэри. Осмотрел наклейку. Полагаю следующее. Мне она не пойдет, у меня транец - то ли кр. дерево, то ли лиственница, т.е. для черной надписи слишком темное. Привязку к конкретному тунцелову "М-Дж" я делать не буду, т.к. уже отступил от инструкции и цветовой гаммы.
 В Вашем случае, не заморачивался бы с трафаретами и прочим, а :
- вар. 1 (современный, минималистический) вырезал бы подходящую полукруглую табличку из любого белого пластика толщиной прим. 1 мм, на нее наклеил бы прозрачную заводскую наклейку с надписью и все! Ну, если совсем выпендриться, сделал имитацию болтов крепления таблички слева и справа из шляпок от гвоздей.
- вар. 2 (старинно-эстетский) вырезал бы фигурную полукруглую табличку из шпона, обрамление по всем торцам из темных реечек, внутри обрамления задуть белой краской, наклеить наклеечку.

В обоих случаях задул бы табличку матовым лаком, дабы нне блестела декалька.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Сергей, л.с. получил, как ответить в л.с. не нашел к сожалению, т.к. не с компа!
Убедительно прошу!!! Не спешите с принятием решения по транцу! Я в течение 1-2 дней гляну, как у меня получится (или не получится) и отпишу по результату!! Кэп, не спешите!!!
P/S/ Там, на М-Джи, без этого пока работ хватает!
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
ОЧЕНЬ аккуратно и презентабельно!  Краска, полагаю, автомобильная?
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
alamo-d пишет:

Поневоле, представляю себе, К СОЖАЛЕНИЮ ((, возможные работы таганрогских или мариупольских художников на тему :

- "браконьерская байда" ставит жаберные сети в Азовском море;

- катер типа "касатка" с грузом окорочков уходит от преследования погранцов;

- сейнеры времен Союза гниют на окраине Боцманово...

Ну что ж, посожалеем о том, что "Айвазовские" сейчас изучают "экономику" и "юриспруденцию"... Увы, но это "моднее", чем писать картины...  

Колега, хотя и представленные мной французские картины писали отнюдь не наши современники...  



Но, черт возьми, как КРАСИВО писали они эти суденышки!!!!

Да, Кэп, потрясающе!!
Закончу работу над "Мэри", попробуем с дочкой изобразить ее на картине! (Я просто, раньше рисовал неплохо, а она более-менее умеет темперой и гуашами-авкарелями пользоваться). Возможно, будет хорошо пастельными карандашами на спец.бумаге!
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
alamo-d пишет:

Земляки, Вашей "Мариванны"!

Приветствую Коллега!!!

Честно говоря, поменял бы название стройки на "Бретонский рыболовный иол"....  

Возможно и была "Маричка-Иванна", послужившая прототипом.... Пока не нашел...

Но вот то, что подобное судно характерно для всех Бретонских портовых городов (Бреста, Конкарно, Сен-Мало и т.д.) убедился, "рыская" вчера по французским сайтам...  

Как писал выше - ПОРАЗИЛО количество картин, на которых эти "рыболовы" изображены...

 ВЕЛИКОЛЕПНАЯ акварель! Спасибо! Французы, блин, романтики! Обратили внимание на разноцветные паруса? Хочу и на своей "Мэри" такие!
Поневоле, представляю себе, К СОЖАЛЕНИЮ :(((, возможные работы таганрогских или мариупольских художников на тему :
- "браконьерская байда" ставит жаберные сети в Азовском море;
- катер типа "касатка" с грузом окорочков уходит от преследования погранцов;
- сейнеры времен Союза гниют на окраине Боцманово...  
 
 Рад, что французы так воспели в живописи скромный и непримечательный иол.. У суденышка будет славная ДУША и хорошая "атмосферность" !!

Р.S. Извиняйте меня, так как это не акварель, а, масло!
Изменено: alamo-d - 30.01.2013 03:46:30
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Уфффф....

вот фото, как выглядели "прототипы" "Марички-Иванны" из далекого французского города Конкарно

Земляки, Вашей "Мариванны"! Она ведь тоже из Конкарнэ! Может быть, как раз одна из тех, что на фото!
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Марко, и от меня от души, спасибо!
Наконец-то четко видно крепление удилищ! В чертежах и инструкции об этом ни слова!
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Господа, Капитаны! Вы толкуете о линейных кораблях и фрегатах 19в. При команде в 500-800чел. Ясное дело камбуз был плюс масса обслуживающего персонала...Мы же рассматриваем мелкого рыболова начала века 20-го С командой не более 10-20 чел..Может быть они не отходили от практики команд средиземноморских каравелл и ганзейских коггов, и готовили на выносной жаровне (печке, барбекю) прямо на баке? Благо из чего готовить было с излишком...

