Эдуард пишет: А ЗИПовские наборы где брали? Нигде найти не могу 35018
Эдуард, брал сегодня в модельной лавке http://model-lavka.ru/cat/aftermarket/3304.html . Там много ЗИПа завезли, жалею что катков поздних с гладкой грузошиной не взял, хоть завтра опять езжай(.
ЗИП приятно удивил. Покупал наборчик для самоходов исключительно ради боковых решеток. Хотелось попробовать вместо травления. Дома открыл пакетики и обнаружил, что в наборе для 34-ок тоже положили боковые решетки! Причем раньше в этом наборе их точно не было.
Приятных выходных, Коллеги! Сегодня, как и планировал, подкупил запчастей. Так что почти все для продолжения пиления есть. Остались точеные стволы, прямо дефицит какой то-ствол на с-53. В крайнем случае буду пытаться довести до ума изкаробочные.
На выходных планирую докупить кое какие запчасти и точеные стволы, а также 34/85 от звезды. Буду комбашенку на сормовскую приспосабливать. Пока сделаю перерыв и попытаюсь завершить т-34/76 завода 112.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Ну и макетовский корпус. Ничего нового-облой, утяжины...Собрал воедино. Удалил все лишнее с кормового листа. Бронировку пулемета буду срезать и ставить от ЗИПа.
Собрал корпус от дрегона. Люк мехвода поставил от ЗИПа, крышка МТО будет от него же. В наборе крышка только одна, с пластиковой имитацией сетки. Что то лень вырезать было. Решетки же оставил из набора, вполне неплохо выглядят.
Потихоньку продолжаю работу над танками. Начал работу с корпусами. У дрегоновского отрезал имитацию петель для шпор, буду ставить провочные. "Разделил" грязевой щиток.
Анатолий Пожидаев пишет: Катки хорошо получились, пилил недавно такие !
Спасибо,Анатолий! Третий раз пилил(до этого на звездовскую 34-ку и на т-44), больше нет желания. Или смола или дрегоновские))). Помогло то, что катков скопилась куча от разных макетов, ну и выбирал наименее проблемные.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Как уже писал ранее в другой стройке, набор от Дрегона, точнее Киберхобби, порадовал приятным бонусом- в наборе два комплекта наборных траков, магики и на литниках(уже отделил). Так что как раз на оба танка))) "Вафли" от Дрегона будут по-приятнее макетовских(нижнее фото).
Комбашня от Звезды в принципе более менее похожа и пойдет, единственно надо будет двигать вправо люк заряжающего. Но думаю проблем с этим не возникнет. Так же между делом доделал и загрунтовал "пауки". Так как это очень "увлекательное" занятие, то решил на потом его не откладывать, а разделаться сразу.
С сормовской башней сложнее. Ком.башенка уже неделю не дает покоя. Сломал всю голову-менять или оставить как есть? Но в сравнении с дрегоновской, разница в размерах ком.башень видна невооруженным глазом. Причем разница существенная, порядка 1,5 мм в диаметре. Сначала хотел нарастить макетовскую методом наматывания полосок доширака и изготовлением самодельного люка. Но потом решил купить т-34/85 от Звезды и взять комбашенку от туда.
Продолжаю мучить обе модели. Уральскую башню почти закончил. Остались скобы на затылок, приборы наблюдения,а также надо не забыть стопорный болт ствола изобразить.
Может действительно его стоит попробовать подрезать лезвием на конус слегка. Ладно, после работы вечером поэкспериментирую. Если не будет выходить оставлю как есть, чтобы не испортить.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Анатолий Пожидаев пишет: Ну ладно литьевой шов, будем его так называть, Как его правильно сделать сам пока не знаю, тоже скоро начну две 34-ки пилить, вот и думаю. Имхо должно быть как то так в сечении выходить.
В целом согласен, но не всегда он такой ровный, на многих фото он довольно грубый и рельефный. Как я понимаю, шов после литья и вынимания из формы подрезают и обрабатывают газорезом или ещё чем либо. Что то подобное я и пытаюсь изобразить.
Вячеслав пишет: Изобразил литьевой шов на башне.Подработал также сварные швы на крыше. Маска пока не приклеена, поэтому не совсем на своем месте))
Литьевой шов, так и называю. Все таки это шов, я так думаю))) Ну стараюсь делать не совсем как сварной. Он же не ровный, вот и стараюсь сделать рельефным, потом промазываю клеем чтобы сгладить.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
ВАН-ЗАЙ пишет: Удобно расположился в зрительном зале. У самого "Макет" в загашнике лежит. Когда нибудь руки да дойдут. А пока буду созерцать, подглядывать интересные моменты и учиться уму- разуму. Удачи!
ВАН-ЗАЙ, милости просим! Я сам учусь и надеюсь на подсказки . При всех минусах Макет все таки затягивает , при наличии соответствующих запчастей много чего выпилить можно попытаться)))
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Вчера приводил в божеский вид "пауки" из макетовского набора. Из кучи накопившихся катков выбирал самые адекватные.Это последний раз когда я пытаюсь их облагородить , лучше потратиться на смолу, полезней для нервной системы. Сверху вниз видны этапы исправления. Кольца усиления вокруг больших отверстий так и не смог сохранить( Но как уж вышло.
Отложил пока 85-ки, решил что модель "отлежалась" и можно продолжать))). Сегодня нанес немного сколов по граням и углам танка. Наносил кисточкой, акрилом двумя цветами. Сильно "ушатывать" не планирую.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Добрый вечер, Уважаемые коллеги. Выкладываю фото модели, окрашенной в базовый цвет и покрытой полуматовым акриловым лаком. Катки просто приткнул, буду клеить позже, после сбора гусеничных лент. Далее, думаю ближе к выходным, сколы, масло, смывки. Шанцевый инструмент и прочее навесное, как уже упоминал, крашу отдельно, затем приклеиваю.
Добрый день, Вячеслав! Конечно буду доделывать. Модель покрашена в базу, сделаны высветления, аэрографом и кистью. После крайних фото немного подправил и покрыл лаком. Сейчас просыхает, пусть немного вылежится))).Вечером выложу фото. Далее по плану немного сколов, тонировка маслом и смывка.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Респект конечно за доработки, но я ну никак не могу понять, зачем менять нормальные детали из набора на не слишком аккуратный и не слишком правильный самодел.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.