Улыбнуло, что именно эта часть кораблика (камбуз) так взбудоражила коллег!!!
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
scrafter пишет:
Приветствую!

Цитата
alamo-d пишет:

ИМХО,в этом масштабе (и я поддался этому искушению на Виктори в 84-м масштабе, благо, мидель-дек видно чуть-чуть, а на главной палубе гвоздить не буду), все таки, БЕЗВКУСНО, НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО...

Ну я бы так не сказал...гвоздевание всегда идет модели,другое дело когда пробки(гвозди) переразмерены... А вот пробки можно сделать и без всяких шкурений и сверлений,простой имитацией обточенной медицинской иглой.Диаметр иглы или размер пробки, подбирается экспериментально,благо шприцов каких хочешь в аптеках. Потом такая имитация отлично выделяется любым лаком(см.фото).По моему этой Беллоне такая имитация очень к лицу...Сделайте так же на палубе,я думаю результат будет хорошим.  
 Согалсен, Беллоне идет!! Ниже ватерлинии, так понимаю будет медь? Если да, то поделитесь секретом (можно в личку, дабы стройку не засорять).
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
alamo-d пишет:

рассмотрев, все доводы "за" и "против" по поводу "гвоздевания" досок палубы

"гвоздевание" - дело вкуса, целесообразности и еще массы факторов.  

Я может и сделал бы "пробки", но нить в пазах настила увы не дает этой возможности...  

 ИМХО,в этом масштабе (и я поддался этому искушению на Виктори в 84-м масштабе, благо, мидель-дек видно чуть-чуть, а на главной палубе гвоздить не буду), все таки, БЕЗВКУСНО, НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО...
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
[QUOTE]alamo-d пишет:

Хотя их конструкция явно намекает - носовой и средний - люки, кормовой - тамбур, т.е. вход во что-то жилое....

Попробую все таки еще покопаться в сети....  

Есть еще такой "измышлизм" - "Маричка-Иванна" не предназначена для длительного плавания и не имеет "жилых" помещений...

 Судя по РАЗРЕЗУ "Марички", он есть в чертежах Артесании, она действительно не имеет жилых помещений...Что странно, потому как ОНА предназначена для довольно длительного плавания (от северных портов Франции до Гибралтара без дизеля, месяца 3-4). ИМХО!
 Сам в сомнении...
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
"Одел" левый фальшборт.

По крайней мере, стало похоже на судно...  

Сергей, молодец! СВЕРХ-аккуратно!
 
 Кстати, рассмотрев, все доводы "за" и "против" по поводу "гвоздевания" досок палубы, а также просмотрев ряд фильмов (включая указанный выше "Морской волк")и, с учетом собственного опыта с "Мари-Иванной", полагаю в масштабе мельче 1:35 любые попытки "гвоздевать" доски признаком дурного вкуса и отходом от масштабности. ИМХО!
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
Константин Буркин пишет:

Интересная форма у корабля

Константин, приветствую!!!

"Форма" не моя...  

Но понравилась давно.... Еще когда на другом ресурсе увидел Модель Дениса Венедиктова - http://karopka.ru/community/user/9443/?MODEL=225254
   Д. Венедиктов действительно сделал "КРУТЕЙШУЮ модель" с учетом материала (пластик), производителя (старый "Хеллер") и масштаба (около 100, по-моему). Изготавливая в 50-м "тоньер" от "Артесании" поневоле на данный образец оглянешься, как на ОБРАЗЕЦ....
Изменено: alamo-d - 22.01.2013 02:27:59
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
[QUOTE]alamo-d пишет:

(слава богу, что я еще рубку не начал делать)?

Сергей, приветствую!
 По поводу рубки. Вчера посмотрел замечательный немецкий фильм Der Seewolf (2008) - экранизацию "Морского волка" Дж. Лондона, одного из  любимых писателей. Фильм оставил двойственное впечатление: от шикарной игры актеров до некоторой "затянутости" (чем, впрочем грешила, и вторая часть книги). С другой стороны в фильме меньше "достоевщины", нежели в книге :))
 Интересно оказалось другое - шхуна "Призрак" действует в начале 20-го века, т.е. в те годы,  когда (если верить Артесании Латине) и началась эксплуатация "тоньера" "Мэри-Джин" и других суденышек этого типа.
 В фильме подсмотрел конструкцию сходного люка в камбуз!
 Если бы видел раньше, на нее бы и ориентировался в модели!!! Как и все на море, она сугубо практична, проста и самодостаточна!
 После просмотра раскритиковал себя за имеющууюся "конуру" с дверцами от серванта :((
 К сожалению, до сих пор не могу найти источников о роли имеющихся на "Марии-Иванне" трех люков. Средний - явно грузовой люк в трюм, остальные два под вопросом...Где у нее камбуз, где каюта капитана, где помещения команды - не ясно...Да и были ли они вообще раздельными при экипаже в 12-14 человек???
 К сему сообщению, возможно в помощь Вам при постройке рубки, прилагаю скриншоты из фильма.
Рисунок
Untitled-1.jpg (218.6 КБ)
Рисунок
Untitled-2.jpg (165.58 КБ)
Рисунок
Untitled-3.jpg (173.69 КБ)
Рисунок
Untitled-4.jpg (167.09 КБ)
Рисунок
Untitled-5.jpg (191.68 КБ)
Рисунок
Untitled-6.jpg (145.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
Untitled-7.jpg (128.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
Untitled-8.jpg (123.56 КБ)
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Можно заказать фото рубки с близкого расстояния и разных ракурсов (слава богу, что я еще рубку не начал делать)?
Как обычно "не вооруженным глазом не видно, если жизнь на Марсе", а вот при макросъемке нашел кучу косяков для исправления и подкраски.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
alamo-d пишет:

расширил сходной люк, сделал комингсы, трап и дверцы.

Денис, ОТМЕННО получилось!!!

Можно заказать фото рубки с близкого расстояния и разных ракурсов (слава богу, что я еще рубку не начал делать)?

Цветовую гамму сохраню все таки "родную". "Старить" честно говоря не хочу... Пусть это будет иол, только сошедший со стапеля, еще пахнущий свежей краской и сверкающий лакированными планширем с привальными брусьями...  
  Фото сделаем, Кэп, через пару дней!
 "Старил" по 2-м причинам: прикрыть эти фиговым листком свои косяки и придать "атмосферу" кораблику.

А еще подкрался призрак начинающего моделиста-авиатора:))) Где, пигмей, нагар от пушек, где смывка, где выхлопы от патрубков :)))) Где, негодяй, ремни пилота из сигаретной фольги!
  Справа подкралась доча: где тени на ткани, где начищенные до блеска поножи и заливка кольчуги?? (металл в 1:54)!
  Слева пояснила жена: где мелочевка в 1:72, где разноцветные рыцарские гербы? (столетняя война в 1:72)!

  Господи, подумал я, я обычный мелкий столяр-самоучка, строгающий ножиком кораблики на торце кухонного стола...имеющий слабое представление о бензелях и нагелях...
  Соберу, как Бог пошлет! Коллеги-капитаны не бросят!
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Билли Бонс пишет:
Доброй ночи. Господа Капитаны, разрешите Вас (православных, католиков,  протестантов и Вас господа Атеисты ) поздравить с Рождеством! Счастья, удачи, тепла  и понимания Вам. Пусть будет острым Ваш глаз  и  крепкими руки. Пусть каждый из Вас соберет модель своей мечты, а потом еще какую нибудь  хрень, и поместит её в Бред. Опа, пить Вредно !!!!

 Пусть в Вашем типи будет полно пеммикана, лошади не сбросят Вас, а друзья не оставят в беде! Долголетия у костров совета! Хау, я сказал!
:)))
С Рождеством!
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
P.S. Мне очень интересно наблюдать за стройкой Сергея, и я рад, что иолы получаются такие разные. Каждый моделист, ведь, прежде всего художник.
Субъективно, цветовая гамма исполняемая автором стройки и предлагаемая производителем как историческая, мне напоминает, почему-то Средиземноморье со всеми его береговыми атрибутами (скалы, пинии, солнце) :))) В кораблике на обложке коробки есть что-то помпезное, от частной яхты, что-ли...
Мой иол больше обшарпанный морем трудяга. С северного побережья Франции, откуда, по моему эти скорлупки и ходили до самого Гибралтара:))
Ну да, это все субъективно!
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
Денис пишет:

Денис

"Значится так!!!" Глеб Жеглов из "Место встречи......"...  

Денис, фото перемешались, посему отвечу в Вашем порядке...

- Фото 1 - Имеет. Любой "вход" с палубы внутрь имеет обвязку - комингсы и карленгсы....

- Фото 3 и 4 - ИМХО, Вы сделали слишком узкий вход....  

- Фото 7 - ИМХО - вход МАЛОВАТ.....

Денис, а зачем Вы вход выпиливаете? Планируете сделать открытым?

   Кстати, я вот исправился: расширил сходной люк, сделал комингсы, трап и дверцы.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Jokker Владимир пишет:
Итогом остался доволен.

А,как мы,то довольны \8/Серег получается очень здорово.

И смотрится она тоже супер,жаль борта уйдут под краску,можно было бы морилкой пройтись в пару слоев и забацать ее под дерево.

А сверху глянцевым лачком вскрыть и вообще труба.

Я имею ввиду вот такой эффект лакированого дерева.

 Я, коллеги, вот такую цветовую гамму избрал, состариваю сознательно:
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:

омент Столяр клеит хорошо! Но сайт верфь на столе не рекомендует его использовать т.к.с годами детали отлетают...

Поздно, коллега...   Приклеено "насмерть"...

Кстати, а чем они тогда рекомендуют клеить?

 Держаться тоже будет "насмерть" :)) На век правнуков хватит! А рекомендуют они на Верфи клеить "Titlebond 2 и 3" (первый - прозрачный, второй как "момент-столяр". Это американские аналоги ПВА, причем не "строго модельные", а для защиты скленного дерева (табереточки, беседки) от влаги на улице. Ничего "сверх" момент-столяра я в нем не нашел. Ценник выше чем у СНГ-овских аналогов.
 "Верфь" они вроде как "наши"-моделисты, но прежде всего, без обид, КОММЕРСАНТЫ.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Коллеги, с божьей помощь (хотя скорее с помощью какой то "матери") корпус сегодня завершен... Я конечно не довел его до состояния "яичной скорлупы" но проводя легонько пальцами вдоль и поперек корпуса явных "вмятин" или "выпуклостей" не ощутил...Не, как говорится - "весна покажет кто где гадил"... в том смысле, что нанеся грунтовочный стой краски что-то "косячное" возможно и проявится...  :-)

Ну да бог с ним, с этим пройденным этапом...

У меня вопрос к "Береговым Братям", строившим деревянные модели - чем лучше всего клеить фальшборт к форштевню и транцу???

Я пока рассматриваю три варианта:

- ПВА (он же "Момент-Столяр". Он вроде идеально подходит для дерева. Смущает то, что поверхность приклеиваемой поверхности (кромки фальшборта) всего миллиметр... А мой "бзык" - соединять "насмерть"...

- "Супермомент-гель". Не пользовал, но согласно аннотации у меня есть 10 секунд на подгонку поверхностей. Смущает отсутствие опыта работы с ним и незнание того, пасколько "прочно" он клеит дерево...

- Обычный "Момент". Его знаю. Дерево он склеит. Но он при высыхании все равно остается "пластичным"....



Много слышал про "Космофен", но в жизни его не встречал...

-
Приветствую,  Капитаны! Фальшборт клеил Супер-момент-гелем, не сразу, не на всю длину. Приклею см 5, зажал, жду несколко минут, затем следующий участок. Наносить рекомендую совсем немного, т.к. клей весьма коварен и малейшее его пятно потом будет видно под морилкой-лаком. я косякнул с высотой фальшборта (по-моему уже говорил об этом), засчет чего у меня борта получились с ынутренней стороны низковатыми. Это отразилось впоследствии на креплении как их черт там называют, с головы вылетело, "планочек" с внутренней стороны бортов, к которым затем будет крепиться такелаж.
К сожалению, тогда я не знал о технологии распаривания реек, которую сейчас уже активно применяю в стройке "Виктори" (там без нее НИКАК, особенно в корме).
Учитывая, что фальшборта в наборе ОЧЕНЬ толстые, предлагаю их РАСПАРИТЬ в кипяточке минут на 5, затем зафиксировать вокруг любого твердого предмета резиночками аптечными на примерный изгиб, оставить сохнуть на ночь.
На следующий день клеить будет ГОРАЗДО проще.
Да, Сергей, еще жалею, что ЗАРАНЕЕ не прорезал в фальшбортах якорный клюз и шпигаты!!! Если с клюзом позднее получилось не сложно, благо приобрел дремель и нож у меня Олфа, острый очень, то при прорезке шпигатов СИЛЬНО повредил ватервейс и частично доски палубы. Впоследствии это потребовало ювелирной работы по восстановлению из подручных фрагментов.
 ПОДВОДЯ ИТОГ перечню сих мучений:
- фальшботра кипятите обязательно;
- при получении нужного изгиба и высыхании клейте чем хотите (момент-столяр, ПВА, момент-гель и т.п.);
- шпигаты прорезайте СРАЗУ, клюз можно и потом;
- преимущества момент-геля: оба борта соберете за час; недостаток: рискуете оставить пятна (мне потом пришлось их закрашивать разведенной темперой);
- преимущества СТОЛЯРНЫХ клеев: борта присохнут на годы (как себя поведет гель через несколько лет не известно), пятна легко сраазу убрать влажной тряпочкой; недостатки: придется подолбаться с зажимами и прищепками, сборка будет дольше;
- обычный Момент исключить (пластичность после высыхания, пятна).

 Вот как-то так!
 С уважением, Денис!
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
alamo-d пишет:

Мне с авиатемы родной то потеки масла, то нагар от пушек, то расшивка смывочная мерещатся

Эх, Коллега, "маслице машинное", "нагарец орудийный" прикупить то можно (краски имею ввиду)...

А вот "тряпочку корабельную", сиречь ПАРУС, и в "афтемаркете" поганенькую продают...

Уж ежели угораздило Вас заболеть сей "неизлечимой болезнью", именуемой "парус-вирус", то почитай все... Ни один дохтур не поможет.... Только сам.... В смысле самостоятельное "лечение" при помощи Строек этих самых Парусников...  

Глядишь и призраки "маслица машинного" сами уйдут...  

"Надышаться можно только ветром!!!" Х/ф "Мама не горюй"  

  Вот-вот,гляжу, как один наш Коллега вручную стыки шкаторин на парусе выделывает (UZUR 57, кажется)без швейной машины, и думаю, что это нормальнное,здоровое, маньячество :))
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Честно говоря, "выводить" корпус до состояния "яичной скорлупы" нет ни сил ни желания, посему, какой то "намек", что судно, вернее обычный РЫБАК (как справедливо заметил Коллега Alamo-d), не прогулочная яхта из стеклопластика, а "деревянный трудяга" останется...  

Но корпус идет однозначно "под покраску"... Кстати, слой лака (кроме "заподнения щелей) - своего рода грунтовка... Надеюсь, при покраске он "сгладит" разность "впитывания" краски деревом и шпатлевкой....

 Верно! Мы с Вами, Коллега, в маньячество впадаем! Вы мелкие огрехи под "яичную скорлупу" равняете, а я КРУПНЫЕ огрехи уже в третий раз при двойной обшивке состарить хочу. Мне с авиатемы родной то потеки масла, то нагар от пушек, то расшивка смывочная мерещатся :))) Слава Посейдону, что отошел!
  С другой стороны, я корпус "Маришки" уже на нет извел тренировками с лаками,а палубу вообще убил безбожно, и, признаться, в свободное время изменяю ей с дуббель-шлюпкой от "Мелании" ! ;))
Изменено: alamo-d - 05.01.2013 04:16:56
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Денис, Ваш пост 242...

А сейчас есть "провалы" в обшивке, или мне таки удалось их "извести на корню"???

Я вроде не вижу... Но своя "МадЭль" - как собственный ребенок у которого не замечаешь недостатков.... Посему весьма ВАЖЕН взгляд "со стороны"...

Коллеги, если на то пошло, вопрос не только к Денису!!!

Доброго дня, Капитан! С праздниками!

По-моему, ИМХО, корпус идеально гладкий. На моем проплешинки-то остались. Заметил, к сожалению, при вторичной обшивке. Но попытки состарить доски, которые я предпринимаю в 3-й раз, визуально мои "плеши" скрыли.

 Кэп, не заморачивайтесь, это ведь "РЫБАК". Не может у него быть все гладко, да ровно!
 С нетерпением жду, когда за рангоут и такелаж возьметесь,т.к. именно из-за этого я "Мэри" и приостановил пока! Буду смотреть и учиться!
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.